[image]

Новости аккумуляторов

 
RU Balancer #22.02.2017 21:29  @Bredonosec#22.02.2017 21:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Но это не про аккумуляторы. Тема, всё же, именно вокруг аккумуляторов — технологии, проблемы и т.п.
   44
LT Bredonosec #23.02.2017 03:11  @Balancer#22.02.2017 21:29
+
-
edit
 
Balancer> Но это не про аккумуляторы. Тема, всё же, именно вокруг аккумуляторов — технологии, проблемы и т.п.
упс... А куда тогда? всё-таки первое в рф такое производство...
   26.026.0
+
+2
-
edit
 
Bredonosec> упс... А куда тогда? всё-таки первое в рф такое производство...
Господи, это же просто блок питания.
   51.051.0
LT Bredonosec #15.05.2022 14:14
+
-
edit
 
Инженеры из университета Центральной Флориды разработали экспериментальную батарею, которая помимо своей лёгкости, увеличенной энергоёмкости и негорючести по сравнению с большинством существующих аналогов, способна поглощать энергию при торможении и перенаправлять её для толчкового ускорения с нуля до 60 м/ч за 3 секунды.

Energized Composite for Electric Vehicles
UCF and NASA Researchers Design Charged ‘Power Suits’ for Electric Vehicles and Spacecraft. Like the charged power suit worn by Black Panther of Marvel Comics, UCF researchers have advanced NASA technologies to develop a power suit for an electric car that is as strong as steel, lighter than aluminum and helps boosts the vehicle’s power capacity.

Аккумулятор состоит из слоистого углеродного композитного материала и выступает в качестве внешнего слоя автомобиля. Учёные произвели положительно и отрицательно заряженные слои углеродного волокна, которые при укладке и соединении в чередующемся порядке создают прочный энергоаккумулирующий композит. Листы графена, прикреплённые к слоям углеродного волокна, обеспечивают повышенную способность накапливать заряд, в то время как оксиды металлов, напылённые на прикреплённые электроды, повышают напряжение и обеспечивают высокую плотность энергии.

Технология позволяет снизить общий вес транспортного средства, увеличить запас хода на 25% и обеспечивает в 10 раз большую долговечность по части циклов зарядки по сравнению с существующими на данный момент аккумуляторами для электромобилей.

«Это огромное улучшение по сравнению с предыдущими подходами, которые страдали от проблем с токсичными материалами, легковоспламеняющимися органическими электролитами, низким сроком службы или низкой производительностью», — отметил соавтор исследования Джаян Томас.


Технология может быть использована в том числе и в космической отрасли. По словам разработчиков, создание кубического спутника из этого композита сделает его легче и поможет избавиться от тяжёлой аккумуляторной батареи. Это сэкономит тысячи долларов на каждом запуске. Кроме того, в освободившееся место получится установить больше датчиков и испытательного оборудования, повысив функциональность спутника.
 
   98.098.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru