[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 230 231 232 233 234 543
+
+2
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Slavus>> Немного истории. Вот так создавались и строились ГТУ и редукторы для кораблей ВМФ СССР и РФ.
Прикреплённые файлы:
img465.jpg (скачать) [4270x6501, 1,59 МБ]
 
 
   50.050.0
US Shoehanger #11.01.2017 23:44
+
-
edit
 
RU Dark #11.01.2017 23:55  @Заклинач змій#11.01.2017 23:44
+
-
edit
 

Dark

опытный

Shoehanger> о чём и речь

Элвин Натаниэль Джойнер IV, ты вернулся, спустя месяц, ещё более загадочный, чем ранее! :D Но я, чертовски этому рад! ;)
   3.0.113.0.11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> о чём и речь
Dark> Элвин Натаниэль Джойнер IV, ты вернулся, спустя месяц, ещё более загадочный, чем ранее! :D Но я, чертовски этому рад! ;)

Заканчивая небольшой оффтоп. Порядки на форуме напоминают положение в стране. Если моряки начинают сильно тащить одеяло экономики на себя, то у лётчиков за ноги оголяются. И так далее по третему закону Невтона.

^ Не в обиду Вам лично и к "лётчикам" вообще^.
^^ Общий уровень культуры проседает равновероятно по этим двум в общем интеллектуальным военно-учётным специальностям. Сравните недавнее употребление "упороться" с вынесенным в подпись.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE LtRum #12.01.2017 06:48  @Заклинач змій#11.01.2017 22:36
+
+6
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> Вас не убедишь. Вы заранее накладываете несовместные ограничения. (**)...

Меня можно убедить, просто указав предприятие и какие редуктора оно выпускала, а все эти намеки от вас я не понимаю.


Shoehanger> Уже приводил.
Ну дайте ссылку.


Shoehanger> Значит надо на качественно ином уровне вопрос раскрывать. А это см (*)
Просто название предприятия этим не является.

...
Shoehanger> Почему не ясно, что здесь речь идёт о подобных к.р? А не клонировании "редуктора для М7, М9 и М21".
Каких еще "подобных"? Ну перечимслите их. Нечего тень на плетень наводить.
   1616

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS #12.01.2017 20:52
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Может продолжим про 22350?
   50.050.0

  • VAS [12.01.2017 20:52]: Административное предупреждение: VAS63#12.01.17 20:52

Olegg

опытный

VAS63> Может продолжим про 22350?
Турбину уже на Касатонова поставили?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

hevok

втянувшийся

VAS63>> Может продолжим про 22350?
Olegg> Турбину уже на Касатонова поставили?

Дело это не быстрое
Там не только ее нужно в машину засунуть, но и центровка и сборка.
Может к февралю смонтируют
   
+
+3
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

VAS63>>> Может продолжим про 22350?
Olegg>> Турбину уже на Касатонова поставили?
hevok> Дело это не быстрое
hevok> Там не только ее нужно в машину засунуть, но и центровка и сборка.
hevok> Может к февралю смонтируют
В условиях завода замена турбины ("сигары"), при нормальной организации работы, с учётом всех мыслимых и немыслимых перекуров и обедов - занимает максимум пять рабочих дней. При проектировании корабельной ГТУ быстрая замена турбины в процессе эксплуатации закладывается конструктивно.
   50.050.0

hevok

втянувшийся

VAS63>>>> Может продолжим про 22350?
Slavus> Olegg>> Турбину уже на Касатонова поставили?
hevok>> Дело это не быстрое
hevok>> Там не только ее нужно в машину засунуть, но и центровка и сборка.
hevok>> Может к февралю смонтируют
Slavus> В условиях завода замена турбины занимает максимум пять рабочих дней

Давайте отделять хотелки из документов на то что имеем фактически. На 61 проекте прописана замена турбины за 3 дня силами экипажа.
Но здесь нужно разобрать турбины
Погрузить отцентровать раму
Газоход
Турбину
Потом все это смонтировать в машине и смонтировать обвязку турбины и смонтировать навесные агрегаты.
И это все обученым персоналом.

Прикиньте теперь сколько это займет по времени. .
По аналогии с горшковым думаю это будет не быстрее.
   
+
+8
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Slavus> В условиях завода замена турбины ("сигары"), при нормальной организации работы, с учётом всех мыслимых и немыслимых перекуров и обедов - занимает максимум пять рабочих дней. При проектировании корабельной ГТУ быстрая замена турбины в процессе эксплуатации закладывается конструктивно.

Была такая замечательная актриса Рина Зелёная.
Из её воспоминаний.
Как-то она решила покататься на речном трамвае на верхней открытой палубе. Народу было немного; на соседнем сиденье
сидел мужчина, читал какую-то книгу.
Читал он её, периодически разражаясь гомерическим хохотом. И однажды зашёлся так, что отложил книжку и отошёл к поручням проржаться.
Рина Зелёная наклонилась и посмотрела на обложку столь весёлой книги. Там было написано что-то вроде "Руководство по ремонту главной турбины крейсера проекта ХХХХ в походе силами экипажа".

Я в подобное очень даже верю. ..
   
14.01.2017 23:28, liv444.1: +1: Замечательный пример того, как написаны в подавляющем большинстве известные мне ИЭ и ТО.
Непременно им воспользуюсь. Очень к месту будет.

+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

hevok> Но здесь нужно разобрать турбины
Это про что? С Касатонова УЖЕ давно что-то сняли, и переставили на Адм. Горшкова.

А разбирать ( перебирать, или восстанавливать) "поломатое" с Горшкова, наверняка стали ранее. Хотя, хотелки конечно - в это верить... я Оптимус Прайм оптимист прям...

hevok> Прикиньте теперь сколько это займет по времени. .
hevok> По аналогии с горшковым думаю это будет не быстрее.

Аналогию в студию, плиз.

.....................................
А вообще, разве Касатонов у причала без трубы, и с разобранными палубами???
   44
Это сообщение редактировалось 14.01.2017 в 15:53
+
+1
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Slavus>> В условиях завода замена турбины занимает максимум пять рабочих дней
hevok> Давайте отделять хотелки из документов на то что имеем фактически. На 61 проекте прописана замена турбины за 3 дня силами экипажа.
hevok> Но здесь нужно разобрать турбины
hevok> Погрузить отцентровать раму
hevok> Газоход
hevok> Турбину
hevok> Потом все это смонтировать в машине и смонтировать обвязку турбины и смонтировать навесные агрегаты.
На "Касатонове" осталось загрузить только саму турбину. Остальное: рама с маслобаком, газоход уже стоит давно. Обвязка там минимальная, а навесных агрегатов тоже немного. Когда установлена турбина, монтаж навесных агрегатов и обвязку, личный состав делает за сутки.
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

hevok> Рина Зелёная наклонилась и посмотрела на обложку столь весёлой книги. Там было написано что-то вроде "Руководство по ремонту главной турбины крейсера проекта ХХХХ в походе силами экипажа".
Причём здесь это. Сколько раз читал инструкцию по замене газовой турбины в процессе эксплуатации - ничего смешного там не нашёл. Рекомендую и Вам почитать. Только это документ имеет гриф "ДСП".
   50.050.0
:eek:
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2017 в 20:14
+
+2
-
edit
 
brazil> Сначала Янтарь должен подтвердить свою компетенцию по 22350,

Это ты о чём? :eek: :eek: :eek: Или Янтарь строит не корабли, а лисапеды? ;)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2017 в 20:14

Snake

аксакал
★★
brazil>> Сначала Янтарь должен подтвердить свою компетенцию по 22350,
e.y.> Это ты о чём? :eek: :eek: :eek: Или Янтарь строит не корабли, а лисапеды? ;)

Не те корабли строил. Без ЦОДАГа
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil> Сначала Янтарь должен подтвердить свою компетенцию по 22350

Да ладно, просто новый проект для завода, нормальный режим, так заводы и живут.
Главное другое - завод выбрался из задницы и хочет работать. Что уже доказал.
И не объясняет все проблемы "объективными трудностями", в отличие от СВ.
   11.011.0

hevok

втянувшийся

Slavus> На "Касатонове" осталось загрузить только саму турбину. Остальное: рама с маслобаком, газоход уже стоит давно.

Тактично скажу что вы не правы.
Вот от слова совсем
Подсказка - посмотрите фото в форуме с погрузкой турбины.
А теперь возьмите фото горшкова. Найдите фото сьемного листа и соотнесите с габаритами. Подумайте как его запихать туда.

Slavus> Обвязка там минимальная, а навесных агрегатов тоже немного. Когда установлена турбина, монтаж навесных агрегатов и обвязку, личный состав делает за сутки.

Какой личный состав? Это шутка такая?
В случии с этой турбиной завод должен погрузить и отцентровать. А все остальное должен не завод.
   

hevok

втянувшийся

Slavus> Причём здесь это. Сколько раз читал инструкцию по замене газовой турбины в процессе эксплуатации - ничего смешного там не нашёл. Рекомендую и Вам почитать. Только это документ имеет гриф "ДСП".

Я читал ее.
А на горшкове присутствовал при этом процессе и ЗНАЮ как оно на самом деле.


на месте этих синих лесов должна и стоять турбина
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2017 в 00:57

brazil

аксакал

sam7> Да ладно, просто новый проект для завода, нормальный режим, так заводы и живут.
sam7> Главное другое - завод выбрался из задницы и хочет работать. Что уже доказал.
sam7> И не объясняет все проблемы "объективными трудностями", в отличие от СВ.
Да я только за, чтобы Янтарь строил 22350. Но как всегда бывает "доверяй, но проверяй".
У них тоже есть срывы по срокам. По Григоровичу например и банально людей не хватало.
Конечно можно и на МО кивать мол не реальные планы, но обязательства, есть обязательства
И корпуса все-таки новый для них, чтобы потом это не стало сюрпризом :D
Но пока рано об этом говорить, у них самих еще пока есть работа, а Горшков не сдан и Головко с Исаковым без ГЭУ.
Потом СВ построит шестерку 22350, а далее не будет ли пересмотрен проект? Не будет ли там модернизация проекта или вообще новый проект в пользу увеличения водоизмещения?
Подождем. :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

hevok

втянувшийся

Slavus> Причём здесь это. Сколько раз читал инструкцию по замене газовой турбины в процессе эксплуатации - ничего смешного там не нашёл. Рекомендую и Вам почитать. Только это документ имеет гриф "ДСП".

как я понял вы знакомы с пр.1155
есть реальный опыт?
менялись ли гтд в условиях базы? если да то кем и в какие сроки?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
Snake> Не те корабли строил. Без ЦОДАГа

Не те, это космические что ли? :D Да пофиг там какой движок. Не завод его изготавливает и доводит. для Янтаря главное загрузить твой ЦОДАГ и всё, далее изготовители ЦОДАГ работают. :D ;)
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
brazil> Да я только за, чтобы Янтарь строил 22350. Но как всегда бывает "доверяй, но проверяй".

Янтарь давно проверенный завод, даже в нынешнее время. Если бы не бандерлоги, то уже бы заканчивалась постройка шестерки фрегатов 11356. :D

brazil> У них тоже есть срывы по срокам. По Григоровичу например и
банально людей не хватало.

Не хватает людей во всех сферах бизнеса. хватает только в чинушах и у нефтянников с газовиками. В любом производстве в наше время нехватка рабочих рук. ;)
А если по срокам - то Северная верфь во много раз сильнее облажалась по сравнению с Янтарём. :D

brazil> И корпуса все-таки новый для них, чтобы потом это не стало сюрпризом :D

Ну не смеши корабелов новыми корпусами. :D :D :D Какая разница какой формы корпус "лепить". Залезь на сайт завода и посмотри какие корабли там собирались и с какими корпусами. ;) Для Янтаря нет проблем какой формы корпус собирать, главное иметь нормальных контрагентов, которые сами сроки не срывают. :D

brazil> Потом СВ построит шестерку 22350, а далее не будет ли пересмотрен проект?

Ну когда они ещё сварганят шестёрку 22350. Задолбаемся ждать. :D Пока только четвёрка на заводе. К этому времени Янтарь передаст флоту шестой 11356. :D
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
e.y.> Ну не смеши корабелов новыми корпусами. :D :D :D Какая разница какой формы корпус "лепить".

Естественно.
Для тех, кто понимает, как строится корабль.
   11.011.0
1 230 231 232 233 234 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru