[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 15 16 17 18 19 34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

TEvg-2> Ну это от уровня заказчика зависит. Мелочь пузатая поставит как есть и будет щастлива.
TEvg-2> Суперзаказчик купит образец движка, создаст КБ для его доработки, построит завод для выпуска этого движка дома и прочая.

Ну и? Не въехал на какой пост Вы отвечаете.
   33
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m.0.> Ну и? Не въехал на какой пост Вы отвечаете.

Внутренний голос говорит что ридный заказчик скорее умрет в окопе, чем согласится финансировать такую разработку.
 
   47.047.0
RU mico_03 #04.03.2017 23:33  @Bredonosec#04.03.2017 21:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Уши, и заметьте: 1) собственные; 2) косинуса они не знают; 3) не заставляют, но категорически требуют отойти от БЛА при гонке движка на земле, бо разговаривать даже в нескольких метрах от менее мощного TJ80 уже далеко не комильфо.
Bredonosec> Это издержки конкретно той модели.

А мы и обсуждали конкретные чешские движки, в том числе тот образец ("ту модель"), что был приведен на фото.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну и? Не въехал на какой пост Вы отвечаете.
...
А сразу привести его что то мешает? Ладно, проехали.
...
m.0.> Внутренний голос говорит что ридный заказчик скорее умрет в окопе, чем согласится финансировать такую разработку.
TEvg-2> Суперзаказчик купит образец движка, создаст КБ для его доработки, построит завод для выпуска этого движка дома и прочая.

Вона как. Вы случайно не из времен союза, как бы это сказать, появились? Нет? Ну тогда пожалуйста пример в студию такого "суперзаказчика" в настоящее время. Не можете? Ну тогда зачем предаваться несбыточным мечтам?
   33
LT Bredonosec #04.03.2017 23:43  @mico_03#04.03.2017 23:33
+
-
edit
 
m.0.> А мы и обсуждали конкретные чешские движки, в том числе тот образец ("ту модель"), что был приведен на фото.
напомню, что вы сделали заявление, что якобы бла делают с пропами из-за шумности. Что вообще-то говоря не так.
Старайтесь относиться строже к своим заявлениям - тогда не придется выкручиваться после того, как вам укажут на некорректность или прямую ложность заяв :)
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Размах и снаряженная (общая) масса вместе с ЦН?
TEvg-2> Ага.

И на максимальные высоты полета до 18 км и с одним движком TJ100? А какова продолжительность полета и какая на нем ЦН?

m.0.>> На таких высотах не летают обычные тактики, это по сути область БЛА-стратегов. А это отдельная песня и чтобы завалить такого, и 2-х ракет не жалко.
TEvg-2> Ну что вы. В папелаце движок стоит 50% папелаца, ну ладно, треть. Движок стоит как жып. Папелац стоит как три жипа, а 2 ЗУРины небось лям баксов потянут.

Это Вы без вариантов загнули насчет стоимости ракет, она существенно меньше. И опять таки - цена самого стратега с нормальной аппаратурой существенно выше обычного тактика, даже в руб. А с учетом конкретной обстановки она может быть несоизмеримо выше.

m.0.>> ... Ежели коротко - никто в общем случае посылать на таких высотах стратега в качестве приманки для выявления средств ПВО противника не будет - снести враги его могут на раз, а такой тип БЛА дорого стоит.
TEvg-2> Стоить он может и недорого, особливо облегченный папелац в котором движок, планер, солярка и минимум радиоаппаратуры.

А тогда зачем он родной там нужен пустой ("с минимумом аппаратуры")?

TEvg-2>>> А всё мелкое и среднего класса - посасывает.
m.0.>> Это не понял, но ладно.
TEvg-2> Ну не стреляет мелкое и среднее на 15 км и выше.

Теперь понятно, но никто и не предлагал МЗА и около применять на таких высотах.
   33
RU mico_03 #05.03.2017 00:16  @Bredonosec#04.03.2017 23:43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А мы и обсуждали конкретные чешские движки, в том числе тот образец ("ту модель"), что был приведен на фото.
Bredonosec> напомню, что вы сделали заявление, что якобы бла делают с пропами из-за шумности. Что вообще-то говоря не так.

Очередное обострение параллельной реальности? Поскольку Вы сознательно не приводите оригинальный пост для подтверждения сего вывода, привожу его:
"Плюс практически бесшумность с дальности 1,5...3 км, а те же чехи ревут как большие."
Ну и где здесь или где нибудь еще, вышеуказанное заявление "бла делают с пропами из-за шумности"?

Bredonosec> Старайтесь относиться строже к своим заявлениям - тогда не придется выкручиваться после того, как вам укажут на некорректность или прямую ложность заяв

Без комментариев, бо достаточно просто сравнить тексты.
   33
LT Bredonosec #05.03.2017 01:45  @mico_03#05.03.2017 00:16
+
-
edit
 
m.0.> Очередное обострение параллельной реальности?
в отличие от вас не страдаю сим.

>Поскольку Вы сознательно
обострение параллельной реальности с телепатией и прочим телекинезом? :)
Что принимаете для открытия чакр? ЛСД?

>не приводите оригинальный пост для подтверждения сего вывода, привожу его:
если вы не заметили, за отсутствием смысла вам уже давно не приводят оригинальные посты, вы всё равно будете продолжать выкручиваться, а простыни катать лень.

m.0.> [i]"Плюс практически бесшумность с дальности 1,5...3 км,
У кого бесшумность? У 100-сильного моторчика? А почему я его слышу более чем за 10 км? Летают тут институтские цессны регулярно. Или вы пожелали сравнить шумность пропа за 1.5-3 км и шумность ТРД на расстоянии несколько шагов? Тоже отличное сравнение.
m.0.> Ну и где здесь
выше.
Мы все взрослые люди и выкручиваться "я не я и жена не моя" после собственных заяв - дешево.

m.0.> Без комментариев
а вы не комментируйте, вы просто относитесь строже к своим заявам.
   26.026.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m.0.> И на максимальные высоты полета до 18 км и с одним движком TJ100?

Да
Вот кстати папелац примерно близкий к требуемому. И как раз с перламутровыми пуговицами (TJ100). Вместо человечка заливаем керосин.

Jet Powered Sailplane - PBS TJ 100 Jet Engined Salto Glider
Powered by the military-grade 250 pound thrust PBS TJ-100 jet engine, the highly modified Super Salto glider performs high-speed, spectacular yet graceful sailplane aerobatics while featuring the world-famous Vertigo Airshows Smoke. Cool action from the 2014 Stuart Airshow.

m.0.>А какова продолжительность полета

До трех часов.

m.0.>и какая на нем ЦН?

10 кг. 2 кг цифровая фотокамера, 5 кг УКВ станция с антенной + 3 кг всяко-разно по мелочи.

m.0.> Это Вы без вариантов загнули насчет стоимости ракет, она существенно меньше. И опять таки - цена самого стратега с нормальной аппаратурой существенно выше обычного тактика, даже в руб. А с учетом конкретной обстановки она может быть несоизмеримо выше.

Я говорю о недорогом самолете фоторазведчике, а не о чудо-юде.
   47.047.0
RU Винт #05.03.2017 18:47  @Bredonosec#02.03.2017 18:23
+
-
edit
 

Винт

новичок
Винт>> Вертикальные пластины на концах крыла
Bredonosec> перестаньте цитировать определения, не на зубрёжке же.
Bredonosec> Не вы ли сами писали постом ранее, что это вызовет тряску? )
Винт>> В приведенной картинке не ромб, а скорее 5-ти угольник. Концы соединяются под углом в 90 градусов.
Bredonosec> ????? пятиугольник?? Под 90 градусов? Сумма углов окружности уже не 360, а 450??
Винт>> Я представлял классический ромб с соединением крыльев в 30-40 градусов.
Bredonosec> В определении ромба не указано, какой именно угол меж его сторонами :) Что есть классичность или неклассичность ромба - оставим для поэтов :)
Винт>> Я бы задумался об плоских фюзеляжах типа Эллипсоидов.
Bredonosec> к чему это?
Винт>> А вот ракетчик схему придумал.
Bredonosec> бррр... ужас. я ракетное топливо не пью, меня такая схема не вставляет.
Я писал может вызвать тряску, а не то что она обязательно будет.
Продувка в аэродинамической трубе, конкретной модели даст более точный ответ.
Пластины должны уменьшить перетекание вихря для прямого крыла, его закручивание. Для стреловидного тоже уменьшат, но с меньшим эффектом.
Там только 2 конца на картинке соединялись под 90 градусов.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #05.03.2017 22:37  @Винт#05.03.2017 18:47
+
-
edit
 
Винт> Я писал может вызвать тряску, а не то что она обязательно будет.
Винт> Продувка в аэродинамической трубе, конкретной модели даст более точный ответ.
теоретически можно и йух сломать. Практически хоть одну машину, которую бы трясло от вингтипов, вы видели?

Винт> Для стреловидного тоже уменьшат, но с меньшим эффектом.
неправда.
Наоборот.
Посмотрите, как идет вихрь.

Винт> Там только 2 конца на картинке соединялись под 90 градусов.
тем не менее, заява явно мягко говоря, необдуманная.
   26.026.0
RU Винт #06.03.2017 13:15  @Bredonosec#05.03.2017 22:37
+
-
edit
 

Винт

новичок
Винт>> Я писал может вызвать тряску, а не то что она обязательно будет.
Винт>> Продувка в аэродинамической трубе, конкретной модели даст более точный ответ.
Bredonosec> теоретически можно и йух сломать. Практически хоть одну машину, которую бы трясло от вингтипов, вы видели?
Винт>> Для стреловидного тоже уменьшат, но с меньшим эффектом.

Bredonosec> Посмотрите, как идет вихрь.
У стреловидного крыла перетекание идет через переднюю кромку к концам крыльев.
Поэтому перепад давления должен сглаживаться.
Может у первых самолетах и были проблемы,но без модели никак.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И на максимальные высоты полета до 18 км и с одним движком TJ100?
TEvg-2> Да

Некоторые сомнения, что данный чех поднимет его и обеспечит полет на 18 км, но спорить не буду.

TEvg-2> Вот кстати папелац примерно близкий к требуемому. И как раз с перламутровыми пуговицами

"Мотопланер говоришь, хе!" и на фото как бы с одной чешской пуговицей.

m.0.>>и какая на нем ЦН?
TEvg-2> 10 кг. 2 кг цифровая фотокамера, 5 кг УКВ станция с антенной + 3 кг всяко-разно по мелочи.

Понятно, оптическая видовая разведка. Видео хоть в реале и криптостойкое на землю гонит?

m.0.>> ... И опять таки - цена самого стратега с нормальной аппаратурой существенно выше обычного тактика, даже в руб. А с учетом конкретной обстановки она может быть несоизмеримо выше.
TEvg-2> Я говорю о недорогом самолете фоторазведчике, а не о чудо-юде.

Возможно что данное чудо и имеет право на жизнь, но ничего сказать не могу ни за, ни против, бо не работал с подобной экзотикой.
   44
LT Bredonosec #06.03.2017 15:01  @Винт#06.03.2017 13:15
+
-
edit
 
Винт> Винт>> Для стреловидного тоже уменьшат, но с меньшим эффектом.
Bredonosec>> Посмотрите, как идет вихрь.
Винт> У стреловидного крыла перетекание идет через переднюю кромку к концам крыльев.
Винт> Поэтому перепад давления должен сглаживаться.
Винт> Может у первых самолетах и были проблемы,но без модели никак.
Чего? )))
блин, и вы еще рассказываете про знание аэродинамики...
Вспомните, почему АД ножи ставили именно на стреловидных, тогда начинайте рассказывать про меньший эффект..
Или вы исключительно про крыло большой стреловидности типа наплывов, форкилей или там дельт? Так к ним вингтипы вообще неприменимы, в связи с принципом формирования их подъёмной силы и разрушительного воздействия вингтипов на неё. А если взять свзв скорости, для которых скос потока можно считать малым, - вингтипы создадут интерференцию ударных волн над крылом ака жесткую просадку подьемной, что опять же нафиг не сдалось никому - ака неприменимо.
   49.049.0

Invar

аксакал
★☆
m.0.>>> И на максимальные высоты полета до 18 км и с одним движком TJ100?
TEvg-2>> Да
m.0.> Некоторые сомнения, что данный чех поднимет его и обеспечит полет на 18 км, но спорить не буду.


Ээээ, а почему некоторые? 18 км это....сильно много

Кстати, о пуговицах ;) :
Прикреплённые файлы:
450.gif (скачать) [597x582, 233 кБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
И чередного котика ТРДД :)

Надеюсь еще не повторясь:
Прикреплённые файлы:
SDC.gif (скачать) [923x557, 283 кБ]
 
 
   33

Monya

опытный

Invar> И чередного котика ТРДД :)
Ага, интересный экземпляр. Бликов, к сожалению на фотке многовато. Нопару особенностей все-таки разглядеть можно. Турбина высокого давления вроде почти активная, судя по лопаткам. А вот ступени компрессора разглядеть не смог - блики сильно мешаются. Гы, еще и экран на ноуте заляпан :) . Надо будет на досуде на нормальном мониторе посмотреть.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И чередного котика ТРДД :)
Monya> ... Надо будет на досуде на нормальном мониторе посмотреть.


Можно и почитать :

ТРДД-50 — Википедия

ТРДД-50 — малогабаритный двухконтурный турбореактивный двигатель (ДТРД) одноразового применения. Название является аббревиатурой от слов «ТурбоРеактивный Двухконтурный Двигатель». Предназначен для установки на дозвуковых летательных аппаратах. Изначально ТРДД-50 предназначался для крылатой ракеты (КР) авиационного базирования Х-55 (РКВ-500; обозначение НАТО — AS-15 «Kent»), разработки МКБ «Радуга». Разработан в конце 1970-х годов Омским Моторостроительным Конструкторским Бюро (ОАО «ОМКБ»). Является ответом на американские КР типа BGM-109 «Томагавк» с двигателем F107. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

А вот по выставкам толь перестали таскать, толь не заметил. На крайних "Двигателях" точно не было как и роллсов со снекмой :( (фотка с 2011 МАКСА)
   33

Invar

аксакал
★☆
Invar>>> И чередного котика ТРДД :)
Monya>> ..

А еще, ЕМИС у них был специально для TEvg-2 гражданский проект с буковкой М и перла.. реверсом.
   33
RU Винт #07.03.2017 08:40  @Bredonosec#06.03.2017 15:01
+
+1
-
edit
 

Винт

новичок
Винт>> Винт>> Для стреловидного тоже уменьшат, но с меньшим эффектом.
Bredonosec> Bredonosec>> Посмотрите, как идет вихрь.
Винт>> У стреловидного крыла перетекание идет через переднюю кромку к концам крыльев.
Винт>> Поэтому перепад давления должен сглаживаться.
Винт>> Может у первых самолетах и были проблемы,но без модели никак.
Bredonosec> Чего? )))
Bredonosec> блин, и вы еще рассказываете про знание аэродинамики...
Bredonosec> Вспомните, почему АД ножи ставили именно на стреловидных, тогда начинайте рассказывать про меньший эффект..
Bredonosec> Или вы исключительно про крыло большой стреловидности типа наплывов, форкилей или там дельт? Так к ним вингтипы вообще неприменимы, в связи с принципом формирования их подъёмной силы и разрушительного воздействия вингтипов на неё. А если взять свзв скорости, для которых скос потока можно считать малым, - вингтипы создадут интерференцию ударных волн над крылом ака жесткую просадку подьемной, что опять же нафиг не сдалось никому - ака неприменимо.
Легко.
Вспомните эпюры крыла, их расположение по профилю. Фокус , Центр давления находится примерно на 30-36% САХ, то есть вблизи кромки крыла. Подъемная сила это разность давлений снизу и с верху крыла.
У прямого крыла расстояние от Ц.Д. до кромки крыла одинаковое, поэтому перетекание идет на концах крыла снизу в верх неким вихревым радиусом.
При стреловидном крыле для любого из сечений профиля Расстояние между Ц.Д. и передней кромкой разное и меньше чем у прямого крыла за счет стреловидности.
Поэтому переток воздуха с нижней части крыла через переднюю кромку по кратчайшему расстоянию будет иметь место больше, чем у прямого крыла. Поэтому на стреловидное крыло и ставили вертикальные ножи на переднюю кромку.
Поэтому почти все стреловидное крыло создает крутящий воздушный поток, но на концах стреловидного крыла разность давлений должна быть меньше, чем у прямого крыла, следовательно на концах крыла закручивающийся воздушный поток должен быть меньше у стреловидного крыла.
А при соединении крыльев ромбом крутящие потоки переднего крыла и заднего должны быть разнонаправленными. Если смотреть сзади самолета, то правое переднее крыло должно закручивать поток воздуха против часовой стрелки, а заднее обратной стреловидность должен закручивать по часовой.
Будет тряска или нет, точно сказать нельзя, потому что есть вертолет К-26 с разнонаправленным вращением лопастей, но опять же лопасти вертолета не имеют стреловидности и большого удлинения, и у них другой характер обтекания.
Поэтому без практики, летающей модели или продувке в Аэр. трубе это все не так просто.
Проще, когда бы летающая модель была бы испытана.
Вот альтернативный проект Конференция Авиация и Космос. - История Эллипсоидов. за ним будущее.
Поэтому я Вам и писал, что круглое сечение фюзеляжей самолетов -это отсталые технологии, постепенно сечения станут плоскоовальными и превратятся в конце такой эволюции в эллипсоиды.
Но технологий пока нет, Ельцинская эпоха зарубила проект Л.Н. Щукина. Пусть даже сырой его проект, но он не получил дальнейшего развития, технологии не разрабатывались, опыт не нарабатывался, Россия не вырвалась впереди планеты всей.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Винт> Поэтому я Вам и писал, что круглое сечение фюзеляжей самолетов -это отсталые технологии, постепенно сечения станут плоскоовальными и превратятся в конце такой эволюции в эллипсоиды.

С чего бы это? Фюзеляж нужен для размещения полезной нагрузки. В противном случае лучше делать летающее крыло. В эллипс ПН не всегда лезет. Кроме того у эллипса омываемая поверхность выше, хотя если ПН компонуется в эллипс, то почему бы и нет, но так бывает не всегда.
   47.047.0

TEvg-2

мракобес

Invar> А еще, ЕМИС у них был специально для TEvg-2 гражданский проект с буковкой М и перла.. реверсом.

Да я видел его ещё раньше. Что толку если двигатель не в серии и не в продаже. Я уж не говорю о вменяемой цене.
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
Винт> А вот ракетчик схему придумал.
Винт> Оригинальность идеи на лицо.
Давно придумал-то? А то я подобную схему помню лет, этак,..
В общем, "люди столько не живут". :)
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
TEvg-2> На большие высоты вы с пропеллером не поднимитесь.
18,5+ км устроит?


"Гелиос" NASA под тридцать заползал.
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Винт> Поэтому я Вам и писал, что круглое сечение фюзеляжей самолетов - это отсталые технологии,..
Это минимизация веса конструкции фюзеляжа с наддувом - независимо от технологий.

Винт> Ельцинская эпоха зарубила проект Л.Н. Щукина. Пусть даже сырой его проект, но он не получил дальнейшего развития, технологии не разрабатывались, опыт не нарабатывался, Россия не вырвалась впереди планеты всей.
Зарубили его продувки в ЦАГИ, в результате которых выяснилось, что теория "вихревых ячеек" как бы не вполне работает на практике.
Так что вырваться вперёд там можно было разве что в получении Шнобелевской премии...
   50.050.0
1 15 16 17 18 19 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru