AlexDrozd>Двери/стекла после переварки днища - "естественный процесс", но подгоняются они легко.
Он не подогнал. или ему не подогнали. так и ездил.
AlexDrozd>Зубила вообще с самого начала выпуска отличались "шумностью" салона, как писали в "За рулем": "каждая деталь отделки живет собственной жизнью"
Я бы согласился со скрипами, может, салон бы перебрал, но увы, цена новой или подержаной девятки слишком велика для меня.
новой - просто дорого, а подержанную брать - смысла нету, ИМХО. да и опять - слишком дорого. Подержанная в хор. состоянии стоит также как новая славута, но славуту можно взЯть в кредит....
AlexDrozd>Но я бы не сказал, что это так уж заметно, на моей во всяком случае.
AlexDrozd>Насчет ломкости никто из моих знакомых "зубиловладельцев" не жаловался, как впрочем и на классику. Есть один прикол у зубил - коммутатор, который вылетает внезапно и без предупреждения. Причем может потом заработать.
товарищ в гараже хранил с десяток этих коммутаторов
AlexDrozd>За полтора года эксплуатации я заменил сцепление, радиатор и аккумулятор (очень старые) - вскоре после покупки, задние амортизаторы (поставил штатные) и глушак - это уже недавно. Даже с учетом кузовных работ затраты на ремонт оказались существенно меньше, чем оплата стоянки (30 баксов в месяц).
Тебе повезло с предыдущим владельцем. Да и реэкспорт+сборка более качественная, видимо. Я слышал, что во последнее время сильно уж упало качество сборки - на стоянке смотрел кузовные панели новых тачил - швы на 2104, 2107, 2109 - не порадовали.
AlexDrozd>Насчет места в машине я уже жаловался
AlexDrozd>Но не думаю, что Славута больше
Славута еще меньше, и ресурс по большому счету кузовной меньше.
AlexDrozd>Вообще-то надо другой топик открывать, не про современные машины за 5000, а про несовременные, зато доступные по цене
AlexDrozd>Вот мой пепелац с частью моего семейства:[»]
А оно постепенно так и перешло.
Хочется современную - а покупаешь доступную....
Зы. А вот дизайн 2109 и 21099 мне как ни крути, нравится больше чем у славуты.