[image]

Силикон-нитратное топливо

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

irfps

опытный

Massaraksh> Таким образом, тот шлак, который получается при н.у., он, во-первых, по составу не тот, что получается при рабочих условиях, хотя бы потому, что при н.у. алюминий, практически не участвует в горении. И даже если вы его поборете, это никак не повлияет на шлак на сопле в рабочем режиме

На мой, не профессиональный взгляд, это верно, для Карамели, но несколько не верно для АНСИАЛА, по тому, что температура горения у АНСИАЛА намного выше, в шлаке остатков не сгоревшего алюминия нет, в отличие от Карамельного шлака. А вот, твердый остаток, в виде окиси алюминия, или алюмосиликата есть.
По этому, большой разницы на мой взгляд нет, горение при н.у. или в двигателе, шлак есть во всех случаях, и он почти одинаков, судя по фото General.


Massaraksh> А на рабочем режиме, алюминию не во что больше превращаться, чем в окись алюминия, а при высоких температурах и давлениях в корундоподобную модификацию (α-модификакцию, ЕМНИП), которую мы и наблюдаем на сопле.

А куда девается Кремний? По моему, там смесь оксидов алюминия и кремния, алюмосиликат, задача в том и состоит, что бы не дать образовываться стекловидному налету, внести в кристаллическую решетку дефекты, делающие шлак непрочным, или добавки должны выполнять роль ПАВ(Флюса), сильно разжижать шлак и понизить температуру плавления, что бы не налипал.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps>не верно для АНСИАЛА, потому, что температура горения у АНСИАЛА намного выше
Откуда такой вывод? Что у АНСИАЛа температура горения намного выше, чем у карамели с алюминием?
   51.051.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

irfps>>не верно для АНСИАЛА, потому, что температура горения у АНСИАЛА намного выше
Massaraksh> Откуда такой вывод? Что у АНСИАЛа температура горения намного выше, чем у карамели с алюминием?
По цвету пламени и по шлаку видно, один с алюминием, другой гораздо тверже и алюминия в нем нет.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Ладно, дерзайте.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 23:31
+
-
edit
 

irfps

опытный

Gеnеral>

Добрый день.
Вот, напалил первых шлакообразцов, буду изучать.
Прикреплённые файлы:
IMG_35411.jpg (скачать) [605x605, 179 кБ]
 
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

irfps> Вот, напалил первых шлакообразцов, буду изучать.

Вот если бы была бы температура горения больше, то ничего бы не осталось, всё улетело в дым.

Есть разница в конденсированной фазе, она может быть в твёрдой форме или в жидкой. Для жидкой в данном случае нужна более высокая температура, тогда ничего напыляться и оставаться в твёрдом виде не будет. Жидкая фаза на это просто не способна по понятным причинам.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
irfps> Вот, напалил первых шлакообразцов, буду изучать.

У тебя шлак другой, цвет вообще не похож, какойто рыхлый.

Может у тебя АСД другой, он же у тебы более темный, где брал?
   
Это сообщение редактировалось 18.02.2017 в 17:47
+
-
edit
 

irfps

опытный

SashaMaks> Вот если бы была бы температура горения больше, то ничего бы не осталось, всё улетело в дым.

Не совсем так, при более высокой температуре шлак просто плавится и застывает каплями на месте горения или в сопле, размазываясь тонким слоем, как на фото у Gеnеral. Цель состоит в том, что бы получить непрочный шлак, не образующий налет.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

irfps

опытный

Gеnеral> У тебя шлак другой, цвет вообще не похож, какойто рыхлый.

Составы, которые испытывались, все с добавками. Да и НА у меня с бинарной добавкой, я уже про это писал, что шлак другой.

Gеnеral> Может у тебя АСД другой, он же у тебы более темный, где брал?
Возможно. У Mr. Magu.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Nil admirari #18.02.2017 22:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Цвет, запах, рыхлость... Осталось на вкус начать пробовать. У кого слаще или солонее :D

irfps один тест в двигателе под давлением дает гораздо больше информации, чем сто сжиганий образцов при 1 атм.
   51.051.0
?? Gеnеral #19.02.2017 05:33  @Nil admirari#18.02.2017 22:25
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
N.a.> irfps один тест в двигателе под давлением дает гораздо больше информации, чем сто сжиганий образцов при 1 атм.

N.a. а что это даст, если у irfps шлак изначально другой по свойствам чем у меня.
В моем случае нужно простое одноразовое сопло
   
+
-
edit
 

irfps

опытный

Gеnеral> N.a. а что это даст, если у irfps шлак изначально другой по свойствам чем у меня.

Добрый день.
Ты готов к тесту?
Проверь пож. в двигателе.
НА55, НН10, АСД-4 18, Сера 2, Силикон 15
НА55, НН5, НК5, АСД-4 18, Сера-2 Силикон 15

Шлак у этих составов рыхлый и не образует больших кусков, в отличие от чистого АНСИАЛ. Серу, скорее всего можно не класть, просто с ней несколько устойчивей и быстрее горит, немного легче зажигается. Только, проверь Серу на кислотность, смешай размол с водой и проверь лакмусовой бумажкой, или заранее промой несколько раз в теплой воде. Думаю, меня поправят более опытные Форумчане.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 07:52
RU lincoln #19.02.2017 07:32  @Gеnеral#19.02.2017 05:33
+
-
edit
 

lincoln

опытный

N.a.>> irfps один тест в двигателе под давлением дает гораздо больше информации, чем сто сжиганий образцов при 1 атм.
Верно!
Gеnеral> N.a. а что это даст, если у irfps шлак изначально другой по свойствам чем у меня.
У тебя какой-то особенный шлак?
Шлак на критике образуется на составах и с ПХА, но пока мотор работает на режиме, под давлением, его выдувает.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU irfps #19.02.2017 07:49  @Nil admirari#18.02.2017 22:25
+
-
edit
 

irfps

опытный

N.a.> Цвет, запах, рыхлость... Осталось на вкус начать пробовать. У кого слаще или солонее :D

Непременно попробуем. :)

N.a.> irfps один тест в двигателе под давлением дает гораздо больше информации, чем сто сжиганий образцов при 1 атм.

Это понятно, спасибо, вот только двигателей не на пасешься. Надеюсь Gеnеral скоро приступит к испытаниям в моторе, я при соединюсь несколько позже, у меня, пока нет, устойчиво работающей, высоко температурной системы воспламенения. Надеюсь в праздники она появится, вот тогда и подключусь к испытанием в моторе.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
irfps> Проверь пож.
irfps> НА55, НН10, АСД-4 18, Сера 2, Силикон 15
irfps> НА55, НН5, НК5, АСД-4 18, Сера-2 Силикон 15
Попробую, но нужно сначало НН найти или сделать. Силикона лучше 17% и попробую смесь с герметиком 1/1.
Сера у меня колойдная чда русхим.

Думаю на следующей неделе проверю твои идеи
   
RU mihail66 #19.02.2017 09:38  @Gеnеral#19.02.2017 08:16
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Gеnеral> Сера у меня колойдная чда русхим.
А как это может быть, что коллоидная и чда.
У меня сера то же из Русхима, но она просто молотая без коллоидных добавок.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Dmitrij konstruktor #19.02.2017 09:42  @irfps#19.02.2017 07:28
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

irfps> Добрый день.
irfps> Ты готов к тесту?
irfps> Проверь пож. в двигателе.
irfps> НА55, НН10, АСД-4 18, Сера 2, Силикон 15
irfps> НА55, НН5, НК5, АСД-4 18, Сера-2 Силикон 15
irfps> Шлак у этих составов рыхлый и не образует больших кусков, в отличие от чистого АНСИАЛ.
А в двигателе шлак будет, и скорее всего будет довольно прочным. У меня похожий состав (НА-45%, НН-15%, ОЖ-1%, Мг-3%, Алюминий-17%, Силикон-19%) испытанный многократно в двигателях с графитовым соплом. Так вот, после сгорания столбика при 1 атм остается шлак в виде отдельных хрупких шариков ~1мм в диаметре, никаких прочных структур в отличии от классического АНСИАЛа. А вот в двигателе такой состав дает вполне себе прочный шлак.
Делайте тестовый двигатель или множество одноразовых, ибо сжигание столбиков при 1 атм ответа на этот вопрос не даст.
Я спец исследований не проводил, но по своим наблюдениям добавка к НА нитратов щелочных металлов немного понижает прочность шлака, а вот магний в сочетании с алюминием наоборот, повышает.

Графитовая вставка после прожига:
Прикреплённые файлы:
SAM_7358.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
SAM_7359.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU irfps #19.02.2017 10:11  @Dmitrij konstruktor#19.02.2017 09:42
+
-
edit
 

irfps

опытный

D.k.> Делайте тестовый двигатель или множество одноразовых, ибо сжигание столбиков при 1 атм ответа на этот вопрос не даст.


Так и будем делать.
Магний класть нельзя, опасно, как говорит уважаемый Н.А., особенно с серой.

Только что спалил с добавкой НКа, шлак совсем другой, ярко выраженные капли, структура рыхлая.

Спецы сказали, попробуй испытать смесь NaCl и KCl 50\50 в качестве добавки, она является флюсом, попробую на днях, нету хлорида калия, надо купить.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

irfps> Не совсем так, при более высокой температуре шлак просто плавится и застывает каплями на месте горения или в сопле, размазываясь тонким слоем, как на фото у Gеnеral.

Он не просто плавится, он превращается мелкодисперсную среду - дым. И почти полностью улетает из двигателя. Но некоторые остатки останутся. Твёрдая фаза остаётся внутри на половину и даже вся. Без тонкого слоя налёта не обойтись, какие-то остатки топлива в конце работы двигателя будут всё равно догорать на низком давлении, и тогда и жидкий шлак не сдует, но с этим ничего не сделать для топлив с конденсированной фазой. Сопло всё равно придётся восстанавливать или делать новое.

irfps> Цель состоит в том, что бы получить непрочный шлак, не образующий налет.

Я так понимаю, что цель получить 100% многоразовое сопло, потому что оно дорогое? И при этом, чтобы топливо было непременно из этой темы?

П.С. Толщину остаточного слоя можно уменьшить до долей мм:
1. Повысить температуру горения, увеличив долю Al или Mg - сдует 95-99% всей конденсированной фазы.
2. Повысить рабочее давление в разы до 30-50атм + добиться одновременности догорания свода топлива до конца по всей длине корпуса - не даст осесть оставшимся 5-1% на корпусе и сопле в большом количестве и прочности.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? Gеnеral #19.02.2017 15:43  @SashaMaks#19.02.2017 12:34
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
irfps>> Цель состоит в том, что бы получить непрочный шлак, не образующий налет.

Ну скорее просто понизить его прочность до такого состояния, чтобы его можно было отчищать с поверхности сопла.

SashaMaks> Я так понимаю, что цель получить 100% многоразовое сопло, потому что оно дорогое? И при этом, чтобы топливо было непременно из этой темы?

Не совсем так, мне достаточно хотябы трех пусков.
Цена на изготовление сопла плюс покупа самого материяла конечно обходиться не дешево.
Предпочтение кончно есть к АНСИАЛу но если есть есть другое с факелом, УИ больше карамели, связка не эпоски и не на перхлоратах/хлоратах то почему бы и нет.
   
+
-
edit
 

irfps

опытный

Gеnеral>
Прочитал у Мельникова, что Сера реагирует С НА, на всякий случай пишу, может не стоит ее добавлять. Возможно, кто из форумчан уточнит, про возможность безопасного включения Серы в АНСИАЛ.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>>
irfps> Прочитал у Мельникова, что Сера реагирует С НА, на всякий случай пишу, может не стоит ее добавлять. Возможно, кто из форумчан уточнит, про возможность безопасного включения Серы в АНСИАЛ.

Хорошо учту, пока решаю вопрос с добычей НН. Есть задумка насчет одноразового сопла, хочу попробовать термостойкий состав для него, если получится то и смысла бороться с шлаком не будет.
   
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Gеnеral>>
irfps> Прочитал у Мельникова, что Сера реагирует С НА, на всякий случай пишу, может не стоит ее добавлять. Возможно, кто из форумчан уточнит, про возможность безопасного включения Серы в АНСИАЛ.
На аммиачке с серой и древесными опилками в совхозах дымовые завесы делали от заморозков и для потравы вредителей.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

irfps> Прочитал у Мельникова, что Сера реагирует С НА, на всякий случай пишу, может не стоит ее добавлять.

Интересно, что там написано?

Я пробовал сплавлять серу с НА, вроде как получил дымящую азотную кислоту в парах где-то при 150°С. Этот запах ни с чем не перепутать)) А там ещё должен и олеум + серная кислота получаться сразу по факту окисления серы до 6 валентности...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU SashaMaks #21.02.2017 15:03  @Gеnеral#19.02.2017 15:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Gеnеral> Предпочтение кончно есть к АНСИАЛу но если есть есть другое с факелом, УИ больше карамели, связка не эпоски и не на перхлоратах/хлоратах то почему бы и нет.

Есть карамель с Al, но там будут свои трудности.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru