101> Ну, например элементная база позволила Копье вписать в МиГ-21-93.
Так и в Ка-27М "Копьё-А" воткнули. Только что-то не поленчало ему, бедолаге.
101> А по массы ты тут первый, кто это подчеркнул.
Таки я весовик - или где?
101> Ну фиг знает, по Ми-8М, Ми-38 и Ми-26 вполне так себе на уме под свои задачи делали. И на этом заделе до сих пор живем.
Ми-38 сразу вычеркни - его вообще неизвестно под что делали. Заблудились в бесконечных корректировках ТЗ, и получилось типичное
"Ни в п...ду, ни в Красную Армию" ©
Если смотреть начало нашей вертолётной истории, то там всё прозрачно. Ми-4 имел конкурентом S-55 Сикорского, яковлевский 24-й - что-то из Пясецкого (лень искать).
"Восьмерка" по параметрам смахивает на S-56, разве что компоновка поаккуратнее, так она и попозже появилась.
Да, Ми-24 совершенно "по-своему" делали, а вот Ми-28 - уже "а-ля Апач".
Единственно, в "тяжеловесах" Ми-6/26 у нас оригинальность наблюдается, так американцы никогда задач возить на "вертушках" ракетные комплексы и не ставили.
Ну, и камовские сооски - но тут уж схемное расхождение, это совсем иное. Никто больше в эту схему так не упирался, "классика" всех устраивала.