[image]

СССР vs. РФ

Холивар за то, где жилось лучше.
 
1 16 17 18 19 20 103

TEvg-2

мракобес

К примеру строительство жилья в застойном СССР возрастало монотоно.
И если бы тренд этот был тупо продолжен, а нет оснований считать, что это было невозможно - производная там была невелика - то сейчас в СССР-2017 количество вводимого жилья было бы намного выше чем в РФ-2017. РФ только в последние годы пробила старинный советский уровень, но не экстраполируемый уровень СССР-2017.
Но даже учитывая пробитие старого совуровня по строительству жилья, нужно отметить что раньше это была монотоно возрастающая почти прямая, а сейчас зигзаг и пиками и провалами. И пробитие имеет место быть только на пиках. Тогда как общее количество квадратных метров - это интеграл от этих кривых, а нынешний интеграл по зубцам сильно посасывает против советского интеграла по толстенькой трапеции.
   47.047.0
RU Виктор Банев #15.02.2017 13:37  @TEvg-2#15.02.2017 13:27
+
-1
-
edit
 
TEvg-2> И при перевозке пассажиров не отвечает?
TEvg-2> Как насчет уровня шума, вибраций и загазованности в автотранспорте? Наличия спальных мест?
Столиков, чая? Работающего сортира с умывальником?
Вы об экологии, или об удобстве пассажиров?
В СССР на 1000 жителей было 45 личных автомобилей против 317 в РФ. Рост в 7 раз! Эти первозки отняли у ЖД десятки миллионов паксов, по крайней мере, у пригородных - наибольшую часть.
Что касается комфорта, то я без содрогания советские ЖД даже вспоминать не могу. Кроме нескольких "фирменных" поездов, сервис в которых был всего-навсего отвратительным по современным меркам, но не до жути кошмарным, как в остальных. :D
   11.011.0
RU PSS #15.02.2017 13:38  @Виктор Банев#15.02.2017 13:18
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Б.> А вы феноменальное развитие автотранспорта не учитываете? Может, Ж\Д просто не отвечает современным требованиям: от точки загрузки до точки выгрузки без перегрузок? То же и с водным транспортом.

Серокой точнее скажет, но также это из-за того, что жд перегружена грузоперевозками. Так как это прибыльное дело

В.Б.> Жизнь стала динамичнее, и никто не хочет ждать 2 недели, пока ж/д перевезет груз на 2000 км. Для фуры это 3 дня.
В.Б.> Мы катер из Петрозаводска 10 дней ждали. Автотранспортом - 1 день. При этом, Ж\Д дороже.

Железка нужна для промышленности. Тысячи тонн угля или серной кислоты тоже на авто будете провозить? Ваш катер для нее полная ерунда. Вот если бы захотели перекинуть сотню катеров уже вполне могла быть разница. Так как эти сотни катеров жд перекинула бы за те же 10 дней, а автостранспортом дней за 50.
   44

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Наличия спальных мест? Столиков, чая? Работающего сортира с умывальником?
yacc> Этого нет в пригородных электричках.

Это есть в поездах дальнего следования, от которых остались рожки да ножки.
А в пригородных электричках есть чистый воздух, которого нет в автобусах. А электричке можно спать прислонившись к окну, а в автобусе такой прием приводит к получению гематомы головного мозга.
   47.047.0
RU PSS #15.02.2017 13:45  @Виктор Банев#15.02.2017 13:37
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Б.> В СССР на 1000 жителей было 45 личных автомобилей против 317 в РФ. Рост в 7 раз! Эти первозки отняли у ЖД десятки миллионов паксов, по крайней мере, у пригородных - наибольшую часть.

Вот только большей частью они отняли пассажиров у пригородных автобусов. У нас не такая развитая жд сеть чтобы в каждый жилищный кооператив была ветка.

Повторюсь железка у нас порой работает на пределе пропускной способности. При этом грузоперевозки приносят деньги, а дотированные пригородные электрички - нет

«БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности»

В настоящее время доля России в евразийском транзите незначительна. При этом уже сейчас БАМ и Транссиб работают на пределе. Модернизировать и увеличить пропускную способность магистралей призван проект «Восточный полигон». ЕКЦ побеседовал о целях, сроках реализации и экономическом эффекте проекта с начальником дирекции развития железных дорог Восточного полигона ОАО «РЖД» Вячеславом Рыбкиным. // eurasiancenter.ru
 
   44
RU TEvg-2 #15.02.2017 13:45  @Виктор Банев#15.02.2017 13:37
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Б.> Вы об экологии, или об удобстве пассажиров?

Об удобстве пассажиров конечно. Я - пассажир.

В.Б.> В СССР на 1000 жителей было 45 личных автомобилей против 317 в РФ. Рост в 7 раз!

Это крайне затратная, некомфортная (человек вынужден работать водилой и ему негде спать, высокий уровень шума и т.д.) и аварийная (опасная) транспортная система.

В.Б.> Что касается комфорта, то я без содрогания советские ЖД даже вспоминать не могу. Кроме нескольких "фирменных" поездов, сервис в которых был всего-навсего отвратительным по современным меркам, но не до жути кошмарным, как в остальных. :D

А у вас что есть личный салон-вагон, как у Пугачевой?
Советский плацкарт может и не идеален по комфорту, но он на порядок лучше автобуса, а также перемещения пешком.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Это есть в поездах дальнего следования, от которых остались рожки да ножки.
А на чем я тогда в Мурманск ездил? :eek:

TEvg-2> А в пригородных электричках есть чистый воздух, которого нет в автобусах.
С запахом дачников и рыболовов? :)
   

TEvg-2

мракобес

PSS> Повторюсь железка у нас порой работает на пределе пропускной способности.

Омск - это ж.д. узел без дублирования т.е. там даже нет второй ветки типа Транссиб-БАМ или северный-южный транссиб.
Никакого предела я там с переходного моста не наблюдаю. Все довольно спокойно. Иногда идут поезда. Раньше их было больше.
   47.047.0

TEvg-2

мракобес

yacc> А на чем я тогда в Мурманск ездил? :eek:

Раньше поездов на Мурманск было больше.

TEvg-2>> А в пригородных электричках есть чистый воздух, которого нет в автобусах.
yacc> С запахом дачников и рыболовов? :)

В тесном автобусе вонь дачников-рыболовов сильнее, чем в просторном вагоне. Концентрация ароматики в меньшем объеме выше.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Раньше поездов на Мурманск было больше.
Их и так несколько. Нахрена тебе каждые два часа - деньги девать некуда?

TEvg-2> В тесном автобусе вонь дачников-рыболовов сильнее, чем в просторном вагоне.
Дохрена рыболовов/дачников катается на своих авто.
   

PSS

литератор
★★☆
TEvg-2> К примеру строительство жилья в застойном СССР возрастало монотоно.

Не совсем. Скачками. При вводе в строй новых цехов ДСК. Между этим, небольшой рост

Серийные дома. Подходы, проекты, планировки. История. [PSS#21.12.14 18:35]

Из книги по истории Главкузбассстроя В первые послевоенные годы молодой областной центр представлял собой небольшой город, основную долю жилых строений которого занимал индивидуальный сектор. Вплоть до 1958 года жилье для горожан возводил в основном трест "Кемеровотяжстрой", главные силы которого были сосредоточены на промышленном строительстве. Создание в 1958 году треста "Кемеровожилстрой" (ныне трест "Кемеровогражданстрой") стало важной вехой на пути социального и экономического развития…// Архитектурный
 


Серийные дома. Подходы, проекты, планировки. История. [PSS#17.10.15 06:11]

Хотел этот график привести после хрушевок. Но , чувствую, лучше сейчас house_making_1918-2007.jpg @ www.ljplus.ru [ кеш ] Источник эта таблица Ростата Ввод в действие жилых домов 16.16. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ Годы Всего построено в том числе Удельный вес в общем вводе, процентов населением за счет собственных и заемных средств жилищно-строительными кооперативами жилых домов населения жилых домов жилищно-строительных кооперативов 1918-1928 129,9 113,9 - 87,7 - 1929-1932 38,3 15,2 - 39,7 -…// Архитектурный
 



TEvg-2> И если бы тренд этот был тупо продолжен, а нет оснований считать, что это было невозможно - производная там была невелика - то сейчас в СССР-2017 количество вводимого жилья было бы намного выше чем в РФ-2017. РФ только в последние годы пробила старинный советский уровень, но не экстраполируемый уровень СССР-2017.

То что рост был до нулевых это так. Вот что было бы в условном 2017 году уже под вопросом. Есть определенные пределы роста. Скорей всего где-то в середине нулевых вышел бы на стабильную скорость ввода. И развитие было бы за счет новых проектов еще более улучшенной планировки.

TEvg-2> Но даже учитывая пробитие старого совуровня по строительству жилья, нужно отметить что раньше это была монотоно возрастающая почти прямая, а сейчас зигзаг и пиками и провалами. И пробитие имеет место быть только на пиках. Тогда как общее количество квадратных метров - это интеграл от этих кривых, а нынешний интеграл по зубцам сильно посасывает против советского интеграла по толстенькой трапеции.

Собственно до 2014 года все было достаточно стабильно.

За исключением кризиса 2009
   44

TEvg-2

мракобес

yacc> Их и так несколько. Нахрена тебе каждые два часа - деньги девать некуда?

Чем чаще идут поезда - тем удобнее пассажиру. Я не скажу за Мурманск, а по Транссибу, главной магистрали страны, поезда идут не так уж и часто. Наверное раз пару часов это в обоих направлениях, а в одном значит вдвое реже. А раньше и в одном направлении каждый час шли.
На других линиях всё вообще печально. Раньше было допустим два поезда в день, а теперь один через день или вообще ничего. Вот к примеру в прошлом году 181/182 поезд из Новокузнецка угробили. Раньше он ходил через день. Но были и другие поезда, в другие дни. Потом стал ходить раз в 4 дня. А другие поезда подохли. А теперь и его нет. Ходите пешком. Или покупайте тачку. Это же так круто, подумаешь поллимона-лям выложить, ПДД учить сдавать, да налоги, страховку заплатить, да за бензин платить, да с гайцами общаться, да человека задавить и турма сидеть.
А раньше купил билет, получил простынку подушку, чай в подстаканике. Покемарил как человек, утром уже на месте и не надо сотни км баранку крутить.

yacc> Дохрена рыболовов/дачников катается на своих авто.

Не препятсвовать.
Меня интересует пассажирский вагон на котором могу кататься я.
   47.047.0
RU Виктор Банев #15.02.2017 14:28  @TEvg-2#15.02.2017 14:20
+
-
edit
 
TEvg-2> Чем чаще идут поезда - тем удобнее пассажиру.
Мы вчера отправляли сотрудника в Мск на один день - в посольство КСА документы сдать.
"Сапсан" на сегодняшнее утро вчера вечером стоил 7000 руб. Больше билетов не было. Он полетел самолетом на 7 утра - 2000 руб.
Кто виноват? КМК, ЖД.
Из Пекина выходит в день, емнип, от 30 до 42 поездов ВСМ (до 380 км/ч), по цене 2-3 руб/км.
Сколько у нас "Сапсанов"? И почему никак не дешевле 5-6 руб/км?
   11.011.0
RU TEvg-2 #15.02.2017 14:35  @Виктор Банев#15.02.2017 14:28
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Б.> Кто виноват? КМК, ЖД.

Они, факт!

В чем и бяда. Большая система требует определенного подхода, а если её целенаправленно гробят, то защиты от этого нет. Муниципальный автобус может подстраховать Вася-маршрутчик, а поезд - никак.
   47.047.0
RU энди #15.02.2017 14:38  @Виктор Банев#15.02.2017 14:28
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
В.Б.> Кто виноват? КМК, ЖД.
нет ли здесь антисемитизму?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU PSS #15.02.2017 14:43  @Виктор Банев#15.02.2017 14:28
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Б.> "Сапсан" на сегодняшнее утро вчера вечером стоил 7000 руб. Больше билетов не было. Он полетел самолетом на 7 утра - 2000 руб.

Потому, что нефиг было покупать билет за сутки. На РЖД уже давно плавающий "курс" билета, с учетом времени и нагрузки. Сам сталкивался.
   44
RU Виктор Банев #15.02.2017 14:47  @TEvg-2#15.02.2017 14:35
+
-
edit
 
TEvg-2> В чем и бяда. Большая система требует определенного подхода, а если её целенаправленно гробят, то защиты от этого нет. Муниципальный автобус может подстраховать Вася-маршрутчик, а поезд - никак.

Я бы не сказал, что ЖД целенаправленно гробят. Просто не поспевают , как там говорят америкосы? - ах, да, "отвечать на новые вызовы"! :D
   11.011.0
RU Виктор Банев #15.02.2017 14:53  @PSS#15.02.2017 14:43
+
-
edit
 
PSS> Потому, что нефиг было покупать билет за сутки. На РЖД уже давно плавающий "курс" билета, с учетом времени и нагрузки. Сам сталкивался.
Работа у нас такая...нервная. Не знаем, куда завтра ехать придется.
   11.011.0
RU PSS #15.02.2017 14:56  @Виктор Банев#15.02.2017 14:53
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Б.> Работа у нас такая...нервная. Не знаем, куда завтра ехать придется.

Ну а кому сейчас легко? Тем более при капитализме. Там спрос/предложение. Вот и цена такая. Кому очень нужно - заплатят, а другие могут и перенести поездку.
   44

TEvg-2

мракобес

PSS> Потому, что нефиг было покупать билет за сутки. На РЖД уже давно плавающий "курс" билета, с учетом времени и нагрузки. Сам сталкивался.

Это неправильно и за это надо давать по шапке. Авиации это тоже касается.
Небольшие колебания процентов 20-30 может быть и уместны, а они ценник в разы качают.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Меня интересует пассажирский вагон на котором могу кататься я.
А может тебе еще официантку-массажистку подать потому что так хочешь ТЫ ? :)
ты все-таки у народа спроси - что ему нужно
   
RU downpour #15.02.2017 17:09  @Виктор Банев#15.02.2017 14:53
+
-
edit
 

downpour

старожил

PSS>> Потому, что нефиг было покупать билет за сутки. На РЖД уже давно плавающий "курс" билета, с учетом времени и нагрузки. Сам сталкивался.
В.Б.> Работа у нас такая...нервная. Не знаем, куда завтра ехать придется.

Мда, если б мне на работе сказали в Питер на самолёте лететь, потому что жаба на сапсан душит, я б нафиг послал.
Когда вот так вот резко нужно куда ехать, берут и в бизнес и на сапсаны за 7 тыщ, сотрудников ценят, а не гнобят. Шикарная у Вас контора.
   51.051.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
TEvg-2> А электричке можно спать прислонившись к окну, а в автобусе такой прием приводит к получению гематомы головного мозга.
Ох, Женя! :lol:
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
TEvg-2> А раньше купил билет, получил простынку подушку, чай в подстаканике.
Это если получил ;-)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Виктор Банев #15.02.2017 23:51  @VVSFalcon#15.02.2017 23:43
+
+1
-
edit
 
TEvg-2>> А раньше купил билет, получил простынку подушку, чай в подстаканике.
VVSFalcon> Это если получил ;-)
"-Проводник, почему чай такой светлый?
-Зато белье будет темное!"©
   11.011.0
1 16 17 18 19 20 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru