Все ответы на сообщение [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [VVSFalcon#03.01.17 03:19]

 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> В контексте того, о чём ты - ниачом :-)
Bell> А у них и этого не было в запасе.
Ты в курсе запаса по углу атаки при стандартном взлёте? Или так, чиста умозрительно? ;-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★

VVSFalcon>>> В контексте того, о чём ты - ниачом :-)
Bell>> А у них и этого не было в запасе.
VVSFalcon> Ты в курсе запаса по углу атаки при стандартном взлёте? Или так, чиста умозрительно? ;-)

Когда самолет падает через 70 сек после страгивания - это совсем не похоже на стандартный взлет. Тем более, когда точка падения еще и на 12 м [исправлено] ниже края ВПП.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 15:16

VVSFalcon

аксакал

Bell> Когда самолет . . .
Ты не понимаешь о чём пытаешься рассуждать :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

Bell>> Когда самолет . . .
VVSFalcon> Ты не понимаешь о чём пытаешься рассуждать :-)

Предположим, что да :)
Однако, ты хочешь сказать, что на максимальном взлетном режиме на виражах 10 гр. закон сохранения энергии не действует и высота не уменьшается?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Однако, ты хочешь сказать, что на максимальном взлетном режиме на виражах 10 гр. закон сохранения энергии не действует и высота не уменьшается?
Я хочу сказать, что закон сохранения энергии тут не при делах (по крайней мере в сколь нибудь значимой мере). Просто подъёмная сила пропорциональна косинусу угла крена. Это определяющий фактор. Из чего следует всё остальное, происходящее не вираже.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

VVSFalcon> Я хочу сказать, что закон сохранения энергии тут не при делах (по крайней мере в сколь нибудь значимой мере). Просто подъёмная сила пропорциональна косинусу угла крена. Это определяющий фактор. Из чего следует всё остальное, происходящее не вираже.

Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)

Собсно, с чего ты решил, что у них было 3% запаса подъемной силы на 2 виража?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)
Самолёт не планер, у него движитель есть.
Bell> Собсно, с чего ты решил, что у них было 3% запаса подъемной силы на 2 виража?
Что такое "3% запаса подъёмной силы"?
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★

Bell> Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)
Не тратится.
Кинетическая энергия тут вообще не причем - не пытайся наукообразных слов подобрать :)

В горизонтальном полете всего-лишь надо иметь бОльшую скорость для крена - иначе самолет будет терять высоту ввиду меньшей подъемной силы.
В режиме набора высоты для того же надо уменьшить тангаж и потратить избыток тяги на получение большей скорости.

Но все это опосредовано к данному Ту-154 поскольку что там и как было - мы не знаем - записи параметров никто не выкладывал - а там бы стало ясно что именно произошло.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★

Bell>> Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)
VVSFalcon> Самолёт не планер, у него движитель есть.
Но этот движитель работает на постоянном режиме и не компенсирует потерю энергии от дополнительных эволюций, при которых меняется направление полета и к тому же снижается подъемная сила из-за крена.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★

VVSFalcon> Что такое "3% запаса подъёмной силы"?
Это непонимание аэродинамики и пилотирования самолетов :)
 51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★

Bell> Но этот движитель работает на постоянном режиме и не компенсирует потерю энергии от дополнительных эволюций
Не неси чушь - двигатель работает на максимале/взлетном, что обеспечивает режим набора высоты т.е. запас тяги.
И два - энергия при одинаковой скорости у самолета естественным образом уменьшается по мере расхода топлива. Не используют в ГА термин энергия вообще.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

VVSFalcon

аксакал

Bell> Но этот движитель работает на постоянном режиме и не компенсирует потерю энергии от дополнительных эволюций, при которых меняется направление полета и к тому же снижается подъемная сила из-за крена.
Не лезь в мелочи. Определяющим в скоординированном вираже является потеря подъёмной силы. А она, при крене 10 градусов, очень мала.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

Bell>> Скажи прямо - на вираже 10 гр. кинетическая энергия самолета на постоянном режиме тяги не тратится и все будет ясно и понятно :)
yacc> Не тратится.
yacc> Кинетическая энергия тут вообще не причем - не пытайся наукообразных слов подобрать :)
А какая? Потенциальная? Или темная?

yacc> В горизонтальном полете всего-лишь надо иметь бОльшую скорость для крена - иначе самолет будет терять высоту ввиду меньшей подъемной силы.
yacc> В режиме набора высоты для того же надо уменьшить тангаж и потратить избыток тяги на получение большей скорости.
А вон оно чо, Михалыч!
Оказывается, если подумать, то или скорость, или высота таки тратится!
Однако, не раскрыта тема, где нам взять избыток тяги или бОльшую скорость?

yacc> Но все это опосредовано к данному Ту-154 поскольку что там и как было - мы не знаем - записи параметров никто не выкладывал - а там бы стало ясно что именно произошло.
Ну конечно, откуда нам знать, как взлетает самолет и что происходит при выполнении виражей! Для этого абсолютно необходимо видеть записи черных ящиков Ту-154 RA-85572! Иначе моск отключается...
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

yacc> Не используют в ГА термин энергия вообще.
Высоту всегда можно разменять на скорость, а скорость, на высоту. Но, да, это скорее к БВБ.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

Bell> то или скорость, или высота таки тратится!
Вертикальная, она тоже скорость ;-)
Bell> Для этого абсолютно необходимо видеть записи черных ящиков Ту-154 RA-85572!
И не только
Bell> Иначе моск отключается...
Вот если "и не только", тогда мозг включается ;-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★

Bell> А какая? Потенциальная? Или темная?
Никакая. Нет ни одной таблицы в РЛЭ с джоулями применительно к пилотированию.

Bell> Оказывается, если подумать, то или скорость, или высота таки тратится!
Не тратится. Просто либо мы максимально быстро набираем высоту, либо выполняем эволюции.

Bell> Однако, не раскрыта тема, где нам взять избыток тяги или бОльшую скорость?
См. выше.

Bell> Ну конечно, откуда нам знать, как взлетает самолет и что происходит при выполнении виражей!
Как именно взлетал RA-85572 и почему упал - мы не знаем.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★

Bell>> Но этот движитель работает на постоянном режиме и не компенсирует потерю энергии от дополнительных эволюций
yacc> Не неси чушь - двигатель работает на максимале/взлетном, что обеспечивает режим набора высоты т.е. запас тяги.
Тяга тратится именно на набор высоты.
А разговор о том, что в данном случае взлета из Адлера с полосы 24 необходимо потратить эту тягу ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 2 разворота сразу после взлета. Поэтому совсем не факт, что набор высоты в этой ситуации будет продолжаться. Он вполне может стать отрицательным.

yacc> И два - энергия при одинаковой скорости у самолета естественным образом уменьшается по мере расхода топлива. Не используют в ГА термин энергия вообще.
На малом промежутке времени изменение массы не имеет значения.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

VVSFalcon> Не лезь в мелочи. Определяющим в скоординированном вираже является потеря подъёмной силы. А она, при крене 10 градусов, очень мала.
Косинус 10 гр = 0,985, минус 1,5%

Подскажи неучу, если подъемная сила будет меньше веса самолета, то он куда полетит?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

Bell>> Оказывается, если подумать, то или скорость, или высота таки тратится!
yacc> Не тратится. Просто либо мы максимально быстро набираем высоту, либо выполняем эволюции.

Ну так вот.
Изначально я сказал, что на взлете величина набора высоты стала отрицательной именно по причине выполнения предписанных эволюций.
А все остальное флуд.

Т.е. выполнение разворотов было дополнительным фактором, усугубившим ситуацию. А если бы они летели прямо, то может быть выкарабкались
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★

Bell> А разговор о том, что в данном случае взлета из Адлера с полосы 24 необходимо потратить эту тягу ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 2 разворота сразу после взлета.
И в чем проблема? Уменьши тангаж так, чтобы выдерживать скорость для виража - и будет вираж в режиме набора высоты.


Bell> Поэтому совсем не факт, что набор высоты в этой ситуации будет продолжаться. Он вполне может стать отрицательным.
Ты когда последний раз на пассажирских летал? Вираж в наборе высоты - обычное дело.

Bell> На малом промежутке времени изменение массы не имеет значения.
Энергия как таковая к пилотированию вообще боком.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

VVSFalcon

аксакал

Bell> А разговор о том, что в данном случае взлета из Адлера с полосы 24 необходимо потратить эту тягу ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 2 разворота сразу после взлета. Поэтому совсем не факт, что набор высоты в этой ситуации будет продолжаться. Он вполне может стать отрицательным.
Блин, ну вот как в Кай-Таке взлетали? Там сразу вираж не чета сочинским, и ничего, не падали. Набор будет продолжаться. Определяющее - подъёмная сила. Уборка закрылков вместо шасси, как раз и приводит к сильному её уменьшению, что может привести к просадке вертикальной. А тут добавляется ещё и естественная реакция "на себя". Сочетание этих факторов и приводит к выходу на закритические углы атаки. А влияние мелких виражей тут на последнем мести. Поэтому и рассматривается (в сочетании с имеющейся, да. не 100% достоверной, расшифровкой голосов) как наиболее вероятная версия уборки закрылков вместо шасси, приведшая к выходу на закритические углы атаки и последующему сваливанию.
А так-то да, может быть много чего. Но, вероятность этого . . .
Bell> На малом промежутке времени изменение массы не имеет значения.
"3% запаса подъёмной силы"-же ;-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

Bell> Косинус 10 гр = 0,985, минус 1,5%
Bell> Подскажи неучу, если подъемная сила будет меньше веса самолета, то он куда полетит?
Я подскажу (ладно, сам сказал :D ) неучу, что стоит посчитать какова величина подъёмной силы, обеспечивающей подъём 100 тонной массы со скоростью около 10м/с (характерно для взлёта) и что будет с вертикальной скоростью, при уменьшении этой силы на 1.5%. После чего прослезиться, и написать что-то не настолько очевидно е . . . :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

Bell>> Косинус 10 гр = 0,985, минус 1,5%
Bell>> Подскажи неучу, если подъемная сила будет меньше веса самолета, то он куда полетит?
VVSFalcon> Я подскажу (ладно, сам сказал :D ) неучу,
Не, не. Ты же читал, что я писал вообще по этому поводу?
Я предполагаю, что у них были проблемы с набором высоты. Допустим, из-за уменьшения подъемной силы в следствие ранней уборки закрылков. Чисто предположим. Тогда у них вертикальная скорость была бы не 10 м/с и если посчитать, все, что ты предлагаешь, то она может быть даже окажется отрицательной.

Еще раз повторю, необходимость выполнения двух разворотов в данном конкретном аэропорту стала дополнительным фактором, повлиявшим на дальнейшее развитие аварийной ситуации. Не причиной, но отрицательным фактором.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Я предполагаю, что у них были проблемы с набором высоты.
Глубоко копнул :-)
Bell> Допустим, из-за уменьшения подъемной силы
Дык, уж точно не из-за локального кратковременного увеличения гравитационной постоянной.
Bell> в следствие ранней уборки закрылков. Чисто предположим.
Почти сразу так чисто и предполагали.
Bell> Тогда у них вертикальная скорость была бы не 10 м/с и если посчитать, все, что ты предлагаешь, то она может быть даже окажется отрицательной.
Не окажется, скорее всего. Вот ты уломал, щас скачаю FS9 и промоделирую.
Bell> Еще раз повторю, необходимость выполнения двух разворотов в данном конкретном аэропорту стала дополнительным фактором
Примерно того же уровня, что КВС перед взлётом в туалет не сходил.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

VVSFalcon> Блин, ну вот как в Кай-Таке взлетали?
Не позорься :)
Кон-Тики :)

VVSFalcon> Там сразу вираж не чета сочинским, и ничего, не падали.
Жалкие симулякры! :D
Ты еще про взлет на Ту-154 в MSFS расскажи! :D
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

VVSFalcon> Примерно того же уровня, что КВС перед взлётом в туалет не сходил.
А ты сам считал? ;)
Это ж ты предложил посчитать? Может я не умею :)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Блин, ну вот как в Кай-Таке взлетали?
Bell> Не позорься :)
Bell> Кон-Тики :)
Ха! Ха! Ха!
[показать]

Bell> Ты еще про взлет на Ту-154 в MSFS расскажи! :D
Ты много знаешь про MSFS? Про используемую флайтмодель? Про параметры настройки оной? Иль так, что-то слышал?

PS У тебя есть что-то лучше для моделирования? Или предпочитаешь опространствить?
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 17:27

VVSFalcon

аксакал

Bell> Может я не умею :)
Если не умеешь, лучшее лекарство сникерс :P
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

VVSFalcon> Ты много знаешь про MSFS?
"Что ты знаешь о боли!?" :D
Ладно, это все ирония была :)


Там вон че пишут:
А что тут подытоживать? Официальные источники, у которых в руках результаты расшифровок, практически открытым текстом говорят, что посыпались на вираже, перебрав с креном с одновременной уборкой механизации, расходясь с заходящим на посадку бортом, почему так печально получилось, скажут позже.
 


А поэтому я думаю, что все эти тайминги по эталонным роликам - фигня. В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Там вон че пишут:
Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Bell> А поэтому я думаю, что все эти тайминги по эталонным роликам - фигня.
Наконец-то.
Bell> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

Bell>> Там вон че пишут:
VVSFalcon> Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)

Bell>> А поэтому я думаю, что все эти тайминги по эталонным роликам - фигня.
VVSFalcon> Наконец-то.
Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...

Bell>> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
VVSFalcon> Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
Однако выше мне кто-то долго рассказывал, что при выполнении виражей высота и скорость могут меняться ;)
То есть есть вариант, что убрали они по запарке вовремя для обычного взлета, но рановато для взлета конкретно из Адлера с виражами, где подольше нужна дополнительная подъемная сила.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)
И чего тогда пишешь про это?
Bell> Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...
Альтернативно!
Bell> Bell>> В Адлере с учетом виражей закрылки надо убирать намного позже, уже после выхода на курс 249.
VVSFalcon>> Закрылки убираются с учетом высоты и приборной.
Bell> Однако выше мне кто-то долго рассказывал, что при выполнении виражей высота и скорость могут меняться ;)
И? И какая скорость?
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

Bell>> Да это давно проверили по Флайтрадару. Ничего, конечно, не было. (привет Бреду)
VVSFalcon> И чего тогда пишешь про это?
Да это не я писал, это цитата с Авиафорума.
Просто если вместо "расходясь с заходящим на посадку бортом" поставить "выполняя штатный адлерский маневр", то получится как раз то, что я писал.

Bell>> Ну вот видишь, до чего ты уже договорился...
VVSFalcon> Альтернативно!
Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154. Дальнейшие действия я даже боюсь предположить...

VVSFalcon> И? И какая скорость?
Так мы ж решили, что я не умею считать и ты уже устанавливашь симулятор!
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

VVSFalcon> Ха! Ха! Ха!
А, вона че. Век живи, век учись - дураком помрешь.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

Bell>> Там вон че пишут:
VVSFalcon> Про встречный борт, ИМХО, за уши. В принципе проверяется легко.
Ух ты, какое там интересное продолжение!
Ну откройте же РЛЭ прежде чем писать! ЗАПРЕЩЕНО!!! убирать механизацию в развороте на этом типе!
 

Нус щас поищем http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

VVSFalcon

аксакал

Bell> Да это не я писал, это цитата с Авиафорума.
Привёл её ты - ответственность на тебе.
Bell> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell> Так мы ж решили, что я не умею считать
Ну, коли вы решили . . .
Bell> и ты уже устанавливашь симулятор!
Канмкулы!
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Ха! Ха! Ха!
Bell> А, вона че. Век живи, век учись - дураком помрешь.
Не дадим!
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

Bell> Ух ты, какое там интересное продолжение!
И? Зато не запрещено набрать необходимую высоту и скорость до разворота. Кстати, механизацию в вираже выпускать/убирать на любых типах не рекомендуется, как минимум. Интересно, почему? ;-)
А цитат мне не надо, я об этом лет 15 как в курсе.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

yacc

старожил
★★

Bell> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
А в РЛЭ его и нет - он там и не нужен.
Зато в РЛЭ есть как минимум три режима взлета:
- на взлетном режиме двигателей
- на номинальном
- с уменьшением шума

Опять же закрылки могут быть 28, а может и 15 для взлета - оба варианта допустимы и зависят он нагрузки.
А ее значение в данном конкретном случае никто не знает.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★

Bell>> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
VVSFalcon> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
Но нас-то интересовало как раз эталонное время уборки шасси и закрылков, чтоб понять, можно ли успеть их убрать за 70 сек. полета.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

Bell>> Ух ты, какое там интересное продолжение!
VVSFalcon> И? Зато не запрещено набрать необходимую высоту и скорость до разворота. Кстати, механизацию в вираже выпускать/убирать на любых типах не рекомендуется, как минимум.
А они судя по всему таки убрали...

VVSFalcon> Интересно, почему? ;-)
Потому что может заклинить приводы из-за дополнительных нагрузок.

VVSFalcon> А цитат мне не надо, я об этом лет 15 как в курсе.
Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

Bell>> Мне понравилось с какой непринужденной легкостью ты отмел тайминг из официальных учебных пособий по пилотированию Ту-154.
yacc> А в РЛЭ его и нет - он там и не нужен.
Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
Учебные пособия это 2 официальных учебных фильма - Центрнаучфильм 1977 г. и Ульяновского центра ГА 1991 г. Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.

yacc> А ее значение в данном конкретном случае никто не знает.
А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★

Bell> Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
Правильное слово - возможное время. Нет эталона по времени на взлет.
Никто с секундомером это не считает.

Bell>Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.
И правильно - потому что как надо взлетать на Ту-154 - это боком к ветке, где складируются материалы именно по конкретной катастрофе.

Bell> А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
Я не доверяю слухам и всяким "источникам".
Реально - у нас нет взлетного веса.
Для тех, кто не понял - топливо это лишь часть веса, есть еще загрузка.
150 кг мусолившихся тут и там - не предлагать.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★

Bell>> Причем тут РЛЭ? Речь была про эталонное время выполнения операций в 3-х разных видео, чтоб сравнить с известной продолжительностью полета в Сочи.
yacc> Правильное слово - возможное время. Нет эталона по времени на взлет.
yacc> Никто с секундомером это не считает.
Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника". Есть и покороче определение, сам найдешь в Правилах.

Мне надо было посчитать с секундомером, в какие моменты времени происходят операции на взлете. По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд. Если не нравятся 2 учебных фильма, то там же есть третий ролик, снятый в реалтайме одной камерой кабине. Но там самолет с меньшей заправкой и лучшей динамикой, разгоняется немного быстрее.

Bell>>Мудрым решением Балансера пост с этими фильмами и посекундным разбором взлетных операций был перенесен во флуд. Спасибо хоть не удалил.
yacc> И правильно - потому что как надо взлетать на Ту-154 - это боком к ветке, где складируются материалы именно по конкретной катастрофе.
А это не материалы вообще, там собственное исследование времени выполнения операций для сравнения с данной катастрофой.

Bell>> А то, что заправлялись для полета на почти предельную дальность - это мы конечно мимо ушей пропустим.
yacc> Я не доверяю слухам и всяким "источникам".
Дозаправка в Сочи - официальная информация.
Характеристики самолета Ту-145Б (дальность, заправка, взлетная масса) - официальная информация.
Пункт назначения и трасса - официальная информация.

А твой удел - демонстративно непонимать это.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★

Bell> Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника".
Согласен.
Именно такая твоя реакция на то, что два человека тебе уже сказали что нет такого понятия, как "эталонный тайминг".

Bell> По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд.
Окань уже кажется объяснял - успели бы. Т.е. это вполне себе версия, которая все объясняет, хотя Окань не настаивает, что именно это и произошло - и теперь только надо дождаться расшифровки самописцев.

Кстати, если ты уж так на авиафорум ссылаешься - не затруднит ли тебя показать хотя бы один пост Оканя в этой ветке, где он использует слово "энергия".
А то может быть не надо в испорченный телефон играть - авиафорум мы и сами прочитать можем и твой пересказ - излишний.

Bell> А это не материалы вообще, там собственное исследование времени выполнения операций для сравнения с данной катастрофой.
Это не материалы следственной комиссии - они им нафиг не сдались если есть самописцы.

Bell> Характеристики самолета Ту-145Б (дальность, заправка, взлетная масса) - официальная информация.
Bell> Пункт назначения и трасса - официальная информация.
Вот и посчитай заправку, хотя для нее сначала надо знать массу полезной нагрузки и точный маршрут, которого у тебя нет.

Да, я так напоминаю еще раз - на каком конкретно режиме взлетал борт? - а то тяга будет разная.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell> Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
Ну надо же! А мужики-то . . . :D
Bell> Но нас-то интересовало как раз эталонное время уборки шасси и закрылков, чтоб понять, можно ли успеть их убрать за 70 сек. полета.
Вас? Может быть. А я и так знаю, что за 70 секунд закрылки убрать технически возможно.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

VVSFalcon

аксакал

Bell> А они судя по всему таки убрали...
Уфф! Сообразил наконец, о чём тут флудят уже неделю.
VVSFalcon>> Интересно, почему? ;-)
Bell> Потому что может заклинить приводы из-за дополнительных нагрузок.
Нет. Потому, что в случае таки нессиметричной работы, в вираже сковырнуться гораздо проще.
Bell> Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
Не всё в РЛЭ написано.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  54.0.2840.9954.0.2840.99

Bell

аксакал
★★

Bell>> Это называется "демонстративное непонимание доводов собеседника".
yacc> Согласен.
yacc> Именно такая твоя реакция на то, что два человека тебе уже сказали что нет такого понятия, как "эталонный тайминг".
продолжаешь, продолжаешь...

Bell>> По этим трем видео можно определить, успели бы в Сочи убрать закрылки за известное врема полета 70 секунд.
yacc> Окань уже кажется объяснял - успели бы.
Ну и молодец, что сказал. А я хотел проверить по трем разным водиозаписям полетов Ту-154. Получается за 70 секунд от страгивания до удара - закрылки убрать не успевают, даже если занялись бы этим во время 10 секунд развития аварийной ситуации.

Но это ты сейчас что сказал?
Что они убрали механизация крыла во время выполнения виражей?
Ты это имел в виду?

yacc> Кстати, если ты уж так на авиафорум ссылаешься - не затруднит ли тебя показать хотя бы один пост Оканя в этой ветке, где он использует слово "энергия".
Нафиг оно мне надо? Ты к этому слову придрался, сам и ищи.

yacc> А то может быть не надо в испорченный телефон играть - авиафорум мы и сами прочитать можем и твой пересказ - излишний.
Пересказ чего?
Я за 2 дня прочитал всю ветку на Авиафоруме и не нашел там тайминга действий экипажа.

yacc> Это не материалы следственной комиссии - они им нафиг не сдались если есть самописцы.
А, ты решил, что тут форум следственной комиссии!?
Да у тебя мания величия...

yacc> Вот и посчитай заправку, хотя для нее сначала надо знать массу полезной нагрузки и точный маршрут, которого у тебя нет.
±5 т ничего не решают. Заправка была на 2400+ км, т.е. очень близка к максимальной.

yacc> Да, я так напоминаю еще раз - на каком конкретно режиме взлетал борт? - а то тяга будет разная.
Взлет на номинальном режиме выполняется при массе самолета не более 92 т, а при этом масса топлива безусловно будет недостаточна для полета на известную дальность. Следовательно, взлет производился на взлетном же режиме.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

VVSFalcon>>> В РЛЭ про тайминги я не помню.
Bell>> Там привязки по высоте и скорости, а не по времени. Потому что время зависит от массы и динамических характеристик самолета.
VVSFalcon> Ну надо же! А мужики-то . . . :D
Ну это в смысле я показывал, что тоже знаю :)

VVSFalcon> Вас? Может быть. А я и так знаю, что за 70 секунд закрылки убрать технически возможно.
Конечно можно! Если дернуть рычаг до достижения 120/320. А если ждать предписанных РЛЭ высоты и скорости, то нельзя.

Вот посмотри и скажи, что я неправильно посчитал:

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Bell#01.01.17 21:12]

Итак, у нас есть отдельные и независимые 3 эталонные записи взлетов Ту-154, где четко посекундное показаны все интересующие нас операции экипажа. 2 из них являются официальными учебными пособиями и 1 показывает учебный полет. Первые 2 учебные записи весьма продолжительные, показывают весь полет со многими операциями. Очевидно, что данные полеты выполнялись с большой заправкой, а значит динамика самолетов на взлете была снижена, а промежутки между операциями больше. Третий полет явно короче по…// Авиационные новости
 
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

Bell

аксакал
★★

Bell>> А они судя по всему таки убрали...
VVSFalcon> Уфф! Сообразил наконец, о чём тут флудят уже неделю.
А можно ссылочку, где об этом флудили неделю, а-то что-то не заметил.

VVSFalcon> Нет. Потому, что в случае таки несимметричной работы, в вираже сковырнуться гораздо проще.
Штатная несимметричность там что-то вроде не более безопасных 2,5 гр., а дальше уже авария, которая парируется системой и уборка прекращается автоматически.

Bell>> Кстати, я в РЛЭ это не нашел.
VVSFalcon> Не всё в РЛЭ написано.
Ну такие критичные вещи должны бы. Смотрю, там много чего проще описывается.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

yacc

старожил
★★

Bell> Но это ты сейчас что сказал?
Bell> Что они убрали механизация крыла во время выполнения виражей?
Bell> Ты это имел в виду?
Что закрылки убрать на взлете за 70 секунд можно.
Какой конкретно это был этап полета - я не знаю гадать не собираюсь.

Bell> Нафиг оно мне надо? Ты к этому слову придрался, сам и ищи.
Т.е. понятно - выдумал энергии сам, ибо летчики это не используют.

Bell> А, ты решил, что тут форум следственной комиссии!?
Я и вижу что ты гадаешь на кофейной гуще - поэтому и перенес все обсуждение сюда.

Bell> ±5 т ничего не решают. Заправка была на 2400+ км, т.е. очень близка к максимальной.
Ну нихрена ж себе! 10 градусов крена, 1.5 процента - решают. А пять процентов по весу ( грубо от веса в 100 тонн ) - нифига не решают.
Это ты так решил?

Bell> Взлет на номинальном режиме выполняется при массе самолета не более 92 т
Еще раз - взлетный вес того борта - неизвестен.

Если уж гадаешь на кофейной гуще - хоть поставь сим да попробуй сам.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru