[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 77 78 79 80 81 160
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

"Севморзавод" получил заказ на изготовление морского плавкрана стоимостью 2,7 млрд рублей. Об этом журналистам заявил и.о. губернатора Дмитрий Овсянников.
"Поддержано (Правительством РФ) обращение правительства города и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по размещению строительства морского плавкрана на "Севморзаводе", объем заказа – 2,7 млрд рублей. Для строительства плавкрана необходимо привлечь до одной тысячи человек", – сказал Овсянников.

Он также сообщил о том, что "с руководством "Севморзавода" и Объединенной судостроительной корпорации мы обсуждали возможность технического обеспечения флагмана Черноморского флота ракетного крейсера "Москва" на судоремонтных мощностях Севастополя".
   56.0.2924.8756.0.2924.87
DE vmart2005 #13.02.2017 19:18  @Andy6012#11.02.2017 12:34
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Andy6012> «Балтийский завод» нацелился на авианосцы :: Общество :: РБК
Последний абзац:
...высота моста над Морским каналом не позволяет проходить под ним кораблям с высокими мачтами. Для ледоколов это не столь острая проблема, тогда как авианосец под мостом однозначно не провести». Кроме того, по словам А. Фролова, нынешний размер Морского канала также недостаточен для плавания настолько крупных кораблей, как авианосцы.

«Балтийский завод» нацелился на авианосцы

Стоимость модернизации Балтийского завода оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб., сообщается в ответе пресс-службы Балтзавода на запрос РБК Петербург. Центр технологии судостроения и ... // www.rbc.ru
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

По информации ФГУП «Росморпорт», 12 февраля лоцманы Мурманского филиала успешно выполнили лоцманскую проводку и постановку на якорь впервые зашедшего в порт Мурманск газовоза ледового класса «Кристоф Де Маржери» Совкомфлота.

Заправленное тестовым объемом сжиженного природного газа судно проходит ходовые испытания в условиях арктических морей. В Мурманске судно пробудет до 14 февраля и после пополнения запасов и смены экипажа отправится в Сабетту.

Газовоз имеет ледовый класс Arc7 и способно преодолевать льды толщиной до 2,1 м. Длина судна – 299 м, ширина – 50 м, осадка в грузу – 11,8 м, дедвейт – 80,2 тыс. тонн.

Напомним, всего на верфи DSME заказано 15 LNG-танкеров ледового класса Arc7 для обеспечения вывоза сжиженного газа с Ямала.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆

Завтра в 7 утра в порт Санкт-Петербург приходит буксир «Малик» мощностью 3500 л.с., построенный на верфи Damen Shipyards в Галаце (Румыниия). Передача буксира заказчику, ООО «Балтийский флот», состоялась в январе этого года на верфи, контракт был подписан в прошлом году.

Как отметил заместитель генерального директора компании Тимур Ахрарходжаев, новое пополнение флота компании современным азимутальным буксиром ледового, пожарного и эскортного класса значительно расширит спектр услуг по буксировке и эскортированию крупнотоннажных судов как в порту Санкт-Петербург, так за его пределами. Завтра новый буксир будет принят в состав флота компании и в кратчайшее время будет введен в эксплуатацию.

Основные технические характеристики судна:

мощность – 3500 л.с.;
наибольшая длина – 26,45 м;
наибольшая ширина – 8,90 м;
максимальная осадка – 4 м;
скорость – 13 узлов;
сила тяги на гаке – до 42 тонн.
Буксиры проекта 2609 Ice предназначены для выполнение буксировочных и кантовочных операций в портах, на рейдах и прибрежных районах. Они используются при проведении спасательных операциях по снятию с мели судов, при тушении пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, размывают ледовое покрытие в акваториях базирования флота.

С учетом нового судна, в составе флота «Балтийского флота» 7 буксиров мощностью от 1600 до 5000 л.с., «Малик» – четвертое судно постройки Damen.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

А ничего так, занятная архитектура
Прикреплённые файлы:
Valday-45R_11.jpg (скачать) [1000x666, 227 кБ]
 
Valday-45R_31.jpg (скачать) [1000x666, 104 кБ]
 
Valday-45R_4.jpg (скачать) [1000x666, 98 кБ]
 
 
   11.011.0

Alex II

опытный
★★★★
info> "Севморзавод" получил заказ на изготовление морского плавкрана стоимостью 2,7 млрд рублей. Об этом журналистам заявил и.о. губернатора Дмитрий Овсянников.


а кран какой ставить будут? опять ЛИБХЕР?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Olegg

опытный

sam7> Новое речное судно "Валдай 45Р" спустится на воду в Нижнем этим летом | Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ
sam7> А ничего так, занятная архитектура
а известно про дальнейшую судьбу проекта? объясню почему спрашиваю, если это единичный заказ то главная проблема самоокупаемости и унификации будут опять не решены..
   56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

администратор
★★★★★
Olegg> а известно про дальнейшую судьбу проекта?

Какой же Вы торопливый!..
Головное, не все сразу

Строительство головного образца речного судна "Валдай 45Р"...

Источник: НИА "Нижний Новгород" от 10 февраля 2017 года.Автор: Алёна Вдовиченко Строительство головного образца речного судна "Валдай 45Р" АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" (ЦКБ по СПК, Нижний Новгород) намерено завершить в 2017 году. Об этом директор по инновационному развитию, маркетингу и внешнеэкономической деятельности ЦКБ Сергей Королев сообщил журналистам 10 февраля 2017 года.По его словам, спуск на воду, скорее всего, состоится в начале лета. "Дальше судно приступит к заводским испытаниям, после этого пройдет ходовые испытания, затем приступит к опытной эксплуатации. // Дальше — www.ckbspk.ru
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
A.I.> а кран какой ставить будут? опять ЛИБХЕР?

А почему "опять"?
Алмаз поменял Либхер на китайские, после скачка курса.
   11.011.0

Amur73

опытный
★☆
sam7> Новое речное судно "Валдай 45Р" спустится на воду в Нижнем этим летом | Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ
sam7> А ничего так, занятная архитектура

а как же водоизмещающие глиссирующие суда, на Амуре обкатываются? скорость как у крылатых, ну и дешевше.. Я уж думал крылья загибаются.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

info

аксакал
★☆

Hanjin Heavy Industries передала первый в мире LNG-бункеровщик компаниям Nippon Yusen Kaisha (NYK Line), Engie, Mitsubishi Corporation и Fluxys. Длина нового двухтопливного судна «Engie Zeebrugge» составляет 107,6 м, ширина – 18,4 м, вместимость – 5 тыс. куб. м.

Судно, которое будет базироваться в бельгийском порту Зебрюгге, обеспечит бункеровкой сжиженным природным газом суда, работающие в Северной Европе, в самом Зебрюгге и соседних портах.

В свой первый рейс на СПГ бункеровщик валовой вместимостью 7,4 тыс. тонны отправится через несколько дней, после бункеровки СПГ с колес на верфи.

«Engie Zeebrugge» загрузит СПГ на терминале Fluxys, где на втором причале, который недавно ввели в эксплуатацию, могут швартоваться суда небольшого тоннажа вместимостью от 2 тыс. куб. м.

Первые поставки СПГ будут осуществлены на автомобилевозы, которыми оперирует United European Car Carriers.

Напомним, в сентябре 2016 года Engie, Mitsubishi Corporation и NYK запустили новый бренд Gas4Sea для продвижения СПГ-бункеровки.
Прикреплённые файлы:
img4518.jpg (скачать) [609x399, 38 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> а кран какой ставить будут? опять ЛИБХЕР?
sam7> А почему "опять"?
sam7> Алмаз поменял Либхер на китайские, после скачка курса.

отсюда Морской самоходный плавучий кран "СПК-46150" Черноморского флота
Плавучий кран проекта 02690

Этот новый современный проект плавкрана для ВМФ был разработан ЗАО "Спецсудопроект" г. Санкт-Петербург). Он оснащается электрогидравлическим полноповоротным краном с качающейся решетчатой стрелой на гибком подвесе фирмы Liebherr.
Прикреплённые файлы:
либхер.JPG (скачать) [1417x945, 399 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Kostya-Vet #16.02.2017 13:54
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Очень хорошая статья, которая описывает ситуацию на Северной Верфи

Почему «Северная верфь» стала царством долгостроя? - Суть Событий

Совет директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в ближайшее время рассмотрит вопрос об увольнении генерального директора санкт-петербургского судостроительного завода «Северная верфь» Алексея Селезнева. // argumentiru.com
 
   1717

3X

аксакал
★☆
мегаяхта / УПС

Судостроительный завод "Вымпел" построит яхту для Фёдора Конюхова

В Рыбинске на судостроительном заводе "Вымпел" состоялось обсуждение планов строительства самой большой в мире скоростной парусной яхты для рекордного кругосветного плавания Фёдора Конюхова, передаёт пресс-служба предприятия. // life.ru
 
"Парусная яхта должна быть самой большой в мире — длиной 75 метров — и очень быстрой — двигаться со скоростью 42 узла и выдерживать в океане любые ветра и шторма"
 

самая большая не получается, возможно только в одной из категории
   44
Это сообщение редактировалось 20.02.2017 в 23:26
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Kostya-Vet> а в чем проблема строить авианосцы в Крыму?
Конвенция Монтре
   51.051.0
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Andy6012> «Балтийский завод» нацелился на авианосцы :: Общество :: РБК

Но можно делать секции и собирать из них потом в Северодвинске. Кто знает, может быть лет через 10 программа строительства ПЛА подсократится и высвободятся мощности для строительства авианосца.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Kostya-Vet>> а в чем проблема строить авианосцы в Крыму?
Kotor> Конвенция Монтре

каким боком?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Olegg> будут хорошие изменения или все так же?

Разумеется, все что ни делается, все к лучшему!
   

Kotor

втянувшийся

parohod> каким боком?

Конвенция предполагает проход через проливы военных кораблей суммарным тоннажем не более 15000т за проход. Можно и больше, если это линкоры. Проход авианосцев не указан, хотя в приложениях конвенции они классифицируются. Это, кстати, одна из причин (если не главная) появления в нашем флоте ТАВКР, а не авианосцев. Вспомните, как долго не могли провести "Варяг". Это уже обсуждалось на форуме, только не помню на какой ветке.
   51.051.0

LtRum

аксакал
★★☆
Kotor> Проход авианосцев не указан, хотя в приложениях конвенции они классифицируются. Это, кстати, одна из причин (если не главная) появления в нашем флоте ТАВКР, а не авианосцев.
Байка.
ТАВКР по приложению к конвенции классифицируются как авианосцы.

Kotor> Вспомните, как долго не могли провести "Варяг". Это уже обсуждалось на форуме, только не помню на какой ветке.
Ну так почитайте, и выясните, что данная проблема была решена еще при проходе Киева.
   1717

Kotor

втянувшийся

parohod>> каким боком?
Kotor> Это уже обсуждалось на форуме, только не помню на какой ветке.

Конечно же: Конвенция Монтрё о статусе черноморских проливов.
   51.051.0

Kotor

втянувшийся

LtRum> Ну так почитайте, и выясните, что данная проблема была решена еще при проходе Киева.

Это известно. Но все на грани. Когда проводили то ли Минск, то ли Новороссийск, турки говорили, что мол раньше бы мы поразмышляли пропускать или нет, а сейчас, дескать, нам достаточно уведомления. Но, согласитесь, вбухивать ТАКИЕ деньги с негарантированными возможностями прохода - большой риск.
   51.051.0
22.02.2017 19:26, LtRum: +1: Полностью согласен.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

LtRum> ТАВКР по приложению к конвенции классифицируются как авианосцы.

Не совсем так. В случае с авианесущими кораблями все определяется тем, что есть главное оружие на борту.

Из приложения II конвенции: "Авианосцами являются надводные военные корабли, которые, каково ни будь их водоизмещение, предназначены или устроены преимущественно для перевозки и ввода в действие на море воздушных судов. Если военный корабль не был предназначен или устроен преимущественно для перевозки и ввода в действие на море воздушных судов, то устройство на этом корабле палубы для спуска или взлета не будет иметь последствием включение его (корабля) в класс авианосцев".

Именно наличие на борту противокорабельных ракет позволяло сделать вид, что они - главное оружие, что корабль - крейсер (пусть авианесущий). Слов "ТАВКР" в конвенции нет, почитайте.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 23:49
1 77 78 79 80 81 160

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru