Итальянцы-супернация?

 
1 8 9 10 11 12 13 14
UA preodol #16.02.2017 11:06  @Bredonosec#15.02.2017 19:56
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Bredonosec> вас даже не смущает, что "итальянцы" на плакате пишут по-французски? ))

Интересно, а что вас здесь смущает? Не уходите от ответа, как обычно)))
 56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #16.02.2017 15:48  @preodol#16.02.2017 11:06
+
-
edit
 
preodol> Интересно, а что вас здесь смущает?
что вы традиционно соврали.
Впрочем, не смущает, а так, развлекает :)
UA preodol #16.02.2017 16:34  @Bredonosec#16.02.2017 15:48
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Bredonosec> Впрочем, не смущает, а так, развлекает :)

Ясно, вы считаете, что "Веспу" содрали с советской "Тулы", чтож, приятного чтения в дальнейшем)))
 56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #17.02.2017 03:45  @preodol#16.02.2017 16:34
+
-
edit
 
preodol> Ясно, вы считаете, что
традиционное для демагогов поведение :) Если нет возможности доказать свою позицию - просто припишите собеседнику какую-нибудь феерическую чушь, пусть он отдувается.
Не сработает :)
BG excorporal #17.02.2017 08:09  @Bredonosec#16.02.2017 15:48
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
preodol>> Интересно, а что вас здесь смущает?
Bredonosec> что вы традиционно соврали.
В чем соврал?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #17.02.2017 18:32  @excorporal#17.02.2017 08:09
+
-
edit
 
excorporal> В чем соврал?
сунул французский плакат под видом итальянского произведения, напел песни, что якобы "итальянское изобретение стало популярно", а не китайские переделки на основе японских хонд и собственных моделей, и т.д.
BG excorporal #17.02.2017 19:15  @Bredonosec#17.02.2017 18:32
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> В чем соврал?
Bredonosec> сунул французский плакат под видом итальянского произведения,
Так произведение-то все равно итальянское! Если я запощу болгарский плакат, прославляющий BMW, бумеры не станут менее баварцами.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #18.02.2017 16:21  @excorporal#17.02.2017 19:15
+
-
edit
 
excorporal> Так произведение-то все равно итальянское!
на плакате? Ну, в принципе, возможно. :) Хотя непонятно, зачем брать плакат с чужой страны.
Но популярность-то получили сегодня совсем не эти поделия, а китай.
RU Серокой #18.02.2017 16:27  @preodol#16.02.2017 16:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
preodol> Ясно, вы считаете, что "Веспу" содрали с советской "Тулы",
"Вятки"!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY V.Stepan #18.02.2017 16:31  @Bredonosec#18.02.2017 16:21
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Хотя непонятно, зачем брать плакат с чужой страны.

Какой первым нашёл в И-нете, такой и вставил

Bredonosec> Но популярность-то получили сегодня совсем не эти поделия, а китай.

Это ты зря, Vespa до сих пор и популярна, и уже давно легендарна. Это действительно то, чем можно итальянцам гордиться.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Серокой #18.02.2017 16:33  @V.Stepan#18.02.2017 16:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> Это ты зря, Vespa до сих пор и популярна, и уже давно легендарна. Это действительно то, чем можно итальянцам гордиться.

Это точно... Красивая штука вышла.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BG excorporal #18.02.2017 16:35  @Bredonosec#18.02.2017 16:21
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> что вы традиционно соврали.
excorporal> В чем соврал?
Bredonosec> сунул французский плакат под видом итальянского произведения
excorporal> Так произведение-то все равно итальянское!
Bredonosec> на плакате? Ну, в принципе, возможно. :)
А, значит все-таки не соврал? Или "в принципе, возможно" не соврал?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  56.0.2924.8756.0.2924.87
UA preodol #18.02.2017 16:47  @Серокой#18.02.2017 16:27
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
preodol>> Ясно, вы считаете, что "Веспу" содрали с советской "Тулы",
Серокой> "Вятки"!
Таки да, а вспоминал и не вспомнил!
 56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #18.02.2017 17:10  @V.Stepan#18.02.2017 16:31
+
-
edit
 
V.Stepan> Это ты зря, Vespa до сих пор и популярна, и уже давно легендарна. Это действительно то, чем можно итальянцам гордиться.
хз, на вкус и цвет. по мне уродец.
Единственное, на чем они тогда выехали - это копеечная стоимость (для нищей послевоенной италии, где до середины 70-х мечтой работяги была просто тарелка пасты ака сытно пожрать). Говорить, что это красиво.. Ну, разве что в ностальгическом плане.
LT Bredonosec #18.02.2017 17:13  @excorporal#18.02.2017 16:35
+
-
edit
 
excorporal> Или "в принципе, возможно" не соврал?
именно так. В одной части из нескольких утверждений. В остальных - напр, насчет популярности сегодня именно этого ужаса - на прежней позиции.
BY V.Stepan #18.02.2017 17:18  @Bredonosec#18.02.2017 17:10
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> хз, на вкус и цвет. по мне уродец.

А что, к примеру, Citroën 2CV красив? Нет, но это не помешало ему стать легендарным авто. Так и тут, даже если считать Vespa некрасивым (я не согласен), это никак не отрицает того, что этот мотороллер легенда.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Bredonosec #18.02.2017 21:36  @V.Stepan#18.02.2017 17:18
+
-
edit
 
V.Stepan> А что, к примеру, Citroën 2CV красив? Нет, но это не помешало ему стать легендарным авто.
как понимаю, тоже исключительно за свою дешевизну.
"вот, шура, что можно сделать из обычной швейной машинки зингера!" ©

>это никак не отрицает того, что этот мотороллер легенда.
так ведь и велорикши - легенда. И шерпы легенда. Хоть и то и другое - следствие нищеты и невозможности иначе заработать. А тс изображает сие как признак некоей "гениальности".
BY V.Stepan #18.02.2017 21:43  @Bredonosec#18.02.2017 21:36
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> как понимаю, тоже исключительно за свою дешевизну.

Нет. Дешёвых авто куча, как и дорогих, а легендами становятся далеко не все из них.

Bredonosec> А тс изображает сие как признак некоей "гениальности".

В данном случае да. Одно из проявлений гениальности это предложить то, что надо обществу. И если ты угадаешь, то общество примет твоё решение надолго и оно станет легендой.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Bredonosec #18.02.2017 22:28  @V.Stepan#18.02.2017 21:43
+
-
edit
 
V.Stepan> Нет. Дешёвых авто куча, как и дорогих, а легендами становятся далеко не все из них.
какие дешевые авто тех лет не становились легендами? фольксваген? стал. Форды начиная с Т - тоже. С дорогими - да, были сложности. С дешевыми - все становились легендами.

Bredonosec>> А тс изображает сие как признак некоей "гениальности".
V.Stepan> В данном случае да. Одно из проявлений гениальности это предложить то, что надо обществу. И если ты угадаешь, то общество примет твоё решение надолго и оно станет легендой.
Так почему именно в данном, а не в случае велорикш? Обществу нужен дешевый способ добраться из точки А в точку Б. Рикша это делает ничуть не хуже, распространен значительно больше. Ниша - строго идентична. Топим за гениальность китайцев, изобретших сначала обычных, а потом вело-рикш? :)
UA preodol #19.02.2017 02:01  @Bredonosec#18.02.2017 22:28
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Bredonosec> в случае велорикш? Рикша, а потом вело-рикш? :)

Астанавитесь! Тема о конгениальности итальянцев. Откройте свой топик о велорикшах и топите там!
 56.0.2924.8756.0.2924.87
UA preodol #19.02.2017 11:50  @Bredonosec#18.02.2017 22:28
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Bredonosec> какие дешевые авто тех лет не становились легендами? С дорогими - да, были сложности. С дешевыми - все становились легендами.
Неправда ваша! Можно назвать сотню очень дорогих авто, которые сейчас являются легендарными, начиная с МВ300SL 1945 года и до McLaren F1 1992. Цена зашкаливает, легендарности выше крыши)))

И вообще вы в какой области являетесь специалистом, с вами не интересно дискутировать. Приходится постоянно обьяснять прописные истины. Без обид и наездов, чисто субьективно)))
 56.0.2924.8756.0.2924.87
BY V.Stepan #19.02.2017 11:54  @Bredonosec#18.02.2017 22:28
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> какие дешевые авто тех лет не становились легендами?

Пжалста, навскидку

В общем, фраза "дешёвый == легендарный", мягко говоря, неправильная. Она на тебя действует лишь потому, что ты знаешь только те дешёвые, которые стали легендарными.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Bredonosec #19.02.2017 22:21  @preodol#19.02.2017 02:01
+
-
edit
 
preodol> Астанавитесь! Тема о конгениальности итальянцев. Откройте свой топик о велорикшах и топите там!
зачем? Тот, кто топит о расовой неполноценности и гениальности национальностей, психически болен а-приори. С чего вы взяли, что я встану с вами на одну ступеньку? :)


Bredonosec> какие дешевые авто тех лет не становились легендами? С дорогими - да, были сложности. С дешевыми - все становились легендами.
preodol>Неправда ваша! Можно назвать сотню очень дорогих авто, которые сейчас являются легендарными,
потрудитесь сначала прочесть, с чем спорите, а только потом лезть в бутылку :)

>И вообще вы в какой области являетесь специалистом, с вами не интересно дискутировать.
неспособность связно выражать свои мысли также намекает о проблемах того же толку, что описано в первом абзаце :)
LT Bredonosec #19.02.2017 22:25  @V.Stepan#19.02.2017 11:54
+
-
edit
 
Bredonosec>> какие дешевые авто тех лет не становились легендами?
V.Stepan> Пжалста, навскидку
V.Stepan> http://edikst.ru/misc/i/gallery/11316/82170.jpg

Isetta — автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым
 

более того, сия мотоколяска не в одном фильме засветилась, узнавается с первого взгляда - чем не легенда? :)

V.Stepan> В общем, фраза "дешёвый == легендарный", мягко говоря, неправильная.
а я этого и не говорил. Я говорил, что в связи с нищетой тех лет дешевое, но рабочее авто было буквально обречено на популярность.
Впрочем, как и сегодня. Просто сегодня создать дешевое авто еще сложнее, учитывая кучу новых требований к ним.
UA preodol #19.02.2017 23:45  @Bredonosec#19.02.2017 22:21
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Bredonosec> неспособность связно выражать свои мысли также намекает о проблемах того же толку, что описано в первом абзаце :)

Тем не менее вам это очень нравится читать! Не пропускаете и комментируете все мои посты. Приятного чтения в дальнейшем. Одно пожелание - поменьше текста в комментах. Краткость-сестра таланта!
 56.0.2924.8756.0.2924.87
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru