[image]

холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 4 5 6 7 8 13
NL kaouri #30.12.2016 15:02  @спокойный тип#30.12.2016 11:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> почему не надо?
Потому что сравнивать надо с Эскорт 4х4 Косворт :)

с.т.> пойнт в том что появились надежные шрусы - которых хватало и на гонку и на гражданскую экспулатацию - они дали преимущество перед ЗП в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ - появились реальные машины, ЗП стал уходить
Уходить ЗП стал после того, как автозаводы перестали его делать. Омологация.

с.т.> конкретно сравни по каталогу 185 и 182 селику - да там полным полно общих деталей, вообще 160\182\202 и каррен конкретно в таком виде именно благодаря омолагаци 165\185\205 под N4 появились
Чем ниже уровень подготовки автомобиля тем больше стандартных деталей используется, однако - регламент. Вы еще группу 2/1 вспомните.

с.т.> и именно этот привод и пошёл на все 4wd и переднеприводные тойоты в 80х-90х в тех или иных вариациях
Вот именно что вариациях. Насколько помню у WRC центральный диф срабатывает от 3-х раз за один поворот, где подобное на гражданских версиях?
   50.050.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

shark507> Не надо стилизацию. Не надо "повадки". Просто обновленную "классику".
shark507> Немного "зализать", но без фанатизма на фотке выше вполне симпатично, нормальную шумку (опять-таки в меру - чтобы двигатель было нормально слышно), нормальный салон.
Если речь об этой картинке - она уже в меру зализана, осталось поставить нормальный двигатель (1,8 с турбиной) и "научить ездить" поколдовав над подвеской. При этом получится приличный "горячий пирожок".
   50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 15:16  @kaouri#30.12.2016 15:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> почему не надо?
kaouri> Потому что сравнивать надо с Эскорт 4х4 Косворт :)

э неет...вот как как раз ПЕРЕД эскортом был валящий ЗП Сьерра и мнение " 4вд не торт потому что слишком сложно и не надёжно, сьерра понадауси"
а потом - опс, ЗП стал не торт...появилась лянча (не стратос) и 165я и квакра (ну и Эскорт потом появился)

с.т.>> пойнт в том что появились надежные шрусы - которых хватало и на гонку и на гражданскую экспулатацию - они дали преимущество перед ЗП в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ - появились реальные машины, ЗП стал уходить
kaouri> Уходить ЗП стал после того, как автозаводы перестали его делать. Омологация.

логично - он перестал валить\слился - его перестали делать

с.т.>> конкретно сравни по каталогу 185 и 182 селику - да там полным полно общих деталей, вообще 160\182\202 и каррен конкретно в таком виде именно благодаря омолагаци 165\185\205 под N4 появились
kaouri> Чем ниже уровень подготовки автомобиля тем больше стандартных деталей используется, однако - регламент. Вы еще группу 2/1 вспомните.

и что , от того что обычную коробку поменяли на кулачковую, каркас вварили и сделали корч - машина уже вообще другая стала? ))) ничего общего с базовой которая прошла омолгацию или такой же без заднего моста?


kaouri> Вот именно что вариациях. Насколько помню у WRC центральный диф срабатывает от 3-х раз за один поворот, где подобное на гражданских версиях?

это смотря какая машина и какая поверхность...причём тут это
   50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 15:21  @kaouri#30.12.2016 15:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> она уже в меру зализана, осталось поставить нормальный двигатель (1,8 с турбиной) и "научить ездить" поколдовав над подвеской. При этом получится приличный "горячий пирожок".



ну так это веста - считай натянули что-то помотивам копейки на переднеприводную платформу

c точки зрения ценителей old fashioned ЗП - это чистое святотатство :D :D
   50.050.0
NL kaouri #30.12.2016 15:41  @спокойный тип#30.12.2016 15:16
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> э неет...вот как как раз ПЕРЕД эскортом был валящий ЗП Сьерра и мнение " 4вд не торт потому что слишком сложно и не надёжно, сьерра понадауси"
эээ... можно то же самое, но на "великом и могучем" :)

с.т.> а потом - опс, ЗП стал не торт...появилась лянча (не стратос) и 165я и квакра (ну и Эскорт потом появился)
Я писал ранее - Delta Integrale, это чудо 4х4 было выпущено после закрытия группы Б.

с.т.> логично - он перестал валить\слился - его перестали делать
Немного не так. Количество минимальной партии прописано в КиТТах. Будут заводы выпускать "траки" и будет ралли на "траках", а не на легковых.


с.т.> и что , от того что обычную коробку поменяли на кулачковую, каркас вварили и сделали корч - машина уже вообще другая стала? ))) ничего общего с базовой которая прошла омолгацию или такой же без заднего моста?
С точки зрения КиТТов и Регламентов именно так :)

с.т.> это смотря какая машина и какая поверхность...причём тут это
Не в поверхности дело. Роспуск-задавливание межосевого дифа - это возможность отыграть несколько сотых в повороте. А если поворотов сотни три, а если пять? :)
   50.050.0
NL kaouri #30.12.2016 15:43  @спокойный тип#30.12.2016 15:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> ну так это веста - считай натянули что-то помотивам копейки на переднеприводную платформу
с.т.> c точки зрения ценителей old fashioned ЗП - это чистое святотатство :D :D
Я бы предпочел "вылизанный" по управляемости ЗП, причем без электронных помощников, но подойдет ПП, опять же возвращаясь к теме управляемости. ;)
   50.050.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

kaouri> Я бы предпочел "вылизанный" по управляемости ЗП, причем без электронных помощников, но подойдет ПП, опять же возвращаясь к теме управляемости. ;)
SH-AWD на трассе.
Quadra-Trac II на бездорожье.
Best or nothing.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 30.12.2016 в 16:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> Так я ж с этим не спорю. Просто уточнение сделал, что в ралли "вообще" бывают исключения. А так, да, я же сразу оговорился что на гравийных (блин, про снежные забыл, там тоже :) ) переднеприводная Ксара сливалась без вариантов.

ИМХО, отличный пример того, убрав прокладку высшего уровня со спецнавыками (в ралли они примерно равны), получаем ранжирование AWD, ПП, ЗП. А далее, как только стали ПП достаточно надёжными, так они у простого народа получили признание, бо не гонцы никто ни разу, а та же прокладка на ПП и ЗП поедет с тем же опытом. Что не отменяет того момента, что опытный водитель на ЗП обгонит обычного на ПП на снегу.
   50.050.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> ИМХО, отличный пример того, убрав прокладку высшего уровня со спецнавыками (в ралли они примерно равны), получаем ранжирование AWD, ПП, ЗП.

Осталось добавать ранжирование по полдюжине параметров конкретной реализации(развесовка, блокировки, тип подвески по осям и т.д.и т.п.), вриации порожняя/гружёная и конкретных дорожных условий.

В старте речь шла о большом семейном авто. Что такое передний привод на машине с нагрузкой на ведущую ось менее 50% по грязи/каше извесно. На ровном льду-да, кое как едет. В сугробе жопа. На пустой машине с загрузкой перед-зад 60/40 -да, задний доставляет.
   
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Осталось добавать ранжирование по полдюжине параметров конкретной реализации(развесовка, блокировки, тип подвески по осям и т.д.и т.п.), вриации порожняя/гружёная и конкретных дорожных условий.
Мишаня, ну делали же разные эксперименты. Сажали раллийщиков на разные современные машины. Вполне всё лежит в рамках описанного ранжирования.


iodaruk> В старте речь шла о большом семейном авто. Что такое передний привод на машине с нагрузкой на ведущую ось менее 50% по грязи/каше извесно.

Мишаня, ты много минивэны переднеприводные водил? Неужели ты думаешь, что Киррил поедет на вэне на рыбалку, как ED на своей Ниве?
   50.050.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Мишаня, ты много минивэны переднеприводные водил? Неужели ты думаешь, что Киррил поедет на вэне на рыбалку, как ED на своей Ниве?

Нет, я просто знаю где он обитает. А у нас тут то снег, то ледяной дождь, то паводок, то ещё что...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Нет, я просто знаю где он обитает. А у нас тут то снег, то ледяной дождь, то паводок, то ещё что...

Ну, ледянных дождей тут поболее будет (где я живу). Но Кирилл живёт не в Сибири. Так вот в ледянной дождь у нас переднеприводные рулят. Они ползают. А заднеприводные либо стоят, либо вращаются. На работу на заднеприводных, например, почти никто не приезжает. Я в такие моменты вообще часто на велосипеде складничке езжу. :F Шипованную резину поставил и попёр до трамвая 7 км по дорогам, когда машины стоят, особенно с горок. А потом ещё 4 км с трамвая. Гораздо быстрее, чем на машине. :D
   50.050.0
RU shark507 #30.12.2016 18:22  @Vyacheslav.#30.12.2016 13:02
+
-
edit
 

shark507

опытный

Vyacheslav.> В чем разница понтов в случае если у тебя заднеприводная БМВ или полноприводная? В шильдике Х-drive, который не всегда и присутствует? Особенно для жлобов австрийцев.

Ты это серьезно? Меня терзают смутные сомненья - на какой машине ты ездишь и почему купил именно такую :D
   50.050.0
RU shark507 #30.12.2016 18:27  @Vyacheslav.#30.12.2016 13:11
+
-
edit
 

shark507

опытный

Vyacheslav.> задний привод, БМВ, дама, свежий снежок ;)
Vyacheslav.> Frau versucht BMW bei Schnee auszuparken "UNFALL" - YouTube

Такого видео и с передним приводом можно найти over дох... много в общем.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2016 в 18:36
+
-
edit
 

shark507

опытный

kaouri> Если речь об этой картинке - она уже в меру зализана, осталось поставить нормальный двигатель (1,8 с турбиной) и "научить ездить" поколдовав над подвеской. При этом получится приличный "горячий пирожок".

Вот как раз турбину - ни в коем разе!!! Минимум электроники, никаких АБС, трэкшн-контролей и е-газов! Особое внимание обратить на компоновку агрегатов в плане легкости доступа и монтажа-демонтажа в гаражных условиях.
К сожалению на такое ни малейшей надежды. Так и будут продолжать херней страдать, типа той же АМТ.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
shark507> Ты это серьезно? Меня терзают смутные сомненья - на какой машине ты ездишь и почему купил именно такую :D

Меня терзают смутные сомнения насчёт твоих способностей сравнивать сложные системы. :P Гуммммманитарий?
   50.050.0
+
-
edit
 

shark507

опытный

Mishka> Т.е. ты своим ощущениям веришь, а других призываешь их ощущениям не верить, а верить твоим?

Передергиваем? Ты начал, причем похоже совершенно не разбираясь в теме.

Mishka> Или решил похвастаться, что водишь хорошо?

Если ты хреново водишь - это не повод делать вывод что ЗП проигрывает ПП. Для "чайников"- да, для тех кто реально умеет водить - ЗП куда удобней и интересней.
   50.050.0
+
-
edit
 

shark507

опытный

Mishka> Меня терзают смутные сомнения насчёт твоих способностей сравнивать сложные системы. :P Гуммммманитарий?

Что, угадал с машиной? Купил "большой черный джип" из-за комплексов или проблем в половой сфере?
Прими мои соболезнования.
   50.050.0
AT Vyacheslav. #30.12.2016 19:11  @shark507#30.12.2016 18:22
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
shark507> Ты это серьезно?
Абсолютно. Полный привод что на трешке, что на пятерке стоит в районе 2500 евро, что составляет менее 5 % от стоимости машины. В чем понт?

На счёт собственных понтов, ну на таком на хоккенхаймринге ездил. Можно меня считать экспертом по вождению авто с ЗП? :p
Прикреплённые файлы:
IMG_5359.JPG (скачать) [800x1066, 268 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2016 в 19:36

ahs

старожил
★★★★
shark507> Ты опять с "копейкой" сравниваешь?

нет, с предложенными тобою 4-5-7


shark507> Ахах! Он и на тех же 2105 одного года выпуска разный бывает.

Тем не менее, тем не менее.

ahs>> Тем, что там не вращались клапаны при оборотах более 5000 :)
shark507> Так они и на "классике" вращаются. И на ЗиЛ-130 :D

А на восьмой серии перестали.

shark507> На классике дифференциала нет? :D И на классике КПП, дифференциал и редуктор - это 2 агрегата (+кардан), а на ПП - один.

Кардан и редуктор находятся вне КПП этих моделей.

shark507> А в чем проблемность КПП классики?

В качестве и конструкции шестерен банально - ездил долго на девятке 90-го года, по сравнению с кпп классики не было мощного воя на задней, передачи включались предельно четко.

shark507> А алюминиевый бампер 2105 куда посчитаем?

Ну это поделие в легенды не вошло, в отличие от бамперов зубил, об которые было разбито немало :)

shark507> ??? ты вообще откуда такую информацию почерпнул???

Из эксплуатации.

ahs>> У восьмеры основные двери размером карточки и стекла превосходили пару дверей классики.
shark507> Насчет пары сильно загнул, да и сравнивай тогда 2 двери 08 VS четыре 07

Окей, давай девятку.

ahs>> В пятерках убогие зеркала ставились до 90-х, емнип.
shark507> ДА, это неразрешимая проблема :D Поставить не могли по технологическим соображениям :D

Ну вот не ставили с тягами и все тут. Кондиционер тоже ни на одну из них не ставили, а ведь это то самое "больше автомобиля".

Через очень короткое время после выхода зубилы затмили предшественников всем, кроме непривычного некоторым дизайна.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

shark507

опытный

ahs> нет, с предложенными тобою 4-5-7

И ты видишь разницу? :eek: :eek: :eek:

ahs> Тем не менее, тем не менее.

Что тем не менее? Сам же писал
ahs> Тем не менее, блок предохранителей отличается.
Пля!!! Разница между этими блоками как между 2101 и 21011

ahs> ahs>> Тем, что там не вращались клапаны при оборотах более 5000 :)
shark507>> Так они и на "классике" вращаются. И на ЗиЛ-130 :D
ahs> А на восьмой серии перестали.

Вообще не понял этого потока сознания. Ты же утверждал что на восьмой серии клапана вращаются, а на классике нет, теперь утверждаешь обратное. Бухой что ли? Вращаются и там и там, они вообще даже на дремучих, пошедших в производство до моего рождения двигателях вращаются.

ahs> Кардан и редуктор находятся вне КПП этих моделей.

И что? То что они объединены в один агрегат вместо двух и отсутствует кардан - удорожает конструкцию?

ahs> В качестве и конструкции шестерен банально - ездил долго на девятке 90-го года, по сравнению с кпп классики не было мощного воя на задней, передачи включались предельно четко.

Сравниваем 20-летнюю убитую копейку с новой девяткой? Про четкость переключения вообще анекдот, даже теряюсь что тут ответить, это просто по законам механики невозможно, ты хоть ознакомься с конструкцией коробок.

ahs> Ну это поделие в легенды не вошло, в отличие от бамперов зубил, об которые было разбито немало :)

Ну тоесть алюминиевый бампер на порядки дешевле пластикового? Закусывать надо.

ahs> Из эксплуатации.

убитой двойки?

ahs> Окей, давай девятку.

И где там разница в цене? За счет чего?

ahs> Ну вот не ставили с тягами и все тут.

Из-за конструктивных особенностей классики?

ahs> Кондиционер тоже ни на одну из них не ставили, а ведь это то самое "больше автомобиля".

Спасибо кэп :) И чо это доказывает?

ahs> Через очень короткое время после выхода зубилы затмили предшественников всем, кроме непривычного некоторым дизайна.

Ну все, лозунги в ход пошли. Даже нафантазированные аргументы кончились.
   50.050.0
RU shark507 #30.12.2016 22:10  @Vyacheslav.#30.12.2016 19:11
+
-
edit
 

shark507

опытный

Vyacheslav.> На счёт собственных понтов, ну на таком на хоккенхаймринге ездил. Можно меня считать экспертом по вождению авто с ЗП? :p

Это говорит в пользу моей версии о комплексах или, что более вероятно, о проблемах в половой сфере.
   50.050.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
.
iodaruk>> В старте речь шла о большом семейном авто. Что такое передний привод на машине с нагрузкой на ведущую ось менее 50% по грязи/каше извесно.

Миш, ты что-то путаешь.

Mishka> Мишаня, ты много минивэны переднеприводные водил? Неужели ты думаешь, что Киррил поедет на вэне на рыбалку, как ED на своей Ниве?

Ну, Мазда многое позволяет зимой со своими блокирующимися дифференциалами и полным приводом.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
shark507> Вообще не понял этого потока сознания. Ты же утверждал что на восьмой серии клапана вращаются, а на классике нет, теперь утверждаешь обратное. Бухой что ли?

Слышь, ты не дерзи. Таким тоном нахер ты мне сдался, знаток.

ahs>> а хотя бы и весь ГРМ
shark507> Что не так с ГРМ? Чем он сложнее ГРМ "классики"?

Тем, что там не вращались клапаны при оборотах более 5000 :)
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> Ну, Мазда многое позволяет зимой со своими блокирующимися дифференциалами и полным приводом.

Она многое позволяет, я согласен. Но не то, что Нива ED (которую он разбил). Просто у тёзки всё в максимале и сразу. Поэтому его сугробы будут "5-и метровые, которые надо пробить насквозь".
   50.050.0
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru