Все ответы на сообщение [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Цымбал Андрей#02.01.17 17:04]

 
LV 3X #02.01.2017 17:56  @Цымбал Андрей#02.01.2017 17:04
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Ц.А.> Магомет Толбоев о крушении Ту 154 в Сочи.
Ц.А.> Магомет Толбоев о крушении Ту 154 в Сочи - YouTube
говорят что система поддерживает автоматически рассинхронизацию закрылков не более 5 град. ? это правда?
в таком случае надо очень постараться завалить борт!

также говорят что даже при рассинхронизации необратимое наступает через 15-18 сек, ощутив крен через пару сек есть достаточно времени чтобы выравняться.
 50.050.0
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 18:56  @3X#02.01.2017 17:56
+
+1
-
edit
 

Цымбал Андрей

втянувшийся

3X> говорят что система поддерживает автоматически рассинхронизацию закрылков не более 5 град. ? это правда?

"Авиационное оборудование самолётов Ту-154А, Ту-154Б I Часть". 1984 г.
п 7.9 Система перемещения закрылков СПЗ-1А
п 7.11 ОТД системы
Рассогласование между углами отклонения левых и правых закрылков в случае нарушения механической связи между ними в режиме синхронизации - 2о55'
п. 7.12 Работа системы
"Подканал сравнения служит для автоматического отключения электропитания всей системы при возникновении рассогласования в положении закрылков выше допустимой величины, в том числе и при обрыве трансмиссии."
"Подканал синхронизации служит для синхронной работы правого и левого закрылков при обрыве трансмиссии одного из них, обеспечивая автоматическое слежение нормально работающего закрылка за отказавшим".
Режим автоматической синхронизации.
"При появлении рассогласования между положением закрылков более 2о55' в результате нарушения механической связи между закрылками ... оба канала СПЗ-1А отключаются.
Для приведения закрылков в синхронное положение необходимо переключатель 2ППВН поставить в положение Синхронизация."

3X>> говорят что система поддерживает автоматически ... это правда?

Нет, не правда.
Исходя из описания, система работает так: при рассогласовании она обесточивается. Далее, чтобы исправный закрылок следил за отказавшим, надо переключить рычажок. Если рычажок не переключить, то мы будем иметь один остановленный закрылок, а второй, в случае обрыва трансмиссии - в плавающем режиме. При увеличении скорости его будет поджимать скоростным напором в убранное положение. Мы снова получаем разный угол отклонения закрылков. Надо переключать рычажок.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 20:23
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 19:16  @Цымбал Андрей#02.01.2017 18:56
+
-
edit
 

Цымбал Андрей

втянувшийся

Удалите пожалуйста - дубль.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 20:22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru