[image]

Троллейбусы...

 
1 13 14 15 16 17 33
+
+3
-
edit
 

Pafawag

опытный

Вильнюс: Арт-акция "Исчезающий троллейбус"

Троллейбусы стали редким явлением в большинстве современных городов. Но в Вильнюсе, столице Литвы, до сих пор работает целый парк тролле... // saroavto2.blogspot.ru
 
   1616
RU Серокой #03.02.2017 22:42
+
+2
-
edit
 
RU Pafawag #04.02.2017 12:13  @Серокой#03.02.2017 22:42
+
-
edit
 
?? Серокой #04.02.2017 14:14  @Pafawag#04.02.2017 12:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Сейчас, надо полагать, ничего этого нет?

Думаю, да.
И мне даже интересно, на Арбате остался ли синий троллейбус аналогичного вида.
   
RU Pafawag #04.02.2017 15:03  @Серокой#04.02.2017 14:14
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Сейчас, надо полагать, ничего этого нет?
Серокой> Думаю, да.
Серокой> И мне даже интересно, на Арбате остался ли синий троллейбус аналогичного вида.

Бардовское кафе "Синий троллейбус"? Говорят, что живой..
   1717
RU Alex 129 #05.02.2017 00:29  @Серокой#04.02.2017 14:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pafawag>> Сейчас, надо полагать, ничего этого нет?
Серокой> Думаю, да.


Нда, атмосферные фото - уже забываться начало то время...
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Aurum

опытный

Сегодня утром проснулся и понял что не знаю ответа на вопрос применяется ли на троллейбусах рекуперативное торможение? :D
   51.051.0

Aurum

опытный

Вот тут дискуссия возникла

по поводу кондеев для водителей.

Но там ситуация в Волгограде, а как дело обстоит в более богатых столичных (и не только) городах России?
   51.051.0

Aurum

опытный

Вот я задумался над таким вопросом.
Сочленённые городские автобусы практически вышли из употребления (по крайней мере в России/Украине). Вместо них используются автобусы повышенной вместимости, удлинённые с доп. осью (кстати говоря она вовсе не ведущая, а просто поддерживающая, и колёса стоят односкатные).

А вот с троллейбусами почему-то наоборот!
Удлинённых 3-осных троликов не видел ни одного (хотя на сайте того же "Богдана" есть Т801), а вот сочленённые есть (Т901)

В чём здесь дело?
Я лично длинные сочленённые колбасы не люблю и считаю удлинённые но однокузовные лучшим выбором.

Aurum> ...применяется ли на троллейбусах рекуперативное торможение?
Посмотрел, у "Богданов" применяются :)
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2017 в 18:28
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Aurum> Сочленённые городские автобусы практически вышли из употребления (по крайней мере в России/Украине).

В Белоруссии цветут и пахнут сочленёнки, как автобусы, так и троллейбусы.

> Вместо них используются автобусы повышенной вместимости, удлинённые с доп. осью (кстати говоря она вовсе не ведущая, а просто поддерживающая, и колёса стоят односкатные).

А вот трёхосных троллейбусов не видел, хотя автобусов полно. За все не скажу, а на МАЗ-107 задняя ось подруливающая
   51.051.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

wolff1975> В Белоруссии цветут и пахнут сочленёнки, как автобусы, так и троллейбусы.
Да, посмотрел я МАЗ215 А/Т. Одну из 5ти дверей на 2 секции я бы точно выкинул.
Две двери всего лишь через одно окно в 1й секции стоят - явно занадто!
wolff1975> А вот трёхосных троллейбусов не видел, хотя автобусов полно.
Вот это то и странно!
wolff1975> За все не скажу, а на МАЗ-107 задняя ось подруливающая.
Да, у нас длинные автобусы наверное тож МАЗ107, т.к. у "Богдана" такой модели не нашёл.

Кстати если сравнивать сайты МАЗ и Богдан, 1й существенно проигрывает по информативности!!! :( Описание моделей скупо до банальности, фотки грузовиков УЖАСНЫЕ!!!
Например про рекуперацию троликов ничего не сказано! :eek:
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2017 в 21:57
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Aurum> Да, посмотрел я МАЗ215 А/Т. Одну из 5ти дверей на 2 секции я бы точно выкинул.
Aurum> Две двери всего лишь через одно окно в 1й секции стоят - явно занадто!

Нормалёк, на многолюдных остановках вход-выход быстро идёт, без лишних заторов
   51.051.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aurum> Сочленённые городские автобусы практически вышли из употребления (по крайней мере в России/Украине).

??
В Москве и Питере широко используются ГУПами - в основном Лиаз-6212 и -6213, и в меньших количествах Volgabus-6271

ЛиАЗ-6212 — Википедия

ЛиАЗ 1993 г. 1332 27, 5 15, 2 90 Euro-3 — Euro-4 33 (31) 154 178 17 640 2 500 3 007 0 % 5840/6240 4 2+2+2+2 дизель (природный газ) 6 вертикальное 330 при 2200 мин-1 1166 при 1400 мин-1 25 АКПП 6 ЛиАЗ-6212 — городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода, выпускавшийся с 2002 по 2014 годы. Автобус был создан на базе модели ЛиАЗ-5256, первые образцы которого модель СВАРЗ-6240 и ЯАЗ-6211 были собраны еще в далеких 1993 г. и 1996 г. соответственно. Двигатели в этих машинах были расположены горизонтально под полом салона. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

ЛиАЗ-6213 — Википедия

ЛиАЗ 2004–2014;2016 1425 27,0 15,75 75 Низкопольный сочленённый городской 18 040 2 500 2 880 4 Caterpillar 3126MAN E0836 LOH01 MAN D0836 LOH02 MAN D0836 LOH55 MAN D0836 LOH64Cummins CGe4-280ЯМЗ-536111 ZF — 6HP 504C ЛиАЗ-6213 — сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый в России автобус такого типа. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Серийное производство начато в 2008 году, в течение 2015 года и 1-й половины 2016 производство было заморожено. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Волжанин СитиРитм — Википедия

Волжанин СитиРитм — семейство российских городских низкопольных автобусов, производимое на автобусном заводе «Волжанин» с 2005 года. ВАП Волжанин с 2005 по 2012 18,5 11,0 90 (городской режим) 120 (режим трассы) низкопольный большой вместимости Евро-3 11 945 2 550 3 150 2, позднее — 3 Deutz BF6M1013FC 6 290 320 38—45,9 ZF-6HP 504C автоматическая 6 В 2005 году холдинг «Волжанин» подготовил опытную 12-метровую модель «СитиРитм-12», полностью низкопольную. По сравнению с моделью Волжанин-5270 была также изменена планировка салона. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги метро рельсовый транспорт техника троллейбусы
Северная улица

Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № 381 — маршрут 3
ЗиУ-682В [В00] № 394 — маршрут 14
В заводской окраске

Автор: German781 Дата: примерно 1992 г.
   1717
Это сообщение редактировалось 12.02.2017 в 20:23
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Такие случаи происходят у нас с интервалом в недели две.
   1717
RU Серокой #22.02.2017 10:13  @Pafawag#22.02.2017 09:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Такие случаи происходят у нас с интервалом в недели две.

"Зацеперы"... У нас это называлось "майданиться". :D То есть прицепиться к троллейбусу или даже к грузовику, такое тоже бывало.
   
RU Pafawag #22.02.2017 10:21  @Серокой#22.02.2017 10:13
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Такие случаи происходят у нас с интервалом в недели две.
Серокой> "Зацеперы"... У нас это называлось "майданиться". :D То есть прицепиться к троллейбусу или даже к грузовику, такое тоже бывало.
:)
   1717
RU Серокой #22.02.2017 10:25  @Pafawag#22.02.2017 10:21
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> :)
Pafawag> Автобусы [Pafawag#05.07.16 11:29]

Именно так и именно по снегу, потому что по снегу он идёт медленно. И его никто не чистил.
К счастью, у нас на Кавказе такой снег был редко. ))
   
RU Серокой #22.02.2017 10:34
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Корея. Догадайтесь, какая. )

   
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 10:42
RU Pafawag #22.02.2017 11:19  @Серокой#22.02.2017 10:34
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Корея. Догадайтесь, какая. )
Серокой> http://www.pyongyang-metro.com/pytrolleybus.jpeg
Серокой> http://www.pyongyang-metro.com/iantrolleybus.jpeg

А что, милые и приятные троллейбусы, которые там ездят уже 50 лет)
   1717
LT Bredonosec #22.02.2017 21:04
+
-
edit
 

На «НЕФАЗе» в Башкирии собран первый корпус нового среднепольного троллейбуса

Партнёром ПАО «НЕФАЗ» по новой линейке продукции стал Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ), который будет заниматься как модернизацией и развитием имеющегося подвижного состава муниципального управления электротранспорта г. Уфы (МУЭТ). Кузов первого троллейбуса доставлен на УТТЗ, где он будет укомплектован... // sdelanounas.ru
 


Партнёром ПАО «НЕФАЗ» по новой линейке продукции стал Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ), который будет заниматься как модернизацией и развитием имеющегося подвижного состава муниципального управления электротранспорта г. Уфы (МУЭТ). Кузов первого троллейбуса доставлен на УТТЗ, где он будет укомплектован электрическим оборудованием.

Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода будут отличаться от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой.

«Наш новый среднепольный троллейбус будет в два раза доступнее по цене, чем существующие в России модели, что позволит переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги», — подчеркнул Денис Рассадников.
   26.026.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Странно... На фото совсем не тот троллейбус, про который говорится в статье, а первый снимок сделан в цеху БТЗ, который обанкротился...
   1717
Вопрос:
В свете новых технологий, неужели нельзя организовать аккумулятор на 2-3 минуты полного хода и электропривод токосъемных штанг с автозахватом и расцеплением с контактным проводом?
Тут тебе и на перекрестках не пойми что не надо городить с контактной сетью и обгон просто реализуется.
   51.051.0
RU Серокой #06.03.2017 10:52  @GOGI#06.03.2017 10:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GOGI> В свете новых технологий, неужели нельзя организовать аккумулятор на 2-3 минуты полного хода и электропривод токосъемных штанг с автозахватом и расцеплением с контактным проводом?

Аккумуляторы-то есть, а вот автозахват...
Что-то не представляю, как легко и просто это сделать иначе, чем водителем с верёвкой. )
   
RU spam_test #06.03.2017 11:03  @Серокой#06.03.2017 10:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Серокой> Что-то не представляю, как легко и просто это сделать иначе, чем водителем с верёвкой. )

1) ставится пантограф подобие трамвайного, но с двумя контактными площадками.
2) Провода разносятся так, чтобы площадкой невозможно было их коротко замкнуть.
3) При езде примерно под контактной линией питание будет идти как обычно.
4) При маневрах с потерей контакта - работает аккумулятор или конденсатор.
   44
1 13 14 15 16 17 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru