[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 36 37 38 39 40 50
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
VVSFalcon>> В контексте того, о чём ты - ниачом :-)
Bell> А у них и этого не было в запасе.
Ты в курсе запаса по углу атаки при стандартном взлёте? Или так, чиста умозрительно? ;-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

kot1967

опытный

☠☠☠
U235>> Возможно просто свидетель не совсем верно указал место падения.
kot1967> Я вы еще сравнил космический снимок от 26 числа. Ту слово "не совсем верно" совсем не верно

В итоге я правильно понял что вся эта пурга с разворотом себя исчерпала. Самолет летел планируемым курсом и упал тоже по курсу.
Я правильно понял что обломки лежат вполне компактно за исключением тех фрагментов которые по своим свойствам могло растащить течениями на неопределенное расстояние. В части двигателя и колес за 3-4 км, допускаю что это из той же серии что и про разворот. Официальной озвучки про указанное расстояние не нашел.
Ну и если перечисленное принять на веру, тогда непонятно где основные части корпуса и тела.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #03.01.2017 10:00  @ReST#03.01.2017 00:24
+
-
edit
 
Дем>> Камеры пишут один кадр в 10 минут.
ReST> ??
ReST> Может 10 кадров в секунду?

Видео вспышки. Отмечена линия горизонта. И рассчитано время - 5:50.
Примечание. Нашёл эту камеру. Расположена в Адлере, возле пляжа Чайка, на крыше 4-ёх этажной гостиницы. Курс от неё на вспышку - примерно 270 градусов. А маршрут полёта, который я нарисовал, проходит северней, с линией камера - вспышка не пересекается.

Ту-154 взорвали террористы? Вспышка в небе Адлера Tu-154 was blown up by terrorists? Flash in sky
Самолёт Минобороны РФ мог быть взорван в воздухе с помощью взрывного устройства, о чём свидетельствует яркая шарообразная вспышка в небе ранним утром над акваторией моря (прилегающей к набережной Адлера), зарегистрированная камерой видеонаблюдения (веб-камерой IP) http://www.dikar-sochi.ru/ в момент времени, совпадающий с расчётным, объявленным на брифинге МО РФ.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 11:06
RU Кот_да_Винчи #03.01.2017 10:23  @ReST#03.01.2017 00:24
+
-
edit
 
ReST> Может 10 кадров в секунду?

ну да, обыкновенно камеры наружного наблюдения пишут на грани слитного восприятия движения, а это 10-15 fps
   51.0.2704.7951.0.2704.79

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Отдельная тема:

Технические вопросы и средства подводной поисковой операции Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

Коллеги, а из спасательных/гидрографических судов кто-нибудь выдвинулся в район падения самолета?// Морской
 
   44

Bell

аксакал
★★☆
Дем>> Камеры пишут один кадр в 10 минут.
ReST> ??? :)
ReST> Может 10 кадров в секунду?
Непрерывно работающие ВЭБкамеры как правило пишут несколько кадров В МИНУТУ.
Иначе потребуется огромный объем носителей для сохранения записей.
Поэтому вспышка вполне может быть проблесковым огнем как взлетающего, так и садящегося самолета, с частотой больше, чем частота кадров. Остальные вспышки просто не попали в ближайшие кадры.
   43.043.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon>>> В контексте того, о чём ты - ниачом :-)
Bell>> А у них и этого не было в запасе.
VVSFalcon> Ты в курсе запаса по углу атаки при стандартном взлёте? Или так, чиста умозрительно? ;-)

Когда самолет падает через 70 сек после страгивания - это совсем не похоже на стандартный взлет. Тем более, когда точка падения еще и на 12 м [исправлено] ниже края ВПП.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 15:16
RU Дем #03.01.2017 14:50  @Кот_да_Винчи#03.01.2017 10:23
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
ReST>> Может 10 кадров в секунду?
К.д.В.> ну да, обыкновенно камеры наружного наблюдения пишут на грани слитного восприятия движения, а это 10-15 fps
Если подключиться к прямому вещанию - то 10-15 fps.
Если смотреть архив - то там один кадр в 10 минут остаётся, остальное в null
   50.050.0

RU Цымбал Андрей #03.01.2017 17:21  @Balancer#03.01.2017 13:56
+
-
edit
 
Balancer> Отдельная тема: Технические вопросы
Kostya-Vet> кстати, по Маринтрафику видно

Что это за Маринтрафик, и может ли кто-нибудь посмотреть место стоянки крана, когда он крыло из воды поднимал (координаты места падения)?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Balancer #03.01.2017 17:30  @Цымбал Андрей#03.01.2017 17:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ц.А.> Что это за Маринтрафик

С этим не ко мне, цитируйте аккуратнее.
   44

Monya

опытный

Дем> Если подключиться к прямому вещанию - то 10-15 fps.
Дем> Если смотреть архив - то там один кадр в 10 минут остаётся, остальное в null
Не факт. Смотря какой регистратор. Некоторые как раз в онлайн могут отдавать по вторичному потоку в онлайн 1-2fps, а в архив складывать и 25fps - как настроить
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Monya> Не факт. Смотря какой регистратор.
Я про тот конкретный, с которого видео со "вспышкой". Он именно так настроен.
   50.050.0

Monya

опытный

Дем> Я про тот конкретный, с которого видео со "вспышкой". Он именно так настроен.
Ну если настроен так - вопросов нет, естессно так оно и будет выглядеть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Bell> Говорят, якобы КВС успел сказать диспетчеру что-то вроде "Мы снижаемся". Кто-то услышал это в радиоперехвате. На авиафоруме выкладывали очищенную запись.
Кто-то услышал, или можно прослушать запись, где оно явно слышно? А то это две большие разницы.


Bell> Так же известно, что самолет упал дальше по промежуточному курсу при переходе с 238 на 249.
судя по выкладывавшейся картинке, при падении курс был порядка 30, а не обратный. Разве только если тушка умеет летать задом наперед, чего я за ней ранее не замечал.

Bell> А все эти развороты, как известно, производятся за счет размена кинетической энергии, и как следствие высоты,
Перегрузка в вираже считается как 1/cosФ. При отработке схем выхода повороты с креном порядка 15 градусов. Если у вас есть куркулятор, несложно вычислить,что перегрузка 1,03 Ж не отнимет некоего ужасного количества энергии (или надо буквально указать, что потребная энергия тоже вырастет на 3%? :)) . Так что, версия именно этого - несостоятельна.
Хотя при полёте с околосрывными крен вполне мог вывести одно крыло на режим срыва. За счет скольжения или чего еще - детали.

Bell> Короче, при выполнении первого, правого разворота через 10-15 сек после отрыва они просели больше ожидаемого и кто-то сказал "Ух, ё-мое".
худлит. Смысл придумывать драматические диалоги?
   26.026.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Так же известно, что самолет упал дальше по промежуточному курсу при переходе с 238 на 249.
Bredonosec> судя по выкладывавшейся картинке, при падении курс был порядка 30, а не обратный.
Судя по фигне, которую вы написали - вы так и не скачали документ по Адлеру, ссылку на который я давал.
   43.043.0

3X

аксакал
★☆

Эксперты смогли опознать останки лишь 74 погибших в крушении Ту-154

При этом фрагментов тел 18 жертв авиакатастрофы на данный момент обнаружить не удалось. // life.ru
 
   44

ReST
RST_37

аксакал
★★☆

В Сочи раскладывают обломки разбившегося Ту-154

Специалисты продолжают выяснять причины крушения [фото] // www.kuban.kp.ru
 
   1616

zaitcev

старожил


ReST> В Сочи раскладывают обломки разбившегося Ту-154

Обычно ангар используют. Вот, например, раскладка кусочков "Колумбии" долетевших до земли:
   50.050.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Правое крыло, фотошоп неверен. Спереди "разобралось", но закрылки на месте и убраны.
Прикреплённые файлы:
043b2890dab3.jpg (скачать) [1017x784, 174 кБ]
 
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2017 в 17:58
+
+3
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Место падения.
По словам водолазов, обломки полосой 20*400м
   50.050.0

3X

аксакал
★☆

Загадка крушения Ту-154 раскрыта

Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза. // life.ru
 
После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
 
   44

V.Stepan

аксакал
★★☆
3X> "Загадка крушения Ту-154 раскрыта"

МО опровегло

В Минобороны России опровергли сообщения СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154, который упал в Черное море 25 декабря, установлены. Об этом сообщает ТАСС.

По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания». В министерстве добавили, что комиссия по расследованию продолжает работу, и до ее завершения недопустимо и аморально пытаться «голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы».
 
   45.945.9
RU Spinch #10.01.2017 12:50  @Цымбал Андрей#03.01.2017 17:21
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Ц.А.> Что это за Маринтрафик,...

нечто вроде Флайтрадара только про кораблики.
   22

3X

аксакал
★☆

V.Stepan> МО опровегло
они опровергли, только то, что это официальная инфа, о чем никто и не заявлял, в остальном опровержение такое-дождитесь официальных выводов!
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
3X> они опровергли, только то, что это официальная инфа,

Ну, ты ссылку-то внимательно читал?

По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания».
 
   45.945.9
1 36 37 38 39 40 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru