[image]

Противоминный корабль проекта 12700

 
1 36 37 38 39 40 121
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

cobra> а. Необходимы массовые расстрелы понятно кого.
cobra> б. Без модернизации имеемых тральщиков под новые комплексы не обойтись

пункт а спорный,а вот с последним трудно не согласиться.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Судя по всему, это и есть "И. Антонов". Фото Алексея Акентьева
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11

sam7

администратор
★★★★★
Dark> Судя по всему, это и есть "И. Антонов". Фото Алексея Акентьева

На сайте СНСЗ так и написано.

Средне-Невский Судостроительный Завод - » На СНСЗ завершилась выкладка композитной ткани в матрицу третьего серийного корабля противоминной обороны

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) завершилась выкладка композитной ткани в матрицу третьего серийного корабля противоминной обороны (ПМО), строящегося для Военно-морского флота России. Следующий этап – вакуумная инфузия (пропитка уложенных слоев сухой ткани связующим веществом). Стоит отметить, что уже сегодня заводом при строительстве кораблей применяется композитная ткань российского производства, часть вспомогательных материалов для проведения инфузии также заменена на отечественный продукт. // Дальше — snsz.ru
 

В заметке, кстати, сроки этапов создания корпуса описаны.

Кто-то (не Вы) смеялся, когда я сказал, что корпус делается за полгода, на год напирали.
   11.011.0

Dark

опытный

sam7> Кто-то (не Вы) смеялся, когда я сказал, что корпус делается за полгода, на год напирали.

Пишут, что вообще за пять месяцев. Но вот мне, этот процесс, не понятен от слова-совсем. Взглянуть бы хоть одним глазком. У нас, изделия из стеклоткани, делались иначе (в частности конуса). Там пропитанную эпоксидной смолой и клеем ВК-9 ткань и сотовый наполнитель, укладывали слоями на матрицу, после в печь, после съем с матрицы, зачистка, обрезка, грунтовка и покраска. Все- деталь готова. А тут, каким образом они выкладывают ткань? Я понимаю так, что она изначально ничем не пропитана и поэтому, мне сложно представить дальнейший процесс, ее укладки в матрицу. Стереотипы, так сказать. ;)
   3.0.113.0.11

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
sam7> В заметке, кстати, сроки этапов создания корпуса описаны.
sam7> Кто-то (не Вы) смеялся, когда я сказал, что корпус делается за полгода, на год напирали.
Справедливости ради (не поддерживая этого "кто-то") - одна оболочка это все же не готовый корпус.
Есть еще этап приформовки набора.
   1717

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
Dark> Я понимаю так, что она изначально ничем не пропитана и поэтому, мне сложно представить дальнейший процесс, ее укладки в матрицу. Стереотипы, так сказать. ;)
В матрицу укладываются несколько слоев стеклоткани - процесс непростой, потому что нужно без складок, а ткань сухая. Сверху закрывают пуансоном.
В матрице и пуансоне есть множество мелких отверстий, по которым под давлением подается смола (собственно процесс инфузии), которая пропитывает ткань под давлением. Дополнительно нагревают.
Ждут полимеризации.
Вынимают пуансон - свынимают готовую оболочку.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Справедливости ради (не поддерживая этого "кто-то") - одна оболочка это все же не готовый корпус.
LtRum> Есть еще этап приформовки набора.

Вы на фото (еще до закладки) набор, переборки и т.д. не видите?
   11.011.0
27.01.2017 22:13, Dark: +1: Железная логика!

Dark

опытный

Dark>> Я понимаю так, что она изначально ничем не пропитана и поэтому, мне сложно представить дальнейший процесс, ее укладки в матрицу. Стереотипы, так сказать. ;)
LtRum> В матрицу укладываются несколько слоев стеклоткани - процесс непростой, потому что нужно без складок, а ткань сухая. Сверху закрывают пуансоном.
LtRum> В матрице и пуансоне есть множество мелких отверстий, по которым под давлением подается смола (собственно процесс инфузии), которая пропитывает ткань под давлением. Дополнительно нагревают.
LtRum> Ждут полимеризации.
LtRum> Вынимают пуансон - свынимают готовую оболочку.

Все-равно. Если бы мне сказали, что пропитывают полимером, а не смолой, было бы понятнее. Но в этом случае, для полимеризации, нужен ультрафиолет. А тут, смола под давлением! Она (смола) достаточно густая. Каким образом происходит равномерная пропитка ткани? Потом, для полимеризации смолы и ткани, нужно, что бы матрица и пуансон, были нагреты до +60 градусов мин. Но в этом случае, все каналы матрицы и пуансона, будут так же навечно закупорены застывшей в них остаточной смолой. Короче, не совсем ясно. А укладка стеклоткани в сухом виде, для меня вообще не понятна. :eek:
   3.0.113.0.11

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Сверху закрывают пуансоном.
LtRum> В матрице и пуансоне есть множество мелких отверстий, по которым под давлением подается смола (собственно процесс инфузии), которая пропитывает ткань под давлением. Дополнительно нагревают.
LtRum> Ждут полимеризации.
LtRum> Вынимают пуансон - свынимают готовую оболочку.

Извините, Вам кто-то совсем неправильные вещи рассказал.
Вы понимаете, что такое пуансон? Это обратная матрица.
Никогда такого не было и быть не может.

Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение «волокно-смола» в ламинате, в результате чего получается более прочное (~ на 25 %) и легкое (~ на 20 %) изделие.

Пример на плоской секции
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Справедливости ради (не поддерживая этого "кто-то") - одна оболочка это все же не готовый корпус.
LtRum>> Есть еще этап приформовки набора.
sam7> Вы на фото (еще до закладки) набор, переборки и т.д. не видите?
Нет. Насколько я понял он приформовывается позже. Я ошибся?
   1717

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
sam7> Извините, Вам кто-то совсем неправильные вещи рассказал.
Это Вы меня извините.


sam7> Вы понимаете, что такое пуансон? Это обратная матрица.
sam7> Никогда такого не было и быть не может.
Я был не прав.
   1717

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
Dark> Все-равно. Если бы мне сказали, что пропитывают полимером, а не смолой, было бы понятнее.
"Ой, не пли". Смотрите лучше ув. sam.
Походу я тут ошибся.
   1717

Dark

опытный

sam7> Извините, Вам кто-то совсем неправильные вещи рассказал.

Ув. Сэм. Спасибо! Благодаря Вам, почитал методы вакуумной инфузии. Многое стало понятно! А LtRum, был оказывается не прав! ;) Советую и ему почитать!
Прикреплённые файлы:
Инфузия..jpg (скачать) [700x398, 59 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11

Fram

втянувшийся

sam7> Кто-то (не Вы) смеялся, когда я сказал, что корпус делается за полгода, на год напирали.

Fram #16.06.2016 09:35
Макс произв. 2 корпуса в год, насколько помню (давно интересовался).

sam7 #16.06.2016 14:55
Oniks> Где-то была инфа, что сам корпус - без начинки - изготавливается всего за два месяца.
Опередили.
И это при одной матрице. Две матрицы - в два раза больше (кто бы мог догадаться?)
После реконструкции матриц может быть еще больше.
Так что всего корпусов можно построить... дофига.
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★
Ну, и еще о сроках.

СНСЗ говорит (и я согласен с этими заявлениями), что может построить корпус за полгода и сдавать по два корабля в год.
2 матрицы по полгода - это 4 корабля?
Проблема в том, что мощности хоть пластикового, хоть стального корпусостроения на заводах у нас грубо в 2 раза превышают мощности достроечных-монтажных-сдаточных цехов.

Вот такая загогулина, понимаишь ©
   11.011.0

tank_bd

аксакал

sam7> Проблема в том, что мощности хоть пластикового, хоть стального корпусостроения на заводах у нас грубо в 2 раза превышают мощности достроечных-монтажных-сдаточных цехов.



как бы а попробовать нагрузить другие верфи достройкой ? если конечно если простаивающие ?
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Проблема в том, что мощности хоть пластикового, хоть стального корпусостроения на заводах у нас грубо в 2 раза превышают мощности достроечных-монтажных-сдаточных цехов.
t.b.> как бы а попробовать нагрузить другие верфи достройкой ? если конечно если простаивающие ?

Это интересная идея, собрать 9 женщин и сделать ребенка за один месяц.
Пока не получается.
   11.011.0

tank_bd

аксакал

sam7> Это интересная идея, собрать 9 женщин и сделать ребенка за один месяц.
sam7> Пока не получается.

ну как бы тут не девять женьшин и если в данном случае гипотетически верфь может делать в двое больше корпусов за промежуток времени чем их достраивать за тот же промежуток то по крайней мере искать возможность мб и стоит ...
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★
t.b.> ну как бы тут не девять женьшин и если в данном случае гипотетически верфь может делать в двое больше корпусов за промежуток времени чем их достраивать за тот же промежуток то по крайней мере искать возможность мб и стоит ...

Нет возможностей, не можем. Увы.
Корпуса можем строить хорошо.
С достройкой проблемы.
На любом заводе.
   11.011.0

Dark

опытный

sam7> С достройкой проблемы.
sam7> На любом заводе.
Несколько фото из сети, на предмет строительства 12700. Разные года, разные корпуса. Установка закладной секции на фактически готовый корпус.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 27.01.2017 в 23:18

Dark

опытный

sam7>> С достройкой проблемы.
sam7>> На любом заводе.
Dark> Несколько фото из сети, на предмет строительства 12700. Разные года, разные корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

sam7>>> С достройкой проблемы.
Dark> sam7>> На любом заводе.
Dark>> Несколько фото из сети, на предмет строительства 12700. Разные года, разные корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11

serg1610

опытный

sam7> , в результате чего получается более прочное (~ на 25 %) и легкое (~ на 20 %) изделие.
я в курсе , что отстал от жизни--но есть такой вопрос: как сейчас решается свойство пластиковых корпусов "ползти " от постоянной нагрузки? или просто цикл жизни корпуса укладывается в пределы, прежде чем проявляется это неприятное свойство(просто приходилось штопать пару раз катерные корпуса(гиблое дело) по причине установки хозяевами слишком мощных движков)
   50.050.0

Donis

втянувшийся
t.b.>> ну как бы тут не девять женьшин и если в данном случае гипотетически верфь может делать в двое больше корпусов за промежуток времени чем их достраивать за тот же промежуток то по крайней мере искать возможность мб и стоит ...
sam7> Нет возможностей, не можем. Увы.
sam7> Корпуса можем строить хорошо.
sam7> С достройкой проблемы.
sam7> На любом заводе.

Относятся ли к ним и судоремонтные заводы? С т.з. развития ремонтных мощностей, которых всегда недоставало, было бы полезно распределять достройку и на них - ремонтные возможности от этого только выиграют. Мне тут видится высокая вероятность достижения эффекта синергии, когда на освоении заказов на новые корабли и суда можно развить возможности по их же последующему ремонту, причем не в привычные уже сроки, стремящиеся к бесконечности, а в дисциплинированном ритме судостроителей, работая в связке с ними. Возможности для унификации и специализации открылись бы весьма широкие (при условии грамотного сращивания предприятий обеих систем с учетом форм собственности, подчиненности и т.д.). Еще и размерность сдаваемых объектов многие ССЗ и СРЗ смогли бы увеличить, без ограничений по судоспускному оснащению.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Donis

втянувшийся
Donis> ... Возможности для унификации и специализации открылись бы весьма широкие (при условии грамотного сращивания предприятий обеих систем с учетом форм собственности, подчиненности и т.д.). Еще и размерность сдаваемых объектов многие ССЗ и СРЗ смогли бы увеличить, без ограничений по судоспускному оснащению.

Могли бы помочь СНСЗ с достройкой новых тральщиков СРЗ в Кронштадте, Балтийске, и ССЗ в Петрозаводске? А на ДВ видится полезным объединение мощностей по тральщикам во Владивостоке, Хабаровске и Благовещенске, с привлечением мощностей по стеклопластику, развиваемых в Комсомольске-на-Амуре.
   
1 36 37 38 39 40 121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru