[image]

Ил-112 vs Ан-26

Флейм на тему грузоперевозки и десантирования
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Очень расстроился узнав про Ил-112.
Aaz> А вы надеялись, что ВВС РФ закупит С-295? :)

Я надеялся и счас очень надеюсь что не будут закупать иностранную матчасть, и не будут делать "маленький Ил-76" или "русский CASA" а сделают современный российский аналог Ан-26. О чём и сказал в первом же сообщении: Ан-26 [Старый#12.01.17 23:27]
Ан-26 - самолёт всех времён и народов. Превзойти его по всему комплексу показателей вряд ли удастся.
Надо бы не выпендриваться а сделать аналог на современном уровне.
 


Но Рома разрывает цепочки сообщений и раскидывает сообщения по разным искусственно созданным темам (которые в дальнейшем умирают) таким образом чтобы невозможно было понять и даже увидеть о чём говорят участники.
Так что я рассчитываю что мы таки сможем создать достойную замену Ан-26 которая будет произведена для России сотенными тиражами и сможет на мировом рынке составить успешную конкуренцию испанскому однокласснику.
Так что свои как тебе кажется ехидные подколки Aaz> А вы надеялись, что ВВС РФ закупит С-295? :) оставь себе.

Старый>> На всякий случай напоминаю свою мысль: "Ан-26 - самолёт всех времён и народов...
Aaz> ВТС всех времён и народов - это С-130.

А я разве сказал "ВТС"? Я же сказал "самолёт". Почему бы тебе не съязвить что лучший самолёт всех времён и народов это Фантом F-4D и выложить картинку с юбилейным 5000-м выпущенным самолётом?
Видишь ли, тема была и речь шла об Ил-112 как замене Ан-26, а в дальнейшем о лёгких ВТС. Поэтому не было необходимости каждый раз (и очередной раз в данном случае) оговаривать "лёгкий рамповый ВТС" для тех кто вдруг начнёт под словом "самолёт" понимать средний или тяжёлый ВТС а то и истребители и бомбардировщики.

Aaz> Дабы у вас не возникло искушения ляпнуть очередную глупость: :) по количеству построенных "Геркулес" тоже превзошёл Ан-26.

Что тебе ещё осталось не понятным? По какому поводу ещё хочешь съязвить?
Я здесь обсуждаю станет ли Ил-112 достойной заменой Ан-26 и будет ли конкурентоспособен на мировом рынке. Ты по этой теме не сказал ни слова. Все твои сообщения о том насколько ты круче меня и лучше разбираешься в авиации.
Ты обсуждаешь тему "Как Aaz крут, и насколько он умнее и круче Старого Ламера". Не мог бы ты организовать отдельную тему с таким названием и тупить и паясничать там?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #05.03.2017 23:46  @Старый#05.03.2017 23:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый> Почему бы тебе не съязвить что лучший самолёт всех времён и народов это Фантом F-4D и выложить картинку с юбилейным 5000-м выпущенным самолётом?

Вангую очередной приступ остроумия типа "Буагага! Какой ты ламер! Не знаешь даже что правильно говорить "Фантом II!"
   56.0.2924.8756.0.2924.87
US zaitcev #06.03.2017 04:39  @Старый#04.03.2017 18:25
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Старый> Вобщем американцы предпочли что угодно лишь бы производить у себя.

Там обе стороны обещали местную сборку. В Перу тоже C-27 победил, без местной сборки.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> Я надеялся и счас очень надеюсь что ... не будут делать "маленький Ил-76"...
Вы, наверное, удивитесь, но ТЗ на ЛВТС, включая размеры грузоотсека, даёт Заказчик.
И делает он это не "от фонаря", а в соответствии с перечнем грузов, которые должен возить этот самолёт.
Так что ваше недовольство "маленьким Ил-76" есть очередное подтверждение вашей безграмотности.

Старый> ...а сделают современный российский аналог Ан-26.
См. пред. абзац.

Старый> Так что я рассчитываю что мы таки сможем создать достойную замену Ан-26 которая будет произведена для России сотенными тиражами и сможет на мировом рынке составить успешную конкуренцию испанскому однокласснику.
Бла-бла-бла...

Старый> Видишь ли, тема была и речь шла об Ил-112 как замене Ан-26, а в дальнейшем о лёгких ВТС. Поэтому не было необходимости каждый раз (и очередной раз в данном случае) оговаривать "лёгкий рамповый ВТС" для тех кто вдруг начнёт под словом "самолёт" понимать средний или тяжёлый ВТС...
Ну, понято, а С-295, который вы здесь превозносите, с его нагрузкой 9700 кг - безусловно, лёгкий.
Для справки: изначально г/п С-130 составляла 11 тонн, т.е. он относился к тому же классу, что и С-295.

Старый> Я здесь обсуждаю станет ли Ил-112 достойной заменой Ан-26 и будет ли конкурентоспособен на мировом рынке.
А я всего лишь показал, что ваши "обсуждения" ничего не стоят, поскольку вы в этой теме ничего не знаете и знать не хотите.
Сделано это для того, чтобы кто-то из "неавиаторов" не подумал, что ваши слова стоит принимать всерьёз.

Старый> Не мог бы ты организовать отдельную тему с таким названием и тупить и паясничать там?
Я забочусь о репутации этого форума, поэтому не позволю вам свободно тупить и паясничать тут. :)
   50.050.0

101

аксакал

Aaz> Сделано это для того, чтобы кто-то из "неавиаторов" не подумал, что ваши слова стоит принимать всерьёз.

А ведь среди нас дети!
   

Aaz

модератор
★★☆
101> А ведь среди нас дети!
Именно об их хрупкой психике я и думаю. :)
   50.050.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Aaz> Я забочусь о репутации этого форума, поэтому не позволю вам свободно тупить и паясничать тут. :)

Молодец! Хорошо что есть такой герой который всегда и везде бросается рассказывать какой он умный и знающий. Поэтому этот форум и умирает. В данном подфоруме (сравнения авиатехники) ещё одна тема обновлялась в этом году (19 января) остальные - в прошлом году.
Почему? Потому что умный Aaz (вместе с Бредоносцем и Пыльным лисом) не могут никому здесь позволить тупить и паясничать. А так как все заведомо глупее и невежественнее их то никого и не осталось.

Будем собирать все сообщения данной троицы по теме "Ил-112 против Ан-26" чтобы показать репутацию этого форума?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Виктор Банев #06.03.2017 23:07  @Старый#04.03.2017 09:27
+
-
edit
 
Aaz>> Кстати, до объёмов выпуска С-160 ваш любимец тоже ещё не дотянул.
Старый> Мой любимец - Ан-26, если вы вдруг этого ещё не поняли.
А я вам -не своё, конечно, но мнение своего отца, Заслуженного Пилота СССР, командира летного отряда, командира Ту-134, пилота-инструктора Ульяновской ШВЛП, вынужденно переучившегося ( в отряд пришли) на Ан-24 скажу дословно: "Самолет - г**но. Если есть возможность на нем не летать-не летай."©.
Хотя я в нарушение назидания папаши раз полста на нем летал с тех пор. Кроме кошмарного дискомфорта ( как пакс) - ничего не испытывал. По пилотированию не знаю, я не пилот-инструктор. И вообще не летчик. ;)
Несколько раз летал на Q-400, и понял, каким может быть турбовинтовой самолет в идеале.
   11.011.0
US zaitcev #06.03.2017 23:15  @Виктор Банев#06.03.2017 23:07
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

В.Б.> Несколько раз летал на Q-400, и понял, каким может быть турбовинтовой самолет в идеале.

И всё равно очень шумный он. Мне EMB-120, в девичестве SAAB, из-за шума нравится больше. Не нужно приземляться с больной головой.
   51.051.0
RU yacc #06.03.2017 23:18  @Виктор Банев#06.03.2017 23:07
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Несколько раз летал на Q-400, и понял, каким может быть турбовинтовой самолет в идеале.
Идеал - это по комфорту или по способность с мокрой грунтовки эксплуатироваться? :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Виктор Банев #06.03.2017 23:35  @yacc#06.03.2017 23:18
+
-
edit
 
В.Б.>> Несколько раз летал на Q-400, и понял, каким может быть турбовинтовой самолет в идеале.
yacc> Идеал - это по комфорту или по способность с мокрой грунтовки эксплуатироваться? :D
"Чего только не придумают эти русские, чтобы только дороги не строить!"©. Впечатления технического директора фирмы "Тойота" после посещения завода "УАЗ". Анекдот, естественно. :D
   11.011.0
RU 101 #07.03.2017 10:01  @Виктор Банев#06.03.2017 23:35
+
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> "Чего только не придумают эти русские, чтобы только дороги не строить!"©. Впечатления технического директора фирмы "Тойота" после посещения завода "УАЗ". Анекдот, естественно. :D

Не, это они про ЗиЛ, на котором космонавтов забирают.
   
RU Виктор Банев #07.03.2017 11:04  @yacc#06.03.2017 23:18
+
+2
-
edit
 
В.Б.>> Несколько раз летал на Q-400, и понял, каким может быть турбовинтовой самолет в идеале.
yacc> Идеал - это по комфорту или по способность с мокрой грунтовки эксплуатироваться? :D
А как я могу оценивать самолет? Естественно, как пассажир. Я первый раз в нем летел как раз в плоскости вращения винтов - рейс Лагос-Порт Харкорт. Ну, думаю,"повезло" - сейчас как по ушам даст! Это после детских впечатлений об Ан-10, Ан-24, Ту-114 и Ил-18 у меня такие ожидания были. Понятно, самоли замшелого поколения, и сравнивать с ними не корректно. Но опасения остались. Удивил короткий разбег - потом уже посмотрел в ВИКИ - там мощИ - вдвое, по сравнению с Ан-24! (хотя Ан-24 взлетает с половины взлетной дистанции того же А-320, довольно "летучего" самолета - в Пулково замечено визуально).
И с соседом мог разговаривать не повышая голоса.
Конечно, видео на Ю-тубе "Взлет с Бодайбо Ан-24" впечатляет - но предмет-ли это для гордости?
   11.011.0
RU Старый #07.03.2017 12:53  @Виктор Банев#07.03.2017 11:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
В.Б.> Конечно, видео на Ю-тубе "Взлет с Бодайбо Ан-24" впечатляет - но предмет-ли это для гордости?

Для самолёта - да.
Для страны? А чего, собственно, такого? Нельзя же везде понастроить бетонных полос для приёма пары самолётов в сутки а то и в неделю. В Иванове пока бетонную полосу не построили так же летали. Вид как жидкая грязь заплёскивает иллюминатор воскресил воспоминания моего детства. Каждый раз гадал: зальёт или нет и соответственно смогу ли в полёте смотреть в окно.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> Будем собирать все сообщения данной троицы по теме "Ил-112 против Ан-26" чтобы показать репутацию этого форума?
В отличие от вас, мне нет необходимости объединять вас с кем-либо, чтобы показать охренительную глубину ваших познаний и ваше стремление их продемонстрировать. :)

Старый: Потому что из современных самолётов данного класса этот самый массовый.
Незнание того, о чём пишет, т.е. состояния мирового парка ЛВТС.

Старый: Пишут что его даже США закупили.
Враньё.

Старый: Я надеялся и счас очень надеюсь что ... не будут делать "маленький Ил-76"...
Незнание того, о чём пишет, т.е. процесса разработки ВТС.

Старый: Насколько я понял в Европах идёт процесс аналогичный СССР - остаются тяжёлые ВТС на основе А400
Незнание размерности ВТС – А400М не относится к тяжёлым.

Старый: Тут вот: Военно-воздушные силы Италии — Википедия пишут что в ВВС Италии находится ажно 4 (четыре) G222. А ить в 70-е гг было много. Они чтото скрывают?
Неумение читать + незнание моделей современных ВТС + попытка сострить на уровне Петросяна. :)

Старый: Без всяких шуток расскажи мне как специалист старому ламеру - кроме CASA-235/295 крайние лет 30 ещё какие-нибудь самолёты этого класса в мире производятся?
Полное незнание того, о чём пишет, т.е. состояния мирового парка ЛВТС.

Старый: И даже конструкторы ильюшинской школы после Ил-76 на Ил-86/96 "зачемто" вернули стабилизатор на фюзеляж.
Незнание того, о чём пишет, т.е. истории разработки Ил-96.

Старый: Если б ты понимал текст который цитируешь то заметил бы что вопрос о современных самолётах этого класса (крайние 30 лет) а не о какомто старом металломе.
Незнание того, о чём пишет, т.е. того, что именно этот "старый металлолом" выиграл в 2007-м году в американском тендере по программе JCA у С-295.

Старый: Вобщем американцы предпочли что угодно лишь бы производить у себя.
Незнание того, о чём пишет, т.е. условий тендера по ЛВТС в США.

Старый: Даже Франция на Касу перешла
Враньё.

Старый: Ну находится в процессе перехода. Так как С-160 подлежат списанию.
Незнание того, что С-160 и С-295 относятся к разным классам, и второй не может заменить первый.

"Учите матчасть!" ©
   50.050.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Будем собирать все сообщения данной троицы по теме "Ил-112 против Ан-26" чтобы показать репутацию этого форума?
Aaz> [i]Старый:
Aaz> [i]Старый:
Aaz> [i]Старый:

Понятно. Ну тогда соберём и твои по теме.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #08.03.2017 03:34  @Старый#07.03.2017 18:32
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый> Понятно. Ну тогда соберём и твои по теме.

Вот сообщения Aaz по теме "Ил-112 против Ан-26":
Aaz> И кто это пишет - малолетние придурки на заборе? :)
Aaz> Голубчик, вы меня уж извините, но вам п...деть не надоело?
Aaz> Кстати, до объёмов выпуска С-160 ваш любимец тоже ещё не дотянул. (Напоминаю что мой любимец - Ан-26)
Aaz> Проходил курс лечения от тошноты - результата идиосинкразии на перманентное бла-бла / враньё на форуме. :D
Aaz> На фоне человека, который, с моей точки зрения, ничего не знает об авиации, я ваще практически гений. :)
Aaz> "Старик Державин нас заметил..." (с - наше всё) :)
Aaz> Я намекал, что у 3М есть поддерживающие стойки на концах крыла.
Aaz> Полный бред.
Aaz> Вы не находите, что я отвечал не вам? Или вы решили ещё раз подтвердить народную мудрость, утверждающую, что "на воре шапка горит"? :)
Aaz> В общем, так, милейший.
Aaz> Ежели вы полагаете, что ваш опыт в качестве "специалиста по самописцам" позволяет вам нести полную ахинею, либо даёт вам какие-то преимущества перед людьми, которые в авиации занимались более серьёзными вещами, то вы ошибаетесь.
Aaz> Что значит "видел" - у меня и сейчас бред перед глазами.
Aaz> Хотя, признаться, это уже начало утомлять...
Aaz>> На будущее я рекомендовал бы вам,
Aaz> Даже интересно, вы хоть что-то знаете о том, что говорите - или задались целью продемонстрировать
Aaz> своё незнание во всём его девственном великолепии, и потому принципиально ничего не читаете? :)
Aaz> Без комментариев.
Aaz> Дабы у вас не возникло искушения ляпнуть очередную глупость: :) по количеству построенных "Геркулес" тоже превзошёл Ан-26.
Aaz> Так что ваше недовольство "маленьким Ил-76" есть очередное подтверждение вашей безграмотности.
Aaz> См. пред. абзац.
Aaz> Бла-бла-бла...
Aaz> Ну, понято, а С-295, который вы здесь превозносите, с его нагрузкой 9700 кг - безусловно, лёгкий.
Aaz> А я всего лишь показал, что ваши "обсуждения" ничего не стоят, поскольку вы в этой теме ничего не знаете и знать не хотите.
Aaz> Сделано это для того, чтобы кто-то из "неавиаторов" не подумал, что ваши слова стоит принимать всерьёз.
Aaz> Я забочусь о репутации этого форума, поэтому не позволю вам свободно тупить и паясничать тут. :)

Не, это не переход на личности и не пренебрежительное высокомерие, это Aaz обсуждает Ил-112 против Ан-26. Ни о том ни о другом ни слова.
   11.011.0
RU KrMolot #08.03.2017 15:00  @Старый#07.03.2017 12:53
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Старый> В Иванове пока бетонную полосу не построили так же летали. Вид как жидкая грязь заплёскивает иллюминатор воскресил воспоминания моего детства. Каждый раз гадал: зальёт или нет и соответственно смогу ли в полёте смотреть в окно.

Со стороны это ещё лучше смотрится (взлёт "гидроплана" с небольшого сибирского водоёма :) ):

Взлёт по-сибирски
В Сибири не только красиво, но и сурово - самолёт АН-24 еле-еле успешно взлетает с очень грязной взлётной полосы, только русским пилотам под силу такие экстремальные взлёты
   56.0.2924.8756.0.2924.87

TT

паникёр

KrMolot> Со стороны это ещё лучше смотрится

Бодайбо - центр золотодобычи, самолет еле взлетел, золотишко везли. Неужели не могут построить нормальный аэропорт в городе? Обязательно ВПП из г**н должна быть? Будья паксом этого литака - обосрался. Уроженец этого города - Пепеляев Евгений Георгиевич, самый заслуженный послевоенный ас. Давно бы аэропорт имени его построили.

Экономика:
Мамаканская ГЭС;
ОАО «Витимжилстрой»;
предприятия пищевой промышленности;
золотодобывающие компании:
ОАО «Высочайший»,
ОАО «Лензолото»,
ЗАО «Артель старателей „Витим“»;
ОАО «Первенец» (в 2011 г. присоединило ЗАО «Ленская золоторудная компания»).
И так далее.

Но судя по всему никто ничего делать не будет

Глава Иркутской области назвал «корытом» аэропорт в Бодайбо

Губернатор Иркутской области Сергей Левченко, говоря о проблеме аэропортов региона 22 декабря во время итоговой пресс-конференции, назвал «корытом» аэропорт в городе Бодайбо. // ircity.ru
 

Поэтому вместо строительства аэропортов российские авиазаводы будут делать такие самолеты как Ил-112, а такой самолет как Ил-114 сделают таким же дубовым как Ан-24 чтобы с таких или даже больших говен чем Бодайбо взлетать и садится.
   1717
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 02:24

V.Stepan

аксакал
★★☆
TT> а такой самолет как Ил-114 сделают таким же дубовым как Ан-24

Это невозможно в принципе.
   45.945.9
RU Старый #18.03.2017 13:25  @V.Stepan#11.03.2017 09:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
TT>> а такой самолет как Ил-114 сделают таким же дубовым как Ан-24
V.Stepan> Это невозможно в принципе.

И в итоге самолёта для слабоподготовленных площадок не будет. Будет очередной паркетник для бетонных полос.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #19.03.2017 01:36  @KrMolot#08.03.2017 15:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
KrMolot> Со стороны это ещё лучше смотрится (взлёт "гидроплана" с небольшого сибирского водоёма :) ):
KrMolot> Взлёт по-сибирски - YouTube

Часть полосы уже забетонировали: Wikimapia - Let's describe the whole world!
А самолётов всех времён и народов там оказывается больше одного: Wikimapia - Let's describe the whole world!
   11.011.0

zaitcev

старожил

TT> Бодайбо - центр золотодобычи, самолет еле взлетел, золотишко везли. Неужели не могут построить нормальный аэропорт в городе?

А как вообще построить полосу на вечной мерзлоте? Подстелить толстый слой чего-нибудь войлочного, или может сваи вограть на огромную глубину?
   51.051.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Я надеялся и счас очень надеюсь что ... не будут делать "маленький Ил-76"...
Aaz> Вы, наверное, удивитесь, но ТЗ на ЛВТС, включая размеры грузоотсека, даёт Заказчик.

Ты наверно удивишься, но нет. Историю рождения Ан-26 я тут уже приводил, как заказчик от него отбрыкивался и всё задал разработчик. И так родились почти все советские самолёты. Всё задавал разработчик а заказчик потом брал что дают.

Aaz> И делает он это не "от фонаря", а в соответствии с перечнем грузов, которые должен возить этот самолёт.

Даже интересно: как ты себе представляешь "перечень грузов" которые будет возить данный самолёт?
В новостях про Ил-112 промелькнуло как разработчики (не заказчики!) определили этот "перечень грузов": -Ан-26 был рассчитан на перевозку УАЗика, Ил-112 мы рассчитаем под перевозку Тигра!
То что Ан-26 не был ни на что "рассчитан" а размер грузовой кабины получился не из рассчёта а сам собой как размер фюзеляжа пассажирского Ан-24, то что Ан-26 ни разу в жизни не возил УАЗик - всего этого нынешние ильюшинцы не знают. "Ан-26 рассчитан под УАЗик, Ил-112 будет рассчитан под Тигр!" - вот и весь "расчёт перечня грузов" заданный "заказчиком".
Вот так происходит на самом деле а не в твоих представлениях.

Aaz> Так что ваше недовольство "маленьким Ил-76" есть очередное подтверждение вашей безграмотности.
Старый>> ...а сделают современный российский аналог Ан-26.
Aaz> См. пред. абзац.

Я то может и безграмотный. Но ты то грамотный. Ты мне тут сам забодался рассказывать как тупые пиндосы десятилетиями модернизируют и производят современные варианты С-130 и даже G.222. Но идею поступить так же с Ан-26 назвал "безграмотной". Поясни: ты считаешь безграмотными меня или пиндосов? Или считаешь грамотным поступать как угодно лишь бы не как пиндосы?

Старый>> Так что я рассчитываю что мы таки сможем создать достойную замену Ан-26 которая будет произведена для России сотенными тиражами и сможет на мировом рынке составить успешную конкуренцию испанскому однокласснику.
Aaz> Бла-бла-бла...

Что означает сей ответ? Ты считаешь что мы не сможем создать достойную замену Ан-26? Или выпустить её сотенными тиражами? Или поставлять на внешний рынок в те страны которые эксплуцатируют Ан-26?? Уж не стесняйся, скажи, ты ж позиционируешь себя как специалист.
Ато возникает подозрение что ты хотел чтото сказать но кроме "бла-бла-бла" в прямом смысле не смог ничего сообразить. :(

Ответь, не ломайся. Дети ждут...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU U235 #19.03.2017 12:30  @Старый#18.03.2017 13:25
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый> И в итоге самолёта для слабоподготовленных площадок не будет. Будет очередной паркетник для бетонных полос.

Ил-14 отлично летал на севера. Его предшественники, Ли-2 и DC-3, вообще на партизанские аэродромы-лужайки садились. С чего бы наследник Ил-14ого, Ил-114, не мог работать с местных аэродромов?
   52.052.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru