[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 38 39 40 41 42 60
US Лесовик #07.03.2017 09:43  @zaitcev#07.03.2017 00:50
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
zaitcev> Я тут хотел было влезть с альтернативным предложением применить гидропередачу,
Ранеше использовали именно ее, но она не эффективна и от нее отказались в пользу ЭМТ.
   45.045.0
RU spam_test #07.03.2017 10:17  @Лесовик#07.03.2017 09:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Лесовик>
а вот тот активный полуприцеп о 8 колесах, это в рамках ОКР по платформе?
   44
+
-
edit
 

101

аксакал

DarkDragon> Банальная аш-два-о, ей даже замерзать не надо - достаточно увлажнить при конденсации обмотки электромотора - и пробой изоляции предстает во всей своей красе.

Так обмотка пленкой покрыта нагухо?

DarkDragon> Нынче допиливаем установку группы частотников на банальнейшие вентиляторы - с т.з. работы самих вентиляторов они там и нафих не упали, но... зимой останавливать нельзя дольше чем 12 часов, иначе добро пожаловать на демонтаж и последующую сушку.

Ну вы не путайте ваши вентиляторы с вашими катушками и специсполнение.

DarkDragon> Теоретиццки © можно задуматься о электродвигателе, у которого конструктивно предприняты меры по предотвращению попадания влаги к обмоткам. И даже приходилось встречать такие - очень впечатляющих габаритом, весом и ценником.

Гидроизоляцию давно уже можно делать не на уровне гермокорпуса, а за счет покрытий и прочее.
   
UA Лесовик #07.03.2017 10:31  @spam_test#07.03.2017 10:17
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Лесовик>>
s.t.> а вот тот активный полуприцеп о 8 колесах, это в рамках ОКР по платформе?
Нет, в целом это древняя разработка КБ «Мотор», которая успешно работала за 25 лет до того, как «Платформа» появилась в проекте.
Отличие транспортера «Булавы» 3Ф30-9 прежде всего в вентильно- индукторных ТЭД. Но эти электромоторы значительно проще ТЭД «Платформы» - мощность 30 кВт и воздушное охлаждение.
Кстати, про «булавочный» транспортер. У его тягача КЗКТ-7428-011 шины ВИ-202 с размерностью 1600х500-610 допускают разгон до 65 км/ч. Шины «Русича» ближайший аналог шин 1600х600-685, установленных на ВМП. Из этого следует, что шины ВИ-178 при необходимости так же могут работать на скоростях, больше 45 км/ч.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 10:55
RU DarkDragon #07.03.2017 10:33  @Татарин#07.03.2017 00:28
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Татарин> Ой, да ладно, тоже мне, проблема... Решается она выравниванием теплового поля по частично изолированному объёму (короче, чтобы не было зон конденсации при работе и сразу после) и наличием тока воздуха.
Конечно решается.
За дополнительную стоимость.
Имея дополнительную массу.
Усложняя конструкцию.

Татарин> Есть масса электрооборудования (включая моторы), которое должно работать в переменном режиме при большой и даже 100% влажности снаружи. Посмотри на моторы обычного строительного башенного крана. Краны - они даже в дождь работают. Я проверял. :) А хитрого в тех моторах ничего.
Краны - фигня.
Двигатели вентиляторных градирен работают в потоке водяной пыли. И хитрого в них нет ничего абсолютно - огромный герметичный корпус для обеспечения передачи и рассеивания тепла. С соответствующим весом. Заметь, крановому двигателю тоже не приходится скакать по грунтовке и его вес никого не волнует.

Татарин> Что-то вы уже из пальца какие-то проблемы высасываете непонятные, из тех, которые за 100+ лет строительства электромашин как-то приноровились решать уже...
Они непонятны тем, кто с ними вживую не сталкивался, всего лишь.
   51.051.0
HU Лесовик #07.03.2017 11:10  @DarkDragon#07.03.2017 10:33
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
DarkDragon> Двигатели вентиляторных градирен работают в потоке водяной пыли. И хитрого в них нет ничего абсолютно - огромный герметичный корпус для обеспечения передачи и рассеивания тепла. С соответствующим весом.
Это нужно при отсутствии принудительного охлаждения, т.е. это не наш случай. ;)
   45.045.0
RU Aaz #07.03.2017 11:58  @Лесовик#07.03.2017 09:30
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Лесовик> То есть про конкретные недостатки ничего не известно?
Слабо помню уже...
Что-то было про КЗ по причине накопления конденсата в зимний период. И, если мне не изменяет склероз, про чувствительность мотор-колёс к наездам на крупные обломки скальной породы.

Aaz> Без комментариев.
Лесовик> В каком смысле?
В двух сразу. :)
1. Двигатели там сейчас стоят, если я не путаю, всё же КАМАЗовские.
2. Двигатели КАМАЗ-Мастер в основном ярославские, и "подшаманивают" их, вообще-то, под несколько другие режимы применения.

Лесовик> Кратко: машины 12х12 и 16х16 успешно прошли ГИ и рекомендованы к принятию на снабжение.
Позвонил знакомому, связанному с одним маленьким заводиком в Брянске.
По его словам, машины НЕ прошли испытания, тема закрыта.
   50.050.0
HU Лесовик #07.03.2017 12:08  @Aaz#07.03.2017 11:58
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz> Что-то было про КЗ по причине накопления конденсата в зимний период. И, если мне не изменяет склероз, про чувствительность мотор-колёс к наездам на крупные обломки скальной породы.
Бред
Aaz> 1. Двигатели там сейчас стоят, если я не путаю, всё же КАМАЗовские.
Нет
Aaz> 2. Двигатели КАМАЗ-Мастер в основном ярославские
Не только
Aaz> Позвонил знакомому, связанному с одним маленьким заводиком в Брянске. По его словам, машины НЕ прошли испытания, тема закрыта.
При чем тут это? У Терекса грейдер где-то сломался?
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 12:18

spam_test

аксакал

Aaz> 2. Двигатели КАМАЗ-Мастер в основном ярославские
Либхеры у них лицензионные.
   44
RU Aaz #07.03.2017 13:01  @Лесовик#07.03.2017 12:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Лесовик> При чем тут это? У Терекса грейдер где-то сломался?
"У меня на сарае знаете что написано? - А в сарае дрова..." © :)
Завод этот уже пару лет как грейдеры не производит. Совсем. А выполняет заказы МО (см. годовой отчёт).
И если я на него ссылаюсь, то, поверьте, имею для этого основания.
   50.050.0
RO Лесовик #07.03.2017 13:10  @Aaz#07.03.2017 13:01
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz> выполняет заказы МО
он и раньше их выполнял, но это ничего не меняет. В Брянск ни кто ничего не докладывает. Докладывают в Москву.
Aaz> поверьте
не поверю.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 13:17
RO Лесовик #07.03.2017 13:12  @spam_test#07.03.2017 13:00
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz>> 2. Двигатели КАМАЗ-Мастер в основном ярославские
s.t.> Либхеры у них лицензионные.
Лицензионные только Р6.
V-образники не лицензионные. Это просто разовая закупка. Плюс к этому у Либхеров для ВМП отечественные БУД.
   45.045.0
RU 101 #07.03.2017 13:15  @Лесовик#07.03.2017 13:10
+
-
edit
 

101

аксакал

Лесовик> Докладывают в Москву, в частности Минпромторг, а я там работаю

Опаньки, попался...
:D
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>> 2. Двигатели КАМАЗ-Мастер в основном ярославские
s.t.> Либхеры у них лицензионные.
Где можно почитать насчёт "лицензионных"?
Речь вообще-то идёт о доводке двигателей для "Платформы", т.е. по определению отечественных. Из таковых "Мастер" долго (до 2014-го года) ездил на ЯМЗ-7Э846.
   50.050.0
RU Aaz #07.03.2017 13:22  @Лесовик#07.03.2017 13:10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Лесовик> не поверю.
Воля ваша...
   50.050.0
FR Лесовик #07.03.2017 13:30  @Aaz#07.03.2017 13:21
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz> Речь вообще-то идёт о доводке двигателей для "Платформы", т.е. по определению отечественных. Из таковых "Мастер" долго (до 2014-го года) ездил на ЯМЗ-7Э846.
Отечественные будут ТМЗ-880. КамАЗ уже взял тутаевский з-д в свою "орбиту"
Aaz>Воля ваша...
После слов про конденсат в БелАЗах веры Вам никакой. Конденсата небыло даже на древних ДЭТ-250, которые работали на первом карьере в Мирном. С тех пор прошли десятки лет, но трактористы все отлично помнят, а не так как Вы - мол "говорили 5 лет назад и я забыл". Вы не могли забыть, потому что нельзя забыть того, чего не знал.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 13:37
RU DarkDragon #07.03.2017 13:50  @Лесовик#07.03.2017 09:36
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Лесовик> И насчет датчиков Вы сильно ошибаетесь. Ошибка будет понятна, если посмотреть на любую современную легковушку с CAN-шиной.
Пардон муа, но какое отношение метод передачи данных имеет к вопросу измерения/преобразования физических величин?
   51.051.0
RU DarkDragon #07.03.2017 13:51  @mico_03#07.03.2017 05:13
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

m.0.> Это один из минусов ухода на повышенное напряжение.
Разумеется. Любое решение имеет свои плюсы и минусы.

m.0.> Естественно, и эти технические и технологические решения давно реализованы в ридной авиации - и ничего страшного там нет, начиная от банальной пропитки обмоток качественными лаками и заливки компаундами.
...которые ухудшают охлаждение... и начинается очередной этап танцев.

m.0.> Цена конечно будет поболе, но и проблема будет решена.
породив следующие проблемы
   51.051.0
RU DarkDragon #07.03.2017 14:09  @Лесовик#07.03.2017 11:10
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Лесовик> Это нужно при отсутствии принудительного охлаждения, т.е. это не наш случай. ;)
Принудительного охлаждения чего и чем? Обмоток потоком воздуха? - получите КЗ в зимний период. Самого корпуса двигателя? - см. приведенный пример. Внутренняя система охлаждения с теплоносителем как в генераторах - дополнительный источник геморроя. Выбирайте :)
   51.051.0
US Лесовик #07.03.2017 14:11  @DarkDragon#07.03.2017 13:50
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
DarkDragon> Пардон муа, но какое отношение
Прямое, sir.
Двигатель, трансмиссия, тормозная система, топливная система, подвеска, парктроник, системы безопасности, освещение, климатическое оборудование имеет датчики, подключенные к CAN. Машина управляется с использованием информации, полученной с этих датчиков.
Остальные подробности узнаете, когда купите машину :D
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 14:18
US Лесовик #07.03.2017 14:12  @DarkDragon#07.03.2017 14:09
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Лесовик>> Это нужно при отсутствии принудительного охлаждения, т.е. это не наш случай. ;)
DarkDragon> Принудительного охлаждения чего и чем?
ТЭД маслом.
Это физический факт, посмотрите на фото 7850 и смиритесь :D
DarkDragon> Внутренняя система охлаждения с теплоносителем как в генераторах - дополнительный источник геморроя. Выбирайте :)
Выбор был сделан задолго до Вас и до меня.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 14:25
RU Aaz #07.03.2017 15:58  @Лесовик#07.03.2017 13:30
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Лесовик> Отечественные будут ТМЗ-880. КамАЗ уже взял тутаевский з-д в свою "орбиту"
Ну, да - и КАМАЗ-Мастер одно время ездил на ТМЗ-7Э846 :)

Лесовик> После слов про конденсат в БелАЗах веры Вам никакой.
Интересно, как тогда оценивать достоверность ваших слов после "шутки" про грейдеры "Брянского арсенала"?
Или об изменении номенклатуры в Москву не доложили? :)

Кстати, о докладах: лет несколько назад (ещё при Сердюкове) по всем производителям "навесных орудий" для уральских шасси был разослан циркуляр ГАБТУ о срочной разработке РКД для установки оных орудий на шасси КАМАЗа.
Это лёгкий намёк на ваше "В Брянск ни кто ничего не докладывает".

Лесовик> Конденсата небыло даже на древних ДЭТ-250, которые работали на первом карьере в Мирном.
Ну просто охренительный аргумент - в части "даже древних". :)
В период моей службы в армии операторов из прицепа выносили с тепловыми ударами - а аппаратура продолжала работать. Современная сдохла бы в шесть секунд. Это ещё один, типа, намёк...

А ДЭТ-250 я как раз надысь вспоминал: как стоял и любовался на трещину, которая расколола поперёк бульдозерный нож оного ДЭТа. А там сверху сантиметров двадцать пять, снизу втрое больше, и сталь не самая плохая. Реакция на не самый сильный мороз...
Так что про воздействие низких температур я знаю не по "рассказам старых трактористов", а по собственному опыту. Проблем с конденсатом могло не быть потому, что в те времена двигатели зимой просто не глушили. За полным отсутствием тёплых боксов.
   50.050.0
HU Лесовик #07.03.2017 20:47  @Aaz#07.03.2017 15:58
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz> как тогда оценивать достоверность ваших слов после "шутки" про грейдеры "Брянского арсенала"?
Оценивать их нужно следующим образом.
1. Скорее всего, Ваш человек в Брянске выдуман, так же как и конденсат в БелАЗах.
2. Ели он (человек) все же реален, то к строительным машинам он значительно ближе, чем к ВТ. В противном с лучае он бы знал, что «Брянский арсенал» к длинным ВМП (которые успешно прошли испытания) не имеет абсолютно никакого отношения.
3. Опосредованная связь через КБ «Мотор» может быть с машинами 8х8.
4. Если Ваш человек существует реально, то пусть он уточнит в «Моторе», куда и с какой целью был отправлен тягач 78504, собранный в конце прошлого года.
Aaz>Это лёгкий намёк на ваше "В Брянск ни кто ничего не докладывает".
Тот, кто хочет взаимопонимания, говорит прямо.
Aaz>В период моей службы в армии операторов из прицепа выносили с тепловыми ударами - а аппаратура продолжала работать. Современная сдохла бы в шесть секунд. Это ещё один, типа, намёк...
Не надо рассказывать солдатские байки офицерам.
Aaz>А ДЭТ-250 я как раз надысь вспоминал: как стоял и любовался на трещину, которая расколола поперёк бульдозерный нож оного ДЭТа. А там сверху сантиметров двадцать пять, снизу втрое больше, и сталь не самая плохая. Реакция на не самый сильный мороз...
Свежо придание, но не верится даже с большим трудом. ДЭТ-250 сразу проектировался для работы в условиях Крайнего Севера и подбор материалов был соответствующий. Ну а при криогенных температурах первыми лопнут пальцы в траках, но ни как не отвал. Это я к тому, что пока одни были солдатами, другие изучали сопромат. В том же Мирнинском карьере трещин отвалов не было. Жалобы были не на отвал, а на быстрый износ зубьев рыхлителя. При этом отмечали, что рыхлители Катерпиллер служили значительно дольше.
Aaz>Проблем с конденсатом могло не быть потому,
Дело не в работе техники, а в том, что электрооборудование, предназначенное для работы на улице, всегда герметизируется. Люди, не знакомые с предметов всегда забывают данную деталь. Это сильно бросается в глаза.
Aaz>в те времена двигатели зимой просто не глушили.
У ДЭТ-250 был танковый мотор с маленьким ресурсом и большим расходом масла. Это вынуждало глушить машину, но проблем с запуском не было. На ДЭТ-250 есть предпусковой подогреватель и резервный запуск двигателя сжатым воздухом.
Заканчивая, добавлю, что мне скучно с теми, кто не помнит техники, о которой говорил 5 лет назад…
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 20:56
RU Aaz #07.03.2017 22:02  @Лесовик#07.03.2017 20:47
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Лесовик> Скорее всего, Ваш человек в Брянске выдуман, так же как и конденсат в БелАЗах.
Милейший, со мной уже всё ясно - я доверия не заслуживаю.
Я конкретно спрашиваю: о чём свидетельствуют ваши слова о том, что на БА выпускают грейдеры?

Лесовик> Это вынуждало глушить машину,..
Для справки: я вырос в Оймяконском районе Якутии.
Там зимой любой заглушённый на улице агрегат через пару часов максимум оставался заглушённым до весны.
Поэтому байки от старых трактористов вы можете рассказывать кому-нибудь другому.

Лесовик> Свежо придание, но не верится даже с большим трудом.
К Раневской...
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DarkDragon #08.03.2017 00:31  @Лесовик#07.03.2017 14:11
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Лесовик> Прямое, sir.
Лесовик> Двигатель, трансмиссия, тормозная система, топливная система, подвеска, парктроник, системы безопасности, освещение, климатическое оборудование имеет датчики, подключенные к CAN. Машина управляется с использованием информации, полученной с этих датчиков.
И почему мне ум приходит анекдот про рацию на БТР...
Попробуем ышшо раз - какая связь между организацией интерфейса и метрологическими характеристиками датчиков? Ну напрягитесь..

Лесовик> Остальные подробности узнаете, когда купите машину :D
Правда?
Т.е. работать с can-сеткой и устройствами невозможно, предварительно не купив машину? Интересная логика...
   51.051.0
1 38 39 40 41 42 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru