Mitiay82> Ну тогда насадку на трубе ГПБА нужно убрать.
Я уберу ее. В планах отчеканить по каждому корпусу свою схему. К-64 мне очень приглянулась на момент вывода. Возможно, на видео К-51, но как мы знаем, ее вывели второй. Все же склоняюсь к тому, что выводят именно К-64. На ней и "спойлер" будет и крылышки на корпусе в хвосте. Плюс я пока являюсь сторонником того, что перо КВР там на первых парах от БДР стояло с уходом ниже ОЛ..
Mitiay82> С этими винтами он смотрится смешно,особенно на виде сзади ( цветочки какие то),лучше уж серповидные семилопастные изобразить.
Мить, обязательно! Тем более, что серпастые я доработал. Будут все винты. И 7-ми лопастные тоже. Отдельной статьей пойдут крайние корпуса, особенно "Новомосковск" с его плавниками.
Mitiay82> На виде спереди юбка как то не так выглядит.
Я и забыл, что мы ее круговой формой обозначали. Сведу, делов-то - юбчонку поправить).
Mitiay82> По мне,так с осевой на уровне 5750 выглядело лучше,можно было нос сделать телом вращения,при этом бы его обводы внизу были приполнены.
Он теперь также - тело вращения. При ширине 11700 и осевой 5850 - бери трубу ПВХ на 110 мм - не прогадаешь!))) А верх - тело вращения до отметки топа ПК в районе 8 и 9 отсеков. Именно с этого уровня меняются все обводы к палубе на моей схеме.
Mitiay82> Думаю,при наличии такой трапеции в донной части БДРМа было бы хорошо видно шпигаты 3х3 идущие вдоль киля в районе 2-3 отсеков.В районе 6 отсека шпигаты топливных цистерн 5х3 идут в 2 этажа их бы мы тоже видели на имеющихся у нас ракурсах.
Ну этот вариант уже на логике. Киль 5100, а вне рш 2500. Пляски с колличеством плиток в районе кингстонов состоялись даже. Угол улыбается от того, что он как на фото, чего не было при усечении. Еще последний лоск не навел, но думаю, в этот-то раз должно пойти-поехать!