[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 20 21 22 23 24 60
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

AndreySe>> для рекуперации нужно все же немного больше чем на десятую доли секунды отстать по угловому на вращению на десятую часть оборота.
а на полоборота хватит?
   51.051.0

mico_03

аксакал


m.0.>> При торможении на ровной дороге будет, масса то какая. Кроме того, рекуперацию можно включить в цикл торможения. Да и бегают строевые ПУ не только по полям и весям.
101> Еще раз - нужен цикл, Где будет длительное постоянное торможение.

Это желательно. А в реале может быть много раз менее короткими, что например наблюдается по бездорожью. Но вопрос все тот же - а нахрена это нужно? И доводы сторонников сей фичи как то неубедительны.
   33
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

U235> А еще твой вес
Ты троллишь? Сначала спросил про разницу в условиях - я её привел, потом ты неверно понял циркуляцию мощности - я тебе объяснил ошибку. Теперь же ты мне выговариваешь за этот процесс - проблемы в тебе, все таки :)

U235> Вот все, что ты назвал, - несущественные пренебрежимые факторы, с которыми ни одна подвеска или трансмиссия не борются.
Возьми любой учебник по теории полноприводных многоосных машин, узнаешь много нового.

U235> Да ты совершенно не понимаешь природы этих явлений раз относишь их автоплатформам с мотор-колесами
Это опять твои тараканы проснулись, я такого не утверждал.

U235>Циркуляция мощности - явление проявляющееся при жесткой связи ведущих мостов и колес.
Ого.

U235> Жесткая кинематическая связь - ключевое условие для возникновения этого явления. У электромобиля с мотор-колесами с индивидуальным управлением тягой на каждом такое явление отсутствует в принципе, т.к. никакой кинематической связи ни между колесами, ни между мостами, нет.
Мда.

U235> Все, что нам нужно - это обеспечить безпробуксовочное вращение колес, и здесь нам на помощь приходит богатый опыт разработки систем типа traction control
Умные слова знаешь, а что за ними стоит и особенностей реализации не знаешь.

U235> Еще раз: незначительные отличия дают незначительные эффекты, которыми можно и пренебречь.
Скачки тока от 100 до 250А это незначительные эффекты? Кажется, это твоими постами стоит пренебречь. Остальную простыню даже не читал, извини, в потоке бреда лень искать зерно.
   51.051.0
CA AndreySe #15.02.2017 18:43  @e_maksimov#15.02.2017 18:29
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
e.m.> а на полоборота хватит?

для того чтобы получить полноценную рекуперацию надо чтобы генерируемое напряжение превысило бортовое.Практика показывает что низкие скорости не выводят электродвигатель на режим рекуперации,он генерит,но этого не достаточно для практического использования.
А торможение на половину оборота ,да хоть на целый это даже не чих,это пшик пустой,помеха на графике напряжений.
   51.051.0
RU e_maksimov #15.02.2017 18:45  @AndreySe#15.02.2017 17:53
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

AndreySe> может человек просто не знаком с существующими аналогами?
Спутать гидростатический привод и ЭМТ это надо быть большим знатоком.
   51.051.0
CA AndreySe #15.02.2017 18:48  @e_maksimov#15.02.2017 18:45
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AndreySe>> может человек просто не знаком с существующими аналогами?
e.m.> Спутать гидростатический привод и ЭМТ это надо быть большим знатоком.
так ты у нас все же писатель?При чем здесь тип привода,если речь идет об алгоритмах и системах управления?Ты картинки то посмотрел?Там не обозначен тип привода.
   51.051.0
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

e.m.>> Одним из преимуществ "Платформы-О" заявляли более высокие скорости, в том числе и вне дорог с твердым покрытием.
101> Вне дорог смысла не вижу. Там ограничения по возимому грузу и опрокидыванию.
В ТЗ на шасси прописаны параметры повышенные в сравнении с традиционными шасси. Остальное имеет смысл при обсуждении характеристик соответствующих комплексов. Лесовик-фоксхаунд упорно это продвигает как неоспоримое и востребованное преимущество перед традиционными МЗКТ.
   51.051.0
RU e_maksimov #15.02.2017 19:02  @AndreySe#15.02.2017 18:48
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

AndreySe>>> может человек просто не знаком с существующими аналогами?
e.m.>> Спутать гидростатический привод и ЭМТ это надо быть большим знатоком.
AndreySe> так ты у нас все же писатель?
Еще и читатель. В отличие от - см.ниже про "картинки".

AndreySe> При чем здесь тип привода,если речь идет об алгоритмах и системах управления?
Собираешься использовать законы управления гидроприводом для управления ТЭД? Удачи.

AndreySe>Ты картинки то посмотрел?Там не обозначен тип привода.
Обозначен. Надо не на красивые картинки смотреть, а еще и текст c даташитами читать. Я прочитал, мало того, что эти платформы видел вживую - "hydrostatically powered".
   51.051.0
CA AndreySe #15.02.2017 19:11  @e_maksimov#15.02.2017 19:02
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
e.m.> Собираешься использовать законы управления гидроприводом для управления ТЭД? Удачи.
ага :D Прикинь фигня какая,что контроллеру управления пофигу чем управлять.Законы и принципы одинаковые.Еще раз повторюсб,читай внимательно на что был написан мой коммент.Касается он только алгоритмов управления,без определения чем управляем,шаговым ли двигателем,мотором от пылесоса или гидромотором.
Я вот все жду когда же наконец обозначат тип двигателя,но выходит что ты не в курсе,ну или сознательно умалчиваешь.Поскольку если синхронники то схожесть алгоритмов управления для гидростатики просто очевидна,а если асинхронники то все "проблемы" при наезде на препятствие просто тобой надуманы.

e.m.> Обозначен. Надо не на красивые картинки смотреть, а еще и текст c даташитами читать. Я прочитал, мало того, что эти платформы видел вживую - "hydrostatically powered".
надо смайлик фэйспалма ввести.При чем здесь тип привода?
   51.051.0
DE arkhnchul #15.02.2017 19:16  @AndreySe#15.02.2017 19:11
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

AndreySe> надо смайлик фэйспалма ввести
:facepalm: :facepalm2:
   51.051.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
AndreySe> Я вот все жду когда же наконец обозначат тип двигателя,но выходит что ты не в курсе,ну или сознательно умалчиваешь.Поскольку если синхронники то схожесть алгоритмов управления для гидростатики просто очевидна,а если асинхронники то все "проблемы" при наезде на препятствие просто тобой надуманы.


Ага. У асинхронника уход частоты ± несколько процентов от синхронной меняет мощность от нуля до номинальной и её знак-это надуманныепроблемы? В локомотивах разница(!) в износе колёсных пар при их регулярной обточке ТРЕБУЕТ поосного регулирования частоты. А там весь износ порядка 5-7% с несколькими обточками.

В общем пещыте исчо. Поржом.
   
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
iodaruk> Ага. У асинхронника уход частоты ± несколько процентов от синхронной меняет мощность от нуля до номинальной и её знак-это надуманныепроблемы?
графиком не хочешь порадовать?Ну так чтоб было видно что падение числа оборотов скажем с 4тысяч до 3500 ведет изменению мощности до 0
А то смотрю в первую попавшуюся табличку под рукой и не вижу о чем ты говоришь

iodaruk> В локомотивах разница(!) в износе колёсных пар при их регулярной обточке ТРЕБУЕТ поосного регулирования частоты.
ты не хочешь сообщить при каком это пробеге?А то у меня есть подозрение что пробег платформы с пробегом локомотива это примерно как слетать на Луну и сходить в магазин за хлебом.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 20:32
CA AndreySe #15.02.2017 20:27  @arkhnchul#15.02.2017 19:16
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AndreySe>> надо смайлик фэйспалма ввести
arkhnchul> :facepalm: :facepalm2:

дык он не предлагается в быстром выборе
   51.051.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> Ага. У асинхронника уход частоты ± несколько процентов от синхронной меняет мощность от нуля до номинальной и её знак-это надуманныепроблемы?
AndreySe> графиком не хочешь порадовать?Ну так чтоб было видно что падение числа оборотов скажем с 4тысяч до 3500 ведет изменению мощности до 0
AndreySe> А то смотрю в первую попавшуюся табличку под рукой и не вижу о чем ты говоришь
AndreySe> http://www.robotcombat.com/.../images/NPC-Dyno-Test%20B81HT-B82HT.pdf
iodaruk>> В локомотивах разница(!) в износе колёсных пар при их регулярной обточке ТРЕБУЕТ поосного регулирования частоты.
AndreySe> ты не хочешь сообщить при каком это пробеге?А то у меня есть подозрение что пробег платформы с пробегом локомотива это примерно как слетать на Луну и сходить в магазин за хлебом.

я просто оставлю это здесь... ладно я по сопливой молодости фигню нёс иногда(15 лет прошло), но обеседник то большой босс в годах а при этгм ВООБЩЕ не понимает о чём речь ...


То что приводится в спецификациях-в 99% случаев характеристика двигателя ПЛЮ система управления в идеальных условиях

классическая картинка выглядит так. То что ниже 90% от синхроной режим торможения с дикими токами в роторе
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 21:11
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
какая связь между колесными парами локомотива и одним из 16ти моторов на грунте? Попытка установить большую разницу в заданных оборотах на двигатели ,замкнутые между собой через колеса по земле, ведет к тому что мотор с выставленными большими оборотами просто перегреется и сгорит,ну или будете обтачивать колесные пары как в локомотиве.Но в данном то случае наезд одним колесом на препятствие никак не похож на попытку проехать через всю Россию с одной ведущей и второй ведомой парой.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 22:59
RU arkhnchul #15.02.2017 22:10  @iodaruk#15.02.2017 21:00
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

iodaruk> классическая картинка выглядит так.

то при фиксированных питающем напряжении и частоте же. Ими можно в достаточно широких пределах играться.
   51.051.0
RU iodaruk #15.02.2017 23:16  @arkhnchul#15.02.2017 22:10
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> классическая картинка выглядит так.
arkhnchul> то при фиксированных питающем напряжении и частоте же. Ими можно в достаточно широких пределах играться.

Возвращаемся к законам управления. Как русич неаколько раз взяв на юз и отпустив махнул рейку на измайловской я наблюдал лично-работу тэд, динамику вагона и прочее было слышно, видно и чувствовалось вестибуляркой. А это, извинрте за прямоту-колея на рельсах, по маршруту, а не г**ны.

Чтоб было понятно-сау(та что влезла в вагон) не смогла отработать элементарную задачу-поддержание заданого просальзывания, обеспечивающего максимум сцепления(в пределах 3-5%), переваливала через горб сцепления и брала на юз, и так несколько раз. И это по рельсам, карл, при наличии неприводных осей, карл!!! А чего ждать в г**нах?
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 23:35
RO Лесовик #16.02.2017 00:04  @iodaruk#15.02.2017 23:16
+
-
edit
 
RU arkhnchul #16.02.2017 00:12  @iodaruk#15.02.2017 23:16
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

iodaruk> А чего ждать в г**нах?

сау чуть помозговитее?)

вообще ваш пример мало о чем говорит, кроме как о том, что иногда случаются косяки.
   51.051.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
iodaruk> А чего ждать в г**нах?
если на салфетке и примитивно то алгоритм может выглядеть примерно так;на каждый контроллер мотор колеса скидываем желаемую скорость в зависимости от положения "педали газа".В случае если в г**нах "поплыли" или на кочках притормозили,то каждый контроллер двигателя просто мониторит текущий ток и сравнивает с тем что имеем в среднем по всем другим моторам.Если наш ток начинает расти или падать,то соответственно уменьшаем или увеличиваем опорную частоту приводя ток в соотвествие со средним значением.
Хотя на самом деле нас "буксующее" колесо, с точки зрения нагрузки на систему управления, не интересует.Ну висит оно себе и висит,ток не растет,вращается в холостую и хрен бы с ним.
   51.051.0
NL Лесовик #16.02.2017 00:30  @e_maksimov#15.02.2017 01:37
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.>>> Давайте-ка ссылочку на комментарии у столь нелюбимого вами автокаталога в ЖЖ, где я эту глупость прочитал.
Лесовик>> Либо эта запись была удалена, либо я спутал с этой заметкой.
e.m.> Нет. Ты просто соврал.

В данном случае, слова про ЖЖ автокаталога были лишь гипотезой. Поиск источника бредовой мысли о выходе из строя инверторов на ВМП лишен практического смысла, ибо Вы не знаете, что 60 кВт - это мощность в длительном режиме, а в кратковременном режиме инвертор может работать на мощности 110-120 кВт. То есть его перегрев при повышении сопротивления качению колеса исключен, т.к. инвертор сделан с двукратным запасом.
Кроме того, все Ваши многословные выступления о вымышленном несовершенстве законов управления ТЭД ВМП априори абсурдны, т.к. на ЗиЛ-135Э мотор-колеса отлично работали в болоте, пустыне и в горах без всякого микропроцессорного управления и комплексирования с ВРУ.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 00:36
RO Лесовик #16.02.2017 08:37  @mico_03#15.02.2017 00:09
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Я так понял это планы, а когда примерно в реале, или все покрыто туманом?
Да
m.0.> Да ладно Вам, это просто несерьезно. Хотя в таком случае просится вопрос - б/у комитетчики в погонах нашли эту вражину и арестовали?
Про б/у комитетчиков не знаю. Знаю, что сейчас «Протоны» падают и ничего
m.0.> Не обижайтесь, но это глупость без вариантов.
С серьезной техникой Вы знакомы.
Про двойной контроль на входе и выходе Вы знаете, также как и про то, какие подписи и печати стоят в паспортах на изделия.
О значении ППО для живучести авиационной техники вам тоже известно.
Комментарии по интересующему вопросу Вы получили. А то, как сопоставить перечисленные факты это личное дело каждого человека.
   45.045.0
RU e_maksimov #16.02.2017 10:59  @AndreySe#15.02.2017 19:11
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

e.m.>> Собираешься использовать законы управления гидроприводом для управления ТЭД? Удачи.
AndreySe> Прикинь фигня какая,что контроллеру управления пофигу чем управлять.Законы и принципы одинаковые.
Еще раз подтвердил свой уровень.

AndreySe> Я вот все жду когда же наконец обозначат тип двигателя,но выходит что ты не в курсе Тут даже его модель писали, учись читать.

AndreySe>>>Там не обозначен тип привода
e.m.>> Обозначен. "hydrostatically powered".
AndreySe> При чем здесь тип привода?
Заюлил. Сначала сел в лужу, писал: "не написано!" - ткнул, написано. Вопросы? А тип привода тут притом, что гидростатический управляется по другим законам, чем ЭМТ. Причем, для ЭМТ существует больше десятка законов - с каким из них гидростатика "аналог"?
   51.051.0
RU e_maksimov #16.02.2017 11:00  @Лесовик#16.02.2017 00:30
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> В данном случае, слова про ЖЖ автокаталога были лишь гипотезой.
В данном случае это было обвинением. То есть, ты опять соврал.

Лесовик>Ваши многословные выступления о вымышленном несовершенстве законов управления ТЭД ВМП априори абсурдны, т.к. на ЗиЛ-135Э мотор-колеса отлично работали в болоте, пустыне и в горах без всякого микропроцессорного управления и комплексирования с ВРУ.
На "электроходе" поначалу даже подвески не было и это совсем не случайно. Потом управление доработали и подвеску на крайние оси вернули, но он так "отлично работал", что тяга при длительном движении падала почти в три раза и на тот момент побороть это не смогли.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 11:06
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ликбез (от человека с медицинским образованием) для профессионалов (в другой области) в области электромеханических преобразователей энергии с цифровым управлением по обратной связи - ТАК теперь называют т.н. в просторечии "безколлекторные" или "вентильные" электродвигатели

-Эти Электро-Механические Преобразователи (ЭМП) - НЕ "двигатели" и НЕ "генераторы" -они полностью ОБРАТИМЫ.
-Они могут быть с возбуждением от магнитов (чаще всего редкоземельных) и реактивными. (с магнитным возбуждением легче, реактивные - дешевле. В районе 100кВт-1МВт разницы уже нет)
-Они могут быть с вращением и линейными
-Понятия "синхронный", "асинхронный", "постоянного/переменного тока", "шаговый" по отношению к ЭМП попросту НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА.
-Удельная и абсолютная мощность ЭМП лимитируется только мощностью системы управления (конкретно - вентилями управления) и системой охлаждения обмоток. Как правило, ЭМП могут выдавать в пиковом, кратковременном (1-5сек) режиме мощность и тяговый момент в 2-4 раза больше номинального.
-Тяговая х-ка ЭМП может быть тоже любой. Вплоть до номинального тягового момента при ...нуле оборотов.
-К.П.Д. ЭМП, как правило очень высок в широком диапазоне от номинала по оборотам. На номинальных оборотах как правило выше 90%
   51.051.0
1 20 21 22 23 24 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru