[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7 54
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вообще то такой вариант (И-185 с двигателем М-82А) был в реале (1941г.), летал и имел по техническим параметрам некоторые преимущества по сравнению с Ла-5 + М-82 (1942г.).
V.Stepan> Цельнометаллический И-185 против смешанного Ла-5. На сим спор можно закрывать ...

У Вас может быть и спор, а у меня было замечание.

V.Stepan>... не смогли бы в СССР в то время сделать крупную серию цельнометаллических истребителей.

Зачем ломиться в открытую дверь то? Просто надо было текст внимательно прочитать, бо в моем посте была указана одной из причин именно дефицит люминия. А насчет смогли / не смогли, то имхо - могли бы, но видимо посчитали нецелесообразным.
   33

mico_03

аксакал

U235> Был ....даже дошедший до войсковых испытаний И-185.

Прошедший войсковые испытания. Успешно.

U235>...Не пошел именно из-за дефицита авиационных алюминиевых сплавов.

Это одна из веских причин, другая - у Поликарпова не было серийного завода и он был с И-185 в подвешенном состоянии.
   33
LT Bredonosec #02.01.2017 02:42  @iodaruk#01.01.2017 23:28
+
-
edit
 
iodaruk> Ну то есть данные сравнительных испытаний
никак не говорят того феерического бреда, что несёте вы. Время от времени, для пущего смеха устраивая клоунаду с двумя акками.
Протрезвейте, или хотя бы закусите оливье.
   26.026.0

mico_03

аксакал

U235> ... МиГ по их отзывам был отстойным истребителем.

За ради занудства - вообще то слово "отстойный" в отзывах летчиков по МиГ не употреблялось, просто перечислялись все параметры, по которым он уступал 109-му.

U235> ...Хорошо летал только на высоте ...

И в пикировании.
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m.0.> У Вас может быть и спор, а у меня было замечание.

А чего это ты мне "Выкаешь?" :)

m.0.> Зачем ломиться в открытую дверь то? Просто надо было текст внимательно прочитать, бо в моем посте была указана одной из причин именно дефицит люминия.

Так я в поддержку твоего поста и написал.


m.0.> А насчет смогли / не смогли, то имхо - могли бы, но видимо посчитали нецелесообразным.

Выпускать ради выпуска смогли бы, выпускать в серьёзных объёмах, так, чтобы заменить остальные истребители — нет. Это и называется "не смогли бы".
   45.945.9
RU iodaruk #02.01.2017 11:35  @Bredonosec#02.01.2017 02:42
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ну то есть данные сравнительных испытаний
Bredonosec> никак не говорят того феерического бреда, что несёте вы. Время от времени, для пущего смеха устраивая клоунаду с двумя акками.
Bredonosec> Протрезвейте, или хотя бы закусите оливье.

Ну да. В ввс великобритании отсутствуют машины хотябы равные фоке, заисключением пары эскадрилий новейших девяток. Английская комиссия была рада до небе. Вот у них тоже дилема была-королевские ввс самые лучше, боже храни королеву, а немцы на фоках имеют их как хотят. Проводка шарнхорста стоила англичанам емнис пары полков.так как над морем то с экипажами.

Это при том что на фоке у немцев в наличии было:
модернизация движка по части форсажа который пошёл на а4
зарубленная немцами программа роста высотности внешними воздухозаборниками(успошно применяемыми на тропических версиях сфильтрами и на других типах машин. На 109 вполне себе граммофон стоял. Граммофон это 500-1000м прироста границы высотности.
программа модернизации системы охлаждения, дававшая номинал в 2000лс, котороя в итоге была реализована на а9(сменили маслобак, маслорадиатори вентилятор)


Это неиговоря про турбонаддув. У немцев были реактивные машины но небыло турбонаддуува. Один юмо004 это на вскидку десяток, если не два турбокомпрссоров для фоки. А это номинал 2400 до высоты 9-10км если нормально делать. Технологии у немцев были. крпная серия этого в 43 для них не проблема.

Проблема в том что два полка таких машин оставят весь восточный фронт без авиации. На западном фронте тоже крыть нечем. Р47м это 44й.
   
LT Bredonosec #02.01.2017 11:49  @iodaruk#02.01.2017 11:35
+
+3
-
edit
 
iodaruk> Ну да. В ввс великобритании отсутствуют
и это преступление яковлева. всю британкую авиацию загубил, подлец.
говорю ж, трезвейте.
   26.026.0
RU iodaruk #02.01.2017 13:25  @Bredonosec#02.01.2017 11:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ну да. В ввс великобритании отсутствуют
Bredonosec> и это преступление яковлева. всю британкую авиацию загубил, подлец.
Bredonosec> говорю ж, трезвейте.

для тупых. В ввс ссср машины на уровне лучших мировых аналогов были.

И180, и200, и185. Даже як3 был до войны. И17.

Сабботаж яковлева и руководства завода в горьком имел другие последствия.

И180 позволял отработать новую такику воздушного боя, так какимея лучшую аэродинамику и более высокую нагрузку на крыло не терял скоргсть на пикировании позволял разменять высоту на скорость и обратно.

Проблема ввс ссср кроме матчасти имела ещё и отсутствие тактики современноговоздушного боя таккак под неё небыло машин.

Предательство яковлева и шахурина стоило нам паритета в воздухе с немцами.

Проблема невнимания к передовому опыту армейкими солдафонами стоила нам отсутвия авиаци пво по перехвату высотных целей которая могла быть реализована на базе и200ам37. Соответсвенно неперехват ю86 позволял немцам иметь полную картину об сосоянии дел в сссср и как итог авианлёты на горький и ярославль.

Достаточно было иметь три эакадрильи навесь фронт чтоб лишить немцев разведданных. И предотвратить большую часть фронтовых катастрофф. Рывок на сталинград без ю86 был невозможен, равно как вся операция на юге.
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм на околоавиационную тематику.
кстати свой ю86 у нас был.

Григинальная сотка, которую достаточно было пересчитать на бомбардировочные нормы прочности сняв тонну веса и с тк получилиб 12км рабочих которые немцам крыть было тупо нечем. См москито.
   
+
-
edit
 
iodaruk> И180 ... не терял скоргсть на пикировании позволял разменять высоту на скорость и обратно.
Несколько раз перечитал.
Т.е. остальные истребители в пикировании скорость только теряли?
А пикирующим бомберам так вообще приходилось ставить тормозные щитки, чтобы сильно не разгонялись. Видимо аэродинамика у них была еще лучше. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> И180 ... не терял скоргсть на пикировании позволял разменять высоту на скорость и обратно.
G.s.> Несколько раз перечитал.
G.s.> Т.е. остальные истребители в пикировании скорость только теряли?
G.s.> А пикирующим бомберам так вообще приходилось ставить тормозные щитки, чтобы сильно не разгонялись. Видимо аэродинамика у них была еще лучше. :)

Остальные это целых два. И15 и и16. Их аэродинамичесое совершенство можно оценить сопоставив данные по максимальным скоростям у земли с темже и180 с двигателями равной мощности.

К чему это приводило известно. См марианскую охоту на индеек. Или известную историю как 109е бумзумили какогогото известного пилота на и15. Примеров масса, погонять ситуации на симуляторах типа ил2 может любой. Методики описаны. Тактика боя на вертикалях позволяет иметь запас скорости или высоты. Этот процесс шёл непрерывно до появления ракет средней дальности и до исчерпания резервов по соотношениям между радиусами виража и возможностями пилота. В корее завязка боёв шла на эшелоне 12-15км, потом сверхзвуковая аэродинамика вмешалась.
   
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> Примеров масса, погонять ситуации на симуляторах типа ил2 может любой.
А-а-а... Вот откуда громада знаний и непререкаемый опыт растут! Компьютерный летчик©...
   44
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk>> Примеров масса, погонять ситуации на симуляторах типа ил2 может любой.
DustyFox> А-а-а... Вот откуда громада знаний и непререкаемый опыт растут! Компьютерный летчик©...

В симе Ил-2 нет Ю-86, а Як-1 - хороший самолет.

А Пе-2 лучше Ю-87 - это я определил именно опытным путём.
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
TEvg-2> А Пе-2 лучше Ю-87 - это я определил именно опытным путём.

Ты определил, что алгоритм прописанный в программе для А, отличается от алгоритма прописанного для Б. Точка. А как наименовали эти алгоритмы в Мэддокс Гэймс - полностью на их совести! К реальности и тот и этот алгоритмы имеют очень отдаленное отношение!
   44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Примеров масса, погонять ситуации на симуляторах типа ил2 может любой.
DustyFox> А-а-а... Вот откуда громада знаний и непререкаемый опыт растут! Компьютерный летчик©...

Уважаемый. Кроме симуляторов есть: аэродинамика, данные испытаний, опыт лётчиков как личный так и коллективный, последующие тенденции как итог.

Компьютерная симуляция способ каждому лично проверить то что известно, а не источник некокого сакрального знания. Не ставьте телегу впереди лошади.

И да. В симуляторных моделях бывают неточности, ошибки и ограничения.
   
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> Компьютерная симуляция способ каждому лично проверить то что известно, а не источник некокого сакрального знания. Не ставьте телегу впереди лошади.
Большого опыта сравнения машин представленных в "Ил-2..."у меня конечно нет, но на По-2 небольшой налет имеется. Скажу просто: по моим наблюдениям жизнь и симуляция друг с другом никак не пересекаются.

iodaruk> И да. В симуляторных моделях бывают неточности, ошибки и ограничения.
Не совсем так. Скорее в симуляторных моделях иногда встречаются и совпадения. Ну, я надеюсь, что встречаются...
   44
LT Bredonosec #02.01.2017 21:30  @TEvg-2#02.01.2017 20:40
+
-
edit
 
TEvg-2> В симе Ил-2 нет Ю-86, а Як-1 - хороший самолет.
TEvg-2> А Пе-2 лучше Ю-87 - это я определил именно опытным путём.
по памяти в мсфс был конструктор самолётов. Отдельно 3д модель, отдельно модель поведения. Там можно было для 747 задать модель поведения от SR-71, и оно б выдавало на экране стрелочки и циферки, соответствующего вида.
Несомненно, какой-то там аркадный сим - отличный источник знаний о том, какая машина лучше :)
   26.026.0
LT Bredonosec #02.01.2017 21:35  @iodaruk#02.01.2017 13:25
+
+1
-
edit
 
iodaruk> для тупых. В ввс ссср машины на уровне лучших мировых аналогов были.
iodaruk> И180, и200, и185. Даже як3 был до войны. И17.
для тупых они, возможно, и были. А не тупые помнят, что это всё было исключительно теоретически и на практике довести до ума не смогли.

iodaruk> Сабботаж яковлева и руководства завода в горьком
саламандры захватили? Или рептилоиды? :)

iodaruk> И180 позволял отработать новую такику воздушного боя,
угу-угу. Тактика падения на противника.
Камикадзе в СССР как-то не практиковались, так что тактика была безусловно новой.

короче, походу, дринкен еще недейлен, ожидать чего-то вменяемого до конца каникул нет смысла.
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> И да. В симуляторных моделях бывают неточности, ошибки и ограничения.
DustyFox> Не совсем так. Скорее в симуляторных моделях иногда встречаются и совпадения. Ну, я надеюсь, что встречаются...

У меня бинарный опыт с заднеприводными авто-сходство в качественном поведении ярковыраженно. По ависамуляторам лично не пилотировал но то что описано в литературе(в том числе отдельные бои) воспроизводтся как качественная картина. В мелочах расхождения есть, да. Я в своё время повторил открытие верхнего йо-йо. Ощущения были теже самые.

А касательно яковлева нужно просто помнить что если вы вешаете на флаг неисправимого злодея то рано или поздно это кончится массовой шизой.

Исправить ситуацию яковлев мог в любой момент. Рубежом была осень 41го, когда он впопыхах полез самолично форсировать м105па до пф с потерей высотности. Он мог бы придти в цаги и вместе слепилибы як3 без потери высотности. Цена вопроса-грандиозная катастроффа в воздухе и как следствие жопа на земле. Увы. Тоже самое со снятием и200впользу ил2. Два вылета на потрею у илов летом 43 это с учётом переброски иа непцевмв пво на зф.

Сбросить бомбу на бошку противнику при условии решения вопроса с иа немцев мог и по2. Самый эффективный штурмовик первого периода войны-и15.
   

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> Цена вопроса-грандиозная катастроффа в воздухе
Катастрофу накликало некомпетентное командывание ВВС РККА.
Каким боком тут Яковлев?
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> И180 позволял отработать новую такику воздушного боя, так какимея лучшую аэродинамику

Какая нафиг лучшая аэродинамика? Ты прежде чем на И-180 наяривать лучше бы посмотрел, как выглядел И-180 и почитал про его ТТХ

Это тот же И-16, немножко облагороженный аэродинамически и с двигателем М-88. Даже когда все работало как положено, он показывал всего 455 км/ч у земли и 575 на высоте. Машина унаследовала все родовые недостатки И-16, вызванные его коротким и широким фюзеляжем: повышенное вихревое сопротивление и низкую продольную устойчивость. И-180 еще имело смысл строить 1938ом, но к 1940ому с появлением ЛаГГ и Як, имеющих даже несколько лучшие скоростные характеристики, более совершенную аэродинамику и приличные резервы для дальнейшего развития, И-180 потерял всякий смысл. Тем более что И-180 делался под М-88, с которым поимели жуткие проблемы и на 1940ой год производство двигателя было остановленно из-за многочисленных дефектов, а полеты И-180 ввиду проблем с двигателем были запрещены.

Так что с чего это в 1940ом наркомат должен был сохранять программу косячного и ненадежного И-180, до сих пор не имеющего отработанного двигателя с весьма неопределенными перспективами его доводки, когда уже появились Як и ЛаГГ со вполне приличным на тот момент М-105 и с ЛТХ даже несколько превосходящими И-180? После появления этих машин смысл имел разве что И-185, но никак не разом морально устаревший И-180, который к тому же даже в 1940ом еще так и не довели до приличного состояния.

С двигателем же М-88 даже на Ил-4 намучались, несмотря на то, что на бомбардировщиках двигатели эксплуатировались в куда более щадящем режиме и их там, все-таки было 2, так что при отказе одного двигателя самолет не падал, в отличие от истребителя. Можете почитать историю про бомбардировки Берлина, как там двигатели у дальников убивались всего за несколько вылетов и сколько проблем они из-за этого имели.
   50.050.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Ты прежде чем на И-180 наяривать

Да у него ещё круче там есть — И-17 к Як-3 приравнен :D :F
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk>> И180 позволял отработать новую такику воздушного боя, так какимея лучшую аэродинамику
U235> Какая нафиг лучшая аэродинамика? Ты прежде чем на И-180 наяривать лучше бы посмотрел, как выглядел И-180 и почитал про его ТТХ
U235> Это тот же И-16, немножко облагороженный аэродинамически и с двигателем М-88.... И-180 еще имело смысл строить 1938ом

Не имело. К тому времени аэродинамикам уже давно стали ясны взаимосвязь удлинения фюзеляжа и летных характеристик самолета. Поликарпов, при всем моем к нему уважении, все-таки больше ориентировался на интуицию и эксперимент, нежели на точный расчет и продувки. К моменту начала создания И-180 это перестало работать уже совсем.
   44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> У Вас может быть и спор, а у меня было замечание.
V.Stepan> А чего это ты мне "Выкаешь?"

Проклятое университетское образование. Не могу незнакомому челу ты говорить, вроде все давно смирились.

m.0.>> А насчет смогли / не смогли, то имхо - могли бы, но видимо посчитали нецелесообразным.
V.Stepan> Выпускать ради выпуска смогли бы ...

Где то проскакивала инфа о выпуске И-185 с М-71 только для наших асов небольшой серией. Имхо это был бы оптимальный вариант.

V.Stepan> выпускать в серьёзных объёмах, так, чтобы заменить остальные истребители — нет. Это и называется "не смогли бы".

Ну во первых, война не кончалась в феврале 43-го, когда с люминием существенно полегчало и Яковлев начал разработку Як-3 с заменой в нем дерева на люминий. Поэтому полагаю один из 5-и заводов (не самый крупный) выпускавших Ла-5 в это время могли бы перестроить на выпуск И-185 + серия на моторном; во вторых, никто и не предлагает полной замены остальных машин - только для лучших летчиков. Которые полностью реализовали бы возможности этой машины.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m.0.> Где то проскакивала инфа о выпуске И-185 с М-71 только для наших асов небольшой серией. Имхо это был бы оптимальный вариант.

Мелкая серия  — зашкаливающая цена самолёта и его обслуживания. А ресурсы страны не безграничны, чтобы их так неоптимально использовать.

m.0.> Ну во первых, война не кончалась в феврале 43-го, когда с люминием существенно полегчало и Яковлев начал разработку Як-3

Который пошёл в серию в 44-м, и всё равно был смешанной конструкции.
   45.945.9
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru