Все ответы на сообщение Новости Т-50 [U235#09.01.17 10:25]

 

U235

старожил
★★★★★

Spinch> семи предыдущих не хватает чтобы методичек понаписать?

На летных испытаниях не этим занимаются. На этом этапе подверждают расчетные ЛТХ и выясняют, где и в чем пошло не так, как расчитывали, исправляют глюки и пишут первые инструкции, для военных испытателей. Самолет подтверждает, что он в принципе может летать и стрелять, и что это в принципе военным подходит.

А уж потом начинается этап освоения, когда техника поступает в руки военных испытателей из ГЛИЦ/ЦБП, которые уже и отрабатывают методы и тактики боевого применения и пишут методички для строевых авиаполков. Полк при заводе отличается только тем, что в нем проще технический надзор и присмотр за новой техникой организовать, но там обычные летчики, не испытатели. Они сами никаких инструкций и методик разрабатывать и писать не могут и не имеют права
Демократия – в аду, на небе Царство  50.050.0

Spinch

опытный

U235> А уж потом начинается этап освоения, когда техника поступает в руки военных испытателей из ГЛИЦ/ЦБП, которые уже и отрабатывают методы и тактики боевого применения и пишут методички для строевых авиаполков.

а какой там из предыдущих признан или принят прообразом серийного, т.е. максимально соответствует, пятый или шестой?
 44
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

Spinch> а какой там из предыдущих признан или принят прообразом серийного, т.е. максимально соответствует, пятый или шестой?

Пишут что наверное все же строящийся 9-й. Если выбирать между 5-м и 6-м, то конечно 6-й, он уже с измененной КСС.
 50.050.0

101

аксакал


drsvyat> Пишут что наверное все же строящийся 9-й. Если выбирать между 5-м и 6-м, то конечно 6-й, он уже с измененной КСС.

По старым понятием переделка КСС есть признак просера школы конструирования. Удивлен малость.
С уважением  50.050.0

drsvyat

аксакал

101> По старым понятием переделка КСС есть признак просера школы конструирования. Удивлен малость.

Я так понимаю усиливался центроплан. Насколько серьезными были переделки неизвестно.
 50.050.0

U235

старожил
★★★★★

101> По старым понятием переделка КСС есть признак просера школы конструирования. Удивлен малость.

Что на МиГ-29 планер целиком переделывали, это не признак того же? :)
Усиление планера по мотивам летных и статических испытаний на многих типах машин производили.
Демократия – в аду, на небе Царство  50.050.0

101

аксакал


U235> Что на МиГ-29 планер целиком переделывали, это не признак того же? :)

Это когда?


U235> Усиление планера по мотивам летных и статических испытаний на многих типах машин производили.

Усиление и переделка ксс суть разные вещи.
С уважением  55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 
101> Усиление и переделка ксс суть разные вещи.
в период опытной машины вместо всевозможных накладок сразу переработать проблемные места и серию начинать чистой, это по-вашему "просер" по сравнению с прогоном в серию облепленного накладками планера без перспектив роста?
Адекватность так и прёт...
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


101>> Это когда?
s.t.> 29-29М?

Незачет. Я ожидал, что скажут про изменение конфигурации створок шасси.

Я веду речь про разработку изделия. На этапе эскизного проектирования утверждается КСС - конструктивно-силовая схема, которая показывает как различные виды нагрузки перераспределяются по конструкции планера и каким образом. От этого зависят типы заделок ОЧК на фюзеляж, например, и от этого зависят методы навески крыла на фюзеляж и прочее прочее.
КСС должна утверждаться и подписываться один раз. Далее ее или локально усиливают или локально облегчают. Яркий пример Су-27, где суховцы смогли сделать великолепный по меркам весового проектирования планер, но который потом пришлось локально усиливать из-за его излишней упругости - планер в усиливающих накладках, на концах крыла противофлатерные балки.
Вообще, сделать КСС это нечто от бога и это чем-то роднит создателей с архитекторами времен Да Винчи.

Случай МиГ-29М, как и Су-27ИБ, например, это, де-факто, создание новой машины. И признаком этого как раз является изменение КСС в носовой передней ее части.

Если говорить про Т-50, то или просто не о том говорят - КСС на самом деле не трогали, а меняли метод укладки в панелях обшивки и их подкрепляли стрингерами посильнее - или же я грущу.
С уважением  50.050.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 12:55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> Адекватность так и прёт...

Изучай историю и основы проектирования, теоретик.
С уважением  50.050.0
+
-
edit
 
101> Изучай историю и основы проектирования, теоретик.
не надо мне истории от ганса христиана рассказывать, гражданин теоретик :)
Усиление планера в местах, оказавшихся слабее нормы, не означает заморозки конструкции в накладках. Накладками как костылями пользуются только если уже поздно что-то менять, бо просохатили время и вовремя не переделали. Если миг выдаёт сии мероприятия за "конструкторскую школу", то гнать нафиг такую школу.
 26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> Если миг выдаёт сии мероприятия за "конструкторскую школу", то гнать нафиг такую школу.

Можешь выгнать авторов Су-27 за усиливающие накладки на нем, умник.
С уважением  50.050.0

U235

старожил
★★★★★

101> Это когда?

Сделали 9-11. Потом спохватились, что внутренних объемов маловато и военные на запас топлива сильно ругаются. Появился 9-13, а потом и 9-13С. Потом до микояновцев на наглядном примере Су-27 вдруг наконец дошла важность чистоты конфигурации корневого наплыва крыла, и что их "не имеющая аналогов" система воздухозабора с верхней поверхности крыла не особо то и востребована. В итоге появился 9-15. На сегодня уже до 9-61 дошли
Демократия – в аду, на небе Царство  50.050.0
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

U235> Сделали 9-11. Потом спохватились, что внутренних объемов маловато и военные на запас топлива сильно ругаются. Появился 9-13
здорово
а в вашей системе координат 9.12 куда делся?
и чем же это отличается 9.13 от 9.12?
что, увеличение закабинного бака - это "трэш, угар и содомия"?
давно?

U235>а потом и 9-13С.
и чем же КСС 9.13С отличается от 9.13 и от 9.12?
и чем отличается запас топлива 9.13С от 9.13?

...хорошо сижу на стуле

U235>Потом до микояновцев на наглядном примере Су-27 вдруг наконец дошла важность чистоты конфигурации корневого наплыва крыла, и что их "не имеющая аналогов" система воздухозабора с верхней поверхности крыла не особо то и востребована.
?
вроде до весны еще далеко, однакож.
если вы намекаете на кромку наплыва - ну так она такая ровно из-за верхних входов.

а если вы намекаете на верхние входы - ну так давайте вы для начала просветитесь на счет концепции применения и, что особенно важно, базирования Су-27 и МиГ-29

хотя надежда на это очень мала.

U235> В итоге появился 9-15.
9-15 - это ну очень другой аппарат в сравнение с 9.12
от слова "совсем другой"
КСС там другая.

U235>На сегодня уже до 9-61 дошли
блин, ну как по учебнику: "в результате долгого процесса внесения изменений в Р-51 Мустанг получился Ф-22"

ураниум, вы чего?
я не узнаю вас в гриме.
 42.042.0
RU spam_test #12.01.2017 13:03  @EvgenyVB#12.01.2017 12:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

EvgenyVB> блин, ну как по учебнику: "в результате долгого процесса внесения изменений в Р-51 Мустанг получился Ф-22"
А ведь F-22 от YF-22 вроде как тоже отличается. Так и почему с Т-50 нельзя?
 44
RU EvgenyVB #12.01.2017 13:17  @spam_test#12.01.2017 13:03
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

s.t.> А ведь F-22 от YF-22 вроде как тоже отличается. Так и почему с Т-50 нельзя?

отличается и прилично
мало того что они меняли форму ГО, крыла, так еще и ВЗ меняли, емнис удлиняли и меняли форму входа.

но это не изменение КСС, насколько я понимаю
 42.042.0
RU Дмитрий В. #12.01.2017 19:53  @101#11.01.2017 12:44
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

101> ... из-за его излишней упругости ...

Может, из-за недостаточной жёсткости?
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112

drsvyat

аксакал

101> Если говорить про Т-50, то или просто не о том говорят - КСС на самом деле не трогали, а меняли метод укладки в панелях обшивки и их подкрепляли стрингерами посильнее - или же я грущу.

Я так понимаю, на центроплане заметили больше поперечных рядов крепежа. По идее количество шпангоутов выросло.
 50.050.0
+
-
edit
 
101> Можешь выгнать авторов Су-27 за усиливающие накладки на нем, умник.
учитесь читать ©
 26.026.0
LT Bredonosec #13.01.2017 01:46  @EvgenyVB#12.01.2017 13:17
+
-
edit
 
EvgenyVB> отличается и прилично
EvgenyVB> но это не изменение КСС, насколько я понимаю
почему? Без переделки КСС воздуховоды не переложить.
 26.026.0
RU EvgenyVB #13.01.2017 07:14  @Bredonosec#13.01.2017 01:46
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> почему? Без переделки КСС воздуховоды не переложить.

а не их меняли емнис
удлиняли ВЗ. вперед удлиняли.
а каналы остались те же.
 42.042.0
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

EvgenyVB> удлиняли ВЗ. вперед удлиняли.
EvgenyVB> а каналы остались те же.

Это как?! Лобачевский на расстояниях в несколько метров не рулит.
 53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

drsvyat> Это как?! Лобачевский на расстояниях в несколько метров не рулит.
во-первых - все по памяти
поэтому и емнис
во-вторых - ну о метрах там никак речь не шла
 42.042.0
RU 101 #13.01.2017 22:58  @Дмитрий В.#12.01.2017 19:53
+
-
edit
 

101

аксакал


101>> ... из-за его излишней упругости ...
Д.В.> Может, из-за недостаточной жёсткости?

- Любите себя в театре, а не театр в себе!
- Наоборот!
- Да какая разница!

:)
С уважением  50.050.0

101

аксакал


drsvyat> Я так понимаю, на центроплане заметили больше поперечных рядов крепежа. По идее количество шпангоутов выросло.

Или подкрепляющих элементов типа стрингеров.
С уважением  50.050.0

drsvyat

аксакал

101> Или подкрепляющих элементов типа стрингеров.

Вполне возможно.
 50.050.0
RU Дмитрий В. #14.01.2017 10:31  @101#13.01.2017 22:58
+
-
edit
 
RU Дмитрий В. #14.01.2017 10:31  @101#13.01.2017 22:58
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

101> - Да какая разница!
101> :)

Хмммм.... Все же "упругость" - это свойство твердого тела возвращать первоначальную форму после снятия нагрузки, а "жёсткость" - свойство противостоять деформации под нагрузкой. Нет? ;)
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU 101 #14.01.2017 18:10  @Дмитрий В.#14.01.2017 10:31
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Д.В.> Хмммм.... Все же "упругость" - это свойство твердого тела возвращать первоначальную форму после снятия нагрузки, а "жёсткость" - свойство противостоять деформации под нагрузкой. Нет? ;)

Понятие аэроупругость знаю, понятие аэрожесткость нет.
:p
С уважением  50.050.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru