shark507> В каком месте он был лучше? Или ты с "копейкой" сравниваешь?
Да во всем, начиная от бежевого пластика вместо хренпоймичего и нормальных дефлекторов обдува. От рычага КПП до кресел. Я не отношусь к тем кривоспинным, которым нравятся ковши 2107. Остальные кресла в любой классике неоспоримо хуже.
ahs>> больше электроники
shark507> Смешная шутка
Тем не менее, блок предохранителей отличается.
ahs>> а хотя бы и весь ГРМ
shark507> Что не так с ГРМ? Чем он сложнее ГРМ "классики"?
Тем, что там не вращались клапаны при оборотах более 5000
ahs>> более сложная КПП
shark507>
Да, в ней дифы, например, выходят два привода вместо одного. Она легче. Она полностью беспроблемная по сравнению с пятиступкой на классике.
ahs>> куча пластиковых деталей кузова
shark507> Запредельный хай-тек
Это стоит дороже, чем тонюсенькие пластиковые накладки на бамперах семерки и пятерки. И зеркала были сильно лучше и дороже на момент выхода 2108
ahs>> пятая дверь (до 99-й).
shark507> Ну на 2108 и четвертой-то небыло И куда 2102 и 2104 денем?
В ад. Там дверь просто плясала по сравнению с восьмерой. У восьмеры основные двери размером карточки и стекла превосходили пару дверей классики.
ahs>> да форточки на дверях.
shark507> Это да, серьезный пункт расходов Правда если брать 2106, а не -05, -07
В пятерках убогие зеркала ставились до 90-х, емнип.
Что в классике дороже, так это хром