[image]

Вагоны метро

 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU Серокой #25.08.2016 14:34  @Alex 129#08.08.2016 10:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Испытание первого состава из второй партии Невы:

А куда специальные чушки продолбали?.. Чермет? :)
   
RU Alex 129 #25.08.2016 15:08  @Серокой#25.08.2016 14:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А куда

НЯП мешки удобнее.
   11.011.0
RU Серокой #07.09.2016 01:15
+
+1
-
edit
 
UA Aurum #07.09.2016 09:51  @Серокой#07.09.2016 01:15
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Ну... не знаю.©
???
   48.048.0
RU Серокой #07.09.2016 10:20  @Aurum#07.09.2016 09:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> ???

Это к этому, но уже не рендер, а в железе: Вагоны метро [Серокой#02.03.16 12:01]
Вагон 81-765.
   
RU Pafawag #07.09.2016 12:22  @Серокой#07.09.2016 01:15
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Ну... не знаю.©
Серокой> https://pp.vk.me/c604422/v604422556/31715/1yPreond1U8.jpg

А фото пульта и кабины нету?
   1616
RU Серокой #07.09.2016 12:31  @Pafawag#07.09.2016 12:22
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А фото пульта и кабины нету?

Не... и почему-то эти тоже секретятся, но вагоны на ВДНХ повезли, будет ко дню города выставка.
Но на фото видно, что вагон в процессе постройки. На шарфенберге нет контактов даже.
   
RU Серокой #09.09.2016 15:52  @Серокой#07.09.2016 12:31
+
+1
-
edit
 
RU Pafawag #09.09.2016 17:35  @Серокой#09.09.2016 15:52
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой>> тоже секретятся,

Вот он - новый российский БЖРК :-F :)
   1616
RU Серокой #11.09.2016 22:48  @Pafawag#07.09.2016 12:22
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А фото пульта и кабины нету?

Кабины нет, тесно и народу куча. ) Только пульта. Может заодно скажешь, зачем лампочки...

Стоит 81-765 (головной) и 81-766 (прицепной моторный). Своего имени собственного вагон ещё не имеет, так что можно продолжать звать его номерным. :) По ходовой и электрообурудованию он не отличается от 81-760, он же "Ока", что ходит по серой и частично по фиолетовой линиям метро. А вот внутрь для пассажиров набили несколько ярких свистелок... Они же - новые требования Таможенного союза. Та же история, как из ЭД4М 500-й серии сделали ЭП2Д.

ЗЫ. Табличку "Осторожно, рельсы!" хоть на аватарку вешай.
ЗЗЫ. Выдержка подвела. На верхнем транспаранте написано "Москва", внизу логотип метро (буква М в капельке), и справа номер маршрута. 17 в данном случае.

При входе утыкаешься в поручень. Всё ж, судя по всему, эксперимент на "брендированных" номерных на фиолетовой линии прошёл удачно и поручень решили ставить. Ну, в какой-то мере он и нужен, потому что летать при разгоне и хвататься за лампы на потолке приходилось нередко... Плюс невысокий вертикальный поручень сделали по направлению к выходу.


Кстати, видно сидушки. Они стали чуть другие и на них появился логотип. Всё равно удобнее диванов с пружинами, как в старых ёжиках, что я застал на филёвской линии, уже не будет...


Сами входные двери стали чуть шире в проёме, чем на предыдущем вагоне, и на них образовалась вертикальная светящаяся полоса, говорящая о том, что двери открыты.


Такая же полоса есть и внутри вагона. Вероятно, при движении она станет красной. Или погаснет.
Также видно новое устройство для связи с машинистом, оно с экранчиком, на котором мелькает анимация. Вообще, экранов в салоне много. Видать, ЖК подешевели совсем неприлично.


Так, в салоне пояивилась интерактивная карта метро. Можно ткнуть и посмотреть, сколько тебе ехать и где пересаживаться. Не знаю, какой особый смысл, если ты уже едешь, ну разве что время поездки узнать. Также эти экраны предоставляют информацию о тарифах метрополитена. Ну и вообще много чего навесить можно... В Шанхае вот новости по подобным крутят. :)


Впрочем, старая карта тоже никуда не делась. Окно тоже другое, со вклеенным стеклопакетом. Обещается кондиционер без "мёртвых зон", на что жаловались пассажиры даже в новом в 760-м.


Указатель местоположения стал другой, уже без сплошной светодиодной полосы. При добавлении новой станции придётся менять... До того ж меняли прошивку и наклейку сверху. Но, вероятно, что-то заставило именно так сделать. Да и за рубежом поступают так же. Да, карта - фиолетовой линии, и именно туда пойдёт новый поезд. Выше - бегущая строка с названием текущей и следующей станции. Название дублируется на английском.


Поезд будет иметь сквозные проходы по салону. Что, правда, уже обкатано на 760А, который так и не взял Азербайджан, хотя потребовал сквозного прохода. Зато в Москве впервые с 1935 года появился такой поезд метро.


Стоячие места, снабжённые USB-розеткой для зарядки. Цвет самого гнезда синий, USB3.0, что странно, не всё ли равно при зарядке. При вставлении устройства кольцо вокруг розетки становится красным.


Вот как на той фото. Ещё, как видно, в первом вагоне оборудовано место для инвалида. И вот как одновременно стоять инвалидному креслу, заряжаться четырём телефонам, смотреть карту, как проехать и пользоваться связью с машинистом? Впрочем, связь, скорее всего, для человека в кресле.


Перейдём в кабину машиниста. В ней находится хорошо видимый спереди аварийный трап. Впрочем, он есть ещё на "Яузе", но не так чётко видный, аккуратно был всё ж прикрытый конструктивно на маске кабины и снаружи в глаза не бросался.


Видеонаблюдение. Впрочем, это тоже уже было.


Бортовая ЭВМ поезда.


А вот назначение лампочек под экраном с видом поезда (на каждом вагоне нарисованы значки кондиционера, пожара и, кажется, связи пассажир-машинист) мне осталось неясным. Они просто не подписаны... А спросить у представителей Метровагонмаша я ступил... Хотя об оборудовании поезда поговорили.
Ну что ж, хоть на морду и уродец вышел, жду его на линии. Если сохранится лучшее от 760-го, то это хорошо, более тихого поезда, чтобы в нём можно было разговаривать, а не орать, я ещё не встречал..
   
Это сообщение редактировалось 11.09.2016 в 23:46
EE Татарин #11.09.2016 23:26  @Серокой#11.09.2016 22:48
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Стоячие места, снабжённые USB-розеткой для зарядки. Цвет самого гнезда синий, USB3.0, что странно, не всё ли равно при зарядке.
Как раз при зарядке не всё равно. По стандарту USB 3.0 ток до 900мА на порт против 500мА у предыдущих версий. :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
EE Татарин #11.09.2016 23:27  @Татарин#11.09.2016 23:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой>> Стоячие места, снабжённые USB-розеткой для зарядки. Цвет самого гнезда синий, USB3.0, что странно, не всё ли равно при зарядке.
Татарин> Как раз при зарядке не всё равно. По стандарту USB 3.0 ток до 900мА на порт против 500мА у предыдущих версий. :)

А, да, и "официальное" имя у него уже есть: "Москва". :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
GB Серокой #11.09.2016 23:47  @Татарин#11.09.2016 23:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> А, да, и "официальное" имя у него уже есть: "Москва". :)

Надеюсь, река?)
   
EE Татарин #12.09.2016 00:15  @Серокой#11.09.2016 23:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> А, да, и "официальное" имя у него уже есть: "Москва". :)
Серокой> Надеюсь, река?)
А фигли надеяться? Просто никого не спрашивай и считай, что река. :)

На самом деле там голосование на сайте было. Что там подразумевалось предложившим - одно дело, а вот за что проголосовало большинство, мы уже никогда не узнаем. Так что, почему б и не река?
   52.0.2743.11652.0.2743.116

+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Метро, Москва.
Вагоны метрополитена нового поколения "Москва" (81–765/766/767). Фотоотчет

«Москва» для Москвы

Столица в эти выходные празднует день города, подарки и поздравления уже начались. Но город - это в первую очередь его жители, москвичам и гостям столицы на ВДНХ… // kviten.livejournal.com
 









и про тестовый полигон

Тестовый полигон для вагонов московского метро

Я уже рассказывал, как делают вагоны для московского метро , сегодня продолжение - в программе передач тестовый полигон, на котором обкатывают готовые вагоны. Для… // nikitskij.livejournal.com
 







остальное по ссылкам ;)
   48.048.0

RU Серокой #23.09.2016 10:15
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По-моему. забавно вышло. )
Во всяком случае, лучше разрезаемого пополам дверями человечка, который был до того.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #22.11.2016 23:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Учения в московском метро

Пока мы спали, метро распилили Да, именно такое название напрашивается, когда смотришь на заглавную картинку. Но в действительности всё не так, как на самом деле!… // fotografersha.livejournal.com
 
   
RU Barbarossa #04.02.2017 20:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Метро, Москва.

Испытания нового российского поезда Москва.
Московский метрополитен получил новый поезд «Москва» для проведения испытаний. Об этом сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов. Испытания начнутся уже в феврале. В Московском метро подвели итоги работы за год. Особо начальник подземки Дмитрий Пегов отметил запуск МЦК и круглосуточную работу метро в новогоднюю ночь.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Barbarossa #05.02.2017 14:08
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Метро, Москва.

Ст.м. Фили

Станция "Фили" должна была открыться в составе участка "Киевская" - "Фили" еще в 1958 году, однако работы по прокладке путей к 58 году были на этом… // bluesmaker.livejournal.com
 

Тип В на ФИлях в цвете.

   55.0.2883.8755.0.2883.87

RU Barbarossa #12.02.2017 22:17  @Jurgen BB#05.02.2017 14:08
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #15.02.2017 11:19
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Наконец проехался в составе со сквозным проходом.
Очень интересно стать в самом конце поезда, когда людей немного, и смотреть, как изгибается тоннель вместе с спереди едущими вагонами. То влево, то вверх, а то и вдруг наклоняется, изгибаясь, при совсем хитро закрученной конфигурации оси тоннеля.
Поезд называется "80 лет московскому метрополитену". Откуда появился в московском метро, которое всячески противилось сквозному проходу, подобный состав? А всё просто, его делали для Азербайджана, для метрополитена города Баку. Впоследствии бакинский метрополитен отказался от этих поездов, и их подобрал московский метрополитен. Заодно заполучив сквозной проход. Ещё одна фишка поезда - наличие в составе прицепных немоторных вагонов, получивших индекс 81-763А. Асинхронный двигатель, применённый в вагонах, имеет достаточный избыток мощности, чтобы везти ещё и необмоторенные оси. Таких вагонов - два из восьми.

   
RU HolyBoy #16.02.2017 23:30  @Серокой#15.02.2017 11:19
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Серокой> Откуда появился в московском метро, которое всячески противилось сквозному проходу, подобный состав?

Почему противилось? Были/есть какие-то объективные причины?
   45.045.0
RU Серокой #16.02.2017 23:34  @HolyBoy#16.02.2017 23:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
HolyBoy> Почему противилось? Были/есть какие-то объективные причины?

Первая - пожаронебезопасно. Если что, задымится и сгорит весь поезд.
Вторая - вся масса воздуха гуляет по составу. С этим справились, усилив давление в цилиндрах дверей головных вагонов, а то их при разгоне отжимало.
Ну и по мелочи, думаю, консерватизм, ожидание лишней суеты, когда по составу все будут ходить и т.п.
   
RU Фагот #17.02.2017 12:40  @Серокой#16.02.2017 23:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> ожидание лишней суеты, когда по составу все будут ходить и т.п.
Зато продавцам всякой хрени будет удобно :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU iodaruk #17.02.2017 13:50  @Фагот#17.02.2017 12:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой>> ожидание лишней суеты, когда по составу все будут ходить и т.п.
Фагот> Зато продавцам всякой хрени будет удобно :)

Безопасность тоже в плюс... по ночам если в вагоне двачеловека то 5а перегоне можно делать что хотеть...

Правдаминусы тоже есть ;)
   
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru