[image]

Авианосец будущего с вооружением БПЛА

меня посетила муза
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Для транспортных машин с большой площадью крыла и малой взлетной скоростью высокая тяговооруженность не имеет смысла.
Ага, щаз...

Bredonosec> Напомню широкоизвестный ролик со взлетом геркулеса с "Америк".
Напомню, что это был не "Америк", :) а "Форрестол".

Bredonosec> Без катапульт, без ускорителей, без трамплина. Бо тупо и так хватает.
Это только если тупо. :)
Испытания проводились для оценки возможности использования С-130 в роли самолёта снабжения - т.е. требования к взлётной массе были некритичными. Он взлетал с массой не более 55 тонн - при максимальной взлётной 79 тонн.
   50.050.0
RU Givchik11435 #08.03.2017 12:02  @TEvg-2#22.02.2017 21:12
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

pkl>>Однако, если необходимо уничтожить сарай с боеприпасами, то уже возникают вопросы.
TEvg-2> Смешно, но для сарая с боеприпасами расположенного вне досягаемости артиллерии/РСЗО...
Как это ни странно, но по малоразмерным целям типа "сарай", особенно размещенным далеко от пунктов базирования нашей авиации, лучше всего себя показали "отгефестованные" Су-33 использовавшие обычные ФАБ-250, правда летали они в основном с Хомейни
   
RU TEvg-2 #08.03.2017 13:52  @Givchik11435#08.03.2017 12:02
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠
Givchik11435> Как это ни странно, но по малоразмерным целям типа "сарай", особенно размещенным далеко от пунктов базирования нашей авиации, лучше всего себя показали "отгефестованные" Су-33 использовавшие обычные ФАБ-250, правда летали они в основном с Хомейни

Это называется из пушки по воробьям. Ил-28 с аналогичным прицельным комплексом отработали бы не хуже.
   47.047.0
RU Givchik11435 #08.03.2017 14:02  @TEvg-2#08.03.2017 13:52
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

TEvg-2> Ил-28 с аналогичным прицельным комплексом отработали бы не хуже.

Это уже из разряда предположений...
Этого самолета (Ил-28) нет и проверить ваше предположение невозможно...
А вот то что Су-33 показал высокую эффективность "работы по земле" - это состоявшийся факт
   
RU TEvg-2 #08.03.2017 15:15  @Givchik11435#08.03.2017 14:02
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠
Givchik11435> Этого самолета (Ил-28) нет и проверить ваше предположение невозможно...
Givchik11435> А вот то что Су-33 показал высокую эффективность "работы по земле" - это состоявшийся факт

А цена сарая по сравнению с ценой вылета, включая ресурс, как бьется?
   47.047.0
RU Givchik11435 #08.03.2017 15:20  @TEvg-2#08.03.2017 15:15
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

TEvg-2> включая ресурс, как бьется?

Ууууу, как все запущено...
Если вы не понимаете что реальная цель, не "пресловутый сарай"... А его "содержимое"...
Диалог с вами превращается в пустую трату времени
   
RU TEvg-2 #08.03.2017 15:31  @Givchik11435#08.03.2017 15:20
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠
Givchik11435> Если вы не понимаете что реальная цель, не "пресловутый сарай"... А его "содержимое"...

Ну и какова стоимость содержимого среднестатистического разбомбленного сарая (с учетом разбомбленых пустых сараев, потому что разведка ошиблась).
   47.047.0
RU Givchik11435 #08.03.2017 15:45  @TEvg-2#08.03.2017 15:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

TEvg-2> Ну и какова стоимость содержимого среднестатистического разбомбленного сарая (с учетом разбомбленых пустых сараев, потому что разведка ошиблась).

Если "сарай" - это КП , как оценить?
Или склад ПЗРК?
Или склад РПГ?
достаточно?
А какая разница чем бомбить ошибочную цель?
Это мой последний ответ на ваш вопрос...
В остальном ваши посты я буду"пролистывать"
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

Givchik11435>> Если вы не понимаете что реальная цель, не "пресловутый сарай"... А его "содержимое"...
TEvg-2> Ну и какова стоимость содержимого среднестатистического разбомбленного сарая (с учетом разбомбленых пустых сараев, потому что разведка ошиблась).
Проблем в том, что ваша альтернатива может работать только по "сараям", и то, с не всегда, а реальные вооружения могут использоваться в случае серьезного конфликта.
Среди нас нет всезнающих наперед, поэтому все прогнозы - это только предположения, которые могут совершенно не совпадать с реальностью, а вот воевать нужно будет всегда.

ЗЫ. Не говоря уже о том, что стоимость вылета нужно сравнивать не со стоимостью цели, а со стоимостью защищаемых ценностей, иначе можно дойти до абсолютно математически верных выводов, но совершенно не применимых к реальной жизни.
   1717
RU TEvg-2 #08.03.2017 23:09  @Givchik11435#08.03.2017 15:45
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠
Givchik11435> Если "сарай" - это КП , как оценить?

По влиянию на боевые действия.

Givchik11435> Или склад ПЗРК?
Givchik11435> Или склад РПГ?

По стоимости и среднему расходу на один сбитый/подбитый.

Givchik11435> Это мой последний ответ на ваш вопрос...

Не стоило и начинать. Надувать щеки можно молча.
   47.047.0
RU Givchik11435 #09.03.2017 10:56  @LtRum#08.03.2017 16:47
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

LtRum> Среди нас нет всезнающих наперед, поэтому все прогнозы - это только предположения, которые могут совершенно не совпадать с реальностью, а вот воевать нужно будет всегда.
Самой объективной причиной применение авиации, неважно какой именно самолета или БПЛА, является возможность ими осуществлять барражирования в определенном районе в ожидании получения информации о конкретной цели и возможность применения различных боеприпасов в зависимости от ситуации, крылатая ракета на подобное в принципе не способна...
   
RU Givchik11435 #12.03.2017 18:07
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

А вообще, идея авианосцев носителей БПЛА, довольна интересна...
Но, как мне кажется, немного преждевременна...
Вот идея совместного базирования на авианосце и самолетов и БПЛА, более близка к реализации...
А вот КР на авианосце имеют право на существование, только как боезапас для ЛА
Это мое мнение, довольно субъективное
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 20:09
BG intoxicated #19.05.2018 17:33
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Очередной аванпроект.
Авианосец 65КТ, атомный под два реактора ~ 250 МВт тепловых, размерность по КВЛ 265м Х 35м , четыри катапульты, электропривод винтов, полный ход 27 узла.
Ангар - 31м Х 150м (свободная высота 5,5м) , в нем размещены подвижные платформы размерности 15,3м Х 5,7м на которых устанавливаются ЛА (на одной платформой можно установить несколько ЛА). Размерность ангара для 2 Х 26 = 52 платформ, но их количество меньше - 44 или 45, они перемещаются подобно игры пятняшки. Лифтов три. Посадочная полоса 20м Х 170м.
Все ЛА - автономные беспилотники, за изключения нескольких транспортно-боевых вертолетов. Их применение не ограничено только с авианосца, тоесть их могут применять и сухопутчики. Типы ЛА:
- легкий истребитель, нормальный взлетный вес 14 тонн, подвижное полотно БРЛС с АФАР, мощная ОЭС (на место фонаря), мощные средства РЭБ, девять подвесок, схема бесхвостка.
- легкий вертолет ДРЛО кругового обзора - сопровождает АУГ возле авианосца на высотах до 3км, размерность 2,5м Х 7,5м (на одной платформой в ангаре умещаются четыри штуки).
- конвертоплан ДРЛО, секторный обзор в режиме зависания, мощная БРЛС с ЦАФАР диапазона L размерности 12м Х 2,2м , на одной платформе в ангаре две штуки.
- самолет разведчик размерности с КР (длина 7,4м), БРЛС с АФАР сантиметрового и дециметрового диапазонов, РТР, на одной платформе четыри штуки.
- боевой вертолет с нормальным взлетным весом 10 тонн, мощная БРЛС с АФАР, ОЭС, средства РЭБ.

Таким образом в ангаре можно впихнуть например: 24 истребителя, 8 боевых вертолетов, 8 конвертопланов ДРЛО, 4 легких вертолетов ДРЛО, 20 разведчиков, 2 транспортно-боевых вертолета.
На палубы можно базировать (приблизительно): 14 истребителя, 4 боевых вертолета, 2 конвертоплана ДРЛО, 3 вертолета ДРЛО, 1 транспортно-боевой вертолет, несколько разведчиков.

Самолет ДРЛО не предусматривается, для дальней разведки (прежде всего морских целей) используются небольшие самолеты разведчики.
   59.059.0

pkl

опытный

S.I.> Может быть вообще эволюция палубных дальше пойдёт от конвертопланов. Конвертоплан-ДРЛО плюс дальнобойные ЗУР с активными ГСН на корабле вполне могут заменить истребители.
А если нам сделать БПЛА-ДРЛО в габаритах "Гранита", "Оникса" или "Циркона"? Пуск из тех же ВПУ, посадка на боковую палубу?

И тут меня осенило: у Кузнецова уже есть ШПУ!!!
   1818
Это сообщение редактировалось 15.10.2018 в 01:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Может быть вообще эволюция палубных дальше пойдёт от конвертопланов. Конвертоплан-ДРЛО плюс дальнобойные ЗУР с активными ГСН на корабле вполне могут заменить истребители.
pkl> А если нам сделать БПЛА-ДРЛО в габаритах "Гранита", "Оникса" или "Циркона"? Пуск из тех же ВПУ, посадка на боковую палубу?
Антенна не лезет.
   52.052.0
+
-
edit
 

pkl

опытный

S.I.> Может быть вообще эволюция палубных дальше пойдёт от конвертопланов. Конвертоплан-ДРЛО плюс дальнобойные ЗУР с активными ГСН на корабле вполне могут заменить истребители.
Конвертоплан? Хм, их вроде для ВДВ собираются делать. Так что почему бы и не сделать ДРЛО-модификацию? Но об этом можно будет говорить всерьёз только после того, как оный конвертоплан появится. Но на мой личный взгляд беспилотники перспективнее. Если реализовать пуск ударных БПЛА с рампы, как Ту-121/123, то даже УДК типа "Мистраля" станут самостоятельными боевыми единицами. И весьма грозными.
pkl>> А если нам сделать БПЛА-ДРЛО в габаритах "Гранита", "Оникса" или "Циркона"? Пуск из тех же ВПУ, посадка на боковую палубу?
S.I.> Антенна не лезет.
А нельзя какую-нибудь ФАР придумать, встраиваемую в фюзеляж и крыло?
   1818
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Антенна не лезет.
pkl> А нельзя какую-нибудь ФАР придумать, встраиваемую в фюзеляж и крыло?
Можно. Но тогда не влезет фюзеляж и крыло. Тут соотношение с рабочей длиной волны чисто физическое.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

pkl

опытный

S.I.> Можно. Но тогда не влезет фюзеляж и крыло. Тут соотношение с рабочей длиной волны чисто физическое.
Блин. Хреново, я уже успел размечтаться. :(
   1818

tramp_

дёгтевозик
★☆

S.I.>> Можно. Но тогда не влезет фюзеляж и крыло. Тут соотношение с рабочей длиной волны чисто физическое.
pkl> Блин. Хреново, я уже успел размечтаться. :(
Подобных проектов масса, можете в сети поискать, на Су-57 в кромку крыла антенну опознования встроили..

БЕСПИЛОТНЫЕ САМОЛЕТЫ: МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

После того как в журнале были напечатаны статьи о работе "ОКБ Сухого"(см. "Наука и жизнь" № 9, 2001 г. и №№ 1, 2, 4, 2002 г.), в редакцию пришли письма с вопросом: занимается //  www.nkj.ru
 

Тотальный радар Су-57

Новая РЛС обеспечит пилоту полную информацию об окружающей обстановке //  iz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★☆

S.I.>> Можно. Но тогда не влезет фюзеляж и крыло. Тут соотношение с рабочей длиной волны чисто физическое.
pkl> Блин. Хреново, я уже успел размечтаться. :(

Патент НПП "Радар ММС" на БЛА РЛД с возможностью базирования на ДВКД типа "Мистраль".

Ссылка Изобретение относится к области авиационной радиолокации. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения корабельного базирования состоит из фюзеляжа, переднего крыла обратной стреловидности и заднего крыла нормальной стреловидности, расположенных в верхней части фюзеляжа и отклоненных… //  ak-12.livejournal.com
 

самолет дальнего радиолокационного обнаружения - патент РФ 2392191 - Горбачевский Андрей Алексеевич ,Горбачевский Алексей Андреевич ,Качалова Ирина Ивановна

Изобретение относится к области радиолокации. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения имеет два крыла, которые установлены в верхней части фюзеляжа. Переднее крыло установлено в носовой части фюзеляжа и имеет обратную стреловидность. Заднее крыло установлено в хвостовой части и имеет нормальную стреловидность, вследствие чего боковые антенны могут занимать большую часть боковых поверхностей фюзеляжа. Достигается повышение дальности обнаружения, точности измерения и помехозащищенности, при одновременном снижении массы носителя. //  Дальше — www.freepatent.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #16.10.2018 09:01  @tramp_#15.10.2018 23:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Можно. Но тогда не влезет фюзеляж и крыло. Тут соотношение с рабочей длиной волны чисто физическое.
pkl>> Блин. Хреново, я уже успел размечтаться. :(
t.> Подобных проектов масса, можете в сети поискать, на Су-57 в кромку крыла антенну опознования встроили..
Но речь то шла о:
pkl> А если нам сделать БПЛА-ДРЛО в габаритах "Гранита", "Оникса" или "Циркона"? Пуск из тех же ВПУ, посадка на боковую палубу?
 

А так, если урезать осетра, то можно конечно..
   52.052.0
BG intoxicated #09.12.2018 21:32
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

На сей момент перспективная АУГ выглядит следующим образом:
- 65КТ авианосец с ЯЭУ; беспилотные однодвигательные истребители под Ал-41Ф и CATOBAR, дежурная пара в воздухе беспилотных ДРЛО (с продольной антены БРЛС).
- 42КТ тяжелый вертолетонесущий крейсер с ЯЭУ; до 28-30 вертолетов класса Ка-52, дежурный беспилотный вертолет ДРЛО с радиогоризонтом ~ 200км, большое количество ударного вооружения и дальнобойных ЗУР; очень мощный радиолокационный комплекс на основу четырех крупноразмерных ЦАФАР; вертолеты ПЛО.
- одна или две малоразмерные специализированные АПЛ (с подводным водоизмещением менее 1500 тонн) для противолодочной обороны.

Крейсер-вертолетоносец в ордере выдвинут впереди на опасном направлении (50-100км)
   63.063.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru