[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 30 31 32 33 34 50

Oaken

новичок
Invar> Иль по характеру их повреждений выяснили что птица не попала?


Даже после нахождения под водой и столкновения с водой, в двигателях остались бы фрагменты костей и т.д.
   50.050.0
Oaken> Даже после нахождения под водой и столкновения с водой, в двигателях остались бы фрагменты костей и т.д.

Да понятно что ввиду имелось...изложено только крайне криво.


включая режим зануды

Кстати, а что такое "полная исправность" ?

Онаж вроде как свежесть - иль есть иль нет.
   33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Oaken>> Даже после нахождения под водой и столкновения с водой, в двигателях остались бы фрагменты костей и т.д.
Invar> Да понятно что ввиду имелось...изложено только крайне криво.
Invar> включая режим зануды
Invar> Кстати, а что такое "полная исправность" ?
Invar> Онаж вроде как свежесть - иль есть иль нет.

Подключаясь к режиму))): разделяют технически исправное состояние и работоспособное состояние. Первое - это полное соответствие всем регламентирующим документам по изделию. Т.е. неровно нанесенная техническая надпись, где нибудь в багажном отсеке, или царапина на плафоне в пассажирской кабине выводит изделие из этого состояния.))) Сиречь - идеал, к коему следует стремиться! :F
Второе - обычное рабочее состояние техники, в пригодном для дальнейшей эксплуатации виде.
   44

yacc

старожил
★★★
Дем> Ещё фото, где колёсная пара оторвана
Я бы сказал "оторвана" - место крепления никак не поломано - как будто открутили.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #30.12.2016 21:55  @Старый#28.12.2016 02:26
+
-
edit
 
Старый> Я знаю что я скажу. То же что говорю сейчас - что ты ни ухом ни рылом в авиации. А вот ты что скажешь?
в сад. В лунный. Оценку вашим действиям я уже дал, не вижу причин что-то менять в ней.
   26.026.0
LT Bredonosec #30.12.2016 22:09  @Vyacheslav.#28.12.2016 01:39
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Они не пролетели пару десятков километров. Они и одного десятка не пролетели.
я сужу по опубликованым в самом начале трекам.

Масштаб на столь мутном скрине нифига непонятен, но если радиусы разворотов реальные, то выглядит как пара десятков км..

Если эта вводная неверна, хотелось бы верную.
   26.026.0
+
-
edit
 
Userg> Если гидросистема замкнута, то нет. Если давления нет, то шток выдвинется от небольшого усилия.
до разрушения машины она замкнута. После момента разрушения шток погнулся бы вместе с цилиндром, а не отдельно.
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> до разрушения машины она замкнута. После момента разрушения шток погнулся бы вместе с цилиндром, а не отдельно.
Там после первого удара о воду и начала разрушения идут нехилые нагрузки в воде и второй удар об дно.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
TT> Если это правда, то в ВВС полетят генеральские головы.
писали, что прилёт в 22.00, вылет в 5 утра. Предполётная - где-то полчаса-час. Послеполётная - полчаса. Плюс до гостиницы и обратно. Плюс процедуры.. На сон остаётся часа три в лучшем случае. Действительно чистое нарушение режима отдыха и готовая предпосылка. Но увы, это не новость, подобное нередко практикуется и вскрывается только с катастрофами. С трансами хорошо, что не дошло, после их закрытия всплыло, что они такое практиковали регулярно..
   26.026.0
TT> Если не наврали, то у командира налет 300 часов за год, а у второго 200. Это на грани недопуска к пилотированию в гражданской авиации.
глупость.
Лицензия с ифр автоматически продлевается при полётах более 20 часов в год. Для работы в ГА на типе надо совершить, емнис, не менее 3 последовательных посадок за период в предшествующие 3 месяца.
(цифры по памяти, могу ошибиться, но ненамного)


>Если вина экипажа, то это не их вина, простите за тавтологию, а системная ошибка в ВКС. Транспортники более дубовые, да и летают они на многих режимах пилотирования.
В ВВС даже США среднегодовой налет порядка 200-225 часов. В РФ в годы катастройки истребители летали иногда менее 40 часов в год, сейчас порядка тех же 200, если верить сообщениям.
Словом, не надо катить бочку на "отсутствие опыта". Если это была ошибка экипажа, то по нарушению режима отдыха, а не "нехватке налёта".
   26.026.0
+
-
edit
 
Invar> Кстати, а что такое "полная исправность" ?
Invar> Онаж вроде как свежесть - иль есть иль нет.

есть понятие MEL
Minimal Equipment List
это список оборудования,при исправности которого самолёт может продолжать операции.
То есть, если у тебя не горит одна лампочка в салоне пассажиров - это не повод снимать самолёт с операций. Равно как и если не работает замок одного из 5 туалетов. :) (чисто как примеры)
   26.026.0
+
-
edit
 
Userg> Там после первого удара о воду и начала разрушения идут нехилые нагрузки в воде и второй удар об дно.
от удара о дно после погружения гидравлические цилиндры не погнутся точно :)
Даже если б это был цельночугуниевый станок - было бы крайне сомнительно, а в случае легкой конструкции типа самолёта и скоростей погружения - нереально.
То есть, все разрушения столь прочных элементов следует принимать за момент удара о воду. (корректнее сказать, наверно, процесс от момента удара до гашения скорости или разрушения конструкции)
Учитывая, что все шланги наверху - их первыми вырвать не могло.
Учитывая, что в случае отрыва крыла, его скорость быстро погасилась бы, уборку шасси в процессе кувыркания считаем маловероятным.
Учитывая, что шасси убираются назад, уборка под действием напора в принципе вероятна, но более вероятно, что вырвало бы крепления подкоса и стойки ввиду величины нагрузки и медленности процесса выдвижения штока в связи с малым диаметром отверстия для гидрожидкости
   26.026.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Bredonosec>> до разрушения машины она замкнута. После момента разрушения шток погнулся бы вместе с цилиндром, а не отдельно.
Userg> Там после первого удара о воду и начала разрушения идут нехилые нагрузки в воде и второй удар об дно.

На дно опускалось,то ,что отвалилось от удара уже плавно.10 метров воды погасили всю энерцию.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #30.12.2016 23:34  @Bredonosec#30.12.2016 22:09
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> Если эта вводная неверна, хотелось бы верную.

70 секунд полёта, как я понимаю с момента начала разгона по полосе, 3 с небольшим километра от торца место падения.
   
LT Bredonosec #31.12.2016 00:49  @Vyacheslav.#30.12.2016 23:34
+
-
edit
 
Vyacheslav.> 70 секунд полёта, как я понимаю с момента начала разгона по полосе, 3 с небольшим километра от торца место падения.
полет "от начала разгона" мне кажется странным допущением, но 3 км... И разворотов обратно в порт не было, просто по прямой взлета упали?
   26.026.0
AT Vyacheslav. #31.12.2016 01:25  @Bredonosec#31.12.2016 00:49
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> полет "от начала разгона" мне кажется странным допущением
что в нем странного?
Bredonosec> но 3 км... И разворотов обратно в порт не было
Не было.
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
yacc> Я бы сказал "оторвана" - место крепления никак не поломано - как будто открутили.
Да, удивляет отсутствие видимых повреждений.

Ну и ещё такой момент - неизвестно какие действия предпринял экипаж после "закрылки, сука!"
Запросто - "шасси - убрать, закрылки - выпустить"
И скажем половину хода гидроцилиндр успел отработать.
   50.050.0
LT Bredonosec #31.12.2016 04:31  @Vyacheslav.#31.12.2016 01:25
+
-
edit
 
Vyacheslav.> что в нем странного?
полёт считается от отрыва. Кто меряет время - тем диспетчеры сообщают с информацией выхода фразу типа airborne at 25 (в смысле, в воздух поднялся в 25 минут текущего часа)

Vyacheslav.> Не было.
понятно. Тогда версия ошибочной уборки закрылок основная.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Американцы спели гимн России у консульства в Нью-Йорке в память о жертвах крушения Ту 154. Около двадцати членов института Шиллера исполнили российский гимн в память о погибших в авиакатастрофе Ту 154 у здания российского генконсульства в Нью-Йорке. К верхней одежде многих из них были приколоты георгиевские ленты

Musical Offering to the Alexandrov Ensemble and the People of Russia
Members of the NYC Schiller Institute Community Chorus sing the Russian National Anthem outside the Russian Consulate in New York in honor of the passengers, many of them members of the Alexandrov Ensemble, who died when their plane crashed enroute to Syria, Sunday, December 25, 2016. Founder and President of the Schiller Institute, Helga Zepp-LaRouche issued the following message: Message of condolence to the Alexandrov Ensemble and the People of Russia In the name of the International Schiller Institute, I wish to express our deep condolences for the tragic loss of the the 92 human…
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
kot1967>

И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
Все самозабвенно боролись со Старым! Даже забанили его опять.
   45.045.0

DustyFox

аксакал
★★★

kot1967>> http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/88/754829172676882.jpg
Bell> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
Bell> Все самозабвенно боролись со Старым! Даже забанили его опять.

Да все заметили! Ну а какой вывод можно сделать из фотографии одной ОЧК с вроде бы убранной механизацией? Ты положение приводов видел? Нет! Вот и никто здесь на форуме не видел. Так что все выводы будут в стиле, и с результатом, ковыряния в носу Старого.
   44

mico_03

аксакал

kot1967>> ...
Bell> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
Bell> Все самозабвенно боролись со Старым! Даже забанили его опять.

Заметили, просто упоминать это без расшифровки параметрического ящика есть по сути продолжать срач, что всем надоело. Надо ждать официоза, который видимо будет сразу после каникул.
   33

Bell

аксакал
★★☆
m.0.> Заметили, просто упоминать это без расшифровки параметрического ящика есть по сути продолжать срач, что всем надоело. Надо ждать официоза, который видимо будет сразу после каникул.
Безусловно! Рассматривать всяческие фотографии можно только вооружившись единственно правильной официальной версией! Иначес можно что-нить не то увидеть :D
   45.045.0

DustyFox

аксакал
★★★

m.0.>> Заметили, просто упоминать это без расшифровки параметрического ящика есть по сути продолжать срач, что всем надоело. Надо ждать официоза, который видимо будет сразу после каникул.
Bell> Безусловно! Рассматривать всяческие фотографии можно только вооружившись единственно правильной официальной версией! Иначес можно что-нить не то увидеть :D

:facepalm2:
Ты уже знаешь "единственно правильную официальную версию"© ? Поведай! Или вместе со Старым узрел НЕЧТО невидимое нам, простым смертным?
   44
1 30 31 32 33 34 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru