[image]

Флейм о постсоветских авиационных разработках России

и сравнение с Украиной
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> В Украине массовая деградация на уровне технических учебных заведений. У нас такого нет.

У Вас этого не меньше.

101> Я к себе в отдел беру народ из бауманки и более чем доволен.
На Украине тоже есть серьёзные заведения. Их выпускники востребованы.
   
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Ну так и есть. Если в сообщении только 10% не лжи - оно все лживое. Увы.

В демагогию ударился?
   
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но ты вообще не приводишь никаких фактов.
LtRum> Почему - привел. См. предыдущее сообщеие.
Ты свою демагогию за факты считаешь?
   
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
pytnic> Это - не просто левая попытка "подсесть на умняк" но явный прорыв и "почесать на шару".

Если я высказал пару очевидных вещей, которые вы не желаете замечать, чисто из за внутреннего хохлосрача" - это не значит, что я красуюсь.
Это больше похоже на то, что я посмеиваюсь над вами.
   
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> В случае с Ан-ами контора находится в Украине.

Юридически и технически авторский надзор может взять на себя любая контора, обладающая лицензиями и которая может провести процедуру сертификации своими силами.
Это означает, что нужно производство Ан-124 или его клона заново сертифицировать в АР МАК, для чего необходимо оформить полный комплект документации на него. Такую работу проделали при налаживании выпуска Ил-76 в Ульяновске, подспудно внеся в конструкцию планера и его КСС существенные изменения, а часть систем спроектировав с нуля.
Вопрос стоит в том, а нужно ли это делать, если можно спроектировать новый самолет, который более полно будет отвечать требованиям заказчика, чем Руслан.
   51.051.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> У Вас этого не меньше.

Уже меньше и потребность в конструкторских специальностях удовлетворяется.
Сейчас акцент смещается на участок производства - от технологов, до работяг.

Бяка> На Украине тоже есть серьёзные заведения. Их выпускники востребованы.

Например?
   51.051.0
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> В случае с Ан-ами контора находится в Украине.
101> Юридически и технически авторский надзор может взять на себя любая контора, обладающая лицензиями и которая может провести процедуру сертификации своими силами.


Реальность такова. что Украина это имеет, а Россия - нет.

Реальность форума ещё хуже. Уже много дней, как я выдал этот тезис, но никому и в голову не пришло, что данная ситуация совершенно не относится авиационным разработкам.
И как мне , после такого, хорошо думать о собеседниках, как о людях, хоть немного разбирающихся в данной теме?
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> На Украине тоже есть серьёзные заведения. Их выпускники востребованы.
101> Например?

Например, при проекте создания нового тяжёлого российско- китайского вертолёта, двигатель решили заказать на Мотор-Сиче, а не у Климова или кого нибудь ещё в России.

Украинские спецы занимаются двигателями всех российских и советских вертолётов по всему миру.
   
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★

Бяка> Например, при проекте создания нового тяжёлого российско- китайского вертолёта, двигатель решили заказать на Мотор-Сиче,

А лопасти? Лопасти у кого заказали???
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
Бяка>> На Украине тоже есть серьёзные заведения. Их выпускники востребованы.
101> Например?

Киево-Могилянская академия. Их выпускники сейчас в 404 шишку ого-го держат! :F
   44
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

pytnic> А лопасти? Лопасти у кого заказали???

А зачем они там нужны ?!
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★

pytnic>> А лопасти? Лопасти у кого заказали???
Amoralez> А зачем они там нужны ?!

Вопрос интересный.
Впрочем, должен заметить, что хотя живу не слишком отдалённо от "РостВертола", но не разу не видел полётов вертолёта без лопастей :eek:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

pytnic> Впрочем, должен заметить, что хотя живу не слишком отдалённо от "РостВертола", но не разу не видел полётов вертолёта без лопастей :eek:


Зачем Вы раскрыли военную тайну выпускникам могилянской академии ?!
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★

pytnic>> Впрочем, должен заметить, что хотя живу не слишком отдалённо от "РостВертола", но не разу не видел полётов вертолёта без лопастей :eek:
Amoralez> Зачем Вы раскрыли военную тайну выпускникам могилянской академии ?!

Да залюбил он уже!
Если бы я столько же херни написал в своей любимой ветке, то опять бы сидел в баньке!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Zybrilka #21.02.2017 21:52  @Amoralez#21.02.2017 21:39
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

pytnic>> А лопасти? Лопасти у кого заказали???
Amoralez> А зачем они там нужны ?!
+100500!
Пилить бюджет можно без лопастей. Да и фюзеляж, двигатели, авионика в этом процессе не особо нужны. :D
   1717
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

pytnic> Если бы я столько же херни написал в своей любимой ветке, то опять бы сидел в баньке!



На Украине в настоящее время производят вертолётные редукторы или нет ?
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★

pytnic>> Если бы я столько же херни написал в своей любимой ветке, то опять бы сидел в баньке!
Amoralez> На Украине в настоящее время производят вертолётные редукторы или нет ?

У Бяки спрашивай!
Он у нас "имитатор знатока"! :p
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #21.02.2017 23:01  @тащторанга-01#06.02.2017 22:29
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
тащторанга-01> Помнишь, я обещал, что буду за тобой приглядывать? Ну вот ты и попался, дружок. Мне не составило труда связаться с рыбинцами и узнать, что ни у кого они никаких лопаток не закупают, а льют сами.

Для чего льют? Для авиадвигателей или для корабельных ГТД?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Barbarossa #21.02.2017 23:06  @Бяка#20.02.2017 22:02
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> У Вас этого не меньше.
Говорит человек, из страны, которая после поражения в ВМВ, потеряла свою авиаконструкторскую школу.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Barbarossa #21.02.2017 23:12  @Бяка#21.02.2017 21:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> Например, при проекте создания нового тяжёлого российско- китайского вертолёта, двигатель решили заказать на Мотор-Сиче, а не у Климова или кого нибудь ещё в России.
Название учебных заведений мы наверно не услышим???
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★

Barbarossa> Название учебных заведений мы наверно не услышим???
Ты бы его еще про номер диплома спросил!))))
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Zybrilka #21.02.2017 23:23  @Jurgen BB#21.02.2017 23:12
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

Бяка>> Например, при проекте создания нового тяжёлого российско- китайского вертолёта, двигатель решили заказать на Мотор-Сиче, а не у Климова или кого нибудь ещё в России.
Barbarossa> Название учебных заведений мы наверно не услышим???

Поскольку ветка авиационная, вот список (почему там первым номером идет Академия ВМФ, понятия не имею):
Авиационная и ракетно-космическая техника
Найдены 10 вузов
вуз / описание (показывать дополнительную информацию) город
1.
Академия военно-морских сил имени П.С. Нахимова (АВМС)
Государственный. Уровень аккредитации III. Основан в 1992 г.
Севастополь
2.
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара (ДНУ)
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1918 г.
Днепр (Днепропетровск)
3.
Житомирский военный институт имени С. П. Королева Государственного университета телекоммуникаций (ЖВИ ДУТ)
Государственный. Уровень аккредитации III. Основан в 1919 г.
Житомир
4.
Запорожский национальный технический университет (ЗНТУ)
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1900 г.
Запорожье
5.
Кировоградская летная академия Национального авиационного университета (КЛА НАУ)
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1951 г.
Кропивницкий (Кировоград)
6.
Национальный авиационный университет (НАУ)
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1933 г.
Киев
7.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1930 г.
Харьков
8.
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» (НТУУ КПИ)
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1898 г.
Киев
9.
Харьковский национальный университет Воздушных Сил (ХНУВС)
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1930 г.
Харьков
10.
Черкасский филиал Харьковского аэрокосмического унирерситета им. Н. Е. Жуковского
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1998 г.
Черкассы

Взято отсюда:

Вузы Украины — авиационная и ракетно-космическая техника

Все вузы, в которых обучают по направлению «Авиационная и ракетно-космическая техника» в Украине // www.education.ua
 


И хотелось бы услышать от херра Бяки аргументированные комменты, из каких именно ВУЗов и где востребованы выпускники?
   1717
+
+3
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Бяка>>> На Украине тоже есть серьёзные заведения. Их выпускники востребованы.
101>> Например?
Бяка> Например, ... двигатель решили заказать на Мотор-Сиче, а не у Климова или кого нибудь ещё в России.
Мотор-Сич это ВУЗ? Вопрос же был о ВУЗах... Но, впрочем, в конце текста есть и фото из жизни Мотор-Сича...

Бяка> Украинские спецы занимаются двигателями всех российских и советских вертолётов по всему миру.
Я Вам больше скажу - они занимаются и обслуживанием МиГов не в одной зарубежной стране. И продажей МиГов.

Хорватия заподозрила Украину в поставке поддельных истребителей МиГ-21

Как сообщило 22 марта 2016 года хорватское издание " Jutarnji list" , у военной полиции Хорватии возникли подозрения, что полученные ВВС Хорватии в рамках контракта… // bmpd.livejournal.com
 

Болгария тоже собирается использовать Украину:

Украина, Болгария, истребители МиГ-29 и возможный контрафакт

Как сообщает болгарский журнал " Aero " в публикации " Украинска компания ще доставя части за МиГ-29 ", министерство обороны Болгарии выбрало ГК ГХВИФ… // bmpd.livejournal.com
 

Но куда более разнообразный и абсолютно точно-фактический материал можно найти в специализированных, но открытых источниках:

МЫ СОЗДАЛИ НОВУЮ ОТРАСЛЬ В УКРАИНЕ – ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ!

Пресс-служба АО "МОТОР СИЧ" 21 марта 2016 В последние годы усилиями всех заводских подразделений на предприятии развивается вертолетное направление. Президент… // stailker.livejournal.com
 



(правда, похоже, тут тот же вертолёт, что в предыдущем сообщении эксперта)

"УКРОБОРОНПРОМ" МОДЕРНІЗУЄ БОЙОВІ ЛІТАКИ Й ГЕЛІКОПТЕРИ БАНГЛАДЕШ

Керівництво ДК «Укроборонпром» провело переговори з головою делегації Збройних сил Республіки Бангладеш щодо модернізації Ан-32, а також програми ремонту… // stailker.livejournal.com
 

“УКРОБОРОНПРОМ” ПРИВІЗ ДО ОДЕСЬКОЇ ОБЛАСТІ КОНТРАКТІВ ПО ІМПОРТОЗАМІЩЕННЮ НА 140 МЛН ГРН

Підприємства Одеської області приєднаються до масштабної програми “Укроборонпрому” по імпортозаміщенню. Завдяки цій кооперації, планується лише за один 2017… // stailker.livejournal.com
 

Теперь Украина может делать ракеты на 1500 км

Глава Минобороны Франции призвал отреагировать на сообщения о размещении крылатых ракет в России в нарушение договора об их ликвидации. Об этом Жан-Ив Ле Дриан… // stailker.livejournal.com
 

ДП «Антонов» почав заміну російського обладнання на літаках Ан-148

Українська авіабудівна компанія «Антонов» продовжить програму будівництва пасажирських літаків Ан-148 після заміни на них російського обладнання, повідомив RNS… // stailker.livejournal.com
 

Украина и Индия - решили вопросы о замене, традиционно не надежного партнера - РФ.

В рамках участі Державного концерну “Укроборонпром” на виставці “АероІндія-2017” з представниками вищого військового керівництва країни-господаря було… // stailker.livejournal.com
 

Те, кого заменило уже - Мотор Сич-Редуктор

взят у  zavodfoto  в  Где делают редукторы для вертолётов Сегодня у нас уникальное, скажу больше, предприятие - гордость нашего Пермского края - АО «Редуктор-ПМ».… // stailker.livejournal.com
 

Ой, это я зря. Тут оказались цеха Пермского завода. Цеха Мотор Сича оказались в комментариях, на которые эксперт-блоггер почему-то не ответил:



   51.051.0

101

аксакал

Бяка> Например, при проекте создания нового тяжёлого российско- китайского вертолёта, двигатель решили заказать на Мотор-Сиче, а не у Климова или кого нибудь ещё в России.

Уважаемый, вы из какой реальности вообще? Это переделка задела по Ми-26.
Ясен хрен, что движки на Ми-26 запорожцы делали и с них китайцы смогут стрясти подешевле, чем с Климова.
Я просил пример украинских технических вузов.

Бяка> Украинские спецы занимаются двигателями всех российских и советских вертолётов по всему миру.

Это советский задел.

И, вообще-то, я задавал вопрос по примеру с университетами.
   
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru