Все ответы на сообщение [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Bredonosec#02.01.17 16:04]

 
Ц.А.> Во вложении.
Ц.А.> Таким можно было представить себе маршрут полёта по сообщениям в первый день катастрофы.
на 70 секунд никак не тянет..
Берем твою же ссылку, впп 24 2895м.
Берем твою же фотку, на ней впп 315 пикселов, то есть, 0.1086 пиксела на метр. Суммируем длину маршрута по точкам - 10854м. На 70 -средняя скорость, включая разгон с нуля = 155м/с или 558 кмч.
То есть, полная чепуха, на такой скорости им даже по схемам запрещено было бы ходить (там ограничение максимальной в 240 узлов), а уж какой-то нехватки скорости никак не могло бы возникнуть.

В общем, или картинка неверна, или какая-то иная инфа неверна. Напр, про 70 секунд, или про нехватку скорости как причине задирать нос и сыпаться.

По сообщениям первого дня, кстати, не представляю, как можно было б её нарисовать. В первый день самые фантастические траектории рисовались и не вызывали подозрений.

Ц.А.> Прямая линия от взлёта в море километров на 10, и разворот обратно на точку.
ну, тогда это более похоже на ту, что я предполагал изначально...

Ц.А.> После взлёта и выхода на береговую черту надо отвернуть вправо, потом отвернуть влево, и продолжить полёт с курсом 249 на точку в море NIDEP.
спасибо.
Интересно, что причиной.. на море нет препятствий, которые бы потребовали уклонения..
 26.026.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★
Bredonosec> Интересно, что причиной.. на море нет препятствий, которые бы потребовали уклонения..
Причиной BINOL2A. https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf стр. 57
Над морем есть воздушное движение.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Интересно, что причиной.. на море нет препятствий, которые бы потребовали уклонения..
Bell> Причиной BINOL2A. https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf стр. 57
Bell> Над морем есть воздушное движение.
Специально для дилетантов, у которых единственная причина любых событий "жираф большой, ему видней":
схемы рисуются так, чтоб создавать как можно меньше проблем лётному составу.
То есть, если в напряженный участок полёта добавляют кривулину - у этого есть какая-то причина. Обьективная. Которая меня заинтересовала.
Обычно причиной таких вещей является препятствие по курсу.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★
Bredonosec> Специально для дилетантов, у которых единственная причина любых событий "жираф большой, ему видней":
пропущу мимо ушей очередной троллинг, плюну и разотру.
не ты первый, не ты и последний

Bredonosec> схемы рисуются так, чтоб создавать как можно меньше проблем лётному составу.
А Волга впадает в Каспийское море. Спасибо, кэп.

Bredonosec> То есть, если в напряженный участок полёта добавляют кривулину - у этого есть какая-то причина. Обьективная. Которая меня заинтересовала.
Bredonosec> Обычно причиной таких вещей является препятствие по курсу.
Представь себе, что на повороте случилась авария. Так вот ты вместо того, чтоб выяснять причину аварии, начинаешь допытываться, почему в этом месте на дороге сделали поворот. То есть то, что к самой аварии не имеет никакого отношения.

Там так положено летать вообще всегда и всем, с такой загогулиной. Там дорога так проложена. И к тому, что на этой дороге произошло это не имеет отношения.

Тут важно другое. По таймингу первый поворот происходит при пересечении береговой линии где-то через 10-15 сек после отрыва. К тому моменту вроде как все шло нормально и экипаж выполнил штатный разворот. А вот второй они уже не выполнили, потому что не до разворотов было. И в результате ушли прямо туда, где потом плавали кораблики.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Bell> пропущу мимо ушей очередной троллинг, плюну и разотру.
Bell> не ты первый, не ты и последний
и не вы первый, не вы последний, кто устраивает концерт агрессивной безграмотности. Причем, по причине ревности к кумиру, что довольно оригинально. :)
Bell> Представь себе,
вы могли просто и честно сказать "не знаю", не надувая щёки и не переводя тему.

>не нашел этого скана
а зачем скан? Вы пытаетесь опять раскрутить ту глупость, что старый нёс. На первых страницах об этом достаточно раскрыто и вопрос закрыт.
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

Bell

аксакал
★★
Bell>> пропущу мимо ушей очередной троллинг, плюну и разотру.
Bell>> не ты первый, не ты и последний
Bredonosec> и не вы первый, не вы последний, кто устраивает концерт агрессивной безграмотности. Причем, по причине ревности к кумиру, что довольно оригинально. :)
А что так голословно? Пальцем покажи, чего я безграмотно сказал.
Только флуди во флудилке, а не в профильном топике.

Bell>> Представь себе,
Bredonosec> вы могли просто и честно сказать "не знаю", не надувая щёки и не переводя тему.
Это не перевод темы.
Я знаю.
Потому что я скачал и посмотрел https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
А ты не смотрел, не знаешь и на основании своего НЕзнания кидаешься на других с оскорблениями.

Двойной отворот на взлете по установленным правилам выполняется потому, что по тому же курсу в Адлере на полосу 24 заходят на посадку. Взлетающий самолет может после набора необходимой скорости и высоты выполнить уход с курса 238 на 249, а садящийся должен заходить на посадку прямо, без эволюций.

Так написано в руководящих документах по полетам в Адлере и прямого отношения к событиям данного конкретного полета выполнение этого разворота не имеет.

>>не нашел этого скана
Bredonosec> а зачем скан? Вы пытаетесь опять раскрутить ту глупость, что старый нёс. На первых страницах об этом достаточно раскрыто и вопрос закрыт.
Эту "глупость" первым высказал не Старый, а опытный летчик-инструктор, сын летчика-инструктора Ту-154. Его прямая речь - вверху 37й страницы.
А скан затем, чтоб ткнуть носом в то, что эта "глупость" прямо написана в учебном пособии по Ту-154.
А че вы там раскрыли и закрыли - это вон к Мартышке, которая закон всемирного тяготения закрывала.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
+
+2
-
edit
 

Bell

аксакал
★★
Ц.А.>> После взлёта и выхода на береговую черту надо отвернуть вправо, потом отвернуть влево, и продолжить полёт с курсом 249 на точку в море NIDEP.
Bredonosec> спасибо.
Bredonosec> Интересно, что причиной.. на море нет препятствий, которые бы потребовали уклонения..
Как мы выяснили, препятствие над морем было - посадочная трасса со встречными самолетами. Конкретно в тот момент там никого, конечно, не было, но было руководство по полетам в Адлере, где четко было написано отвернуть сразу после взлета.

С другой стороны, очевидно, что после взлета у них была проблема с высотой. Закрылки там, птицы в двигателе, теплый воздух - не суть важно.

"Расшифровка переговоров экипажа «Ту-154» показала, что командир Роман Волков в общении с диспетчерами произнес фразу, свидетельствующую об «особой ситуации» на борту, сказал глава службы безопасности полетов ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в столице".
 


Говорят, якобы КВС успел сказать диспетчеру что-то вроде "Мы снижаемся". Кто-то услышал это в радиоперехвате. На авиафоруме выкладывали очищенную запись.

Так же известно, что самолет упал дальше по промежуточному курсу при переходе с 238 на 249. То есть он успел выполнить первый разворот.

Далее, было сообщение в СМИ, которое никто не понял и поспешили разоблачить, как журноламерство - что самолет летел вправо с левым креном.

И вот если все это сложить, то получается следующее.

С берега полет действительно выглядел как разворот вправо от хорошо известной местным наблюдателям трассы, продолжающей направление ВПП 24. Потому что он выполнял первый, правый разворот.
А далее он должен был выполнить обратный, левый разворот на курс 249, естественно с ЛЕВЫМ креном.
А все эти развороты, как известно, производятся за счет размена кинетической энергии, и как следствие высоты, на изменение направления движения.

Короче, при выполнении первого, правого разворота через 10-15 сек после отрыва они просели больше ожидаемого и кто-то сказал "Ух, ё-мое". Еще не понимая суть происходящего, они начали начали второй, левый разворот с креном влево и тут поняли, что это "Закрылки, сука, чё за ..." Ну и всё, дальше уже высотомер было поздно смотреть...

ВПП выше моря на 27 м. Впереди почти ровное море. Если бы они шли прямо, то потихоньку, на бровях бы выползли. Но они потеряли последние запасы высоты как раз на предписанных разворотах...
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell> А все эти развороты, как известно, производятся за счет размена кинетической энергии, и как следствие высоты, на изменение направления движения.
Там не те виражи, на которых много потеряешь. Они выполняются с креном около 10 градусов. В контексте того, о чём ты - ниачом :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon> В контексте того, о чём ты - ниачом :-)

А у них и этого не было в запасе.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> В контексте того, о чём ты - ниачом :-)
Bell> А у них и этого не было в запасе.
Ты в курсе запаса по углу атаки при стандартном взлёте? Или так, чиста умозрительно? ;-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon>>> В контексте того, о чём ты - ниачом :-)
Bell>> А у них и этого не было в запасе.
VVSFalcon> Ты в курсе запаса по углу атаки при стандартном взлёте? Или так, чиста умозрительно? ;-)

Когда самолет падает через 70 сек после страгивания - это совсем не похоже на стандартный взлет. Тем более, когда точка падения еще и на 12 м [исправлено] ниже края ВПП.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 15:16

VVSFalcon

аксакал

Bell> Когда самолет . . .
Ты не понимаешь о чём пытаешься рассуждать :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
Bell>> Когда самолет . . .
VVSFalcon> Ты не понимаешь о чём пытаешься рассуждать :-)

Предположим, что да :)
Однако, ты хочешь сказать, что на максимальном взлетном режиме на виражах 10 гр. закон сохранения энергии не действует и высота не уменьшается?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Однако, ты хочешь сказать, что на максимальном взлетном режиме на виражах 10 гр. закон сохранения энергии не действует и высота не уменьшается?
Я хочу сказать, что закон сохранения энергии тут не при делах (по крайней мере в сколь нибудь значимой мере). Просто подъёмная сила пропорциональна косинусу угла крена. Это определяющий фактор. Из чего следует всё остальное, происходящее не вираже.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon> Я хочу сказать, что закон сохранения энергии тут не при делах (по крайней мере в сколь нибудь значимой мере). Просто подъёмная сила пропорциональна косинусу угла крена. Это определяющий фактор. Из чего следует всё остальное, происходящее не вираже.

Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)

Собсно, с чего ты решил, что у них было 3% запаса подъемной силы на 2 виража?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)
Самолёт не планер, у него движитель есть.
Bell> Собсно, с чего ты решил, что у них было 3% запаса подъемной силы на 2 виража?
Что такое "3% запаса подъёмной силы"?
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★☆

Bell> Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)
Не тратится.
Кинетическая энергия тут вообще не причем - не пытайся наукообразных слов подобрать :)

В горизонтальном полете всего-лишь надо иметь бОльшую скорость для крена - иначе самолет будет терять высоту ввиду меньшей подъемной силы.
В режиме набора высоты для того же надо уменьшить тангаж и потратить избыток тяги на получение большей скорости.

Но все это опосредовано к данному Ту-154 поскольку что там и как было - мы не знаем - записи параметров никто не выкладывал - а там бы стало ясно что именно произошло.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★
Bell>> Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)
VVSFalcon> Самолёт не планер, у него движитель есть.
Но этот движитель работает на постоянном режиме и не компенсирует потерю энергии от дополнительных эволюций, при которых меняется направление полета и к тому же снижается подъемная сила из-за крена.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★☆

VVSFalcon> Что такое "3% запаса подъёмной силы"?
Это непонимание аэродинамики и пилотирования самолетов :)
 51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆

Bell> Но этот движитель работает на постоянном режиме и не компенсирует потерю энергии от дополнительных эволюций
Не неси чушь - двигатель работает на максимале/взлетном, что обеспечивает режим набора высоты т.е. запас тяги.
И два - энергия при одинаковой скорости у самолета естественным образом уменьшается по мере расхода топлива. Не используют в ГА термин энергия вообще.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

VVSFalcon

аксакал

Bell> Но этот движитель работает на постоянном режиме и не компенсирует потерю энергии от дополнительных эволюций, при которых меняется направление полета и к тому же снижается подъемная сила из-за крена.
Не лезь в мелочи. Определяющим в скоординированном вираже является потеря подъёмной силы. А она, при крене 10 градусов, очень мала.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
Bell>> Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)
yacc> Не тратится.
yacc> Кинетическая энергия тут вообще не причем - не пытайся наукообразных слов подобрать :)
А какая? Потенциальная? Или темная?

yacc> В горизонтальном полете всего-лишь надо иметь бОльшую скорость для крена - иначе самолет будет терять высоту ввиду меньшей подъемной силы.
yacc> В режиме набора высоты для того же надо уменьшить тангаж и потратить избыток тяги на получение большей скорости.
А вон оно чо, Михалыч!
Оказывается, если подумать, то или скорость, или высота таки тратится!
Однако, не раскрыта тема, где нам взять избыток тяги или бОльшую скорость?

yacc> Но все это опосредовано к данному Ту-154 поскольку что там и как было - мы не знаем - записи параметров никто не выкладывал - а там бы стало ясно что именно произошло.
Ну конечно, откуда нам знать, как взлетает самолет и что происходит при выполнении виражей! Для этого абсолютно необходимо видеть записи черных ящиков Ту-154 RA-85572! Иначе моск отключается...
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

yacc> Не используют в ГА термин энергия вообще.
Высоту всегда можно разменять на скорость, а скорость, на высоту. Но, да, это скорее к БВБ.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

Bell> то или скорость, или высота таки тратится!
Вертикальная, она тоже скорость ;-)
Bell> Для этого абсолютно необходимо видеть записи черных ящиков Ту-154 RA-85572!
И не только
Bell> Иначе моск отключается...
Вот если "и не только", тогда мозг включается ;-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★☆

Bell> А какая? Потенциальная? Или темная?
Никакая. Нет ни одной таблицы в РЛЭ с джоулями применительно к пилотированию.

Bell> Оказывается, если подумать, то или скорость, или высота таки тратится!
Не тратится. Просто либо мы максимально быстро набираем высоту, либо выполняем эволюции.

Bell> Однако, не раскрыта тема, где нам взять избыток тяги или бОльшую скорость?
См. выше.

Bell> Ну конечно, откуда нам знать, как взлетает самолет и что происходит при выполнении виражей!
Как именно взлетал RA-85572 и почему упал - мы не знаем.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★
Bell>> Но этот движитель работает на постоянном режиме и не компенсирует потерю энергии от дополнительных эволюций
yacc> Не неси чушь - двигатель работает на максимале/взлетном, что обеспечивает режим набора высоты т.е. запас тяги.
Тяга тратится именно на набор высоты.
А разговор о том, что в данном случае взлета из Адлера с полосы 24 необходимо потратить эту тягу ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 2 разворота сразу после взлета. Поэтому совсем не факт, что набор высоты в этой ситуации будет продолжаться. Он вполне может стать отрицательным.

yacc> И два - энергия при одинаковой скорости у самолета естественным образом уменьшается по мере расхода топлива. Не используют в ГА термин энергия вообще.
На малом промежутке времени изменение массы не имеет значения.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon> Не лезь в мелочи. Определяющим в скоординированном вираже является потеря подъёмной силы. А она, при крене 10 градусов, очень мала.
Косинус 10 гр = 0,985, минус 1,5%

Подскажи неучу, если подъемная сила будет меньше веса самолета, то он куда полетит?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
Bell>> Оказывается, если подумать, то или скорость, или высота таки тратится!
yacc> Не тратится. Просто либо мы максимально быстро набираем высоту, либо выполняем эволюции.

Ну так вот.
Изначально я сказал, что на взлете величина набора высоты стала отрицательной именно по причине выполнения предписанных эволюций.
А все остальное флуд.

Т.е. выполнение разворотов было дополнительным фактором, усугубившим ситуацию. А если бы они летели прямо, то может быть выкарабкались
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★☆

Bell> А разговор о том, что в данном случае взлета из Адлера с полосы 24 необходимо потратить эту тягу ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 2 разворота сразу после взлета.
И в чем проблема? Уменьши тангаж так, чтобы выдерживать скорость для виража - и будет вираж в режиме набора высоты.


Bell> Поэтому совсем не факт, что набор высоты в этой ситуации будет продолжаться. Он вполне может стать отрицательным.
Ты когда последний раз на пассажирских летал? Вираж в наборе высоты - обычное дело.

Bell> На малом промежутке времени изменение массы не имеет значения.
Энергия как таковая к пилотированию вообще боком.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

VVSFalcon

аксакал

Bell> А разговор о том, что в данном случае взлета из Адлера с полосы 24 необходимо потратить эту тягу ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 2 разворота сразу после взлета. Поэтому совсем не факт, что набор высоты в этой ситуации будет продолжаться. Он вполне может стать отрицательным.
Блин, ну вот как в Кай-Таке взлетали? Там сразу вираж не чета сочинским, и ничего, не падали. Набор будет продолжаться. Определяющее - подъёмная сила. Уборка закрылков вместо шасси, как раз и приводит к сильному её уменьшению, что может привести к просадке вертикальной. А тут добавляется ещё и естественная реакция "на себя". Сочетание этих факторов и приводит к выходу на закритические углы атаки. А влияние мелких виражей тут на последнем мести. Поэтому и рассматривается (в сочетании с имеющейся, да. не 100% достоверной, расшифровкой голосов) как наиболее вероятная версия уборки закрылков вместо шасси, приведшая к выходу на закритические углы атаки и последующему сваливанию.
А так-то да, может быть много чего. Но, вероятность этого . . .
Bell> На малом промежутке времени изменение массы не имеет значения.
"3% запаса подъёмной силы"-же ;-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

Bell> Косинус 10 гр = 0,985, минус 1,5%
Bell> Подскажи неучу, если подъемная сила будет меньше веса самолета, то он куда полетит?
Я подскажу (ладно, сам сказал :D ) неучу, что стоит посчитать какова величина подъёмной силы, обеспечивающей подъём 100 тонной массы со скоростью около 10м/с (характерно для взлёта) и что будет с вертикальной скоростью, при уменьшении этой силы на 1.5%. После чего прослезиться, и написать что-то не настолько очевидно е . . . :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
Bell>> Косинус 10 гр = 0,985, минус 1,5%
Bell>> Подскажи неучу, если подъемная сила будет меньше веса самолета, то он куда полетит?
VVSFalcon> Я подскажу (ладно, сам сказал :D ) неучу,
Не, не. Ты же читал, что я писал вообще по этому поводу?
Я предполагаю, что у них были проблемы с набором высоты. Допустим, из-за уменьшения подъемной силы в следствие ранней уборки закрылков. Чисто предположим. Тогда у них вертикальная скорость была бы не 10 м/с и если посчитать, все, что ты предлагаешь, то она может быть даже окажется отрицательной.

Еще раз повторю, необходимость выполнения двух разворотов в данном конкретном аэропорту стала дополнительным фактором, повлиявшим на дальнейшее развитие аварийной ситуации. Не причиной, но отрицательным фактором.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Я предполагаю, что у них были проблемы с набором высоты.
Глубоко копнул :-)
Bell> Допустим, из-за уменьшения подъемной силы
Дык, уж точно не из-за локального кратковременного увеличения гравитационной постоянной.
Bell> в следствие ранней уборки закрылков. Чисто предположим.
Почти сразу так чисто и предполагали.
Bell> Тогда у них вертикальная скорость была бы не 10 м/с и если посчитать, все, что ты предлагаешь, то она может быть даже окажется отрицательной.
Не окажется, скорее всего. Вот ты уломал, щас скачаю FS9 и промоделирую.
Bell> Еще раз повторю, необходимость выполнения двух разворотов в данном конкретном аэропорту стала дополнительным фактором
Примерно того же уровня, что КВС перед взлётом в туалет не сходил.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon> Блин, ну вот как в Кай-Таке взлетали?
Не позорься :)
Кон-Тики :)

VVSFalcon> Там сразу вираж не чета сочинским, и ничего, не падали.
Жалкие симулякры! :D
Ты еще про взлет на Ту-154 в MSFS расскажи! :D
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon> Примерно того же уровня, что КВС перед взлётом в туалет не сходил.
А ты сам считал? ;)
Это ж ты предложил посчитать? Может я не умею :)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Блин, ну вот как в Кай-Таке взлетали?
Bell> Не позорься :)
Bell> Кон-Тики :)
Ха! Ха! Ха!
[показать]

Bell> Ты еще про взлет на Ту-154 в MSFS расскажи! :D
Ты много знаешь про MSFS? Про используемую флайтмодель? Про параметры настройки оной? Иль так, что-то слышал?

PS У тебя есть что-то лучше для моделирования? Или предпочитаешь опространствить?
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 17:27

VVSFalcon

аксакал

Bell> Может я не умею :)
Если не умеешь, лучшее лекарство сникерс :P
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon> Ты много знаешь про MSFS?
"Что ты знаешь о боли!?" :D
Ладно, это все ирония была :)


Там вон че пишут:
А что тут подытоживать? Официальные источники, у которых в руках результаты расшифровок, практически открытым текстом говорят, что посыпались на вираже, перебрав с креном с одновременной уборкой механизации, расходясь с заходящим на посадку бортом, почему так печально получилось, скажут позже.
 


А поэтому я думаю, что все эти тайминги по эталонным роликам - фигня. В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Там вон че пишут:
Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Bell> А поэтому я думаю, что все эти тайминги по эталонным роликам - фигня.
Наконец-то.
Bell> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
Bell>> Там вон че пишут:
VVSFalcon> Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)

Bell>> А поэтому я думаю, что все эти тайминги по эталонным роликам - фигня.
VVSFalcon> Наконец-то.
Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...

Bell>> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
VVSFalcon> Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
Однако выше мне кто-то долго рассказывал, что при выполнении виражей высота и скорость могут меняться ;)
То есть есть вариант, что убрали они по запарке вовремя для обычного взлета, но рановато для взлета конкретно из Адлера с виражами, где подольше нужна дополнительная подъемная сила.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)
И чего тогда пишешь про это?
Bell> Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...
Альтернативно!
Bell> Bell>> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
VVSFalcon>> Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
Bell> Однако выше мне кто-то долго рассказывал, что при выполнении виражей высота и скорость могут меняться ;)
И? И какая скорость?
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
Bell>> Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)
VVSFalcon> И чего тогда пишешь про это?
Да это не я писал, это цитата с Авиафорума.
Просто если вместо "расходясь с заходящим на посадку бортом" поставить "выполняя штатный адлерский маневр", то получится как раз то, что я писал.

Bell>> Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...
VVSFalcon> Альтернативно!
Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154. Дальнейшие действия я даже боюсь предположить...

VVSFalcon> И? И какая скорость?
Так мы ж решили, что я не умею считать и ты уже устанавливашь симулятор!
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon> Ха! Ха! Ха!
А, вона че. Век живи, век учись - дураком помрешь.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
Bell>> Там вон че пишут:
VVSFalcon> Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Ух ты, какое там интересное продолжение!
Ну откройте же РЛЭ прежде чем писать! ЗАПРЕЩЕНО!!! убирать механизацию в развороте на этом типе!
 

Нус щас поищем http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Да это не я писал, это цитата с Авиафорума.
Привёл её ты - ответственность на тебе.
Bell> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell> Так мы ж решили, что я не умею считать
Ну, коли вы решили . . .
Bell> и ты уже устанавливашь симулятор!
Канмкулы!
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Ха! Ха! Ха!
Bell> А, вона че. Век живи, век учись - дураком помрешь.
Не дадим!
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

Bell> Ух ты, какое там интересное продолжение!
И? Зато не запрещено набрать необходимую высоту и скорость до разворота. Кстати, механизацию в вираже выпускать/убирать на любых типах не рекомендуется, как минимум. Интересно, почему? ;-)
А цитат мне не надо, я об этом лет 15 как в курсе.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★☆

Bell> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
А в РЛЭ его и нет - он там и не нужен.
Зато в РЛЭ есть как минимум три режима взлета:
- на взлетном режиме двигателей
- на номинальном
- с уменьшением шума

Опять же закрылки могут быть 28, а может и 15 для взлета - оба варианта допустимы и зависят он нагрузки.
А ее значение в данном конкретном случае никто не знает.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★
Bell>> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
VVSFalcon> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
Но нас-то интересовало как раз эталонное время уборки шасси и закрылков, чтоб понять, можно ли успеть их убрать за 70 сек. полета.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
Bell>> Ух ты, какое там интересное продолжение!
VVSFalcon> И? Зато не запрещено набрать необходимую высоту и скорость до разворота. Кстати, механизацию в вираже выпускать/убирать на любых типах не рекомендуется, как минимум.
А они судя по всему таки убрали...

VVSFalcon> Интересно, почему? ;-)
Потому что может заклинить приводы из-за дополнительных нагрузок.

VVSFalcon> А цитат мне не надо, я об этом лет 15 как в курсе.
Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
Bell>> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
yacc> А в РЛЭ его и нет - он там и не нужен.
Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
Учебные пособия это 2 официальных учебных фильма - Центрнаучфильм 1977 г. и Ульяновского центра ГА 1991 г. Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.

yacc> А ее значение в данном конкретном случае никто не знает.
А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★☆

Bell> Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
Правильное слово - возможное время. Нет эталона по времени на взлет.
Никто с секундомером это не считает.

Bell>Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.
И правильно - потому что как надо взлетать на Ту-154 - это боком к ветке, где складируются материалы именно по конкретной катастрофе.

Bell> А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
Я не доверяю слухам и всяким "источникам".
Реально - у нас нет взлетного веса.
Для тех, кто не понял - топливо это лишь часть веса, есть еще загрузка.
150 кг мусолившихся тут и там - не предлагать.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★
Bell>> Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
yacc> Правильное слово - возможное время. Нет эталона по времени на взлет.
yacc> Никто с секундомером это не считает.
Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника". Есть и покороче определение, сам найдешь в Правилах.

Мне надо было посчитать с секундомером, в какие моменты времени происходят операции на взлете. По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд. Если не нравятся 2 учебных фильма, то там же есть третий ролик, снятый в реалтайме одной камерой кабине. Но там самолет с меньшей заправкой и лучшей динамикой, разгоняется немного быстрее.

Bell>>Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.
yacc> И правильно - потому что как надо взлетать на Ту-154 - это боком к ветке, где складируются материалы именно по конкретной катастрофе.
А это не материалы вообще, там собственное исследование времени выполнения операций для сравнения с данной катастрофой.

Bell>> А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
yacc> Я не доверяю слухам и всяким "источникам".
Дозаправка в Сочи - официальная информация.
Характеристики самолета Ту-145Б (дальность, заправка, взлетная масса) - официальная информация.
Пункт назначения и трасса - официальная информация.

А твой удел - демонстративно непонимать это.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★☆

Bell> Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника".
Согласен.
Именно такая твоя реакция на то, что два человека тебе уже сказали что нет такого понятия, как "эталонный тайминг".

Bell> По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд.
Окань уже кажется объяснял - успели бы. Т.е. это вполне себе версия, которая все объясняет, хотя Окань не настаивает, что именно это и произошло - и теперь только надо дождаться расшифровки самописцев.

Кстати, если ты уж так на авиафорум ссылаешься - не затруднит ли тебя показать хотя бы один пост Оканя в этой ветке, где он использует слово "энергия".
А то может быть не надо в испорченный телефон играть - авиафорум мы и сами прочитать можем и твой пересказ - излишний.

Bell> А это не материалы вообще, там собственное исследование времени выполнения операций для сравнения с данной катастрофой.
Это не материалы следственной комиссии - они им нафиг не сдались если есть самописцы.

Bell> Характеристики самолета Ту-145Б (дальность, заправка, взлетная масса) - официальная информация.
Bell> Пункт назначения и трасса - официальная информация.
Вот и посчитай заправку, хотя для нее сначала надо знать массу полезной нагрузки и точный маршрут, которого у тебя нет.

Да, я так напоминаю еще раз - на каком конкретно режиме взлетал борт? - а то тяга будет разная.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell> Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
Ну надо же! А мужики-то . . . :D
Bell> Но нас-то интересовало как раз эталонное время уборки шасси и закрылков, чтоб понять, можно ли успеть их убрать за 70 сек. полета.
Вас? Может быть. А я и так знаю, что за 70 секунд закрылки убрать технически возможно.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

Bell> А они судя по всему таки убрали...
Уфф! Сообразил наконец, о чём тут флудят уже неделю.
VVSFalcon>> Интересно, почему? ;-)
Bell> Потому что может заклинить приводы из-за дополнительных нагрузок.
Нет. Потому, что в случае таки нессиметричной работы, в вираже сковырнуться гораздо проще.
Bell> Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
Не всё в РЛЭ написано.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★
Bell>> Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника".
yacc> Согласен.
yacc> Именно такая твоя реакция на то, что два человека тебе уже сказали что нет такого понятия, как "эталонный тайминг".
продолжаешь, продолжаешь...

Bell>> По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд.
yacc> Окань уже кажется объяснял - успели бы.
Ну и молодец, что сказал. А я хотел проверить по трем разным водиозаписям полетов Ту-154. Получается за 70 секунд от страгивания до удара - закрылки убрать не успевают, даже если занялись бы этим во время 10 секунд развития аварийной ситуации.

Но это ты сейчас что сказал?
Что они убрали механизация крыла во время выполнения виражей?
Ты это имел в виду?

yacc> Кстати, если ты уж так на авиафорум ссылаешься - не затруднит ли тебя показать хотя бы один пост Оканя в этой ветке, где он использует слово "энергия".
Нафиг оно мне надо? Ты к этому слову придрался, сам и ищи.

yacc> А то может быть не надо в испорченный телефон играть - авиафорум мы и сами прочитать можем и твой пересказ - излишний.
Пересказ чего?
Я за 2 дня прочитал всю ветку на Авиафоруме и не нашел там тайминга действий экипажа.

yacc> Это не материалы следственной комиссии - они им нафиг не сдались если есть самописцы.
А, ты решил, что тут форум следственной комиссии!?
Да у тебя мания величия...

yacc> Вот и посчитай заправку, хотя для нее сначала надо знать массу полезной нагрузки и точный маршрут, которого у тебя нет.
±5 т ничего не решают. Заправка была на 2400+ км, т.е. очень близка к максимальной.

yacc> Да, я так напоминаю еще раз - на каком конкретно режиме взлетал борт? - а то тяга будет разная.
Взлет на номинальном режиме выполняется при массе самолета не более 92 т, а при этом масса топлива безусловно будет недостаточна для полета на известную дальность. Следовательно, взлет производился на взлетном же режиме.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
VVSFalcon>>> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell>> Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
VVSFalcon> Ну надо же! А мужики-то . . . :D
Ну это в смысле я показывал, что тоже знаю :)

VVSFalcon> Вас? Может быть. А я и так знаю, что за 70 секунд закрылки убрать технически возможно.
Конечно можно! Если дернуть рычаг до достижения 120/320. А если ждать предписанных РЛЭ высоты и скорости, то нельзя.

Вот посмотри и скажи, что я неправильно посчитал:

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Bell#01.01.17 21:12]

Итак, у нас есть отдельные и независимые 3 эталонные записи взлетов Ту-154, где четко посекундное показаны все интересующие нас операции экипажа. 2 из них являются официальными учебными пособиями и 1 показывает учебный полет. Первые 2 учебные записи весьма продолжительные, показывают весь полет со многими операциями. Очевидно, что данные полеты выполнялись с большой заправкой, а значит динамика самолетов на взлете была снижена, а промежутки между операциями больше. Третий полет явно короче по…// Авиационные новости
 
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★
Bell>> А они судя по всему таки убрали...
VVSFalcon> Уфф! Сообразил наконец, о чём тут флудят уже неделю.
А можно ссылочку, где об этом флудили неделю, а-то что-то не заметил.

VVSFalcon> Нет. Потому, что в случае таки несимметричной работы, в вираже сковырнуться гораздо проще.
Штатная несимметричность там что-то вроде не более безопасных 2,5 гр., а дальше уже авария, которая парируется системой и уборка прекращается автоматически.

Bell>> Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
VVSFalcon> Не всё в РЛЭ написано.
Ну такие критичные вещи должны бы. Смотрю, там много чего проще описывается.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
Bell> Только флуди во флудилке, а не в профильном топике.
если хотите флудить - флудите. Но без меня.
Я предложил обсуждение культа личности здесь прекратить, если вам охота продолжить - есть для этого отдельные темы.

Bell> Это не перевод темы.
Bell> Я знаю.
Не знаете. Иначе бы сказали сразу. Теперь, вероятно, проконсультировались ))) Но уже поздно.

Bell> Эту "глупость" первым высказал не Старый, а опытный летчик
эту глупость высказал ваш кумир еще на первых страницах. И её уже опровергли и закрыли.

Bell> А скан затем, чтоб ткнуть носом в то,
что вы не понимаете, что говорите.
 26.026.0

yacc

старожил
★★☆

Bell> Но это ты сейчас что сказал?
Bell> Что они убрали механизация крыла во время выполнения виражей?
Bell> Ты это имел в виду?
Что закрылки убрать на взлете за 70 секунд можно.
Какой конкретно это был этап полета - я не знаю гадать не собираюсь.

Bell> Нафиг оно мне надо? Ты к этому слову придрался, сам и ищи.
Т.е. понятно - выдумал энергии сам, ибо летчики это не используют.

Bell> А, ты решил, что тут форум следственной комиссии!?
Я и вижу что ты гадаешь на кофейной гуще - поэтому и перенес все обсуждение сюда.

Bell> ±5 т ничего не решают. Заправка была на 2400+ км, т.е. очень близка к максимальной.
Ну нихрена ж себе! 10 градусов крена, 1.5 процента - решают. А пять процентов по весу ( грубо от веса в 100 тонн ) - нифига не решают.
Это ты так решил?

Bell> Взлет на номинальном режиме выполняется при массе самолета не более 92 т
Еще раз - взлетный вес того борта - неизвестен.

Если уж гадаешь на кофейной гуще - хоть поставь сим да попробуй сам.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 
Bell> Говорят, якобы КВС успел сказать диспетчеру что-то вроде "Мы снижаемся". Кто-то услышал это в радиоперехвате. На авиафоруме выкладывали очищенную запись.
Кто-то услышал, или можно прослушать запись, где оно явно слышно? А то это две большие разницы.


Bell> Так же известно, что самолет упал дальше по промежуточному курсу при переходе с 238 на 249.
судя по выкладывавшейся картинке, при падении курс был порядка 30, а не обратный. Разве только если тушка умеет летать задом наперед, чего я за ней ранее не замечал.

Bell> А все эти развороты, как известно, производятся за счет размена кинетической энергии, и как следствие высоты,
Перегрузка в вираже считается как 1/cosФ. При отработке схем выхода повороты с креном порядка 15 градусов. Если у вас есть куркулятор, несложно вычислить,что перегрузка 1,03 Ж не отнимет некоего ужасного количества энергии (или надо буквально указать, что потребная энергия тоже вырастет на 3%? :)) . Так что, версия именно этого - несостоятельна.
Хотя при полёте с околосрывными крен вполне мог вывести одно крыло на режим срыва. За счет скольжения или чего еще - детали.

Bell> Короче, при выполнении первого, правого разворота через 10-15 сек после отрыва они просели больше ожидаемого и кто-то сказал "Ух, ё-мое".
худлит. Смысл придумывать драматические диалоги?
 26.026.0

Bell

аксакал
★★
Bredonosec> Я предложил обсуждение культа личности здесь прекратить,
Bredonosec> Теперь, вероятно, проконсультировались
Bredonosec> эту глупость высказал ваш кумир еще на первых страницах.
Да! Хорошо вас тут Старый уел :D
Мерещится на каждом шагу.

Истерикой удовлетворен! :D

Любезный, я и сам могу до кое-чего догадаться, а Денокан написал про закрылки раньше всех.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★
Bell>> Так же известно, что самолет упал дальше по промежуточному курсу при переходе с 238 на 249.
Bredonosec> судя по выкладывавшейся картинке, при падении курс был порядка 30, а не обратный.
Судя по фигне, которую вы написали - вы так и не скачали документ по Адлеру, ссылку на который я давал.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
Bell> Да! Хорошо вас тут Старый уел :D
Bell> Мерещится на каждом шагу.
Bell> Истерикой удовлетворен! :D
мдя. тяжелый случай. Подите в сад со своей истерикой. И не флудите здесь более, пожалуйста.
 26.026.0

yacc

старожил
★★☆

Bell> Денокан написал про закрылки раньше всех.
Окань написал ровно про один вариант - уборка закрылков вместо шасси.
Все остальные второстепенные факторы, как-то крен - он даже и рассматривать не стал, оставив только самую суть.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★
Bell>> Денокан написал про закрылки раньше всех.
yacc> Окань написал ровно про один вариант - уборка закрылков вместо шасси.
А где и когда это написал Окань?
Денокан написал 27.12.16 в 21.13 Поспешай, не торопясь - -= Fly Safe! =-
Старый через 9 минут - в 21.24 [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Старый#27.12.16 21:24]
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★☆

Bell> Денокан написал 27.12.16 в 21.13 Поспешай, не торопясь - -= Fly Safe! =-
Денис чуть ли не десять раз в том посте написал, что этот пост - НЕ О КАТАСТРОФЕ Ту-154 в Сочи.
Но народ все равно воспринимает его за Вангу и выдает откровения.
Про закрылки было написано тут - Про закрылки: denokan
и тут же в одном из первых ответов он сказал что это версия его отца.

Bell> Старый через 9 минут - в 21.24 [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Старый#27.12.16 21:24]
Бред старого мне неитересен. Он между версиями скакал.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★
Bell>> Денокан написал 27.12.16 в 21.13 Поспешай, не торопясь - -= Fly Safe! =-
yacc> Денис чуть ли не десять раз в том посте написал, что этот пост - НЕ О КАТАСТРОФЕ Ту-154 в Сочи.
yacc> Но народ все равно воспринимает его за Вангу и выдает откровения.
yacc> Про закрылки было написано тут - Про закрылки - -= Fly Safe! =-
yacc> и тут же в одном из первых ответов он сказал что это версия его отца.
Ну да, конечно!
Там же он написал, что его отец, бывший летчик-инструктор на Ту-154, "с самого начала держал руку на пульсе".
Утром 27 декабря достают речевой самописец.
В обед его вскрывают и начинают расшифровку. Причем первое и второе прямо показывают в новостях.
Вечером появляется утечка переговоров на Лайфе.
Через час появляется пост "не про катастрофу" в ЖЖ Оканя.
На следующий день он же говорит, что у его отца версия про перепут появилась еще в первый день.

После этого можно тупить сколько угодно, но объективная реальность от этого уже никак не меняется.
И ты прекрасно понимаешь,что последняя твоя надежда - что официальная версия будет какой-то другой и что МО скроет полный отчет о расследовании, потому что там нет МАК и нет обязательной публикации результатов.

Bell>> Старый через 9 минут - в 21.24 [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Старый#27.12.16 21:24]
yacc> Бред старого мне неитересен. Он между версиями скакал.
То, что через 9 минут после Оканя написал Старый тебя не интересует исключительно потому, что он тебя потом облаял. За то, что ты демонстративно отказывался понимать.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★☆

Bell> Вечером появляется утечка переговоров на Лайфе.
Bell> Через час появляется пост "не про катастрофу" в ЖЖ Оканя.
Научись читать для начала - Окань четко написал, что на момент написания поста ему не было ничего неизвестно про обрывок Лайфа.
С конспирологией - в Лунный

Bell> После этого можно тупить сколько угодно, но объективная реальность от этого уже никак не меняется.
Объективной реальности пока нет - никто не выкладывал данные самописцев.
Зато дохрена домыслов и конспирологий - твоих в том числе.

Bell> То, что через 9 минут после Оканя написал Старый тебя не интересует
Конечно, потому что он уже две других версии приводил до этого. Совсем других. Тыканье пальцем в небо мне не интересно.
Тем более он и показал, что в центровках не разбирается своими доводами.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★
Bell>> Вечером появляется утечка переговоров на Лайфе.
Bell>> Через час появляется пост "не про катастрофу" в ЖЖ Оканя.
yacc> Научись читать для начала - Окань четко написал, что на момент написания поста ему не было ничего неизвестно про обрывок Лайфа.
Мало ли чего он потом написал, хронология-то была именно такой.
Несложно предположить, что расшифровку он или его отец узнали даже раньше Лайфа.

yacc> Объективной реальности пока нет - никто не выкладывал данные самописцев.
Нет-нет, какие еще самописцы? Кто им поверит без подписи, печати и клятвы на Коране? Только официальный отчет комиссии со всеми подписями!

А до этого необходимо тупить демонстративно непонимать до упора! :D
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★☆

Bell> Мало ли чего он потом написал, хронология-то была именно такой.
Во-первых - важно что он написал - он действующий летчик с опытом.
Во-вторых - сравнивать хронологию несвязанных событий - это и есть конспирология. Еще раз - если ты такой "логикой" пользуешься - то тебе в пору о Ванге говорить, а не использовать слово "объективных".

Bell> А до этого необходимо тупить демонстративно непонимать до упора! :D
У меня все как раз и связано потому что я конспирологией не занимаюсь и по хронологиям не гадаю.

И к слову - твои ссылки на Оканя мне нахрен не сдались - в посте про закрылки я сам задал ему вопрос про шасси и от него же получил ответ "давайте подождем официального ответа, я не спец по шасси".
От самого Оканя - читай его жж там все запротоколировано - мой вопрос и его ответ.
Поэтому когда ты начинаешь жонглировать его постами и ответами то видно что даже внимательно то, что он писал, ты и читать не хочешь - не интересно тебе это и не понимаешь ты это и даже не уважаешь человека, который сам сказал что не надо спекулировать этой возможной версией до расследования комиссии - именно это ты демонстрируешь когда пишешь "Мало ли чего он потом написал, хронология-то была именно такой" - выдрал из контекста часть и построил свою конспирологию.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru