[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 31 32 33 34 35 50
RU Цымбал Андрей #31.12.2016 10:58  @yacc#30.12.2016 21:55
+
-
edit
 
Дем>> Ещё фото, где колёсная пара оторвана
yacc> Я бы сказал "оторвана" - место крепления никак не поломано - как будто открутили.

По поводу пары колёс. Надо повторно послушать радиообмен в ходе выполнения ПСС. Экипаж вертолёта, который обнаружил место крушения, докладывает о том, что видит плавающие два колеса самолёта.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Bell

аксакал
★★☆
DustyFox> Ты уже знаешь "единственно правильную официальную версию"© ?
Нет, еще не знаю, самому интересно, какую придумают "постороннюю частицу", "космические лучи" или еще чего там у нас дежурное.


DustyFox> Поведай! Или вместе со Старым узрел НЕЧТО невидимое нам, простым смертным?
Тут, в данном случае, все всё сами видят.

А фейспалм оставь для каментов типа "не будем смотреть фото, пока не услышим официоз"
   45.045.0
RU Цымбал Андрей #31.12.2016 11:10  @Bredonosec#30.12.2016 22:09
+
-
edit
 
Bredonosec> я сужу по опубликованым в самом начале трекам.
Bredonosec> [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [MOJJEVEL#25.12.16 12:55]
Bredonosec> Масштаб на столь мутном скрине нифига непонятен, но если радиусы разворотов реальные, то выглядит как пара десятков км..
Bredonosec> Если эта вводная неверна, хотелось бы верную.

Прежде всего не верно нарисован курс взлёта. Должен быть 240, а нарисовали 190. Конец полёта на этом рисунке просто подогнали к месту падения.
Была ещё схема, на ней самолёт разворачивается на угол больше 180 градусов, и летит обратно на аэродром.
Чтобы представить реальную картину, надо по оси ВПП начертить линию до береговой черты. Далее экипаж либо выполнил зигзаг(см. схему воздушного движения азр. Адлер) для выхода в точку в море, и потом начал разворот на точку BENLU, либо сразу от берега начал разворот на BENLU.
Не совсем понятно, от какой точки начинают отсчёт, когда говорят про 70 секунд. По правилам, началом полёта считается момент страгивания самолёта на разбеге.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 31.12.2016 в 11:29
+
-1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
Bell>> Все самозабвенно боролись со Старым! Даже забанили его опять.
DustyFox> Да все заметили!
Сообщение kot1967 никто не процитировал и никто на него не ответил (там в левом углу 1 это мое цитирование).

То есть все заметили и стыдливо промолчали.
   45.045.0

DustyFox

аксакал
★★★

Bell>>> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
Bell> Bell>> Все самозабвенно боролись со Старым! Даже забанили его опять.
DustyFox>> Да все заметили!
Bell> Сообщение kot1967 никто не процитировал и никто на него не ответил (там в левом углу 1 это мое цитирование).
Bell> То есть все заметили и стыдливо промолчали.

Заметил - молодец! Ну, теперь нарисуй нам по этой фотографии исчерпывающую картину катастрофы, чтобы все тут просто от изумления ахнули!
   44

mico_03

аксакал


del, авиабаза дурит, выдала оба варианта.
   33
Это сообщение редактировалось 31.12.2016 в 11:49

Bell

аксакал
★★☆
DustyFox> Заметил - молодец! Ну, теперь нарисуй нам по этой фотографии исчерпывающую картину катастрофы, чтобы все тут просто от изумления ахнули!
А смысл? Уже были озвучены многократно причины, ход событий, сопутствующие условия и пр.

Вот будет забавно, если как с перевертоном Протона официальная версия сойдется с реальной :) А не будет как с двумя нырками Союзов и прочими фобос-грунтами.
   45.045.0
RU Александр Леонов #31.12.2016 11:33  @Bell#31.12.2016 11:11
+
-
edit
 
Bell>>> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
Bell> Bell>> Все самозабвенно боролись со Старым! Даже забанили его опять.
DustyFox>> Да все заметили!
Bell> Сообщение kot1967 никто не процитировал и никто на него не ответил (там в левом углу 1 это мое цитирование).
Bell> То есть все заметили и стыдливо промолчали.
я бы на вашем месте в бутылку не лез...просто часть просто ушло во флуд
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Bell

аксакал
★★☆
m.0.> Да ладно Вам! Вы видимо никогда не сталкивались в авиации,
Пффф! В авиации! Да так везде и всегда!

Официальная версия учитывает все политические аспекты. Насколько косячным был правак, сколько у него осталось детей, кто в КБ отвечал за эргономику кабины и ушел ли он на почетную пенсию, чей родственник тот, кто отправил экипаж без отдыха из Владика в Сирию и т.д., и т.п.

После этого ожидать, что "записи штатной СОК + видео из кабины усе ставит на свои места" это кхм...
   45.045.0

mico_03

аксакал


m.0.>> Заметили, просто упоминать это без расшифровки параметрического ящика есть по сути продолжать срач, что всем надоело. Надо ждать официоза, который видимо будет сразу после каникул.
Bell> Безусловно! Рассматривать всяческие фотографии можно только вооружившись единственно правильной официальной версией! Иначес можно что-нить не то увидеть

Да ладно Вам! Вы видимо никогда не сталкивались в авиации, когда при отказе режима экипаж (слава богу живой) говорит одно, ОКБ отстаивает другое (что ближе к телу), а ты третье. И только записи штатной СОК + видео из кабины усе ставит на свои места. Бо они объективные и с ними не поспоришь. Так и здесь: положение закрылок на фото крыла есть только часть инфы (и кстати, ее никто не отрицает) по катастрофе и все намотали ее на ус.
А насчет смотреть - да Вам это по моему никто не запрещает, смотрите и защищайте любые версии. Но надеюсь точку в расследовании поставит параметрический и вот тогда и придет черед глубоко копаться со всеми фото, сопоставлять с расшифровкой и обоснованно соглашаться / не соглашаться с официальной версией. Что здесь непонятного?
   33
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Заметил - молодец! Ну, теперь нарисуй нам по этой фотографии исчерпывающую картину катастрофы, чтобы все тут просто от изумления ахнули!
Bell> А смысл? Уже были озвучены многократно причины, ход событий, сопутствующие условия и пр.
Bell> Вот будет забавно, если как с перевертоном Протона официальная версия сойдется с реальной :) А не будет как с двумя нырками Союзов и прочими фобос-грунтами.

Мне, к сожалению, пришлось весьма непосредственно поучаствовать в двух расследованиях авиакатастроф. Причем начиная со спасательных мероприятий, когда еще даже кровь у погибших не запеклась. В одном случае результаты расследования оказались теми же, что лежали на поверхности. В другом - с очень неожиданными, и повлиявшими на лично мое отношение к подготовке к полету, нюансами. Которые заметили только специалисты по расследованию.
   44

Oaken

новичок
Bell> Официальная версия учитывает все политические аспекты. Насколько косячным был правак, сколько у него осталось детей, кто в КБ отвечал за эргономику кабины и ушел ли он на почетную пенсию, чей родственник тот, кто отправил экипаж без отдыха из Владика в Сирию и т.д., и т.п.
Bell> После этого ожидать, что "записи штатной СОК + видео из кабины усе ставит на свои места" это кхм...

Параметрический, если верить инфе в СМИ, зарегистрировал нештатную работу закрылок. Если эта версия подтвердится, то к экипажу будут вопросы "а что они могли сделать и сделали-ли?". Поэтому, озвученные вами с юмором версии таки будут иметь свой вес в расследовании, без всякого юмора а на полном серьезе.
   50.050.0

mico_03

аксакал


m.0.>> Да ладно Вам! Вы видимо никогда не сталкивались в авиации,
Bell> Пффф! В авиации! Да так везде и всегда!

Типа "Все г...! Мы пропали!"? Тогда Вам в другую ветку, бо здесь это никому не интересно.

Bell> Официальная версия учитывает все политические аспекты...

Ну что же, отрицать влияние политики глупо + судорожные виляния филеем причастных уже наверняка начались. Но в данном случае официальная версия должна быть максимально приближенной к реальной, бо уж очень велик урон для страны. И анализировать ее спецы будут публично и под микроскопом, и любые нестыковки так же будут полоскать.

Bell> После этого ожидать, что "записи штатной СОК + видео из кабины усе ставит на свои места" это кхм...

Многое ставило ранее и полагаю что поставит и в данном случае.
   33

Bell

аксакал
★★☆
Oaken> Поэтому, озвученные вами с юмором версии таки будут иметь свой вес в расследовании, без всякого юмора а на полном серьезе.
Там не было ни капли юмора. Даже мало-мальски ироничного смайлика.
Перечислены совершенно реальные обстоятельства, влияющие на окончательные официальные выводы и решения. При расследовании любого серьезного события, во всяком случае у нас в России.
   45.045.0

Bell

аксакал
★★☆
Oaken> Параметрический, если верить инфе в СМИ, зарегистрировал нештатную работу закрылок.
О да! Это был бы идеальный вариант. Стихия, никто не виноват.
Хотя, блин, нет. Кто-то же эти закрылки проверял и подписал разрешение на вылет...

А вот еще про это фото с закрылком:

- На самолете Ту-154Б2 асинхронная уборка механизации практически исключена.
- А механизм как устроен? При ударе о воду он мог сложиться?
- Таким образом - нет. Там винтовая тяга.
 

Про закрылки

Если это фото с места событий, то достали элемент крыла. Закрылки в убранном положении. Ок. Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь: Вопрос:… // denokan.livejournal.com
 

И вот еще он (не Старый) же пишет:
Вообще, это не мой сценарий. Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.

Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.

Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.

И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.

А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.
 
   45.045.0
RU Цымбал Андрей #31.12.2016 12:20  @VVSFalcon#28.12.2016 09:46
+
-
edit
 
VVSFalcon> Момент возникнуть может. При технической неисправности. Если при уборке закрылков не переставляется стабилизатор. Тут момент на кабрирование будет, и немалый.

Книга "Практическая аэродинамика самолёта Ту-154Б (М)", раздел 2.2:
Для обеспечения БП (безопасности полётов) важно помнить, что высокая эффективность переставного стабилизатора предъявляет особые требования к правильности его установки в различных условиях полёта, особенно в режиме ручного управления, а также при отказе в системе управления типа "заклинивание". При неправильном положении стабилизатора для балансировки самолёта потребуется увеличенный более чем в 3 раза расход рулей, что может существенно уменьшить эксплуатационный запас по рулям, а в худшем случае рулей может не хватить для выполнения манёвров.
При отказе системы совмещённого управления необходимо своевременно перейти на ручное управление, не допуская опасного нарушения продольной балансировки.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Bell

аксакал
★★☆
Oaken>> Параметрический, если верить инфе в СМИ, зарегистрировал нештатную работу закрылок.
Bell> А вот еще про это фото с закрылком:
Bell> "Таким образом - нет. Там винтовая тяга"
Если вдруг кто-то сомневается:
   45.045.0
RU Цымбал Андрей #31.12.2016 12:42  @Bell#31.12.2016 09:33
+
-
edit
 
Bell> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...

Подскажите, а что нужно было заметить? Я и так полагаю, что критическая ситуация возникла после уборки закрылков. Вот если бы было фото ещё и второй половины крыла, то можно было бы ответить на вопрос о несинхронной уборке.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 31.12.2016 в 12:47
RU Цымбал Андрей #31.12.2016 12:46  @Цымбал Андрей#31.12.2016 12:42
+
-
edit
 
RU Bell #31.12.2016 12:48  @Цымбал Андрей#31.12.2016 12:42
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
Ц.А.> Подскажите, а что нужно было заметить?
Я выше цитаты привел, но если надо, то покажу картинкой:
Прикреплённые файлы:
154.JPG (скачать) [709x576, 46 кБ]
 
 
   45.045.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bell> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
Сникерсни.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Bell #31.12.2016 12:50  @Цымбал Андрей#31.12.2016 12:42
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Ц.А.> Я и так полагаю, что критическая ситуация возникла после уборки закрылков.
Почему так полагаете?
Вы знаете продолжительность данного полета и порядок уборки механизации крыла?
   45.045.0
RU VVSFalcon #31.12.2016 12:51  @Цымбал Андрей#31.12.2016 12:20
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
VVSFalcon>> Момент возникнуть может. При технической неисправности. Если при уборке закрылков не переставляется стабилизатор. Тут момент на кабрирование будет, и немалый.
Ц.А.> Книга "Практическая аэродинамика самолёта Ту-154Б (М)", раздел 2.2:
Ну да.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> И никто не заметил фото крыла с УБРАННЫМ закрылком...
VVSFalcon> Сникерсни.
VVSFalcon> http://www.balancer.ru/g/p4445877

Ссылку показывает только при ответе.
Ок, вижу. Только дальше обсуждали не закрылки, а шток гидравлического привода шасси.
Наверно потому, что винтовой привод убранных закрылков обсуждать было неинтересно.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Цымбал Андрей #31.12.2016 13:01  @Bell#31.12.2016 12:50
+
-
edit
 
Ц.А.>> Я и так полагаю, что критическая ситуация возникла после уборки закрылков.
Bell> Почему так полагаете?

Я приводил в пример катастрофу Ан-22 в Твери 1992 г. - при перегрузе рано убрали закрылки.
Пост перенесли во флуд.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 31 32 33 34 35 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru