[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 236 237 238 239 240 543
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Olegg> тут на самом деле вопрос трудный.. ваша правда, но есть и другая правда, сроки строительства, а у нас они скажем откровенно не выдерживают ни какой критики

Дело не в сроках , а как говорил наш друг Натаниэль Джойнер IV , надо было не Зорю в свое время спонсировать , а своих производителей вовремя подогревать и развивать , а когда жареный петух в жопу клюнет , хошь не хошь озадачишься :p
Тогда и пролонгация не страшна будет :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Vodoborez #07.02.2017 15:09
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

справедливости ради стоит отметить, что Горшков до сих пор
не сдан флоту. Так что отсутствие ГТУ пока не очень-то и
повредило сдаче этой серии.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Olegg

опытный

johnkey68> Дело не в сроках
у нас фрегаты проекта 22350 строяться по 5-6 лет, мы можем просесть опять по срокам если закладок не будет. то что нужно было вкладывать изначально в свое производство вопросов то нет.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

johnkey68> Дело не в сроках , а как говорил наш друг Натаниэль Джойнер IV , надо было не Зорю в свое время спонсировать , а своих производителей вовремя подогревать и развивать , а когда жареный петух в жопу клюнет , хошь не хошь озадачишься :p

я думаю что военным нужна была не перспектива а быстрый результат
а Заря предлагала его "завтра". а отечественные предприятия в очень отдаленном будущем.
в сущности М90 разрабатывалась за еще советские деньги
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Olegg

опытный

hevok> я думаю что военным нужна была не перспектива а быстрый результат
hevok> а Заря предлагала его "завтра". а отечественные предприятия в очень отдаленном будущем.
бред это.. в 90 и нулевые годы.. военные вообще сомневались в том что на них когда то обратят снова внимания.. какой результат? о чем речь если ничего нового тогда не строилось..
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Vodoborez> справедливости ради стоит отметить, что Горшков до сих пор
Vodoborez> не сдан флоту. Так что отсутствие ГТУ пока не очень-то и
Vodoborez> повредило сдаче этой серии.

это на 1155 отсутствие кинжала не повредило строительству серии
а здесь отсутствие ГТУ отодвигает 3 корпус 22350 лет на 4-5
   11.011.0
+
+7
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
hevok> я думаю что военным нужна была не перспектива а быстрый результат
hevok> в сущности М90 разрабатывалась за еще советские деньги

В итоге имеем то что имеем .
Но рано или поздно будут и свои турбины и редукторы , еще и продавать будут тем же индусам и не только , а Зоре пора на покой , хай буржуйки лепят :D :D :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87

  • VAS [07.02.2017 17:04]: Перенос сообщений в ...del
+
+2
-
edit
 

hevok

втянувшийся

johnkey68> Но рано или поздно будут и свои турбины и редукторы , еще и продавать будут тем же индусам и не только , а Зоре пора на покой , хай буржуйки лепят :D :D :D

думаете шапкозакидательство и глумление уместным?
мы ещё даже не в середине пути..
надо бы посмотреть что там у звезды с редуктором, или даже двумя (на 20386 и 20350)
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
hevok>> я думаю что военным нужна была не перспектива а быстрый результат
hevok>> а Заря предлагала его "завтра". а отечественные предприятия в очень отдаленном будущем.
Olegg> бред это.. в 90 и нулевые годы.. военные вообще сомневались в том что на них когда то обратят снова внимания.. какой результат? о чем речь если ничего нового тогда не строилось..
Нет, как раз вы более неправы.
Во-1 это во многом близко к правде. Было конечно и еще факторы, один из которых - цена (Заря дешевле). Напомню, что М55Р планировался еще в СССР на 12441, поэтому какой-то задел по нему и М90 был.
Во-2 тогда (в 2001-2003) уже строились проекты 20380 и 21630.
   1717
RU тащторанга-01 #07.02.2017 18:51  @hevok#07.02.2017 15:43
+
+1
-
edit
 
hevok> это на 1155 отсутствие кинжала не повредило строительству серии
hevok> а здесь отсутствие ГТУ отодвигает 3 корпус 22350 лет на 4-5
Может я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что без кинжала корабль ходить может, а вот без ГТУ как-то не очень.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

LtRum> Нет, как раз вы более неправы.
LtRum> Во-1 это во многом близко к правде. Было конечно и еще факторы, один из которых - цена (Заря дешевле). Напомню, что М55Р планировался еще в СССР на 12441, поэтому какой-то задел по нему и М90 был.
слушайте причем тут что планировался? есть факт, мы стали разными государствами.. и в 90 и нулевых заказов не было.. наоборот все пилили..
LtRum> Во-2 тогда (в 2001-2003) уже строились проекты 20380 и 21630.
тут еще более веселее, какое отношение к ГТУ имеют 20380 и буяны? на них дизеля..
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU hevok #07.02.2017 19:12  @тащторанга-01#07.02.2017 18:51
+
+1
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Vodoborez> справедливости ради стоит отметить, что Горшков до сих пор
Vodoborez> не сдан флоту. Так что отсутствие ГТУ пока не очень-то и
Vodoborez> повредило сдаче этой серии.

hevok>> это на 1155 отсутствие кинжала не повредило строительству серии
hevok>> а здесь отсутствие ГТУ отодвигает 3 корпус 22350 лет на 4-5

тащторанга-01> Может я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что без кинжала корабль ходить может, а вот без ГТУ как-то не очень.

не помню озвученых претензий к ГТУ, претензии к Полимент-Редут я помню а по поводу силовой нет.
доводит Полимент-Редут можем и на кораблях ходовых. так же как и кинжал доводился 1155 и АК130 на 956.
так что считаю "Vodoborez" не прав, и отсутствие ГТУ уже повредило сдаче всей серии
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Нет, как раз вы более неправы.
LtRum>> Во-1 это во многом близко к правде. Было конечно и еще факторы, один из которых - цена (Заря дешевле). Напомню, что М55Р планировался еще в СССР на 12441, поэтому какой-то задел по нему и М90 был.
Olegg> слушайте причем тут что планировался? есть факт, мы стали разными государствами.. и в 90 и нулевых заказов не было.. наоборот все пилили..
При том, что на Заря был задел по данному агрегату и соответствующее оборудование, что позволило им сократить сроки и стоимость по сравнению с предприятиями РФ. Тем более, что как я уже говорил, редукторного производства для ГТУ/ДГТУ у нас не тогда было.

LtRum>> Во-2 тогда (в 2001-2003) уже строились проекты 20380 и 21630.
Olegg> тут еще более веселее, какое отношение к ГТУ имеют 20380 и буяны? на них дизеля..
Это было ответ на то, что Вы сами сказали: "ничего нового тогда не строилось".

ЗЫ. Вы поймите - я лично с Вами согласен, что нужно было у нас, но решения-то принимал не я.
   1717
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

LtRum> ЗЫ. Вы поймите - я лично с Вами согласен, что нужно было у нас, но решения-то принимал не я.
а в чем суть тогда вопроса?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> ЗЫ. Вы поймите - я лично с Вами согласен, что нужно было у нас, но решения-то принимал не я.
Olegg> а в чем суть тогда вопроса?
В том, что это
hevok> я думаю что военным нужна была не перспектива а быстрый результат
hevok> а Заря предлагала его "завтра". а отечественные предприятия в очень отдаленном будущем.
 

не бред, как вы сказали, а достаточно близко к истине.
   1717
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

hevok> так что считаю "Vodoborez" не прав, и отсутствие ГТУ уже повредило сдаче всей серии
я действительно не понимаю как сейчас отсутствие ГТУ вредит
всей серии... Тем более проекту с таким высоким % новизны.
11356 -вредит, но не 22350.
Ведь головной до сих пор ещё пытают.
Если бы ГТУ не было бы для головного, то тогда - да, испытания
невозможно было бы проводить. Но испытания проводятся.
Замечания устраняются, сырой проект корректируется и созревает.
Это влечёт изменения в первом серийном и следующих.
И вообще строить серийный при сыром головном - авантюра. Могут повылазить ТАКИЕ камни, что будет проще разрезать серийный, чем перестраивать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Vodoborez> И вообще строить серийный при сыром головном - авантюра. Могут повылазить ТАКИЕ камни, что будет проще разрезать серийный, чем перестраивать.
фишка в том что у нас сроки формирования самого корпуса очень большие. получается что если заложат в этом году то где то в 20 или даже позже состояния корпуса позволит в него установить ГТУ. да же тот же Головко ожидается не ранее 20. и это на водит на определенные плохие мысли
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Анархист 86 #07.02.2017 21:38
+
+4
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
:)
Прикреплённые файлы:
5gONOV7s-jY.jpg (скачать) [807x538, 90 кБ]
 
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

hevok>> так что считаю "Vodoborez" не прав, и отсутствие ГТУ уже повредило сдаче всей серии
Vodoborez> я действительно не понимаю как сейчас отсутствие ГТУ вредит
Vodoborez> всей серии... Тем более проекту с таким высоким % новизны.
Vodoborez> 11356 -вредит, но не 22350.
Vodoborez> Ведь головной до сих пор ещё пытают.
Vodoborez> Если бы ГТУ не было бы для головного, то тогда - да, испытания
Vodoborez> невозможно было бы проводить. Но испытания проводятся.
Vodoborez> Замечания устраняются, сырой проект корректируется и созревает.
Vodoborez> Это влечёт изменения в первом серийном и следующих.
Vodoborez> И вообще строить серийный при сыром головном - авантюра. Могут повылазить ТАКИЕ камни, что будет проще разрезать серийный, чем перестраивать.

В чём то вы правы, но можно как я говорил эволюционировать можно от корпуса к корпусу, выводя огрехи компоновки и расчетов. Доводя оборудование и механизмы до кондиции. так же как это в каких то вопросах делалось на корветах.
беда в том что вся серия запоздала на десятилетие. из изначальной идеи насытить флота однотипным универсальным кораблем что бы заменить собой 1135 - 1155 - 956 - 11540 упростив тем самым себе жизнь мало что получилось. и поэтому 11356 заменили собой 22350 на ЧФ.

на созревание нет уже времени, корабли из наличия надо ставить в ремонт или модернизацию, а заменить их нечем. не от большого счастья бегает 61 проект на ЧФ. ударных кораблей - всего ничего осталось, противолодочных чуть больше.

ИМХО заминка с подъёмом флага случилось из за желания А-А закрыть ниокр в кратчайшие сроки. и имхо удобнее им этим заниматься пока корабль еще у завода. (все хотят побыстрее получить свои премии, медальки и звания) и я полагаю что в этом причины задержки в возвращении в 2016.
в конце концов за 600 дней ходовых самые значимые косяки должны были вылезти. тем более что ходовые отличаются от повседневной службы ... а раз кроме генераторов и П-Р мы ничего не слышали.. я полагаю что если что есть то это будет устранятся в ходе ревизии и корректуры чертежей последующих корпусов.

случившаяся задержка по причине ГТУ срывает ритмичность постройки 3 и 4 корпуса. а это вновь набирать темп и все остальное прочее. что в свою очередь двигает все сроки в право..
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Vodoborez>> И вообще строить серийный при сыром головном - авантюра. Могут повылазить ТАКИЕ камни, что будет проще разрезать серийный, чем перестраивать.
Olegg> фишка в том что у нас сроки формирования самого корпуса очень большие.
Это не так. До рекордных сроков нам далеко, но твердо в середине по отрасли.
   1717

Olegg

опытный

LtRum> Это не так. До рекордных сроков нам далеко, но твердо в середине по отрасли.
все относительно.. мы все таки страна с серьезными приоритетами.. мы должны себя сравнивать явно не средниками..
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

hevok> случившаяся задержка по причине ГТУ срывает ритмичность постройки 3 и 4 корпуса. а это вновь набирать темп и все остальное прочее. что в свою очередь двигает все сроки в право..
Да Вы правы ритм страдает, но может получиться ещё хуже...
по Черномырдину, когда хотели как лучше, а получилось как
всегда. Просто был свидетелем когда завод пульнул серию
при незавершенных ГИ и потом всё сдали в лом.
Завод встал в коленно-локтевую позу...
А тут - ВПК. Ставки и цены на порядки выше.
Конечно от корпуса к корпусу эволюция всегда имеется, но не кардинальная.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #07.02.2017 23:24  @Vodoborez#07.02.2017 23:01
+
+2
-
edit
 
Vodoborez> Просто был свидетелем когда завод пульнул серию
Vodoborez> при незавершенных ГИ и потом всё сдали в лом.
В кораблестроении первый серийный должен закладываться практически сразу после головного. Головной проходит полные испытания, серийные сокращенные. 921 можно было сдавать флоту еще в том году, но только в опытовую эксплуатацию. Но флот встал в красивую позу - "мне нужен готовый корабль". Думаю к июню будут сговорчивее.
   33
+
+2
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Vodoborez> всегда. Просто был свидетелем когда завод пульнул серию
Vodoborez> при незавершенных ГИ и потом всё сдали в лом.

напомните пожалуйста о чем речь именно, мне любопытно .. да и так. для общего развития

Vodoborez> Конечно от корпуса к корпусу эволюция всегда имеется, но не кардинальная.

не имея под рукой актуальной информации возьмем 956
имея в серии 23 заложенных корпуса (21 построенный) от за время постройки серии прибавил 100 тон водоизмещения, сменил тип котлов, РЛС, зенитное и ударное ракетное вооружение, 630ки на два кортика.
при сохранении почти неизменного внешнего силуэта.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2017 в 07:57
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Olegg> все относительно.. мы все таки страна с серьезными приоритетами.. мы должны себя сравнивать явно не средниками..

Ну тогда и сравните с цифрами и по обоснованным критериям и выводами по анализу.
Иначе это нытье ни о чем.
ЗЫ. У нас критичным для сроков является совсем не сроки производства корпуса.
   1717
08.02.2017 08:47, johnkey68: +1: "У нас критичным для сроков является совсем не сроки производства корпуса."
- Золотые слова, Юрий Венедиктович !

1 236 237 238 239 240 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru