[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 24 25 26 27 28 93

mico_03

аксакал

m.0.>> Обе внешне будут отличаться от ПУ БЖРК немного, но будут - например крыша на ПУ должна подниматься вверх по всей длине вагона и стык на ней никуда не спрячешь.
U235> Ну почему же? Его можно достаточно замаскировать, что будет не видно не только на спутниковой фотографии, но и даже при взгляде сверху...

Со спутника видовой видимо не вопрос, хотя это упирается в параметры разрешения бортовой оптики. Но имелось в виду - вблизи и сбоку, т.е. обычной оптикой или без оной. И на таком расстоянии стык ничем не замаскируешь - он просто есть на вагоне по всей длине, а эжели крыша будет уходить еще и в бок - то и у торцевой стенки тоже. Поэтому оптимально - для реф-секций надо делать внешне точные копии вагонов с ПУ и запускать их в эксплуатацию.

U235>...с виадука, а под виадуком то они точно стоять не будут.

Ну, стоять не обязательно, в этом случае достаточно проходить под ним. И кстати, мне давно во Владимировке рассказывали историю о том, как отличились местные комитетчики, когда отловили обычный контейнер, но с амеровской разведаппаратурой, который в обычном грузовом составе проходил мимо ГЛИЦа.
   33

kot45

втянувшийся

армия вхбт
U235> Собственно стык даже не обязательно сверху крыши проходить будет. НА прежнем БЖРК было так:
U235> http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/wp-content/.../01/BRZHK-vagon.jpg
Поскольку БЖРК планируется как дополнительный элемент в структуру СЯС, проще часть легких МБР разместить в типовых международных контейнерах, типа 45 - футовый высокий морской контейнер, с перевозкой типовыми контейнеровозами, по ж/д, водным, авиационным транспортом с промежуточными стоянками на контейнерных площадках, складах и т.д. На фоне прочих контейнеров с учетом средств маскировки,ложных целей и т.д. скрытность будет обеспечена. Ограничение - ПН 2 ББ ИН+КСП - НЕТ ВОЗВРАТНОГО ПОТЕНЦИАЛА. Получается ПГРК с расширенными возможностями, по круче БЖРК.
   44

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Со спутника видовой видимо не вопрос, хотя это упирается в параметры разрешения бортовой оптики.

Именно из-за пределов разрешения спутниковой оптики и атмосферных помех это невозможно. Кроме того стыки у реального вагона БЖРК находились ровно там же, где и конструкционные стыки обычных рефвагонов. Они же не из цельного листа металла сворачивались :)

Реальное отличие - петли откидной крыши. Но они только с одной стороны и сверху, откуда снимают спутники, их не видно. Да сбоку, если хорошо закрашены, то не бросаются в глаза даже со среднего расстояния. Это агент должен поближе подойти и посмотреть. Опять же ты правильно говоришь, что эти петли несложно сымитировать и на обычных мирных вагонах. Достаточно выпускающему вагоны заводу дать указание новые серии вагонов, под которые маскируется БЖРК, выполнять с такими же нашлепками сбоку.

m.0.> Ну, стоять не обязательно, в этом случае достаточно проходить под ним.

Американскому разведчику должно сильно повезти, чтоб в это время на виадуке оказаться. Более вероятно - что он там воспаление легких схватит так ничего и не дождавшись :)

m.0.> И кстати, мне давно во Владимировке рассказывали историю о том, как отличились местные комитетчики, когда отловили обычный контейнер, но с амеровской разведаппаратурой, который в обычном грузовом составе проходил мимо ГЛИЦа.

В обычном грузовом составе иностранный контейнер оказаться не может. Только в маршрутном контейнерном составе вместе с другими иностранными контейнерами. Для слежения за БЖРК это не подойдет. В самом идеальном случае - зафиксируют на одной станции БЖРК и тут же потеряют, ибо разъедутся в разные стороны. Но скорее всего с таким составом БЖРК разведут так, что контейнеру просто нечего будет фиксировать. Например даже если они будут отстаиваться на одной станции, то между ними будет несколько других составов
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Torin> Тех людей что составы формируют. я например знаю случай когда дежурный по станции вылетел с работы зв попытку спустить с горки вагон с боеприпасами.
Какое отношение дежурный по станции имеет к разборке и формированию составов? Диспетчер парка, но никак не дежурный.
Torin> когнечно конечно. на станции идет разборка эшелона, но никто не сном не духом о том что в его составе вагоны которые с горки спускать нельзя.
Какое отношение начальник станции (если что, ДС - это НЕ дежурный по станции, а именно начальник станции) имеет к разборке и формированию составов?
Torin> вот и конец маскировке БЖРК
И что? Он ушёл со станции, через час на ней уже никто знать не знает, где находится конкретный состав.
И по поводу "с горки не спускать" в соседней ветке почитайте комменты действующего железнодорожника. Может перестанете ерунду говорить...
   1717

mico_03

аксакал

kot45> Поскольку БЖРК планируется как дополнительный элемент в структуру СЯС, проще часть легких МБР разместить в типовых международных контейнерах, типа 45 - футовый высокий морской контейнер,

Это уже точно будет полная нехринаська (обсуждали уже где то). Правда скорее для европы / японии.

kot45>...На фоне прочих контейнеров с учетом средств маскировки,ложных целей и т.д. скрытность будет обеспечена.

Да. Но в целом с четырьмя минусами: 1) сложно будет реализовать его в нашу климатику необслуживаемым на длительный период, при этом не имеющего внешних отличий или признаков от обычного морского; 2) будут проблемы с каналом передачи команд; 3) сложной и ... будет автоматическая система позиционирования контейнера; 4) оперативная система охраны от несанкционированного проникновения. В остальном - пмсм вполне реализуемо.

kot45>... Получается ПГРК с расширенными возможностями, по круче БЖРК.

В первом приближении - да, но кроме дальности, охраны и ...
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> Со спутника видовой видимо не вопрос, хотя это упирается в параметры разрешения бортовой оптики.
U235> Именно из-за пределов разрешения спутниковой оптики и атмосферных помех это невозможно.

Вероятно.

U235> Кроме того стыки у реального вагона БЖРК находились ровно там же, где и конструкционные стыки обычных рефвагонов. Они же не из цельного листа металла сворачивались.

Далеко не у всех бытовушных вагонов - видел рефы без стыка вдоль крыши (крыша гладко переходит в боковые стенки).

U235> Реальное отличие - петли откидной крыши. Но они только с одной стороны и сверху, откуда снимают спутники, их не видно... Достаточно выпускающему вагоны заводу дать указание новые серии вагонов, под которые маскируется БЖРК, выполнять с такими же нашлепками сбоку.

Во, можно так и идти при развертывании, но в качестве занудства - стык вдоль крыши на новых бытовушных тоже надо имитировать.

m.0.>> Ну, стоять не обязательно, в этом случае достаточно проходить под ним.
U235> Американскому разведчику должно сильно повезти, чтоб в это время на виадуке оказаться.

Это решается элементарно простейшими техническими устройствами и в автоматическом режиме - прицепил и слинял. Потом пришел, снял и получил некую статистику. Впрочем, что об этом говорить.

m.0.>> И кстати, мне давно во Владимировке рассказывали историю о том, как отличились местные комитетчики, когда отловили обычный контейнер, но с амеровской разведаппаратурой, который в обычном грузовом составе проходил мимо ГЛИЦа.

U235> В обычном грузовом составе иностранный контейнер оказаться не может...

Может еще как! Сколько раз видел импортные морские контейнеры вперемешку с нашими на грузовых открытых платформах.

U235>... В самом идеальном случае - зафиксируют на одной станции БЖРК и тут же потеряют, ибо разъедутся в разные стороны.

Смотреть разведконтейнер будет в упор, поэтому вполне может обнаружить. Да и не только в оптике. То что разъедутся - без вариантов.

U235>...Например даже если они будут отстаиваться на одной станции, то между ними будет несколько других составов

Могут встретиться и на перегоне, без преград между ними. Привел как пример того, чем амеры могут заморачиваться в тему обнаружения. Кроме того - в данном же конкретном примере путь двухколейный, поезда редко и медленно ходят, а территория ГЛИЦа довольно протяженная. Плюс наверняка контейнер стал бы работать и при проходе мимо Капьяра. Так что разработчикам БЖРК многое надо будет учитывать.
   33
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Torin> а как там с литерными рефрежираторами которые не разбирать, не с сортировочной горки спускать нельзя? да еще у которых караул стоит вооруженный?

да так же, как и с остальными военными грузами. Я как служил, чуть не каждую неделю из части командировали наряды на вооруженное сопровождение чего-то там по ЖД. Они отнюдь не БЖРК охраняли.
   51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Torin> что совсем совем не отличаются, точно?
Сравним?
Что на фото?
Прикреплённые файлы:
5a322bc79edb.jpg (скачать) [906x589, 40 кБ]
 
 
   1717
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
U235>> Кроме того стыки у реального вагона БЖРК находились ровно там же, где и конструкционные стыки обычных рефвагонов. Они же не из цельного листа металла сворачивались.
m.0.> Далеко не у всех бытовушных вагонов - видел рефы без стыка вдоль крыши (крыша гладко переходит в боковые стенки).
U235>> Реальное отличие - петли откидной крыши. Но они только с одной стороны и сверху, откуда снимают спутники, их не видно... Достаточно выпускающему вагоны заводу дать указание новые серии вагонов, под которые маскируется БЖРК, выполнять с такими же нашлепками сбоку.
m.0.> Во, можно так и идти при развертывании, но в качестве занудства - стык вдоль крыши на новых бытовушных тоже надо имитировать.

Зачем? :eek: Достаточно просто ввести в регламент обслуживания вагона нечто вроде: "...после проведения регламентных работ заклеить стыки и петли тканевой лентой, после чего покрасить." Не уверен, что вагон открывают каждые полчаса, но даже и в этом случае польза: солдат без дела - потенциальный залетчик! :F
ПС А с чего все здесь взяли, что все вагоны БЖРК всенепременно будут рефрижераторными? Скорлупа может выглядеть почти как угодно. Могу сходу предложить, в качестве альтернативы, хотя бы автовоз. ;) Тут тебе и все ништяки в виде спецрежима, охраны и бытовых вагонов в составе.
Вот такой например:


А вообще здесь вариантов только автовозов вам по пояс будет!
Автовоз - просто для примера. И это я ещё нихрена не железнодорожник! ;)
   44
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 17:52
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

DustyFox> ПС А с чего все здесь взяли, что все вагоны БЖРК всенепременно будут рефрижераторными?
Мне про это уже писать надоело... Полтемы обсуждают, как легко вычленить поезд из шестиосных рефрежираторов из общего потока. Да не будет больше шестиосных. И РЕФов не будет. Что будет, пока никто не знает, надеюсь и не узнает никто ещё достаточно долго. Но по всей вероятности крытое, четырёхосное и менее заметное. Под эту категорию подпадает куча разных вагонов.
   1717
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Torin> вот и конец маскировке БЖРК
Torin> т.е. канстатируем никакой маскировки и в помине нет.
Вы в курсе, что бывают сборные поезда, разборки, которые расформировываются на станциях, где есть сортировки и прямые, которые проследуют много станций без изменения состава? У них только локомотивы иногда меняются. Да сейчас и локомотив может полстраны проехать без отцепки, только бригады в пунктах оборота сменяются. Аргументы противников БЖРК регулярно повторяются... Вы поймите, можно его обнаружить, особенно на выходе из базы. Будут конечно у него отличительные признаки. Вот только потом уследить сложно. Спутниковой разведкой- вообще нереально, агентурной- возможно, но после обнаружения снова легко потерять. Потом как поразить? Только РДГ, но ей тоже непросто будет. Ещё надеюсь, компетентные органы в этом плане тоже хлеб не зря едят.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox> ... Достаточно просто ввести в регламент "...после проведения регламентных работ заклеить стыки и петли тканевой лентой, после чего покрасить." ...

Тогда уж до кучи: 1) летом на остановках красить из леек зеленой краской выгоревшую траву около путей, где стоит поезд; 2) дорожку к штабному вагону - всегда посыпать белым песком; 3) во весь борт штабного - герб России с орлами и цветной портрет гаранта конституции (там где он грозит пальцем и надпись "Я все вижу!"). Амеры точно поведутся.

DustyFox> ПС А с чего все здесь взяли, что все вагоны БЖРК всенепременно будут рефрижераторными?

Инерция мышления + по аналогии со старым комплексом + рефы длинные сами по себе, что удобно.

DustyFox> Могу сходу предложить, в качестве альтернативы, хотя бы автовоз. Тут тебе и все ништяки в виде спецрежима, охраны и бытовых вагонов ...

Что то ни разу не видел на открытых автовозах охраны в виде мордастых контрактников в тельниках и с АКМами.

DustyFox> Вот такой например: http://...

Слишком ярко.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Torin>> что совсем совем не отличаются, точно?
Zybrilka> Сравним?
Zybrilka> Что на фото?

Обычные рефы-секции и дизель вагон?
   33
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
m.0.> Обычные рефы-секции и дизель вагон?
Немцы делали для Китая. Под европейскую колею, с большим количеством грузовых и служебных вагонов.
Сами рефы на своём форуме сходу опознать не смогли, что уж говорить про шпиона Гадюкина. :)
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Обычные рефы-секции и дизель вагон?
Zybrilka> Немцы делали для Китая. Под европейскую колею, с большим количеством грузовых и служебных вагонов.
Zybrilka> Сами рефы на своём форуме сходу опознать не смогли, что уж говорить про шпиона Гадюкина.

Вляпался очкарик. Значит в ЦРУ его лишат квартальной премии и он не сможет поехать с подругой в отпуск на Гавайи, так ему и надо.
   33
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> ... Достаточно просто ввести в регламент "...после проведения регламентных работ заклеить стыки и петли тканевой лентой, после чего покрасить." ...
m.0.> Тогда уж до кучи: 1) летом на остановках красить из леек зеленой краской выгоревшую траву около путей, где стоит поезд; 2) дорожку к штабному вагону - всегда посыпать белым песком; 3) во весь борт штабного - герб России с орлами и цветной портрет гаранта конституции (там где он грозит пальцем и надпись "Я все вижу!"). Амеры точно поведутся.
Ну если ты регламент писать будешь - может и воткнешь нечто эдакое, а я бы ограничился наклейкой и покраской перед выездом из базы.
DustyFox>> ПС А с чего все здесь взяли, что все вагоны БЖРК всенепременно будут рефрижераторными?
m.0.> Инерция мышления + по аналогии со старым комплексом + рефы длинные сами по себе, что удобно.
Автовоз, который для примера, тоже длинный сам по себе!
DustyFox>> Могу сходу предложить, в качестве альтернативы, хотя бы автовоз.
m.0.> Что то ни разу не видел на открытых автовозах охраны в виде мордастых контрактников в тельниках и с АКМами.
Ну да... и надписью на спине по диагонали у каждого: "Мы офигенно секретные и офигенно атомные!!!" Мордатые охранники в ВОХРовской форме и АКМами подойдут? Или ты подойдешь докУмент у охранника спросить? Ну подойди завтра к автовозу на станции, он тебе прикладом в рыло докУмент махом предъявит, бо право имеет! Прикладом - это если добрый будет... И открытый автовоз ты откуда притащил? Специально для тебя закрытый выложил! Как один из множества вариантов.
   44
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
m.0.> Вляпался очкарик. Значит в ЦРУ его лишат квартальной премии
У шпионов вообще нервная работа. :D
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox>>> ... Достаточно просто ввести в регламент "...после проведения регламентных работ заклеить стыки и петли тканевой лентой, после чего покрасить." ...
m.0.>> Тогда уж до кучи: ...
DustyFox> Ну если ты регламент писать будешь - может и воткнешь нечто эдакое, а я бы ограничился наклейкой и покраской перед выездом из базы.

Не прокатит бо наклейка должна иметь тот же колер, что и обе поверхности, а это нереально (если только вагоны не новенькие).

m.0.>> Что то ни разу не видел на открытых автовозах охраны в виде мордастых контрактников в тельниках и с АКМами.
DustyFox> ... Мордатые охранники в ВОХРовской форме и АКМами подойдут?

Ни разу таких не видел, сколько не ездил. Но мордастые вохровцы в тельниках и с АКМмами наперевес - это круто, это уж точно вызовет любопытство (бо необычно).

DustyFox> ...И открытый автовоз ты откуда притащил? Специально для тебя закрытый выложил!

А как пример того, что даже на открытых (да и на закрытых сетками) платформах автовозов никогда охранников-вохровцев не видел. Даже на станциях, даже и близко не было их вокруг таких вагонов. А пассажирам откровенно говоря по барабану, что там едет, они уж точно у охраны спрашивать не будут.
   33
MD Serg Ivanov #19.02.2017 20:51  @Torin#19.02.2017 02:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Не будут отличаться - учи матчасть.
Torin> что совсем совем не отличаются, точно?
Torin> http://trucker2003.narod.ru/Photos/22.01.2005/22-01-2005_12.JPG
Torin> Изотермический вагон модели 11-280-26, фото - Вагон.by
Torin> http://transportlogist.ru/wp-content/uploads/2015/09/20.jpg

- почему не этот? :)

- или этот?

Габаритные размеры вагонов

Габаритные размеры вагонов // ntlk.su
 

А вот шестиосный:
Прикреплённые файлы:
IMG_4158.jpg (скачать) [1200x900, 262 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 21:08
RU arkhnchul #19.02.2017 20:55  @mico_03#19.02.2017 19:51
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

m.0.> 1) летом на остановках красить из леек зеленой краской выгоревшую траву около путей, где стоит поезд;

маленько офф - в армии служили?) траву надо не перекрашивать в зеленый, ибо зампотылу краски не даст (у нас и в соседней части только черная краска была безлимитная - гуталин, разведенный соляркой), а перекапывать)
   51.051.0
MD Serg Ivanov #19.02.2017 21:18  @DustyFox#19.02.2017 20:21
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

DustyFox> Автовоз, который для примера, тоже длинный сам по себе!
Лучше этот:

ЦМГВ (Ракетовозы) - ТЭС Терминал

Долгосрочная и краткосрочная аренда ракетовозов ЦМГВ от ТЭКСИБ-м. // www.taxib.ru
 
Одной из услуг, которые предоставляются ООО «ТЭКСИБ-м», является аренда вагонов. Когда возникает необходимость перевезти большую партию груза на достаточно дальнее расстояние, аренда вагонов становится практически незаменима. ООО «ТЭКСИБ-м», предоставляют вагоны арендаторам как на длительный срок (от 3месяцев до 1 года), так и для осуществления единичных перевозок. Оформить аренду можно на следующие вагоны:

ЦМГВ (Ракетовозы) (объемом 240 м³, грузоподъемность 49 т). ЦМГВ или ракетовозы – это вагоны большой вместимость (200-250 м³), которые используются для жд перевозки крупногабаритных легких предметов (автотехники, мебели и т.д.). Ракетовозы просто незаменимы для тех, у кого возникла необходимость перевезти груз, длина которого превышает 3,5 метра – в обычный вагон он не влезет, а ЦМГВ без труда справятся с транспортировкой крупногабаритных предметов.
Вагоны повышенной вместимости (объемом 200 м³, грузоподъемность 50 т). Такие вагоны необходимы тем, кому нужно единовременно перевезти крупную партию не очень тяжелого, но объемного груза.
Грузовые крытые ж/д вагоны (объемом 138 м³, грузоподъемность 68 т). Эти вагоны практически универсальны – в них можно перевозить самые разные грузы, транспортировки которых не запрещена правилами Российских Железных Дорог.
 

но можно этот:
Вагон из состава правительственного поезда. Конкретно в этом вагоне ещё успел (до замены салонами нового поколения) поездить В.В. Путин в начале 00-х годов (известно несколько фотографий, подтверждающих это). Сам вагон постройки ленинградского завода имени Егорова. Имеет бронированный кузов. В основание кузова залита бетонная подушка для защиты пассажиров при подрыве ВВ под вагоном, а также для большей остойчивости вагона. Внутри вагона также есть несколько бронированных дверей-переборок. Внутри вагона, как можно догадаться, как во дворце - вся фурнитура бронзовая, красное дерево, обивка из дорогих тканей.
 
Прикреплённые файлы:
20сб.jpg (скачать) [1200x900, 258 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #19.02.2017 21:30
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Железнодорожные перевозки в ЦМГВ по всей России - «РТС»

Регулярные перевозки в ЦМГВ стандартных и негабаритных грузов. Большой опыт в железнодорожных перевозках. Квалифицированные специалисты. Выгодные цены. // rts-nn.ru
 
Сегодня вагонами ЦМГВ перевозят:

штучную, тарную продукцию;
рудные, сыпучие материалы;
штабельные грузы и пакетированные изделия;
зерно и некоторые виды круп;
отдельные виды строительных материалов;
автомобильную технику, автобусы.
Ракетовоз считается разновидностью почтово-багажного вагона, но с большим объемом, который может находиться в пределах 200-250 куб. м. Длина (23460 мм) и высота (3000 мм) у всех разновидностей ЦМГВ одинакова, меняться может лишь внутренняя ширина: от 2680 мм до 2980 мм. Грузоподъемность составляет от 40 до 50 тонн, размеры боковых дверных проемов везде стандартные: 2000х2000 мм. Ракетовоз справедливо считается лучшим вариантом для перевозки нетяжелого, но достаточно габаритного груза.

Преимущества при перевозке в ЦМГВ

Главный козырь данного типа подвижного состава – большой объем, что позволяет перевозить нестандартный груз. При этом все содержимое цельнометаллического вагона будет надежно защищено от воздействия атмосферных осадков и несанкционированного доступа. Если сравнить перевозки на платформах и транспортировку в ракетовозах, то в последнем случае налицо экономическая целесообразность: финансовых затрат будет гораздо меньше.
 

Граждане, возите грузы ракетовозами! :)

   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 21:38
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Ну если ты регламент писать будешь - может и воткнешь нечто эдакое, а я бы ограничился наклейкой и покраской перед выездом из базы.
m.0.> Не прокатит бо наклейка должна иметь тот же колер, что и обе поверхности, а это нереально (если только вагоны не новенькие).
Ей бо - детский сад! Подобрать колер к уже имеющемуся, фактическому, цвету - проблема не решаемая в принципе? Обратись в соседний автосервис - там помогут! Это всё имеет смысл, если вообще эта лента понадобится. Сильно сомневаюсь, что на снимке со спутника можно будет отличить рифт ребра жесткости крыши цивильного вагона, от стыка на крыше вагона БЖРК. Если этот стык там вообще будет виден. Я за пять минут нарисую пару-тройку вариантов открывающейся крыши, где стык не отличишь от рифта, ковыряя его пальцем.

m.0.> m.0.>> Что то ни разу не видел на открытых автовозах охраны в виде мордастых контрактников в тельниках и с АКМами.
DustyFox>> ... Мордатые охранники в ВОХРовской форме и АКМами подойдут?
m.0.> Ни разу таких не видел, сколько не ездил. Но мордастые вохровцы в тельниках и с АКМмами наперевес - это круто, это уж точно вызовет любопытство (бо необычно).

DustyFox>> ...И открытый автовоз ты откуда притащил? Специально для тебя закрытый выложил!
m.0.> А как пример того, что даже на открытых (да и на закрытых сетками) платформах автовозов никогда охранников-вохровцев не видел. Даже на станциях, даже и близко не было их вокруг таких вагонов.
А подходить и в вагон залазить не пробовал? Попробуй... Незабываемые ощущения гарантирую.
И с чего ты вообще взял, что охрана должна маршировать вокруг поезда в колонну по четыре? Правильную охрану ты даже не увидишь. Ну, скорее всего, пару небритых рож выставят таки в засаленной вохровской форме, дабы откровенных оленей шугануть.
   44
RU DustyFox #19.02.2017 21:39  @Serg Ivanov#19.02.2017 21:18
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Автовоз, который для примера, тоже длинный сам по себе!
S.I.> Лучше этот:
S.I.> 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова - Страница 6 - ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
S.I.> ЦМГВ (Ракетовозы) - ТЭС Терминал

Скорее всего! В ж/д тематике я шарю не лучше известной свиньи в цитрусовых, но тоже ведь сходу вариант предложил!))) Полагаю настоящие специалисты улыбнулись моим словам, и просто не стали тут ничего писать... :F
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #19.02.2017 21:42
+
+1
-
edit
 
1 24 25 26 27 28 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru