с.т.>> да и нюрнбурнринге он достойно выступаетkaouri> Но, МВ, БМВ, Хонда, Ниссан от Мак-Ферсона отказались в пользу передней двухрычажной подвески.
точно
отказались? на кашкае например макферсон, уверен что и хонды есть с макферсоном
у многорычажки есть много плюсов, кто спорит...но слишком уж она сложна в обслуге и ремонте - много элементов и сочленений
скорее ниссан и хонда запилили немного многорычажки для понтов, а массовые машины так и остались со старым добрым макферсоном
а бмв и мерс всегда были извращенцами "для ценителей"
kaouri> W-210, сарай.
никогда бы себе такое не взял в личное пользование
ну раз нравится - хорошо
с.т.>> а то все так говорят - хочу бмв - он же туда сюда рулится а рублём голосуют за скучные переднеприводные машины kaouri> Это у детей БМВ, Я не фанатею от баварцев, хотя иногда они мне нравятся.
я хз...после того как копался в 540й с м60- брать бмв за свои деньги нималейшего желания...дико сложные конструкции на ровном месте
это всё клёво но если просто сравнить м60 и 1\2jz-gte по простоте решений...
kaouri> Опель с его "дубонетом" меня никогда не восхищал.
ну тем неменее едет он прилично, даже весьма
с.т.>> а для гражданской машины у которой мотор впереди и развесовка с уклоном вперёд - передний привод идеаленkaouri> Развесовка влияет на момент инерции машина в повороте. А вам видимо не хватает загрузки управляемых колес. Это особенности стиля вождения. Мне нравится руль не затуманенный реакциями тягового момента от переднего привода (ездил на заднем, переднем, постоянном полном).
да мне то всего хватает, это нам тут пытаются рассказать про
ламповую заднеприводную ВАЗовскую классику которую мы потеряли