[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 352 353 354 355 356 456
RU mihail66 #04.01.2017 02:52  @SashaMaks#04.01.2017 02:46
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> А так нужно учитывать диаметр критического сечения сопла, он ещё может быть меньше диаметра канала.
Ясный "пень", что меньше!
Видюху выложил, незнай загрузится или как?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU SashaMaks #04.01.2017 03:07  @Mihail66#04.01.2017 02:52
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> А так нужно учитывать диаметр критического сечения сопла, он ещё может быть меньше диаметра канала.
mihail66> Ясный "пень", что меньше!

Суть в том, что при увеличении длины двигателя при сохранении его Кн и давления, ты увеличиваешь площадь критического сечения. Это приводит к тому, что отношение площадей сечения канала в шашках к критическому сечению начинает приближаться к 1. И вот тут эрозионное горение топлива начинает проявляться сильнее у тех шашек, которые расположены ближе к соплу.

Проявляется это в основном в самом начале горения шашки и потом быстро пропадает по мере разгорания канала в ней. Для "бессопловых" двигателей это выравнивает горение свода по длине (у них давление сильно непостоянно по длине), а для моих двигателей, например, это приводит к тому, что топливо заканчивает гореть раньше у сопла, а не у заглушки.

При увеличении длины двигателя эрозионное горение топлива становится сильнее и при неизменном Кн будет увеличиваться давление, так как топливо будет сгорать быстрее у сопла. Но завышение будет не сильное для твоего случая, что может говорить о том, что короткий двигатель работал на пределе своих возможностей.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU mihail66 #04.01.2017 03:17  @SashaMaks#04.01.2017 03:07
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> При увеличении длины двигателя эрозионное горение топлива становится сильнее и при неизменном Кн будет увеличиваться давление....
Да! В твоих словах присутствует неоспоримая логика.
Возразить не могу!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU mihail66 #04.01.2017 03:20  @Mihail66#04.01.2017 03:17
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks>> При увеличении длины ...
mihail66> Возразить не могу!

Стало быть 5 шашек это предел для карамели!!!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU SashaMaks #04.01.2017 03:27  @Mihail66#04.01.2017 03:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Стало быть 5 шашек это предел для карамели!!!

Не для карамели, а для твоего двигателя, точнее для его конструкции.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

RocketX

новичок
Пробовал ли кто-нибудь использовать вкладной заряд для полусопловиков? Или это не оправдано, и проще не париться и лить скрепленный заряд? :)
   57.0.2970.057.0.2970.0
RU Nil admirari #06.01.2017 01:45  @RocketX#06.01.2017 00:03
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

RocketX> Пробовал ли кто-нибудь использовать вкладной заряд для полусопловиков? Или это не оправдано, и проще не париться и лить скрепленный заряд? :)

Вкладной заряд в виде шашек подразумевает постоянство площади горения. Для поддержания постоянного давления (тяги) нужно сопло, которое не разгорается (графит).
Скрепленный заряд с обычным цилиндрическим каналом при работе увеличивает площадь горения. Для поддержания постоянного давления (тяги) нужно сопло, которое разгорается (полусопло).

В теории можно положить одну длинную шашку, но какой смысл? Придется делать бронировку, а она займет место. Топлива влезет меньше. У полусопловика характеристики и так хуже, а тут еще и топлива меньше будет.
Так что идея эта мне не нравится.
   50.050.0
RU SashaMaks #06.01.2017 02:28  @Nil admirari#06.01.2017 01:45
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Для поддержания постоянного давления (тяги) нужно сопло, которое разгорается (полусопло).

Это не "полусопло", а обычное сопло с прогнозируемым уносом.

N.a.> У полусопловика характеристики и так хуже

Это только для тех случаев двигателей с разгорающимся соплом, когда у сопла нет расширяющейся части. В моих двигателях выполнено сопло Лаваля и никаких таких "хуже" там нет.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Nil admirari #06.01.2017 02:47  @SashaMaks#06.01.2017 02:28
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> Это не "полусопло", а обычное сопло с прогнозируемым уносом.

SashaMaks> Это только для тех случаев двигателей с разгорающимся соплом, когда у сопла нет расширяющейся части. В моих двигателях выполнено сопло Лаваля и никаких таких "хуже" там нет.

Все прекрасно понимают этот термин. За годы он стал жаргонным. И кстати этот термин сейчас первым употребил не я, а RocketX, но цитируете вы почему то меня. ))

Александр вам давно пора создать проект PSS, что расшифровывается как Paper Shot to Space. На бумаге в космос. И бегом в Сколково. ;)
   50.050.0
RU SashaMaks #06.01.2017 02:55  @Nil admirari#06.01.2017 02:47
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Александр вам давно пора создать проект PSS, что расшифровывается как Paper Shot to Space. На бумаге в космос. И бегом в Сколково. ;)

На новой моей концепции сайта (пока ещё не законченного) именно это и написано было в тегах и в заголовках. Но пока, думаю рано ещё про космос, да и про стеклоткань я не забываю. Сейчас есть возможность сделать толщину стенки корпуса двигателя в разы тоньше. А значит, можно будет применить и стеклоткань (корпус с внутренним диаметром 60мм, толщиной стенки 0,4мм и рабочим давлением до 30-40атм). Возможно, что это позволит как-то улучшить или упростить двигатели, то и бумага может оказаться уже не главной.

Бумага ооочень помогла удешевить разработку двигателя. За это ей надо памятник будет поставить))
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Separator #06.01.2017 04:27
+
-
edit
 

Separator

новичок
Предложу свой вариант РД. Металл, немагнитный сплав. Очень бюджетно и многоразово (такой можно найти по 500р). Непрожигаем. При аварийных нагрузках вышибает переднюю резьбовую заглушку. Но никогда не стенки. Держит до 30атм.
Критика 12мм, шашка 42мм. Бронировка - 4 слоя крафтбумаги на ЭД20, стенки и оба торца. Осевой - 16мм (это изменяемо).
Время горения на режиме - 3сек (топливо на ПХК и ЭД20).
Имеет резьбу на передней заглушке под диам 52мм, что очень удобно для удлинения (я, например, сейчас делаю отсек для БРО из того же ЭД20 на ткани). ССР сделал ствольную, очень простую - трубка/шток, на 0.5г Но это уже другая тема.
Вот короткое демо.

РД на 2".
Многоразовый РД сборной конструкции. Немагнитный сплав. Резьбовое соединение сопла и передней заглушки. Калибр 2". До 550-600г заряда.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Massaraksh #06.01.2017 05:37  @Separator#06.01.2017 04:27
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Separator> Время горения на режиме - 3сек (топливо на ПХК и ЭД20).
Видео есть?
   50.050.0
RU Separator #06.01.2017 05:49  @Massaraksh#06.01.2017 05:37
+
+1
-
edit
 

Separator

новичок
Separator>> Время горения на режиме - 3сек (топливо на ПХК и ЭД20).
Massaraksh> Видео есть?

Старенькое. Но на том же стенде.

Испытание РД. 2.
Повторное огневое.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Nil admirari #06.01.2017 17:15  @Separator#06.01.2017 05:49
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Separator>>> Время горения на режиме - 3сек (топливо на ПХК и ЭД20).

Спасибо за видео! Это какой Кн был? В топливе только ПХК+ЭД, металла нет?
   50.050.0
RU Separator #06.01.2017 17:52  @Nil admirari#06.01.2017 17:15
+
-
edit
 

Separator

новичок
Separator>>>> Время горения на режиме - 3сек (топливо на ПХК и ЭД20).
N.a.> Спасибо за видео! Это какой Кн был? В топливе только ПХК+ЭД, металла нет?

Никаких секретов:
ПХК - 70
ЭД20+ЭТАЛ45 - 24
ПАП1 - 5
Фе2О3 - 1
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Gеnеral #06.01.2017 19:28
+
+1
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Минувшие дни провел пару тестов двигателей на ANSIALe.
Хочу рассказать о двигателе серии РД4 N5 на 580гр. топлива., двигатель отработал штатно но подвел воспламенитель, долго заводился основной воспламенительный состав (грешу на более толстый полиэтиленовый мешок чем обычно). Так же при разборке мотора обнаружил что графитовое сопло треснуло, возможно либо ошибочно был выбран малый тепловой зазор и винты были слишком близки к телу сопла что привело к его наколу на винты, либо изза резкого перепада температуры сопла до теста и во время (в момент теста было -25).Еще токарь облажался,критику выполнил вместо 10,5мм сделал 11,5.


Skyangel помоги пожалуйста отредактировать данные со стенда, мне нужно в программе выбрать другие границы графика, так как у меня в моторе был трассер а он сказался на затягивание окончания работы что на мой взгляд привело к более низкому УИ чем я ожидал.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 07:18
?? Gеnеral #06.01.2017 20:29
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Думаю отказаться от трассера из основного состава ANSIAL так как на крайнем видео видна его работа а точнее еле заметное пламя без дыма что полностью противоречет функции трассера, буду делать как ранее из NK/AL/Epoxi
   
RU Massaraksh #06.01.2017 21:26  @Gеnеral#06.01.2017 20:29
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Gеnеral> буду делать как ранее из NK/AL/Epoxi
Можно и без Al, он там всё равно при низком давлении (в режиме трассера) не горит. Или заменить его на окись железа.
   50.050.0
CA Skyangel #06.01.2017 22:17  @Gеnеral#06.01.2017 19:28
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral> Skyangel помоги пожалуйста отредактировать данные со стенда, ..
Масса топлива?
   44
CA Skyangel #06.01.2017 22:25  @Skyangel#06.01.2017 22:17
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral>> Skyangel помоги пожалуйста отредактировать данные со стенда, ..
Skyangel> Масса топлива?
Массу топлива увидел. Мне нечего добавить к твоим данным. График тяги очень хороший. Уи - тоже.
   44
RU RocketX #06.01.2017 22:31  @Massaraksh#06.01.2017 21:26
+
-
edit
 

RocketX

новичок
Gеnеral>> буду делать как ранее из NK/AL/Epoxi
Massaraksh> Можно и без Al, или заменить его на окись железа.

А без окиси можно? Расход ее слишком большой там, а в больших количествах ее получать сложно :)
   57.0.2970.057.0.2970.0
RU SashaMaks #06.01.2017 22:51  @RocketX#06.01.2017 22:31
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RocketX> А без окиси можно? Расход ее слишком большой там, а в больших количествах ее получать сложно :)

Проще купить.
Мне жена подарок на новый год сделала в виде ещё 2-х кг ржавчины)))
Прикреплённые файлы:
Fe2O3.jpg (скачать) [2304x1728, 563 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CA Skyangel #06.01.2017 22:55  @SashaMaks#06.01.2017 22:51
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> Мне жена подарок на новый год сделала в виде ещё 2-х кг ржавчины)))
Вы все еще вместе? )))
   44
RU Massaraksh #06.01.2017 23:01  @RocketX#06.01.2017 22:31
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocketX> А без окиси можно? Расход ее слишком большой там, а в больших количествах ее получать сложно :)
Можно. Другой вопрос, устроит ли этот состав тебя в качестве трассера.
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU RocketX #07.01.2017 00:09  @SashaMaks#06.01.2017 22:51
+
-
edit
 

RocketX

новичок
SashaMaks> Проще купить.

В местных химмаркетах не продают, а заказывать с доставкой недешево выходит...
А до жены мне еще рано :D
   57.0.2970.057.0.2970.0
1 352 353 354 355 356 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru