[image]

БЖРК с железнодорожной точки зрения

БЖРК, старые, новые, зарубежные...
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
+3
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
intoxicated> Однако для диспетчерских служб ЖД будет подозрение что за груз у этого якобы обычного поезда если эти службы случайно заметят его необычное передвижение.
101> Речь идет не о внешнем виде состава, а о процедуре, где при работе в структурах МПС круг получающих информацию увеличивается и вероятность компроментации также растет.
Какие на фиг подозрения, у каких диспетчерских служб?!
Какой круг "получающих информацию"?!
"Опять за рыбу деньги!" ©
Тут уже сто раз говорили, причём люди, сейчас работающие на ж/д, а не "отставники" вроде меня, что диспетчеру НИКТО НЕ сообщает характер груза. Только номер состава, время следования, направление маршрута. Всё.
Знание диспетчером (а их не один и не два на участке дистанции, отделения, управления), что это литерный состав, ни разу не поможет установить, что конкретно везут. И куда. Потому что у каждого диспетчера есть своя зона ответственности.
И кто из диспетчеров будет забивать себе голову анализом грузопотока? У него другой работы выше головы. А дома другие заботы. Кроме всего прочего, номера составов не есть константа, это просто случайный набор цифр...
Примите как данность, что БЖРК один из компонентов наших СЯС, геморойный для противника в плане обнаружения и противодействия. У него хватает слабых мест, но вы ищите их совершенно не там.
   1717
BG intoxicated #18.02.2017 16:56  @Zybrilka#18.02.2017 15:51
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Zybrilka> Какие на фиг подозрения, у каких диспетчерских служб?! ..... Тут уже сто раз говорили, причём люди, сейчас работающие на ж/д, а не "отставники" вроде меня, что диспетчеру НИКТО НЕ сообщает характер груза. Только номер состава, время следования, направление маршрута. Всё.
Если диспетчер знает о существования БЖРК он может начать задавать себе вопросы о поездах с нетипичным прохождением. Тоже самое о служителях на ЖД станциях. Например состав из 25 вагонов который нескольких часов или дней будет сидеть на каком то коловозе всторону, а потом уйдет куда то, или у него будет перекомпозирование вагонов. Потом будет опять же подобный состав. И эти поезда будут повторятся время от времени. Для железнодорожников которые знают что такое БЖРК эти поезда будут подозрительными. Конечно 100% уверенности не будет.
Zybrilka> Примите как данность, что БЖРК один из компонентов наших СЯС, геморойный для противника в плане обнаружения и противодействия. У него хватает слабых мест, но вы ищите их совершенно не там.
В таком гипотетическом виде как выше он действительно практически неуязвим для ядерного удара (более того прочная капсула защитит МБР от недалекого подрыва ЯБЧ), но это не отменяет принципиальную возможность железнодорожников (хотя далеко не всех) отслеживать эти составы если сильно захотят. Прочная капсула защитит МБР от самых разных видах возможных диверсионных актах.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2017 в 17:06
+
+7
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Это если он будет по какому то кольцу гонять неделями. А если 10-20 закрытых мест отстоя с суточными перегонами и 4-5 составов-дублеров? Наперсточники удавятся от вариантов.

В дополнение могу только процитировать одного из участников нашего форума: "Бардак - лучший способ маскировки !" (S.I.)
Лучше его может быть только - хорошо организованный (для "любопытных") бардак. :D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2017 в 17:40
18.02.2017 19:45, Zybrilka: +1: С мнением о роли бардака в нашей жизни согласен на 146%! =)))
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Речь идет не о внешнем виде состава, а о процедуре, где при работе в структурах МПС круг получающих информацию увеличивается и вероятность компроментации также растет.


Извините, о какой "процедуре" идёт речь ?
   11.011.0
LV Amoralez #18.02.2017 17:38  @intoxicated#18.02.2017 16:56
+
+5
-
edit
 

Amoralez

аксакал

intoxicated> Потом будет опять же подобный состав. И эти поезда будут повторятся время от времени. Для железнодорожников которые знают что такое БЖРК эти поезда будут подозрительными. Конечно 100% уверенности не будет.

Прогуляйтесь к автомобильной трассе, понаблюдайте пожалуйста за проходящим транспортом, а вечером нам всем тут расскажете: сколько из проехавших мимо вас а/м - перевозило алкоголь, а сколько - средства гигиены для женщин.
   11.011.0
LV Amoralez #18.02.2017 17:51  @Zybrilka#18.02.2017 14:18
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Если супостат обнаружит и уничтожит контейнерный вариант ПУ до пуска, то накроются только 4 КР, если вагон, то не менее 20-и.

Для БРЖК, если что и прилетит, то исключительно - "ядрёнбатон". На меньшее от супостата не следует расчитывать.
А вот кол-во "бешенных огурцов" способных улететь (по первому требованию) куда надо - играет роль, т.к. в моём варианте - длинна поезда будет в разы короче. Соответственно его, будет гораздо легче прятать.
   11.011.0
RU arkhnchul #18.02.2017 17:59  @intoxicated#18.02.2017 16:56
+
+9
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

intoxicated> Если диспетчер знает о существования БЖРК он может начать задавать себе вопросы о поездах с нетипичным прохождением. Тоже самое о служителях на ЖД станциях.

да и хрен с ними.
Вот злобный шпион сообщил своим, что БЖРК ушел с пункта Большие Мудищи в сторону Малых. По тому направлению в пределах пары сотен километров пути есть разъезды Габдюкино, Пережопки и 6663 километр, ветка в сторону Мухопопового направления, крупная станция Великие Кутасы Северная и квадратные километры рельс пункта Малые Кутасы Сортировочная. И везде составы, составы, составы, хренова куча составов различных размеров и конфигурациев. Где он сейчас, по прошествии пары часов?

Тополя какбе тоже не в адской секретности ездят. Закрытая информация - маршруты, и все. На грибников, увидевших колонну где-то в глуши, всем пофиг, супостату их информация бесполезна ввиду быстрой потери актуальности.
   51.051.0
RU arkhnchul #18.02.2017 19:11  @Amoralez#18.02.2017 17:51
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Amoralez> длинна поезда будет в разы короче. Соответственно его, будет гораздо легче прятать.

"прятать" его надо среди себе подобных, там "чем меньше, тем лучше" не канает)
   51.051.0
RU Zybrilka #18.02.2017 19:42  @Amoralez#18.02.2017 17:51
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Для БРЖК, если что и прилетит, то исключительно - "ядрёнбатон". На меньшее от супостата не следует расчитывать.
Тогда надо разделить котлеты от мух. :)
БЖРК с МБР - однозначно оружие ядерного сдерживания. И вопрос его скрытности прямо влияет на возможность выживания страны. Ну и как фактор остудить горячие головы на той стороне.
КР с обычными БЧ, о которых речь ниже:
Amoralez> А вот кол-во "бешенных огурцов" способных улететь (по первому требованию) куда надо - играет роль, т.к. в моём варианте - длинна поезда будет в разы короче. Соответственно его, будет гораздо легче прятать.
не являются, на мой взгляд, фактором выживания.
То есть вопрос маскировки для них опускается на тактический уровень, если можно так сказать. И применять его планируется в ограниченных конфликтах, вроде как сейчас в Сирии. Тогда действительно, лучше иметь запас побольше, ответки именно по комплексу всё равно не будет.
Даже возможность оснащения ядерной БЧ не ставит такие КР на "одну доску" с МБР. Из-за сроков доставки хотя бы. 12-40 минут для МБР, и от часа и более для КР.
Поэтому, на мой взгляд, нет особого смысла рассматривать эти виды оружия в одной ветке. Они могут дополнять друг друга при приходе полярной лисички, но пока задачи у них разные.
Так что ещё раз предлагаю, если есть желание, обсуждение тактических комплексов с КР вынести в отдельную ветку. А тут оставить вопросы по БЖРК.
   1717
RU Zybrilka #18.02.2017 20:13  @intoxicated#18.02.2017 16:56
+
+6
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
intoxicated> Если диспетчер знает о существования БЖРК он может начать задавать себе вопросы о поездах с нетипичным прохождением.
Коллега Amoralez уже ответил по поводу "подозрительных" составов.
Вы просто не представляете себе работу диспетчера на ж/д. Кроме всего прочего, на нём ответственность за жизни пассажиров и локомотивных бригад, находящихся сейчас на линии. Выматывает не хуже, чем авиадиспетчера в "Аэропорте" Хэйли...
Нет у него времени на постороннюю ерунду. Картина маслом:
По первому главному идет скорый Рига-Москва, следом наливной "наступил" на ближний, по второму главному идёт встречная электричка, с окружной прибывает сборный в первый парк, в третьем парке готовится маршрут на Ржевскую линию, а во втором парке надо обогнать электровоз под запрещающий...
И когда тут время останется на "аналитику"?

intoxicated> В таком гипотетическом виде как выше он действительно практически неуязвим для ядерного удара (более того прочная капсула защитит МБР от недалекого подрыва ЯБЧ),
Эксплуатация БЖРК была отнюдь не гипотетическая.
С прочной капсулой - существующий ТПК вполне нормально выполняет защитную функцию. При близком ядерном взрыве прочность капсулы никакой роли играть не будет. Вагон или снесёт с пути, или нет. В первом случае фиолетово, есть капсула, которая прочнее (и тяжелее) уже существующего ТПК.
intoxicated> но это не отменяет принципиальную возможность железнодорожников (хотя далеко не всех) отслеживать эти составы если сильно захотят. Прочная капсула защитит МБР от самых разных видах возможных диверсионных актах.
Вот уже не первый раз упоминаются какие-то железнодорожники, "имеющие возможность отслеживать БЖРК" (тм). "Кто все эти люди?!" © На кой фиг это им надо? Выше про диспетчера написал. У остальных работников ж/д тоже своих дел выше крыши.
Ну увидели мы в своё время макет БЖРК (а может это и не макет был, кто его знает). Парень в бригаде, который на этой станцией работал машинистом на маневровом, сказал, что и раньше пару раз замечал это чудо-юдо восьмиосное. Поприкалывались, да и забыли, т.к. надо было успеть почти сотне клапанов на путях устроить профилактику, а народу в бригаде не 100500 человек... А завтра на следующую станцию перебираться, если ничего не случилось, и нас не сдернули по прямому назначению, как аварийщиков...
   1717
LV Amoralez #18.02.2017 20:22  @Zybrilka#18.02.2017 19:42
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> не являются, на мой взгляд, фактором выживания.

От прилетевшей ЯБЧ - "метода" нет и не будет.
Я о другом: в моём варианте количественный залп будет - больше, а следовательно, потребное кол-во пусковых единиц (вагонов) будет - меньшим. Меньшему количеству вагонов легче затеряться как в сортировочном парке станции, п/п частного предприятили или - цехе подъёмочного ремонта вагонов (там - вообще не увидят).

Zybrilka> Даже возможность оснащения ядерной БЧ не ставит такие КР на "одну доску" с МБР. Из-за сроков доставки хотя бы. 12-40 минут для МБР, и от часа и более для КР.

Сейчас испытываются гиперзвуковые ракеты (МБР), а если немного уменьшить хотелки и приспособить их для более коротких дистанций ? Тогда - будет просто как удар кинжалом. Противник даже понять не успеет - ЧТО это было.....

Zybrilka> Так что ещё раз предлагаю, если есть желание, обсуждение тактических комплексов с КР вынести в отдельную ветку. А тут оставить вопросы по БЖРК.

Согласен. Вернёмся к старому доброму БЖРК.
   11.011.0
RU arkhnchul #18.02.2017 20:24  @Amoralez#18.02.2017 17:31
+
+2
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Amoralez> Лучше его может быть только - хорошо организованный (для "любопытных") бардак. :D

и непременно автоматизированный)
   51.051.0
RU Zybrilka #18.02.2017 20:37  @Amoralez#18.02.2017 20:22
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> От прилетевшей ЯБЧ - "метода" нет и не будет.
Только обнаружение траектории, ведущей к ПУ, и опережающий пуск. И тут уже плевать, подготовлены пути, останется вагон на рельсах...
С остальными тезисами согласен.
Но тогда надо проверить, вроде по "Калибру" уже есть обсуждалка? А мы начнём заново изобретать велосипед. :)
   1717
LV Amoralez #18.02.2017 20:37  @Zybrilka#18.02.2017 20:13
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Коллега Amoralez уже ответил по поводу "подозрительных" составов.
Zybrilka> Вы просто не представляете себе работу диспетчера на ж/д. Кроме всего прочего, на нём ответственность за жизни пассажиров и локомотивных бригад, находящихся сейчас на линии. Выматывает не хуже, чем авиадиспетчера в "Аэропорте" Хэйли...

Я вот только хочу добавить, что более подробно о работе поездного диспетчера, intoxicated может узнать, скачав с торрентов художественный фильм "Магистраль". Там - очень подробно рассказывается об особенностях работы поездного диспетчера. Можно сказать - реальная жизнь. У сценаристов были оч-чень грамотные консультанты. Я нашёл там только 2 незначительных "косяка", снять иначе у сценаристов - не было. Посмотрите этот фильм, и вы надеюсь поймёте - как организована работа ж/д.




Zybrilka> Вот уже не первый раз упоминаются какие-то железнодорожники, "имеющие возможность отслеживать БЖРК" (тм). "Кто все эти люди?!" © На кой фиг это им надо? Выше про диспетчера написал. У остальных работников ж/д тоже своих дел выше крыши.

Тем более, что у движенцев смена длится - 12 часов, а потом - надо "переключаться на проблемы семьи и быта".



Zybrilka> Ну увидели мы в своё время макет БЖРК (а может это и не макет был, кто его знает).

Я 2 раза видел БЖРК, (оживление у сопричастных коллег - было), но народ с ума не сходил, пассажиры на перронах - вообще не догадывались - КТО и ЧТО рядом с ними проезжает.
Не было такого как: "....Василий Иванович ! Я - в городе был, Ленина - видел !" :D:D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2017 в 20:46
LV Amoralez #18.02.2017 20:39  @Zybrilka#18.02.2017 20:37
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Но тогда надо проверить, вроде по "Калибру" уже есть обсуждалка? А мы начнём заново изобретать велосипед. :)

Нет. Это я предложил тему - как вариант (прикладного) использования БЖРК.
   11.011.0
RU Zybrilka #19.02.2017 02:24  @Amoralez#18.02.2017 20:39
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Нет. Это я предложил тему - как вариант (прикладного) использования БЖРК.
Кстати, посмотрел на название темы:
"БЖРК с железнодорожной точки зрения
БЖРК, старые, новые, зарубежные..."
Ключевое слово "новые". :D
То есть прямо тут можно прикидывать любые форм-факторы БЖРК, в том числе и по боевому оснащению. С МБР и КР, заточенные под разные задачи.
И тут, оказывается, твоя идея с маскировкой под крытый вагон начинает конкурировать со старой под реф-секции, только в новой комплектации.
Это раньше были секции ZA-5, ZB-5, БМЗ-5, а также автономные рефрижераторные вагоны АРВ и крытые вагоны-термоса.
А сейчас, как подсказали, новые рефы катаются:
"контейнерные рефпоезда: 20 вагонов-платформ с рефконтейнерам+дизель-вагон+еще 20 вагонов с контейнерами."

Источник: Рефы-все сюда - Форум работников железнодорожного транспорта
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Тут в соседней ветке мне мозг выносят разборкой секций (такой глупостью на сортировках не занимаются, но оппонент поленился сам подумать) и спусканием их с горок. :) С новым реф-поездом этот фактор перестаёт работать от слова совсем. Разбирать эти 41 вагон смысла нет никакого, если только в ремонт один из них отправлять. И поэтому маскировать ПУ с КР можно вообще без проблем с меньшим напрягом.
И получается, что оснащенные КР можно маскировать под два типа:
- крытые вагоны, с большим боекомплектом, но меньшее число вагонов в эшелоне;
- новые реф-поезда, с контейнерами на платформах, вплоть до того, что часть контейнеров действительно с цивильным грузом, обеспечивает продовольствием гарнизоны пунктов отстоя БЖРК. :)
   1717
LV Amoralez #19.02.2017 11:16  @Zybrilka#19.02.2017 02:24
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

*
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 11:59
LV Amoralez #19.02.2017 11:59  @Zybrilka#19.02.2017 02:24
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

(если что - извиняюсь, т.к. предыдущий ответ "пропал"....)


Zybrilka> Это раньше были секции ZA-5, ZB-5, БМЗ-5, а также автономные рефрижераторные вагоны АРВ и крытые вагоны-термоса.
Zybrilka> А сейчас, как подсказали, новые рефы катаются:
Zybrilka> "контейнерные рефпоезда: 20 вагонов-платформ с рефконтейнерам+дизель-вагон+еще 20 вагонов с контейнерами."

Как говорится, "информация к размышлению": последняя рефрижераторная секция была построена на БМЗ в 1992 г. Примерно, лет через 5 их начнут массово списывать. Строительство новых р/с в настоящее время - не ведётся. (А ведь были 4 и 5 вагонные рефсекции (4 или 5 вагонов + ДГВ), 12 и 23 вагонные рефпоезда........такоую отрасль перевозок угробили :( )
Были одно время разговоры о необходимости проектирования и строительтва современного подвижного состава предназначенного для перевозки скоропорта, но.....что-то всё притихло. :( Т.ч. возить в рефконтейнерах начали не от хорошей жизни.
Что касается "новых" контейнерных рефпоездов......для перевозки рефконтейнеров, служат модернизированные фитинговые платформы (проложены кабельные трассы для обеспечения электропитанием рефконтейнеров). Электроснабжение обеспечивают дизель-генераторные вагоны (ДГВ) от рефсекций выпуск которых как я говорил - прекращён.
Соответственно, попытка в ближайшем будущем "замаскировать" под "рефсекции" приведёт к тому что БЖРК будет смотреться "как пятно среди белых акаций". Для его надёжной маскировки необходим другой род подвижного состава. Например - крытые вагоны.



Zybrilka> © 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Zybrilka> Тут в соседней ветке мне мозг выносят разборкой секций (такой глупостью на сортировках не занимаются, но оппонент поленился сам подумать) и спусканием их с горок. :) С новым реф-поездом этот фактор перестаёт работать от слова совсем. Разбирать эти 41 вагон смысла нет никакого, если только в ремонт один из них отправлять. И поэтому маскировать ПУ с КР можно вообще без проблем с меньшим напрягом.

Вы немного не так поняли оппонента.
Дествительно, при перевозках в контейнерных рефпоездах в перевозочных документах ставятся штампы: "Сцеп не разъединять!" и "С горки не спускать"
Причина простая: контейнера запитаны от кабельных трасс. Электроэнергией состав обеспечивает ДГВ. Расцепив состав можно разморозить (испортить груз). Прочем при модернизации фитинговых платформ, часто делают "защиту от дурака": автосцепки снабжают устройством блокирующим несанкционированное расцепление вагонов "сцепа" в пути следования.
Что касается второго штампика, то это связано с ДГВ: во избежание ударов при роспуске состава, от которого дизель-генератор может сорвать с креплений и привести к гибели обслуживающей состав бригады. Такие случаи, к сожалению - были.



Zybrilka> И получается, что оснащенные КР можно маскировать под два типа:
Zybrilka> - крытые вагоны, с большим боекомплектом, но меньшее число вагонов в эшелоне;
Zybrilka> - новые реф-поезда, с контейнерами на платформах, вплоть до того, что часть контейнеров действительно с цивильным грузом, обеспечивает продовольствием гарнизоны пунктов отстоя БЖРК. :)

Пока -только - крытьё. По причинам - см. выше.
   11.011.0
RU Zybrilka #19.02.2017 12:04  @Amoralez#19.02.2017 11:59
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Вы немного не так поняли оппонента.
Именно так, он не один раз повторил, что именно вагоны "Молодца" и "Баргузина" нельзя с горок спускать, а обычные секции якобы можно.

Ну, раз с контейнерными реф-секциями напряг, значит новые БЖРК, с КР, надо будет маскировать под крытые вагоны, согласен. :)
   1717
RU Серокой #19.02.2017 12:09  @Zybrilka#19.02.2017 12:04
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Zybrilka> Именно так, он не один раз повторил, что именно вагоны "Молодца" и "Баргузина" нельзя с горок спускать, а обычные секции якобы можно.

Погодите, а откуда вообще возникла мысль, что БЖРК пойдёт на сортировочную горку? Зачем? Он ж вообще поезд постоянного формирования.
   
LV Amoralez #19.02.2017 12:14  @Zybrilka#19.02.2017 12:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Вы немного не так поняли оппонента.
Zybrilka> Именно так, он не один раз повторил, что именно вагоны "Молодца" и "Баргузина" нельзя с горок спускать, а обычные секции якобы можно.

(Извините за небольшой оффтоп....) У нас в порту, молодой составитель поездов о чём-то своём задумался и поздно подал машинисту локомотива сигнал "Остановка", в результате - (при скорости соударения пр. 15-20 км/ч) дизель-генератор - сорвало с крепления, р/с - отправли в ремонт, составителя - уволили с "исполнительным листом")
Состав БЖРК точно так же (я бы сказал - в обязательном порядке) обеспечивался электроэнергией в пути следования. Следовательно, его сбрасывать с сортировочной горки было - нельзя, а только - осаживанием.

Zybrilka> Ну, раз с контейнерными реф-секциями напряг, значит новые БЖРК, с КР, надо будет маскировать под крытые вагоны, согласен. :)

Новый рефрижераторный подвижной состав так или иначе - необходим. Хотя бы для обеспечения перевозок скоропорта в России. Будет ли создаваться на его базе БЖРК или какой - иной, зависит от фантазии конструкторов.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 12:21
LV Amoralez #19.02.2017 12:17  @Серокой#19.02.2017 12:09
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Погодите, а откуда вообще возникла мысль, что БЖРК пойдёт на сортировочную горку? Зачем? Он ж вообще поезд постоянного формирования.

При формировании поезда с БЖРК, в него можно включать и другие вагоны (как гружёниые, так и - порожние). Гипотетически - можно допустить что БЖРК окажется в подгорочном парке в ожидании накопления состава. Не надо забывать: он же (БЖРК) - "рефсекция" ! :D;)
   11.011.0
RU Zybrilka #19.02.2017 12:24  @Серокой#19.02.2017 12:09
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Серокой> Погодите, а откуда вообще возникла мысль, что БЖРК пойдёт на сортировочную горку? Зачем? Он ж вообще поезд постоянного формирования.
Вот отсюда:
Torin> Тот который на сортировке с горки спускать нельзя.

Вопросы по БЖРК

Может кто ответит. Устройство для закорачивания контактной сети. В общем понятно для чего надо, но 1. рвёт ли оно при этом сеть для нормального выхода "Молодца" на стартовую позицию? 2. принцип работы - просто срабатывание защиты на далёкой подстанции и обесточивание сети?// Общевоенный
 

Там уже две страницы человек пытается что-то доказать, путая дежурных по станции с начальниками оных, с диспетчерами парков и т.д.
Эту ветку, судя по всем, он не читает.
По идее надо бы объединить обсуждения, а то получается "разноголосица".
   1717
LV Amoralez #19.02.2017 12:54  @Zybrilka#19.02.2017 12:24
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Там уже две страницы человек пытается что-то доказать, путая дежурных по станции с начальниками оных, с диспетчерами парков и т.д.
Zybrilka> Эту ветку, судя по всем, он не читает.
Zybrilka> По идее надо бы объединить обсуждения, а то получается "разноголосица".

Я думаю, что способы документальной маскировки, мы здесь обсуждать вообще не будем, т.к. по его итогам, участники давшие правильный ответ получат по вполне законному "червонцу" (кто - срок, а кто станет "невъездным на тот же период ;) )
так думаю".

P.S. А вообще, темы - похожие. Да.
   11.011.0
RU Zybrilka #19.02.2017 13:03  @Amoralez#19.02.2017 12:54
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Я думаю, что способы документальной маскировки, мы здесь обсуждать вообще не будем,
+100500! :D
Надо админов попросить, чтобы объединили темы.
Только вот как рассортировать сообщения?
   1717
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru