[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 26 27 28 29 30 60
US Лесовик #23.02.2017 16:52  @mico_03#22.02.2017 13:42
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Видите ли, в моем вопросе это скажем так, достаточно вежливая характеристика данного пмсм косяка
Дорогой товарищ mico_03, давайте говорить техническим языком.
Машины удовлетворяют требованиям ГОСТ РВ 52049-2003 и ГОСТ РВ 20.39.304-98. Их оборудование находится в герметичных корпусах и работает надежно. Существующая компоновка принята Заказчиком. Опрос и учет пожеланий, проводимый в настоящее время разработчиками, направлен на совершенствование техпроцесса серийной сборки ВМП, над которым сейчас работают специалисты ЗСА.
m.0.> (белорусов не трогаем).
А как же опыт? ;) Ведь кроме них больше ни кто не можеттм ;)



Кстати, МЗКТ-79291 давно готов, но в серийных пусковых установках "Рубежа" их не будет.
Впервые за 40 лет требования по мобильности увеличены. В связи с этим новый ПГРК будет монтироваться на шасси ВМП.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2017 в 19:43
RU 101 #23.02.2017 17:39  @Платформа-O#22.02.2017 09:49
+
-
edit
 

101

аксакал

Платформа-O> Заказчик эту горькую пилюлю будет вынужден проглотить, ну разве что побурчит для порядку чтобы не сильно промыслы борзели, накручивая цены.

Каким образом? Трудозатраты и уровни з/п Заказчик сверху спускает.
   51.051.0
EE Татарин #23.02.2017 18:53  @Платформа-O#23.02.2017 16:23
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Платформа-O> Сколь сильно далеко прогресс шагнул? Особенно в военной технике?
ОЧЕНЬ далеко. Я не говорю уж про 40-е :D , но с 90-х одно только появление мощных MOSFET в силовой электронике поменяло всё. Сейчас они во всю конкурируют с тиристорами/симисторами, при сохранении всех плюшек честного затвора. Появились массовые мощные контроллеры для векторного управления, причём, российские. И я даже не о каких-то монстрах с изысками, а даже о совсем простеньких на десятки 16-бит MIPS...
Нет контроллеров - нет нормального умного управления вектором. Нет нормального управления - электропередача на транспорте теряет 30-50% энергии в среднем (откуда сразу лишняя мощность дизеля, масса и т.п.). А заодно - масса прочих проблем.

Вообще, удивительно насколько люди легко принимают изменения в технике и не дают себе ни малейшего труда подумать, что за этим стоИт. БП для ноутов в десятки ватт в формате разъёма для розетки видели? Никогда не задумывались, что требуется от силовой электроники, чтоб туда такой преобразователь запихнуть, учитывая размеры и ограничения на теплоотвод?
"Энергосберегающие" люминесцентные лампочки с ЭПРА в Е27 цоколе - видели? почему их раньше не было, почему их на МП16 как-то сделать не сподобились, и только конце 1990-х первые такие появились, не задумывались?
А подумайте, почитайте.

И не надо про военные секретные гаубицы, о которых физикам знать не положено. Военка идёт в ногу с гражданкой, чуть отставая или - иногда - чуть забегая вперёд за счёт бОльшей цены, но доступные решения диктуются общим уровнем технологий. Общий уровень технологий электропривода можно отследить на гражданской технике - тех же троллейбусах (желательно буржуйских, потому что к 80-м СССР начал отставать).

Платформа-O> И, если прогресс настолько далеко шагнул,
Офигительно далеко шагнул.

Платформа-O> что мешало завершить ОКР "Платформа-О" ещё в 2013 г.,
Ну мало ли что могло помешать? Какое это отношение имеет к Вашей демагогии о том, что, мол, с 40-х другие такого не делали? Другие раньше не могли. Эти теперь могут. Всё когда-то происходит впервые.

Платформа-O> Замечу - я не о нархозе, а о ВАТ, нархоз я и сам могу назвать - только там требования МО РФ не будут выполнены.
ОКР "Крымск". Признана успешной.

Платформа-O> Пока здесь нет ни одного желающего.
Ну, давайте. Я согласен. Устраивайте.

Платформа-O> Вы сами хотя бы раз с конструкторами, причастными к такой технике, встречались? И не Вам судить о том, кто "ни сном, ни духом".
А мне и не надо судить, Вы сами себ диагноз поставили, полный и окончательный.
Вы ж тут ораторствовали, мол, почему с 40-х никто не сделал?
Это Ваши слова там, наверху.
Собссно, это - всё, финиш. Это Ваша подпись и печать на справке о Вашей тотальной, полной безнадёжной технической неграмотности. По меньшей мере, в области электроприводов.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 23.02.2017 в 19:06

mico_03

аксакал

101> Каким образом? Трудозатраты и уровни з/п Заказчик сверху спускает.

Не, уровни зарплаты - да, устаканивает сверху (до недавнего времени - отдельно для Москвы / Питера и регионов, как сейчас х.з.), а вот трудозатраты (чел. / мес.) не спускает, а утверждает при согласовании ТЗ на всю работу.
   33

mico_03

аксакал

Платформа-O>> Более понятно другое. Одна стоечка ГПП по деньгам вышла всего-то навсего в 1,7 ляма.
TT> Как ты оцениваешь стоимость изделия, которое не запущено в серийное производство? Что за бред?

Элементарно. Выполняется в документе который называется РКМ (расчетно-калькуляционные материалы), где расписаны все расходы на выполнение данной ОКР (создание соответствующего изделия) по статьям, включая покупку комплектующих, расходы на командировку, контрагентов, производство, полигоны и др. Наряду с ТЗ - это "любимый" документ заказчика - обнюхивает и прессует по каждой цифре.
   33
RO Лесовик #23.02.2017 19:12  @Татарин#23.02.2017 18:53
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Татарин> ОКР "Крымск". Признана успешной.
ПО управления ЭМТ «Платформы» разработано в НПФ «Вектор». Эта же фирма разработала и ПО для «Крымска»
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2017 в 23:38
RO Лесовик #23.02.2017 19:18  @mico_03#23.02.2017 19:09
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Элементарно. Выполняется в документе который называется РКМ (расчетно-калькуляционные материалы)
Де-юре правильно, а де-факто Автокаталог документов не видел.
Кстати, по подвеске и ВРУ КамАЗ имеет контрактные отношения с СКБ ПА, но не с КЭМЗ.
   45.045.0
RU Платформа-O #23.02.2017 21:46  @Татарин#23.02.2017 18:53
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> Пока здесь нет ни одного желающего.
Татарин> Ну, давайте. Я согласен. Устраивайте.

Прекрасно! Вот это - деловой разговор.

У Вас высшее образование, учёная степень, опыт работы (то есть хотя бы на одном из заводов автопрома - МЗКТ, КЗКТ, БАЗ, КАМАЗ, "Урал", АМЗ - уже поработали инженером-конструктором) или службы (ГАБТУ, 21 НИИИ, 38 НИИИ) по данному профилю имеете, успешные разработки, авторские свидетельства/патенты - всё это в комплекте? - уже хорошо. Впрочем, учёная степень - это необязательно, а лишь желательно - в отличие от "науки", в КБ на заводах конструкторам чаще всего некогда писать диссертации (нагрузка сейчас настолько велика, что некогда этим заниматься). 8-ми часовой рабочий день не обещаю - будет много сверхурочной работы, и даже в выходные придётся работать, но всё строго в рамках действующего законодательства РФ с соотв. доплатами за сверхурочные. Полагаю, Вы достаточно коммуникабельны и готовы мотаться по командировкам по всей России, в том числе на испытания? - надобно будет предоставить справочку из поликлиники хотя бы о том, что Вы не инвалид. Ну и ФСБ Вас уже давно проверила - то есть третья форма допуска не для Вас, нужна хотя бы вторая.

Любые рекомендации будут восприняты положительно - мир тесен, в этой области техники давно уже все всех знают, так что туфта не пройдёт (как бы не конкурировали между собой заводы и как бы заводы не конфликтовали с Заказчиком, люди общаются и формально и неформально, вычислят всю Вашу биографию довольно быстро). Если что найдётся в биографии неприятного - (не дай бог криминал какой) - путь на работу будет немедленно закрыт.

Оплата будет достойная, согласно Вашему умению работать, ну и по результату. Естественно, предварительно пройдёте испытательный срок (вот в это время и будете реализовывать все те перспективы, что выше обрисовали - только сперва всё документально надобно обосновать, так как деньги государевы). К переезду в другой регион на ПМЖ Вы готовы - иначе не стали бы писать "Я согласен. Устраивайте", то есть место работы Вам выбирать не придётся (единственное, что гарантирую - работа в РФ, за границу ездить по работе не придётся). В плане жилищных условий - виллу на берегу моря не обещаю, первое время всё по-спартански (остальное сами потом купите на заработанное).

Жду ответ! Не желаете публично - давайте общаться непублично, предлагайте приемлемый способ.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2017 в 21:57
RU Платформа-O #23.02.2017 21:55  @Лесовик#23.02.2017 19:18
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Лесовик> Кстати, по подвеске и ВРУ КамАЗ имеет контрактные отношения с СКБ ПА, но не с КЭМЗ.

Нужна конкретика или сами себя опровергнете?
   21.021.0
RU mico_03 #23.02.2017 22:08  @Лесовик#23.02.2017 16:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Видите ли, в моем вопросе это скажем так, достаточно вежливая характеристика данного пмсм косяка
Лесовик> Дорогой товарищ mico_03, давайте говорить техническим языком.

Давайте.

Лесовик> Машины удовлетворяет требованиям ... ГОСТ РВ 20.39.304-98.

Не, выше уже писал - для Вашей группы задана пониженная рабочая минус 50 С, а выше для Платформы была приведена минус 45 С. Почему?

Лесовик>... на совершенствование техпроцесса серийной сборки ВМП, над которым сейчас работают специалисты ЗСА.

"Совершенствование процесса серийной сборки". А что сей страшный термин означает в реальности?

m.0.>> (белорусов не трогаем).
Лесовик> А как же опыт? Ведь кроме них больше ни кто не может

Но это не означает, что не надо изучать недостатки предшественников. И кстати, Вы то что планируете в части защиты от грязи?

Лесовик> https://...

Да, это явно не авиация.
   33
RU Платформа-O #23.02.2017 22:09  @Татарин#23.02.2017 18:53
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Татарин> ОКР "Крымск". Признана успешной.

Ваша биография частично проясняется. По крайней мере, к этому "кусту" оборонки Вы отношения не имеете. Сперва хотя бы уясните, что ОКР "Крымск" не было вообще - была НИР "Крымск".

Если Вы путаете НИР и ОКР - вот и вывод о Вашей профпригодности.
   21.021.0
RU mico_03 #23.02.2017 22:16  @Лесовик#23.02.2017 19:18
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Элементарно. Выполняется в документе который называется РКМ (расчетно-калькуляционные материалы)
Лесовик> Де-юре правильно, а де-факто Автокаталог документов не видел.

Правильно и де-факто. Бо ни один заказчик (и на предприятии, и в ГАБТУ) в здравом уме не подпишет свое заключение по ОКР без тщательной проверки такого документа. Бо в таком случае он рискует своими погонами. И кстати, без наличия такого документа любая ОКР на стадии согласования просто даже не попадет в МО на стол к Борисову и ниже.
А что такое за зверь такой - "Автокаталог"?
   33
EE Татарин #23.02.2017 22:23  @Платформа-O#23.02.2017 21:46
+
+5
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Платформа-O> У Вас высшее образование, учёная степень, опыт работы (то есть хотя бы на одном из заводов автопрома - МЗКТ, КЗКТ, БАЗ, КАМАЗ, "Урал", АМЗ - уже поработали инженером-конструктором) или службы (ГАБТУ, 21 НИИИ, 38 НИИИ) по данному профилю имеете, успешные разработки, авторские свидетельства/патенты - всё это в комплекте?
Что-то Вы как-то условия начали ставить, причём, очень быстро - невыполнимые. Изначально речь только о желании шла. :D
Образование, степень, возможность переезда - это всё понятно, но откуда ж в Эстонии ГАБТУ возьмётся?.. :D
Может, хватит демагогии?

Изначально у Вас посыл был какой: о, глупые конструкторы "Платформы" решили делать электропередачу с поколёсным приводом! никто раньше не делал! глупые конструкторы!

Я Вам показываю: нет, раньше не могли объективно, а сейчас это самое оно (и на гражданке сплошь и рядом, и на военной технике самое время внедрять, чтоб вровень с буржуями идти).

И Вы поворачиваете на 180 градусов: о, да кто ты такой, глупец, чтоб на место конструктора претендовать! :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU mico_03 #23.02.2017 22:34  @Платформа-O#23.02.2017 21:46
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Платформа-O> У Вас ... нужна хотя бы вторая.

К-куда мир катится, уже на разработку гольного шасси требуется вторая форма.

Платформа-O> ... В плане жилищных условий - виллу на берегу моря не обещаю,...

Вот так всегда в этой жизни, только размечтался и на тебе - облом насчет виллы и теплого моря. Но в этом есть и положительный момент - хоть берег Северного Ледовитого не обещаете.

Платформа-O> ... остальное сами потом купите на заработанное.

Появилась нотка позитива - разговор пошел за деньги.
   33
EE Татарин #23.02.2017 22:35  @Платформа-O#23.02.2017 22:09
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> ОКР "Крымск". Признана успешной.
Платформа-O> Ваша биография частично проясняется. По крайней мере, к этому "кусту" оборонки Вы отношения не имеете. Сперва хотя бы уясните, что ОКР "Крымск" не было вообще - была НИР "Крымск".
Платформа-O> Если Вы путаете НИР и ОКР - вот и вывод о Вашей профпригодности.
Как же не было? Железяка ездила, а опытно-конструкторской работы не было? Святым духом сотворилась? :)

Я, конечно, не знаю, по каким буковкам и индексам оно в бумагах проходило. И отношения к "этому кусту оборонки" не имею вот ни малейшего. Но попытка прикопаться к буковкам, когда вот оно перед глазами - возражение по сути, гибридная электропередача на принятой минобороны военной технике (и не на тягаче, а на БТР! с более жёсткими условиями!), опять же говорит о многом.
И это, заметьте, мы ещё буржуев не трогали. У которых тоже кой-чего интересного на эту тему найдётся.

В общем, если убрать претензии на тему "а ты кто ваще такой", что в сухом остатке?

Приходит на форум человек, регистрирует ник "Платформа-О", который как бы должен кричать о прямой причастности к проекту, или как минимум крайней заинтересованности в оном.
И начинает безостановочно гнать какую-то пургу про то, какие на КАМАЗе все альтернативно сексуальные и всё неправильно делают. Попутно демонстрируя что сам - ни в зуб ногой в силовой электронике и приводах.

Вы не из Беларуси случайно? на МЗКТ не работаете? :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU mico_03 #23.02.2017 22:50  @Татарин#23.02.2017 22:35
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Платформа-O>> ... Сперва хотя бы уясните, что ОКР "Крымск" не было вообще - была НИР "Крымск"... Если Вы путаете НИР и ОКР - вот и вывод о Вашей профпригодности.
Татарин> Как же не было? Железяка ездила, а опытно-конструкторской работы не было?

Бывает и такое в родных березах.

Татарин>... Святым духом сотворилась?

Непорочным этим самым ..., ну Вы поняли. Конкретно - любая работа на заказчика кончается тем, чем прописано в ТЗ. В том числе и для НИР, и ежели там было прописано железо, то оно должно было быть изготовлено и должно было ездить (как в данном случае). Кроме того, могло быть так, что всем причастным на тот момент выгоднее было запустить работу как НИР, а не ОКР.

Татарин> Вы не из Беларуси случайно? на МЗКТ не работаете?

Во, сейчас мы эту вражину на чистую воду и выведем.
   33
RU Платформа-O #23.02.2017 22:52  @Лесовик#23.02.2017 16:52
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Лесовик> Опрос и учет пожеланий, проводимый в настоящее время разработчиками, направлен на совершенствование техпроцесса серийной сборки ВМП, над которым сейчас работают специалисты ЗСА.

Не буду придираться к словам, но что-то уже было ранее про производство... ага, вот этот диалог 10 февраля:

101>> т.к. концерн вояки наверняка заставят использовать электроходы камаза. Только если БАЗ не станет их производить.
Лесовик> Почему не станет? Раньше он благополучно собирал ЗиЛ-135, разработанные в Москве, а теперь при необходимости может начать сборку ВМП 8х8, ибо в плане сборки они проще старых многоосных машин.

У меня вопросы ко всем: на БАЗе уже знают о том, что здесь кое-кто уже навязывает этому заводу сборку ВМП 8х8? Учитывая это, может ли тут кто-либо воспроизвести нецензурные "эпитеты" специалистов БАЗа, которые ржут по поводу фразы: "Опрос и учет пожеланий, проводимый в настоящее время разработчиками, направлен на совершенствование техпроцесса серийной сборки ВМП, над которым сейчас работают специалисты ЗСА"?
   21.021.0
RO Лесовик #23.02.2017 23:01  @mico_03#23.02.2017 22:08
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Не, выше уже писал - для Вашей группы задана пониженная рабочая минус 50 С, а выше для Платформы была приведена минус 45 С. Почему?
Простите, но про минус 45 для ВМП я не писал. И мне кажется, что другие тоже не писали.
m.0.> "Совершенствование процесса серийной сборки". А что сей страшный термин означает в реальности?
В реальности это значит, что речь про ТЕХпроцесс (технологический процесс). То есть, про то, что разрабатывают технологи сборочного производства, оформляют документально и представляют (Через канцелярию с сопроводом :) ) заказчику для согласования.
Лесовик>> А как же опыт? Ведь кроме них больше ни кто не может
m.0.> Но это не означает, что не надо изучать недостатки предшественников. И кстати, Вы то что планируете в части защиты от грязи?
Есть идея убрать внутрь лонжеронов все коммуникации, которые сейчас видны снаружи.
m.0.> Да, это явно не авиация.
Эту строку не понял.
m.0.> К-куда мир катится, уже на разработку гольного шасси требуется вторая форма.
Это Вы точно подметили. По факту, там и третья лишняя. Но иметь вторую форму приятно, т.к. это как минимум +30% к окладу.
m.0.> А что такое за зверь такой - "Автокаталог"?
Это владелец ЖЖ Автомобильный каталог Automotive Catalogue http://www.autocatalogue.ru/ в ЖЖ
Здесь он маскируется под маской крокодила выступает по ником Платформа-O
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2017 в 23:30
RU Платформа-O #23.02.2017 23:32  @mico_03#23.02.2017 22:50
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Татарин>> Вы не из Беларуси случайно? на МЗКТ не работаете?
m.0.> Во, сейчас мы эту вражину на чистую воду и выведем.

Ага.

Ну если учесть, что фактически уже принято решение наладить в Челнах производство МЗКТ-7930... В создавшейся ситуации уже пора с высоких трибун обратиться к специалистам МЗКТ - переезжайте в Россию, работы навалом. А то когда в РБ начнётся то, что сейчас на Украине, переехать будет сложнее.

Только мне непонятно другое - какого х. наши тормозят и не запускают в России производство МЗКТ-79221? Документация у нас вся есть, давно бы уже в войска пошли бы отечественные шасси. А то пока КАМАЗ в рамках НИР "Компрессор" и последующей ОКР сваяет что-то более-менее приемлемое вместо "Платформы", уже будет середина следующего десятилетия, и пойдёт следующее поколение МБР... а перевооружать РВСН надо сейчас, хотя бы на "Ярсы". Кстати, Шойгу уже дал всем понять о том, что перевооружение РВСН серьёзно замедляется - на сайте МО РФ это есть, Привалов ака Автокаталог уже об этом у себя в блоге рассказал.
   21.021.0
RU Платформа-O #23.02.2017 23:42  @Татарин#23.02.2017 22:35
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Татарин> Я, конечно, не знаю, по каким буковкам и индексам оно в бумагах проходило. И отношения к "этому кусту оборонки" не имею вот ни малейшего. Но попытка прикопаться к буковкам, когда вот оно перед глазами - возражение по сути, гибридная электропередача на принятой минобороны военной технике (и не на тягаче, а на БТР! с более жёсткими условиями!), опять же говорит о многом.

Итак, она звалась Татьяной.
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей.
© А.С. Пушкин

Как говорится, незнание не освобождает от ответственности, да... Ну ладно, документы никто из причастных не выложит в сеть ещё долгое время, ну разве что известная диссертация доступна для скачивания. Но всё же название НИР узнать вполне можно. Посмотрите хотя бы дело № А40-184000/14, цитата (оригинальная орфография сохранена): "Как следует из материалов дела, 07 апреля 2008 года между истцом (исполнителем) и ответчиком (заказчиком) был государственный контракт № НЗ-683 на выполнение научно-исследовательской работы "Обоснование необходимости разработки электротрансмиссии переменного тока, гибридной электроустановки и их систем управления и моторколес, для колесной боевой машины ЛКМ с учетом возможности реализации их модернизации в условиях серийного производства" (шифр темы "Крымск"). В соответствии с пунктом 4.1. контракта сроки выполнения работ - с 01 апреля 2008 года по 01 сентября 2011 года. Цена государственного контракта составила 78 715 825 руб. 70 коп. (пункт 6.1. контракта)."

Обратите внимание, что указаны мотор-колёса. Реально изготовленный образец был не с мотор-колёсами, а с мотор-полуосями. Вы именно это считаете успехом? А вот тут некоторые голосуют за мотор-колёса.

И уж если работа завершена успешно, чё ж тогда "Бумеранг" разрабатывается не с электромеханической трансмиссией? Некошерно стало?

Татарин> И это, заметьте, мы ещё буржуев не трогали. У которых тоже кой-чего интересного на эту тему найдётся.

Ага, давайте примеры. Чтобы с мотор-колёсами было у буржуев, и чтобы оно было в серии. А то вот Ошкош, например, реализовал примерно такую же схему, как БАЗ в ходе НИР "Полупар-1".

Татарин> В общем, если убрать претензии на тему "а ты кто ваще такой", что в сухом остатке?

В сухом остатке непонимание проблемы и незнание темы.
   21.021.0
RU mico_03 #24.02.2017 01:00  @Лесовик#23.02.2017 23:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не, выше уже писал - для Вашей группы задана пониженная рабочая минус 50 С, а выше для Платформы была приведена минус 45 С. Почему?
Лесовик> Простите, но про минус 45 для ВМП я не писал. И мне кажется, что другие тоже не писали.

Хорошо, спорить не будем, но тогда огласите свою (верную) цифру пониженной рабочей температуры для Платформы. И кстати, предельную пониженную по тому же ГОСТу Платформа выдерживает?

m.0.>> "Совершенствование процесса серийной сборки". А что сей страшный термин означает в реальности?
Лесовик> ...это значит, что речь про ТЕХпроцесс ... То есть, ... что разрабатывают технологи сборочного производства...

Понятно, для конвейерной сборки.

m.0.>> ... И кстати, Вы то что планируете в части защиты от грязи?
Лесовик> Есть идея убрать внутрь лонжеронов все коммуникации, которые сейчас видны снаружи.

А можно выложить фото того, что Вы планируете убрать внутрь?

m.0.>> Да, это явно не авиация.
Лесовик> Эту строку не понял.

Много не закрепленных (не прибортованных), или непонятно как закрепленных, мелких трубопроводов, шлангов и проводов.

m.0.>> К-куда мир катится, уже на разработку гольного шасси требуется вторая форма.
Лесовик> Это Вы точно подметили. По факту, там и третья лишняя. Но иметь вторую форму приятно, т.к. это как минимум +30% к окладу.

Не, без минимума, просто 30 %.

m.0.>> А что такое за зверь такой - "Автокаталог"?
Лесовик> Это владелец ЖЖ http://...

Мне это как то по барабану. Но упомянутый документ наверняка есть в природе и искать его надо не в этом ЖЖ.
   33
Это сообщение редактировалось 24.02.2017 в 01:08

TT

паникёр

m.0.> Элементарно.

Хренасе элементарно. Это моя первая профессия делать такие расчеты. Невозможно рассчитать, нет серийного производства от слова совсем. Есть станочный парк? Есть технологические цепочки смежников? Нет нифига и не скоро предвидится. Как правило на этапе серии себестоимость падает в разы или на порядки. Но хорошо, представим себе что это так. А по ресурсу и стоимости эксплуатации изделия расчеты есть? Да фиг там был. О МЗКТ известно что ресурс микроскопический, машину страшно заводить, не то что ездить.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU энди #24.02.2017 06:31  @Татарин#23.02.2017 22:35
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Татарин> Вы не из Беларуси случайно? на МЗКТ не работаете? :D
Вполне возможно или просто лобби.Наши пока еще брацья совсем не брезгуют этим.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

mico_03

аксакал

m.0.>> Элементарно.
TT> Хренасе элементарно.

Ну тогда очень хренасе (в смысле занудно и не очень быстро), но вполне элементарно.

TT>...Это моя первая профессия делать такие расчеты.

Да хоть вторая.

TT>...Невозможно рассчитать,...

Возможно, что и выполняется для любой ОКР / НИР в интересах заказчика.

TT>... нет серийного производства от слова совсем. Есть станочный парк? Есть технологические цепочки смежников? Нет нифига и не скоро предвидится.

Ну и что из этого? Цена станочного парка и проведения модернизации в цехах известна? Известна. Цена составной части ОКР у смежников известна? Известна (и пусть не надеются нахимичить, не прокатит), если нет комплектующих на сегодняшний день, пожалуйте бриться когда, сколько и почем будет к определенному сроку в рамках данной ОКР.

TT>...Как правило на этапе серии себестоимость падает в разы или на порядки.

Это Вы весьма сильно загнули насчет порядков, это без вариантов - за борт. Бо как то можно себе представить, что для шасси необходимо построить и оснастить с нуля несколько цехов и запустить большую серию, но и то, ежели не размазывать цену ОКР на серийные. Но в любом случае пмсм насчет порядков не прокатит, впрочем, это другая тема.

TT>...Но хорошо, представим себе что это так.

А это именно и просто так.

TT>... А по ресурсу и стоимости эксплуатации изделия расчеты есть?

Вы путаете разные вещи в одном вопросе: 1) ресурс и все параметры надежности задаются в ТЗ, а не получаются в РКМ; 2) стоимость эксплуатации оценивается не изготовителем, а заказчиком, бо это грубо говоря не наше собачье дело, наше дело по большому счету - изготовить изделие в соответствии с ТЗ. Причем 1) проверяется / оценивается еще и на этапах ... ГИ и др., насчет 2) в части шасси когда и как - не копенгаген.

TT>...Да фиг там был.

Без понятия по данному вопросу, но полагаю что какой то "фиг" там был 100 %, иначе бы ОКР просто бы не согласовали в МО.

TT>... О МЗКТ известно что ресурс микроскопический, машину страшно заводить, не то что ездить.

Это не ко мне.
   33
FR Лесовик #24.02.2017 12:29  @mico_03#24.02.2017 01:00
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Хорошо, спорить не будем, но тогда огласите свою (верную) цифру пониженной рабочей температуры для Платформы.
± 50 гад. С
m.0.> И кстати, предельную пониженную по тому же ГОСТу Платформа выдерживает?
Выдерживает. Ему чем холоднее тем лучше. Масло в трансмиссии не загустеет :D
m.0.> А можно выложить фото того, что Вы планируете убрать внутрь?
смотрите на боковые части лонжеронов
m.0.> Много не закрепленных (не прибортованных), или непонятно как закрепленных, мелких трубопроводов, шлангов и проводов.
Да, согласен. Я удивляюсь, как не перетираются от вибраций плохо уложенные медные трубки.
m.0.> Не, без минимума, просто 30 %
Орлам деньги не нужны. ;)
Но по постановлению Правительства РФ от 18.06.2006 №573 надбавка за ф.2 до 50%, а надбавка за ф.1 до 75%, поэтому некоторые этот документ знают наизусть.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2017 в 12:36
1 26 27 28 29 30 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru