[image]

Сирийский поход «Кузнецова» — 2016

Комментарии, обсуждения, юмор, сатира и т.п.
 
1 35 36 37 38 39 40 41
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Я уже как-то отвечал на это, за что поплатился!
Vodoborez> тогда вопрос: А почему индусы не валятся, а летают?

Может после вот этой доработки, что-то изменится и у нас? На фото кабины МиГ-29К, явно уже видны 2-е ручки аварийного сброса фонаря. (этакие зебры с красным лепестком) ;)
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 23:04
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dark> Довольно странный вопрос. Любой МиГ-29К(КУБ), может играть роль танкера.
Замечательно. Был такой готовый к вылету?

Dark> Для этого между воздухозаборников подвешивается агрегат ПАЗ-МК.
Сколько времени надо на подготовку, взлёт, выход в зону дозаправки?

Dark> Естественно, что дозаправка, сложная задача. Но не надо забывать, что за штурвалом МиГ-29КУБ, находился не простой пилот-стажер, а Герой РФ, командир авиагруппы.
Ты не знаешь, почему звёздно-полосатые постоянно практикуются? Почему лётчика после длительного перерыва заново вывозят? Даже героя РФ. И да, для танго нужны двое.
   50.050.0

Dark

опытный

Dark>> Довольно странный вопрос. Любой МиГ-29К(КУБ), может играть роль танкера.
Mishka> Замечательно. Был такой готовый к вылету?
Думаю, что был. Это именно четвертый борт, который не принимал участия в полетах в тот день.
Mishka> Сколько времени надо на подготовку, взлёт, выход в зону дозаправки?
Норматив для готовности один - 4 минуты для подъёма в воздух одиночного экипажа днём (т. е. запуск, короткое выруливание, взлёт) Готовность два-восемь минут. Выходить в зону дозаправки? Это что, может зону рандеву устроить при фактически прямой видимости? :D Достаточно отойти на некоторое расстояние от АВ,желательно в сторону берега.
Dark>> Естественно, что дозаправка, сложная задача. Но не надо забывать, что за штурвалом МиГ-29КУБ, находился не простой пилот-стажер, а Герой РФ, командир авиагруппы.
Mishka> Ты не знаешь, почему звёздно-полосатые постоянно практикуются? Почему лётчика после длительного перерыва заново вывозят? Даже героя РФ. И да, для танго нужны двое.
Меня твои звездные и полосатые, мало волнуют. Все экипажи МиГов, обучены дозаправке в воздухе!
   3.0.113.0.11

Mishka

модератор
★★★
Dark> Думаю, что был. Это именно четвертый борт, который не принимал участия в полетах в тот день.
Я не знаю степени готовности. Это надо спрашивать у тех, кто там служит, если они могут такую инфу дать.

Dark> Норматив для готовности один - 4 минуты для подъёма в воздух одиночного экипажа днём (т. е. запуск, короткое выруливание, взлёт) Готовность два-восемь минут. Выходить в зону дозаправки? Это что, может зону рандеву устроить при фактически прямой видимости? :D Достаточно отойти на некоторое расстояние от АВ,желательно в сторону берега.
Если я правильно помню, то готовность 1 — это пилот чуть ли не в кабине должен сидеть.

Ещё раз про дозаправку — на низкой высоте никто дозаправку не производит. Очень велика вероятность "накушаться земли". Значит надо выходить хотя бы на высоту 1500 метро, а лучше повыше, чтобы был запас на маневры и прочее в случае, если что пойдёт не так. Дозаправка производится на достаточно низкой скорости, поэтому запаса по скорости почти нет. И в сторону берега не надо — там, как раз, всякие прибрежные бризы и восходящие потоки, которые делают дозаправку на конус вообще делом виртуозов, бо конус болтается, как г. в проруби, самолёты тоже намного хуже контролируются, а заднему, на минутку, своим членом носком надо попасть в колечко диаметром в пару десятков см. А МиГ, хоть и считается лёгким, но весит даже не одну тонну. Далее, при дозаправке выходят на прямую, никаких там полетаем покругу с креном 45. И заправщик выходит на курс, выдерживает его и высоту, а заправляемый потихоньку подбирается сзади. Это не 10 секунд. Если посмотришь видео (не полследние фрагменты, а всё), то обнаружишь, что это много минут берёт. Это, если всё удачно. А бывает и по 3-5 заходов. Но и потом работка ещё та — обрывают шлангов немало. В общем, у звёзднополосатых перешли на бумы в авиации не зря. Намного проще. И оператор пилоту помогает, и жёсткая сцепка, и стабилизация полёта после соединения. Как-то показывали документальный фильм, так там пилоты очень сильно хвалили это дело. А моряки не захотели, т.к. на самолёты меньшей размерности устанавливать эти бумы — отбирать дофига места и веса.


Dark> Меня твои звездные и полосатые, мало волнуют. Все экипажи МиГов, обучены дозаправке в воздухе!
Ты знаешь, твои заскоки тоже мало кого-то волнуют. Дозаправка в воздухе требует постоянной практики. Вот буквально несколько месяцев без такой практики (после 6 точно) и начинают заново. Не смотря на то, что в прошлом был чемпионом по дозаправке. Вон спроси у ИБА-шников, как там с полётами в теже СМУ, если был большой перерыв. Можешь зайти и сам почитать в форуме.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Mishka> Я не знаю степени готовности. Это надо спрашивать у тех, кто там служит, если они могут такую инфу дать.
Учи матчасть! ;) Инфа, есть даже в открытом доступе! П.С. В отличии от Вованыча 1977, я на провокации твои, не поддаюсь! :D (это насчет моих заскоков)
   3.0.113.0.11

Mishka

модератор
★★★
Dark> Учи матчасть! ;) Инфа, есть даже в открытом доступе! П.С. В отличии от Вованыча 1977, я на провокации твои, не поддаюсь! :D (это насчет моих заскоков)

Нету всей инфы в открытом доступе. И не может быть. И это правильно.
   50.050.0

Dark

опытный

Mishka> Нету всей инфы в открытом доступе. И не может быть. И это правильно.
Не стану раскрывать секретов с техническими готовностями, скажу лишь, что в считанные минуты от сигнала тревоги, пилот должен занять место в кабине полностью готового к боевому вылету самолета (ракеты подвешены), доложить о готовности и ожидать дальнейших указаний с КП. Это означает, что технический состав у самолета должен оказаться еще раньше, чтобы: заранее включить самолет под ток, преобразователи, радиостанцию, посадить пилота и помочь ему с привязной системой, помочь состыковать ОРК (объединенный разъем коммуникаций), т.к. пилот в ГШ и в ВКК (высотно-компенсирующий костюм), вынуть чеки катапультного кресла. Кроме того, к этому времени сдернуть все чехлы (с ракет и фонаря), чехольчики (с ПВД) и заглушки с тем, чтобы пилот, получив команду, сразу смог запускать двигатель и выруливать. Норматив на все - 4 мин. +1 мин в ночное время.
   3.0.113.0.11

Mishka

модератор
★★★
Dark> Не стану раскрывать секретов с техническими готовностями
Правильно. Но это только для определённой готовности. Самолёт в такой готовности не может находится вечно.

Dark> Норматив на все - 4 мин. +1 мин в ночное время.
Это всё та самая готовность, про которую ты упоминал выше. И взлёт такого самолёта автоматом означает, что надо готовить другой тут же.

А так по регламенту (не авианосного базирования) у ИБА-шников было большое обсуждение. Можешь того же Леонова спросить, он рассказывал.
   50.050.0

Dark

опытный

Mishka> А так по регламенту (не авианосного базирования) у ИБА-шников было большое обсуждение. Можешь того же Леонова спросить, он рассказывал.

Ну в принципе, это все не важно, т.к. я уже не раз говорил, что ситуация с потерей МиГ-29КУБ, на мой взгляд, произошла вовсе не из-за запутывания финишера. Случай, который мог произойти, описывать вновь не буду. Лишь, еще раз обращу внимание на то, что в доработанных МиГах, вдруг почему-то уже две ручки аварийного сброса фонаря. А дальше, сами думайте, зачем и почему. ;)
   3.0.113.0.11
LT Bredonosec #24.01.2017 20:38  @V.Stepan#19.01.2017 10:38
+
+2
-
edit
 
V.Stepan> А как тогда назвать суда Великобритании, которые старше "Кузи"?
Именно суда :)
Моряки оценят :)

inquisitor>> с трудом дотащилось до берегов Средиземного моря
V.Stepan> А как-то можно доказать сие утверждение? Ну, список аварий привести за время похода, сколько раз его на буксир брали, указать и т.д.
Дык аж три аварии - британского, голландского и французского эсминцев, изображавших "сопровождение" кузнецова на пути в Сирию :)
Кого-то из них как раз на буксире потом с трудом оттаскивали домой с миссии "показать этим ржавым русским настоящие мощи флота нато"

inquisitor>> А про Турчинова это была шутка юмора
вы забыли искромётную шутку про "украинский корабль", учитывая, что у руины на один сторожевик целый штаб адмиралов )) Можно было б всю команду сторожевика укомплектовать этими адмиралами, если б часть из них хоть море видела :)
   26.026.0
LT Bredonosec #24.01.2017 20:42  @Александр Леонов#19.01.2017 12:28
+
-
edit
 
gals>> Даже если, следуя данным американцев, с Кузнецова выполнено 150 боевых вылетов,
А.Л.> Я думаю, что количество боевых вылетов надо умножить как минимум на 3...
писали, что 420 боевых вылетов было. Плюс по пути - всего где-то сотен 7 с чем-то.
В треде про тросы упоминалось, когда прикидывали, сколько тросов свой ресурс могли истратить во время похода.
   26.026.0
BY V.Stepan #24.01.2017 20:46  @Bredonosec#24.01.2017 20:38
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> вы забыли искромётную шутку про "украинский корабль"

Вот ты торопишься постоянно :( . Он же в соседних сообщениях назвал "Кузю" "бывшим украинским кораблём" и "ржавым советским корытом". Я так ждал его появления, чтобы мсье, всё-таки, определился в показаниях, а ты всю малину изгадил :(

:)
   45.945.9
LV Amoralez #24.01.2017 21:08  @V.Stepan#24.01.2017 20:46
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec>> вы забыли искромётную шутку про "украинский корабль"
V.Stepan> Вот ты торопишься постоянно :( . Он же в соседних сообщениях назвал "Кузю" "бывшим украинским кораблём" и "ржавым советским корытом". Я так ждал его появления, чтобы мсье, всё-таки, определился в показаниях, а ты всю малину изгадил :(
V.Stepan> :)

Кстати, буксир "Николай Чикер" (и сопровождающие его корабли) начал прохождение Па-де-Кале.
Бритты в этот раз сильно поднапряглись и отправили наблюдать за "Н. Чикером" не какой нибудь позорно-ржавый и к тому же неисправный эсминец, а целый (свежепокрашенный по случаю) вертолётоносец "Океан" ;)

OCEAN (MMSI: 234643000) Ship Photos | AIS Marine Traffic

Photos of vessel OCEAN (MMSI: 234643000) uploaded by the MarineTraffic community // www.marinetraffic.com
 
   11.011.0
BG TSONYO₃ #24.01.2017 21:15  @Bredonosec#24.01.2017 20:38
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Bredonosec> Дык аж три аварии - британского, голландского и французского эсминцев, изображавших "сопровождение" кузнецова на пути в Сирию :)

Я что-то пропустил? Можно ссылку на голландца и француза?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BG TSONYO₃ #25.01.2017 10:49
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
На этой карте ошибочка, т.к. HMS Ocean находится в Заливе. Но скопление кораблей слежения указывает на нахождение "Николая Чикера" непосредственно в ордере. Сегодня днем появятся фотографии и можно будет определить натовцев поименно...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LV Amoralez #25.01.2017 11:22  @TSONYO₃#25.01.2017 10:49
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TSONYO₃> На этой карте ошибочка, т.к. HMS Ocean находится в Заливе. Но скопление кораблей слежения указывает на нахождение "Николая Чикера" непосредственно в ордере.


Джентльменам принято верить на-слово :) HMS Ocean с карты убрали, тем не менее, при нажатии курсором на значок, выскакивает именно он.
Вообще, там (вокруг "Н. Чикера") большая "свадьба" собралась.
   11.011.0
BG TSONYO₃ #25.01.2017 11:37  @Amoralez#25.01.2017 11:22
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Amoralez> Джентльменам принято верить на-слово :)

Джентльмены заблудились в трех соснах не знают где у них какой корапь находится, уже сутки в твиттерах выясняют... Можно подумать их у них дофига, как в старые добрые времена :D
Я британцев специально не отслеживаю - думал, что там все и так ясно. Оказывается, не совсем :D
Оффтоп однако
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LV Amoralez #25.01.2017 14:45  @TSONYO₃#25.01.2017 11:37
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Джентльменам принято верить на-слово :)
TSONYO₃> Джентльмены заблудились в трех соснах не знают где у них какой корапь находится, уже сутки в твиттерах выясняют... Можно подумать их у них дофига, как в старые добрые времена :D
TSONYO₃> Я британцев специально не отслеживаю - думал, что там все и так ясно. Оказывается, не совсем :D


Как говорится: "...если повар нам не врёт", то вертолётоносец там - присутствует. (так понимаю, что в НАТО собрали всё способно выйти в море, на сопровождение "Н. Чикера")

Группу «Адмирала Кузнецова» в Ла-Манше встретили шесть кораблей НАТО

Шесть боевых кораблей из пяти стран НАТО контролировали переход авианосной ударной группы ВМФ России проливом Ла-Манш. Об этом сообщает «Интерфакс». В составе наблюдающих кораблей, как сообщает агентство, — десантный вертолетоносец «Оушен» (официальный флагман британского флота), фрегаты «Сент-Олбанс» (Британия), «Руаль Амундсен»… // news.rambler.ru
 
   11.011.0
BG TSONYO₃ #25.01.2017 16:24  @Amoralez#25.01.2017 14:45
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Amoralez> Как говорится: "...если повар нам не врёт", то

Ох, уж эти перепевы Рабиновичей!

Но после этого "Royal Navy Warship L12 using wrong transponder - not HMS Ocean", во что верится с трудом, мне самому стало интересно где ж шатается флагманский корабль "владычицы" морей :D

Пока британская пресса публикует вот такие картинки (и ролики с "Тайфунов"):

Russian ships followed along English Channel by RAF jets

Russia's huge aircraft carrier Admiral Kuznetsov is passing through the English Channel on its way back from its bombing campaign in Syria. // www.dailymail.co.uk
 

   55.0.2883.8755.0.2883.87
BG TSONYO₃ #25.01.2017 16:58
+
+5
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Коллекция красивых картинок от англичан по ссылке:

Current News

Welcome to Defence Imagery, an official Ministry of Defence website. View the latest Defence imagery from home and abroad, and download thousands of high resolution images free of charge. // www.defenceimagery.mod.uk
 

Пример:
Прикреплённые файлы:
MM170005002.jpg (скачать) [3000x2246, 1,42 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
25.01.2017 20:52, Cheslav: +1: Спасибо за ссылку
+
-
edit
 

max51

втянувшийся

Amoralez>> Как говорится: "...если повар нам не врёт", то
TSONYO₃> Ох, уж эти перепевы Рабиновичей!

Так и эта статья-перепевы Рабиновичей :D И "Кузнецов" торпедами вооружен, и вот такой "Дункан" за ним следит (даже подпись бельгийцев поленились убрать), а мы еще на наших журноламеров грешим
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [2480x1772, 1,17 МБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
25.01.2017 18:23, TSONYO₃: +1: Наблюдательность!
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
max51> Так и эта статья-перепевы Рабиновичей :D И "Кузнецов" торпедами вооружен, и вот такой "Дункан" за ним следит (даже подпись бельгийцев поленились убрать), а мы еще на наших журноламеров грешим

Нет, почитайте внимательно. У этой газеты стиль такой - сначала подавать новости (первые картинки - самые актуальные, в следущем моем посте есть их источник), а потом в ретроспективе описывать фон, на котором они происходят, с привлечением старого материала.

И еще, у них регулярные апдейты и через два часа ссылка может выглядеть уже по-другому :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

max51

втянувшийся

max51>> У этой газеты стиль такой
Фото и подпись - из этой статьи, это стиль такой? :D Если так лажать в мелочах, не будет веры и в главном, ИМХО
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
max51> это стиль такой? :D

Конечно же, Вы правы! Журналамеры везде одинаковы...

В данном случае интересны не их писанины, а своевременная реакция на появление новостей по интересующему вопросу. После чего находится первоисточник информации... Без бла-бла-бла и пропаганды.

Давайте лучше разбираться что за чертовщина с их "Океаном" ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BG TSONYO₃ #26.01.2017 00:00  @TSONYO₃#25.01.2017 18:19
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
TSONYO₃> Давайте лучше разбираться что за чертовщина с их "Океаном" ;)

Ну, вот:

for a time today RN used a transponder off a decommissioned vessel
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru