[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 5 6 7 8 9 223

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Советские движки Климова - в девичестве Испано-Сюиза, Швецова - Райт-Циклон, М-17 - БМВ, Туманского-Урмина - Гном-Рон.
TEvg-2> Потом копировали ЮМО, БМВ, Нин и Дервент.
Так вот копировать бы не дали - я тебе это и говорю.
А не дали копировать - не было бы М-82 и реактивных.

Собственно ты и сейчас можешь убедиться в капитализме - твой Ту-154 выкинули с линий, а летают А и Б в основном.
   

TEvg-2

мракобес

yacc> Так вот копировать бы не дали - я тебе это и говорю.
yacc> А не дали копировать - не было бы М-82 и реактивных.

Я в копирастии не очень. Но ведь мы покупали официальные лицензии, а не просто выносили моторы под полою. И на самолеты тоже. Ли-2 пересчитывали на метрическую систему и никто не бухтел. С иномоторами игрались во всем мире - поляки щупали за вымя Юпитер, вносили изменения, у японцев Гном-Рон вообще основой был, на Зеро стоял. К 1945-му его конструкцию много раз меняли. Как это по бумагам проводили не знаю. Но не думаю, что совсем нерешаемо было. Если бы СССР беспредельничал, буржуи с ним бы не водились, а с нами у них официальные продажи шли.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Я в копирастии не очень. Но ведь мы покупали официальные лицензии, а не просто выносили моторы под полою.
Нафига капиталисту покупать лицензии? - они денег стоят.
Чтобы построить завод - надо обучить народ. А чтобы производить свое - надо обучить инженеров.
Капиталисту эти траты нафиг не сдались - он хочет прибыль получить.
   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Так что разобрались бы и в РИ постепенно
V.Stepan> Вот только где были бы в РИ Климов, Швецов, Туманский, Люлька, Микулин и т.д.? Далеко не факт, что возле моторов.

За всех не скажу, плотно не занимался. Но основные авиаспецы сложились при Царе - это кто вокруг Жуковского кучковался, Туполев и К, тут же и Микулин и моторами он ещё тогда занялся. Сикорский с Поликарповым, Григорович.

Совсем новичков в СССР, кто не тусовался возле Жуковского или не примкнул к этому колхозу позже, было не так уже много.
   47.047.0

TEvg-2

мракобес

yacc> Собственно ты и сейчас можешь убедиться в капитализме - твой Ту-154 выкинули с линий

Как и Юнкерса и Хенкеля. Горе побежденным, так это называется.
   47.047.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> Но основные авиаспецы сложились при Царе - это кто вокруг Жуковского кучковался, Туполев и К, тут же и Микулин и моторами он ещё тогда занялся. Сикорский с Поликарповым, Григорович.

Кто из перечисленных мотористы? :eek:

Микулин

Родился 2 (14) февраля 1895 года в городе Владимир в семье инженера-механика. Окончил реальное училище в Киеве. Увидев показательные полеты одного из первых русских авиаторов С.И.Уточкина, Микулин заинтересовался авиацией. Учился в Киевском политехническом институте, где тогда курс лекций читал выдающийся ученый "отец русской авиации" Н.Е.Жуковский, которому Микулин приходился племянником по материнской линии. Из-за недостатка средств Микулин не смог завершить обучение.
...
В 1914 году Микулин переехал в Москву, где поступил в Московское высшее техническое училище, которое окончил в 1922 году.
 


Где тут "царское ядро"?
   45.945.9
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Но основные авиаспецы сложились при Царе - это кто вокруг Жуковского кучковался, Туполев и К, тут же и Микулин и моторами он ещё тогда занялся. Сикорский с Поликарповым, Григорович.
V.Stepan> Кто из перечисленных мотористы? :eek:
V.Stepan> Микулин
V.Stepan> Где тут "царское ядро"?

Микулин моторист. И Стечкин. И Климов. И Швецов. Все они МВТУшники. Это шарага Жуковского.
И поступали они туда когда училище было императорским. Микулин успел завести мотор на стенде ещё при царе. Другие уже при совдепе моторы построили. Считать что они не состоялись бы как моторостроители в РИ нет оснований.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> Микулин моторист.

Не занимающийся тогда моторами и поступивший в 14-м году в МВТУ. А до того не закончивший Киевсеий политех из-за нехватки денег... Да уж, "ядро".

Я уж скромно молчу о том, что Жуковский не один раз хотел что-то похожее на ЦАГИ организовать, и куда его царская власть отравляла с такими желаниями? Но "ядро царское", потому что булкахрусьхрусь.
   45.945.9
RU АМГ1963 #20.02.2017 17:25  @TEvg-2#20.02.2017 13:58
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
TEvg-2> Он призывает к миру. Это потом на его слова прибегают провокаторы и начинают разжигать
Осмыслим, и добродетельно останемся с либерастическим ярмом на шее. Простим тех, кто разрушил нашу Родину, забрал себе в собственность плоды труда поколений СОВЕТСКОГО народа, бросил весь МИР на растерзание западным ублюдкам.
TEvg-2> А что касается царских офицеров, то я уважаю их, кроме тех что изменили присяге.
А я уважаю тех, кто выбрал сторону народа. Присягу то давали ампиратору, который на мятой бумажке от их присяги отрекся. Точно также после майданного переворота и крымского референдума, перестала существовать присяга Украине-Антироссии.
Почти три года назад спорили с другом. Он утверждал, что в Киеве на Майдане взяли власть краснопузое быдло, а вот в Донецке им противостояли державные правильные хозяйственные люди. По моему мнению, наши люди выбрали сторону России, а "америкасними" - встали под укро-фашистские бандеровские знамена.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Виктор Банев #20.02.2017 17:38  @yacc#20.02.2017 16:48
+
-
edit
 
.
yacc> Чтобы построить завод - надо обучить народ. А чтобы производить свое - надо обучить инженеров.
yacc> Капиталисту эти траты нафиг не сдались - он хочет прибыль получить.

Вы хоть укажите, к какой стране это относится! А то можно подумать, что RR, PW и GE коммунисты поднимали. :D
   11.011.0
BY V.Stepan #20.02.2017 17:43  @Виктор Банев#20.02.2017 17:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Вы хоть укажите, к какой стране это относится!

К России, вестимо. Как там великий князь Александр Михайлович, что курировал авиацию, говорил? "Что вы тут ко мне со своими проектами лезете? Покупайте западное, там уже всё готово".

В.Б.> А то можно подумать, что RR, PW и GE коммунисты поднимали. :D

А то можно подумать, что без госпрограммы они поднялись бы до нынешних высот.
   45.945.9
RU yacc #20.02.2017 17:45  @Виктор Банев#20.02.2017 17:38
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Вы хоть укажите, к какой стране это относится! А то можно подумать, что RR, PW и GE коммунисты поднимали. :D
К РИ конечно - там все сроду импортное было в двигателестроении. Да и не только - вон на фабриках паровые машины были импортные.
Отечественное двигателестроение только при коммунистах появилось и то - его сейчас опять убивают.
   
RU TEvg-2 #20.02.2017 18:00  @АМГ1963#20.02.2017 17:25
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

АМГ1963>Присягу то давали ампиратору, который на мятой бумажке от их присяги отрекся.

Ой ли? Сбацали фальшивку или вынудили подписать под пытками.
Царя-то изолировали, а народу объявили сказочку, что дескать по состоянию здоровья царь отдыхает в Форосе, а рулить теперь будет самозванное временное правительство. А народ по наивности и поверил. И господа офицеры побежали усы сбривать, а не Главнокомандующего из плена вызволять.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
yacc> К РИ конечно - там все сроду импортное было в двигателестроении. Да и не только - вон на фабриках паровые машины были импортные. Отечественное двигателестроение только при коммунистах появилось и то - его сейчас опять убивают.

Фирма "Русский дизель" основана в 1862 году Людвигом Нобелем и уже в 1899 году изготовила первый в мире промышленный четырёхтактный дизель на сырой нефти мощностью 20-25 л.с.
«ОАО „Коломенский завод“ 110 лет является разработчиком, изготовителем и поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей различного назначения.
Кировский завод является одним из первопроходцев (с 1913 года) в зарождении и становлении отечественного турбоэнергомашиностроения.
Начав со сборки автомобилей из заграничных частей и по заграничной модели, постепенно завод дошел до самостоятельной выработки механического экипажа, включая и двигатель, и передачи. Автомобили с двигателями 9, 12, 20 HP, выпущенные заводом, вполне оправдали себя и снискали обществу «Дукс» ту же лестную репутацию, какой оно издавна пользовалось в велосипедном деле.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU АМГ1963 #20.02.2017 18:07  @TEvg-2#20.02.2017 18:00
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
TEvg-2> Сбацали фальшивку или вынудили подписать под пытками.
ПлАчу! Детишек жалко... "Хозяин земли русской" - даже семью не уберег, не то что государство.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
BY V.Stepan #20.02.2017 18:08  @АМГ1963#20.02.2017 18:04
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
АМГ1963> Фирма "Русский дизель"...

Это всё хорошо, но какое отношение перечисленное имеет к авиационному двигателестроению, о котором идёт речь, непонятно от слова "абсолютно".
   45.945.9
AT Vyacheslav. #20.02.2017 18:23  @АМГ1963#20.02.2017 17:25
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
АМГ1963> Простим тех, кто разрушил нашу Родину, забрал себе в собственность плоды труда поколений СОВЕТСКОГО народа, бросил весь МИР на растерзание западным ублюдкам.
Имена, фамилии, явки? Меня уже в этом заклеймили. Кто еще?
АМГ1963> А я уважаю тех, кто выбрал сторону народа.
Народу несладко пришлось от такого выбора.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
АМГ1963> Фирма "Русский дизель" основана в 1862 году Людвигом Нобелем и уже в 1899 году изготовила первый в мире промышленный четырёхтактный дизель на сырой нефти мощностью 20-25 л.с.

Завод "Людвиг Нобель" - Завод "Русский дизель", Кирпичный, Большой Сампсониевский пр., 30

Фотографии Завод "Людвиг Нобель" - Завод "Русский дизель", Большой Сампсониевский пр., 30, архитектурный стиль Кирпичный // www.citywalls.ru
 

Карл Людвигович скончался в 1894 г. И с того времени ведение завода перешло в руки Эммануила Людвиговича. Эммануэль получил образование в Технологическом институте в Стокгольме, стажировался на предприятиях Германии и Швейцарии. С 1877 г. работал на заводе отца, с 1887 г. возглавлял нефтяную компанию. В это время русская заводская промышленность начала переживать кризис. Э. Л. Нобель нашел необходимым ввести на заводе новые специализации. Завод приступил к изготовлению быстроходных скальчатых насосов, вводится изготовление двигателей Дизеля. В 1898 г., заплатив огромные по тем временам деньги, Нобель купил лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. Получив чертежи 20-сильного двигателя, нобель внес конструктивные изменения в двигатель, который теперь мог работать на нефте, а не на керосине. С 1899 г. завод развернул массовое производство дизелей. В 1900 г на Всемирной выставке в Париже двигатель Дизеля получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобиля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. Этот двигатель получил в Европе название "русский дизель".
   
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
yacc> Карл Людвигович скончался в 1894 г. И с того времени ведение завода перешло в руки Эммануила Людвиговича. Эммануэль получил образование в Технологическом институте в Стокгольме, стажировался на предприятиях Германии и Швейцарии. Завод приступил к изготовлению быстроходных скальчатых насосов, вводится изготовление двигателей Дизеля. В 1898 г., заплатив огромные по тем временам деньги, Нобель купил лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля.
Пободаемся выдержками из вики-тестов. :D
Гу́став Васи́льевич Три́нклер (12 (24) апреля 1876 — 4 февраля 1957) — русский и советский учёный и изобретатель, создатель бескомпрессорного дизельного двигателя.
Будучи студентом Санкт-Петербургского технологического института, Густав Тринклер начинает разрабатывать проект нового теплового двигателя, работающего на жидком углеродном топливе с воспламенением от сжатия. Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженер Густав Тринклер построил первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной.
Весной 1902 года новый директор Путиловского завода С. И. Смирнов категорически потребовал прекращения работ по новому двигателю. Сделано это было под нажимом нефтепромышленника Эммануила Нобеля, который ранее (в 1897 году) купил патент на двигатель Рудольфа Дизеля.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
АМГ1963> Весной 1902 года новый директор Путиловского завода С. И. Смирнов категорически потребовал прекращения работ по новому двигателю. Сделано это было под нажимом нефтепромышленника Эммануила Нобеля, который ранее (в 1897 году) купил патент на двигатель Рудольфа Дизеля.
Вот эти строки и есть ключевые! :)
Та же судьба ожидала и двигатели Калепа - прозападные лоббисты у власти ( те же французы ) сделали так, что заказов не было.
Также можно посмотреть как Мосинская винтовка дорогу себе пробивала...
   
RU АМГ1963 #20.02.2017 19:06  @V.Stepan#20.02.2017 18:08
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
V.Stepan> Это всё хорошо, но какое отношение перечисленное имеет к авиационному двигателестроению, о котором идёт речь, непонятно от слова "абсолютно".
Ты снова начал меня мелочно преследовать? :D
уасс писал: "Да и не только - вон на фабриках паровые машины были импортные". Какое отношение импортные фабричные паровые машины имеют к авиадвигателям?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
BY V.Stepan #20.02.2017 19:08  @АМГ1963#20.02.2017 19:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
АМГ1963> Ты снова начал меня мелочно преследовать? :D

У Вас мания величия или мания преследования?

АМГ1963> уасс писал: "Да и не только - вон на фабриках паровые машины были импортные". Какое отношение импортные фабричные паровые машины имеют к авиадвигателям?

Это был дополнительный пример. Хочется его опровергнуть? Так опровергайте паровыми двигателями, а не дизелями.
   45.945.9
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
yacc> Та же судьба ожидала и двигатели Калепа - прозападные лоббисты у власти ( те же французы ) сделали так, что заказов не было. Также можно посмотреть как Мосинская винтовка дорогу себе пробивала...
Зато после Революции, которую проклинает иерарх, раскрепощенный, в том числе от церковно-приходского морока, труд - взял множество высот. До сих пор этот советский разгон позволяет существовать нынешней буржуйской Российской Федерации. Память о дедах - Победителях и всякие там "Воеводы", "Ярсы", "Калибры" и "Цирконы".
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
АМГ1963> Зато после Революции, которую проклинает иерарх, раскрепощенный, в том числе от церковно-приходского морока, труд - взял множество высот.
Я про это и говорю :)
   
RU АМГ1963 #20.02.2017 19:19  @Vyacheslav.#20.02.2017 18:23
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Vyacheslav.> Меня уже в этом заклеймили. Кто еще? Народу несладко пришлось от такого выбора.
И часовню тоже развалили? Вы, чтоли народ? От же автрияки какие тщеславные! :eek:
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 5 6 7 8 9 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru