[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 20 21 22 23 24 30
RU Старый #17.02.2017 18:59  @Bell#17.02.2017 18:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> 1. Они летели через Иран, вокруг Кавказа, потому что турки не пускают наши военные самолеты в Сирию.

А это точно что через Иран? Случайно не "Я так думаю что через Иран потомучто я думаю что турки не пускают"? Я ничего, я чисто интересуюсь. Вдруг турки давно уже пускают?

Bell> То есть после взлета им надо было не на юг, а на восток. Далее см. схему, как из Адлера уходить на восток.

Где схема то? Почему отворот не влево?

Bell> 2. Откуда они взлетали - многократно сказано и достоверно известно. С "северной" полосы.

Ну и? А почему встречные самолёты не шли на южную и длинную?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #17.02.2017 19:06  @Bell#17.02.2017 18:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Вот тебе прямая ссылка на файл из поста, на который я сослался
Bell> https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
Bell> стр. 57

Понятно. Ладно. В любом случае к моменту этого разворота им было уже не до разворота.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AT Vyacheslav. #17.02.2017 19:09  @Старый#17.02.2017 18:59
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Старый> А это точно что через Иран? Случайно не "Я так думаю что через Иран потомучто я думаю что турки не пускают"? Я ничего, я чисто интересуюсь. Вдруг турки давно уже пускают?
После катастрофы стали пускать, по крайней мере, были пролеты самолетов.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Bell #17.02.2017 19:13  @Старый#17.02.2017 19:06
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Понятно. Ладно. В любом случае к моменту этого разворота им было уже не до разворота.
И тем не менее факт то, что упали именно в направлении разворота.
   43.043.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> После катастрофы стали пускать, по крайней мере, были пролеты самолетов.

На момент катастрофы не пускали и об этом прямо говорили. Борт официально был МО, то есть формально военный.
   43.043.0
RU Старый #17.02.2017 19:14  @Vyacheslav.#17.02.2017 19:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> А это точно что через Иран? Случайно не "Я так думаю что через Иран потомучто я думаю что турки не пускают"? Я ничего, я чисто интересуюсь. Вдруг турки давно уже пускают?
Vyacheslav.> После катастрофы стали пускать, по крайней мере, были пролеты самолетов.

А случайно не после извинений за сбитый Су-24?
Да и этот борт был военным только по организационной принадлежности.

Вобщем есть официальная информация как должен был проходить маршрут?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Bell #17.02.2017 19:16  @Старый#17.02.2017 19:06
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Вот тебе прямая ссылка на файл из поста, на который я сослался
Старый> Понятно. Ладно.
Понятно, что ты этого НЕ ЗНАЛ и ПОЭТОМУ придумал неуправляемое падение направо от оси ВПП.
   43.043.0
RU Bell #17.02.2017 19:18  @Старый#17.02.2017 19:14
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Вобщем есть официальная информация как должен был проходить маршрут?

Не делай моск!
Там при полета в любом направлении на взлете надо отворачивать с посадочного курса.
   43.043.0
RU Старый #17.02.2017 19:19  @Bell#17.02.2017 19:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Vyacheslav.>> После катастрофы стали пускать, по крайней мере, были пролеты самолетов.
Bell> На момент катастрофы не пускали и об этом прямо говорили. Борт официально был МО, то есть формально военный.

Рассуждения не интересны. Достоверные официальные данные о маршруте есть?
А то я видел что маршрут был по гражданской трассе на Анталью, дальше налево на Хмеймим над Средиземным морем. Но никак не вспомню где видел.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Bell #17.02.2017 19:21  @Старый#17.02.2017 19:06
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Понятно. Ладно. В любом случае к моменту этого разворота им было уже не до разворота.
Посмотри на схему внимательно!
Там сказано, что первый поворот выполняется при достижении высоты 150 м.
А по известным данным они вообще успели подняться намного выше, 350 м что ли. То есть 150 полюбому достигли.
   43.043.0
RU Старый #17.02.2017 19:21  @Bell#17.02.2017 19:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Понятно, что ты этого НЕ ЗНАЛ и ПОЭТОМУ придумал неуправляемое падение направо от оси ВПП.

Неуправляемое падение было независимо от того знал я или нет про отворот. Более того, неуправляемое падение вообще ничего не знало о моём существовании.

Об отвороте от встречных самолётов я естественно слышал но мне это показалось диковатым и решил проверить.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Bell #17.02.2017 19:25  @Старый#17.02.2017 19:21
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Неуправляемое падение было независимо от того знал я или нет про отворот. Более того, неуправляемое падение вообще ничего не знало о моём существовании.
Суть в том, что оно началось уже потом, после правого поворота.

Теперь о главном.
Ты в курсе, что механизацию крыла нельзя двигать во время виражей?
   43.043.0
RU Старый #17.02.2017 19:27  @Bell#17.02.2017 19:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Вобщем есть официальная информация как должен был проходить маршрут?
Bell> Не делай моск!
Bell> Там при полета в любом направлении на взлете надо отворачивать с посадочного курса.

Но всёётаки интересно должен он был лететь через Турцию или через Иран.

Я так думаю что борт был внеплановый, военный, и если не было прямой необходимости уворачиваться от встречных самолётов то взлетал по индивидуальному указанию диспетчера.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #17.02.2017 19:29  @Bell#17.02.2017 19:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> А по известным данным они вообще успели подняться намного выше, 350 м что ли. То есть 150 полюбому достигли.

Все "известные данные" нуждаются в перепроверке, не являются ли они рассуждениями самодеятельных экспертов.
Если бы они и достигли точки поворота то в это время уже были заняты собственным спасением а не выполнением схемы.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Bell #17.02.2017 19:31  @Старый#17.02.2017 19:27
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Я так думаю что ...
Это твои ничем не обоснованные фантазии. Давай лучше о фактах поговорим.
Ничего необычного с точки зрения авиации там не было. Аэропорт гражданский, самолет гражданский по назначению, никаких особенностей работы диспетчеров по перехватам переговоров выявлено не было.
   43.043.0
RU Bell #17.02.2017 19:33  @Старый#17.02.2017 19:29
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А по известным данным они вообще успели подняться намного выше, 350 м что ли. То есть 150 полюбому достигли.
Старый> Все "известные данные" нуждаются в перепроверке, не являются ли они рассуждениями самодеятельных экспертов.
Это слова представителя МО на официальной прессухе.
Короче, перечитай ветки тут и на авиафоруме, разберись в матчасти, а мне флудить уже неинтересно.
   43.043.0
RU Bell #17.02.2017 19:35  @Старый#17.02.2017 19:27
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Но всёётаки интересно должен он был лететь через Турцию или через Иран.
Блин, ты русский язык понимаешь???
Любой самолет, взлетающий с этой полосы обязан выполнять такой маневр ухода со встречного курса НЕЗАВИСИМО от дальнейшего направления полета!
Если через Турцию - тоже!
Со второй полосы выполняется примерно такой же маневр, только влево и при достижении высоты 200.
   43.043.0
AT Vyacheslav. #17.02.2017 20:53  @Старый#17.02.2017 19:14
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Старый> А случайно не после извинений за сбитый Су-24?
Старый> Да и этот борт был военным только по организационной принадлежности.
Старый> Вобщем есть официальная информация как должен был проходить маршрут?

100% что не через Турцию.
Новости о полетах через их воздушное пространство появились 20 января.

12 января генштабы РФ и Турции подписали авиационный меморандум.
Источник: Самолеты ВКС России начали летать через воздушное пространство Турции | Продолжение проекта «Русская Весна»
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #18.02.2017 15:13  @Bell#17.02.2017 19:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Теперь о главном.
Bell> Ты в курсе, что механизацию крыла нельзя двигать во время виражей?

Чувствую ты продвигаешь теорию что они вобщем то выкарабкались но тут начали делать поворот и свалились?
   11.011.0
RU ReST #18.02.2017 15:32  @Старый#18.02.2017 15:13
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Bell>> Теперь о главном.
Старый> Чувствую ты продвигаешь теорию что они вобщем то выкарабкались но тут начали делать поворот и свалились?

Bell продвигает твою версию, только плюс ещё пытается понять процесс этой катастрофы.

Старый, ты всё таки сноб, мягко говоря.
   1717
RU Bell #18.02.2017 17:24  @Старый#18.02.2017 15:13
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Теперь о главном.
Bell>> Ты в курсе, что механизацию крыла нельзя двигать во время виражей?
Старый> Чувствую ты продвигаешь теорию что они вобщем то выкарабкались но тут начали делать поворот и свалились?
В целом - да.
Я ищу важные факты и обстоятельства, которые бы объясняли наблюдаемое явление.
Ни один Ту-154 не упал из-за перепута. За все десятилетия активнейшей эксплуатации более 1000 бортов. Никогда, ни один. При том, что это не выдумка - это известная проблема, такие случаи достоверно известны и это прямо описана в руководствах и методичках.
Поэтому сам по себе перепут совсем не гарантирует катастрофу. Все, кто ранее перепутывал шасси с закрылками на Ту-154 как раз-таки выкарабкивались.

Значит должны быть другие факторы, сочетание которых с перепутом в данном случае стало фатальным.
На мой взгляд, кроме собственно утомления экипажа (а это могло выразится не только в ошибке с рукоятками), там было еще выполнение разворота как раз во время взлета с ошибочно убранными закрылками и торчащими шасси.

То есть было сочетание как минимум 3 событий, которые в совокупности и привели к катастрофе.
   43.043.0
RU Старый #18.02.2017 17:51  @Bell#18.02.2017 17:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> В целом - да.

Понятно. Ну так нет. Так быть не могло. Оказавшись в аварийной ситуации экипаж забил бы на этот поворот и спасался разгоняясь со снижением по прямой. Даже если бы они побоялись доложить диспетчеру об аварии и попросить разогнать встречные самолёты, всё равно они шли бы ниже глиссады и не угрожали встречным самолётам.

Bell> Я ищу важные факты и обстоятельства, которые бы объясняли наблюдаемое явление.

Не надо искать лишних сущностей. Все события и факты легко объясняются неуправляемым падением после полной уборки закрылков.

Bell> Ни один Ту-154 не упал из-за перепута.

Во всех случаях экипаж успевал вовремя распознать ситуацию и адекватно среагировать. Здесь они её распознали когда было уже слишком поздно.
Вообще все катастрофы происходят по конкретной причине только один раз. Редко какая повторяется несколько раз. На этой основе чего - отрицать причины всех катастроф?

Bell> За все десятилетия активнейшей эксплуатации более 1000 бортов. Никогда, ни один.

Все катастрофы происходят только один раз. На этой основе ты все их будешь отрицать?

Bell> При том, что это не выдумка - это известная проблема, такие случаи достоверно известны и это прямо описана в руководствах и методичках.

В подавляющем большинстве случаев благодаря действиям экипажа ситуацию удавалось не довести до катастрофы.


Bell> Поэтому сам по себе перепут совсем не гарантирует катастрофу. Все, кто ранее перепутывал шасси с закрылками на Ту-154 как раз-таки выкарабкивались.

В теме много раз описывалось как это было. Линейкой по затылку, кран закрылков обратно, в худшем случае разгон со снижением. А здесь они проспали. Тянули штурвал, потеряли скорость, вышли на закритический угол а когда поняли в чём дело было уже поздно.

Bell> Значит должны быть другие факторы, сочетание которых с перепутом в данном случае стало фатальным.

Несвоевременная и неадекватная реакция вызванная усталостью.

Bell> На мой взгляд, кроме собственно утомления экипажа (а это могло выразится не только в ошибке с рукоятками), там было еще выполнение разворота как раз во время взлета с ошибочно убранными закрылками и торчащими шасси.

И? Как разворот привёл к катастрофе?

Bell> То есть было сочетание как минимум 3 событий, которые в совокупности и привели к катастрофе.

В данном случае достаточно перепута и неадекватной реакции. Если мало то можешь добавить заднюю центровку и взлёт на максимале.
   11.011.0
RU Старый #18.02.2017 18:47
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Беллу.
Вот для примера как неадекватные и несвоевременные действия экипажа простую ситуацию стремительно развивают в катастрофу.

Это была первая катастрофа на доведении которой мне пришлось присутствовать, поэтому я её запомнил.

Катастрофа Ан-12 под Ивановом (1982) — Википедия

16 ноября 1982 года Сваливание в штопор после взлёта Ошибка экипажа (невключение авиагоризонтов) близ Иванова, Ивановская область (РСФСР, СССР) Ан-12БК ВВС СССР (610-й цбп и плс) Северный, Иваново Северный, Иваново 7 7 (все) Катастрофа Ан-12 под Ивановом — авиационная катастрофа самолёта Ан-12БК советских ВВС, произошедшая во вторник 16 ноября 1982 года в Ивановской области близ аэродрома Северный (Иваново), при этом погибли 7 человек. Самолёт из 610-го центра боевого применения и переучивания лётного состава выполнял тренировочный полёт. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Здесь конечно всё описано сжато, на разборе все было подробно включая запись разговоров. В эфир они тоже ничего сказать не успели.

Так вот когда они начали разворот все их разговоры были:
-Что за фигня?
-Где крен?
-А ну давай ещё штурвальчиком...
-Почему нет крена?

Никто из них даже не заподозрил что самолёт уже падает почти в вертикальном пикировании.
Вариометр зашкалило вниз, указатель поворота (дублёр авиагоризонта) зашкалило, гирокомпас крутился как вентилятор отсчитывая уже не разворот а витки толи штопора толи нисходящей спирали, стрелки барометрических высотомеров неслись к нулю. Но никто не крикнул "Высотомер!" Никто из экипажа этого НЕ ЗАМЕТИЛ. Они все таращились на указатели авиагоризонтов: где же крен то? Даже штурман у которого не было авиагоризонта.
На всех трёх указателях авиагоризонтов горели красные сигнальные лампы показывая что авиагоризонты не работают. Они их тоже не заметили.


Когда они вылетели из облаков в 200 метрах от земли практически в вертикальном пикировании то это было для них полной неожиданностью. Они не успели даже рвануть на себя штурвал, успели только в один голос произнести: -Аййй!
Прикидываешь: они рассчитывали что счас выскочат из облаков вверх и увидят голубое небо и яркое солнце а вместо этого в 200 метрах перед носом вертикально стоит земля и несётся на них со скоростью 400 км/час.
Это были учебно-тренировочные полёты, экипаж был трезвый, отдохнувший, по всей форме подготовленый к полётам.

Ну и как ты это объяснишь? Какие дополнительные факторы привлечёшь для объяснения этой катастрофы?
Попробуй для начала объяснить как можно забыть включить два авиагоризонта, а потом объяснить всё остальное.
   11.011.0
RU Старый #18.02.2017 18:53  @Bell#18.02.2017 17:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Я ищу важные факты и обстоятельства, которые бы объясняли наблюдаемое явление.
Bell> Ни один Ту-154 не упал из-за перепута. За все десятилетия активнейшей эксплуатации более 1000 бортов. Никогда, ни один.
Bell> Значит должны быть другие факторы, сочетание которых с перепутом в данном случае стало фатальным.
Bell> На мой взгляд, кроме собственно утомления экипажа (а это могло выразится не только в ошибке с рукоятками), там было еще выполнение разворота как раз во время взлета с ошибочно убранными закрылками и торчащими шасси.
Bell> То есть было сочетание как минимум 3 событий, которые в совокупности и привели к катастрофе.

Рома, вот тебе катастрофа Ан-12 в Иванове которая мне запомнилась. Чтоб не разводить офтопик обсуждаем здесь: Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию [Старый#18.02.17 18:47]

Какие тебе нужны дополнительные факторы в той катастрофе? Отвечай там.
   11.011.0
BY Прохожий1990 #18.02.2017 19:02  @Старый#17.02.2017 17:23
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

Старый> По показаниям очевидцев самолёт падал с огромным углом тангажа и атаки.
Извиняюсь. А что, зрительно можно отличить угол атаки от угла тангажа?
   55.0.2883.9155.0.2883.91
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru