Выкатка Ан-148.

Теги:авиация
 
1 2 3

Bobo

опытный

Вот. Пускали всех, у кого есть кто-то на АНТК или заводе. Устроили дурной цирк перед выкаткой — с песнями, танцами и мычанием вождей, всех сильно утомили.

Потом выкатили. Выглядит лучше, чем первый Ан-140, но видно, что опытная машина. Внутрь не пускали, но помацать спнаружи можно было все, что хошь. В декабре собираются взлететь.

Это само выкатывание их-за полосок фольги. Выглядить оригинально, конечно, но несколько дурновато.
Прикреплённые файлы:
 
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

#2
[attachmentid=8639]
[attachmentid=8640]
Прикреплённые файлы:
 
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

А че за движки?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

Bobo

опытный

[attachmentid=8642]

А вот последний Руслан в том-же цехе, где Ан-148 стоял.
[attachmentid=8641]
Прикреплённые файлы:
 
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

Двигатели Д-436-148. Так что на ажиотажный спрос рассчитывать не приходится :)
Весь в белом /© Vale/  
UA SergeVLazarev #15.10.2004 21:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Молодцы, самолет прикольный, но некрасивый.
Чего на генерал-електрик или на РР не сделают самбаль?
-  

hcube

старожил
★★
А мне АН-74 больше нравился, у которого движки сверху. Меньше сосет грязь с полосы, и можно на грунтовках эксплуатировать.

Прикреплённые файлы:
 
Убей в себе зомби!  
UA SergeVLazarev #15.10.2004 23:36
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

у 148 выше топливная эффективность. Крыло чистое, движки куда проще обслуживать. И стоимость низкая будет, ровно как цена\эффективность.
-  
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

А помоему, очень симпатичный самолётик :) Молодцы.
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  

V.T.

опытный



404 Страница не найдена

Ежедневная интернет-газета Утро, свежие новости политики, культуры, экономики и спорта, происшествия, авторская аналитика и специальные репортажи о событиях дня, рейтинги политиков и компаний

// ukraina.utro.ru
 



Ан-148 - новый мост дружбы Украины и России

Трамплин для развития отечественного авиастроения. Именно так назвали украинские журналисты новый самолет Ан-148, презентация которого состоялась сегодня в Киеве. Как передает наш собственный корреспондент, лайнер был создан совместными усилиями российских и украинских авиастроителей. По официальной информации, машина может взять на борт до 80 пассажиров и развивать скорость 840 км/час. Как ожидается, Ан-148 заменит на региональных авиалиниях СНГ устаревшие модели Ту-134.

По мнению премьер-министра Украины Виктора Януковича, который присутствовал на презентации самолета, это событие является очередным мостом дружбы и сотрудничества между Российской Федерацией и Украиной. Политик подчеркнул, что контакты Москвы и Киева в области аэрокосмических технологий и самолетостроения будут развиваться самыми стремительными темпами. Кроме того, украинский премьер заявил о намерении создать специальный фонд развития новых технологий, который позволил бы реализовывать в СНГ "эффективные авиапроекты".

В настоящее время новый Ан считается одной из самых перспективных моделей на российско-украинском рынке. На его постройку уже принято более 70 заказов на общую сумму в $1 миллиард. Первый экземпляр Ан-148 собирали в Киеве инженеры и рабочие украинского АНТК им. Антонова и специалисты Воронежского авиационно-строительного объединения (ВАСО). Уже через несколько месяцев к сборке самолета приступят в Воронеже. В течение ближайших пяти лет планируется построить 41 Ан-148. Согласно официальным данным, стоимость каждого воздушного судна этой модели составит $18 миллионов.

После торжественной церемонии презентации машину передали в распоряжение летчиков и техников для соответствующих сертификационных испытаний. Как отмечает руководство ВАСО, в том, что Ан-148 благополучно пройдет все уровни этих испытаний, нет никакого сомнения. "Самолет был разработан с учетом самых строгих требований безопасности и представляет собой действительно надежную машину, - сказал один из экспертов. - Авиакомпании, которые затратят средства на его покупку, наверняка окупят все свои расходы".

Фотки



 

101

аксакал

Утрут братья хохлы нос Погосяну. :)

Единственное убожество так это моторы, которые иллюминаторы заслоняют. :(
С уважением  

Bird Man

втянувшийся

Bobo>Двигатели Д-436-148. Так что на ажиотажный спрос рассчитывать не приходится :)[»]

Почему же так безаппеляционно? :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

Aaz

модератор
★★☆
hcube>А мне АН-74 больше нравился, у которого движки сверху. Меньше сосет грязь с полосы, и можно на грунтовках эксплуатировать.[»]

Там свои глюки есть, недаром на более позних модификациях движки все же вынесли на пилонах вниз.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся


Боюсь что это Погосян и Аэрофлот всем хохлам нос утерли.

Вот читайте, статья из сегодняшнего "Коммерсанта":

План налета на Лулу
Президент Бразилии попал под прицел россйских истребителей

Президент Бразилии Луис Лула да Силва может получить эскадрилью Су-35 по бартеру — в обмен на 50 лайнеров Embraer

Коммерсанть, 18.10.2004г.
В пятницу на Киевском государственном авиазаводе "Авиант" прошла церемония выкатки нового регионального реактивного самолета Ан-148. В ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), координирующем проект, не скрывают, что судьба Ан-148 зависит от исхода тендера "Аэрофлота" на поставку 50 региональных лайнеров. Однако, как стало известно Ъ, "Рособоронэкспорт" и Минобороны РФ весьма активно лоббируют проект поставки в Бразилию 12 истребителей Су-35 в обмен на 50 Embraer для "Аэрофлота". Суммы сделок сопоставимы – примерно $750 млн. Обе стороны настолько заинтересованы в продаже своих самолетов друг другу, что вероятность такой сделки крайне высока. Ее судьба может быть решена уже в ноябре в ходе переговоров президентов РФ и Бразилии Владимира Путина и Лулы да Сильва.

"Аэрофлот–Российские авиалинии" в июле начал процедуру выбора поставщика 50 реактивных самолетов регионального класса. Как сообщал Ъ 15 октября, предложения в "Аэрофлот" официально прислали ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (Ан-148), ЗАО "Проект-3000" (Ту-334A), ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (RRJ), бразильская Embraer (E-170/175 и Е-190/195) и канадская Bombardier (CRJ-700 и 900). Как следует из предложения "Аэрофлота", первые десять лайнеров компания должна получить уже в 2005 году. Однако российские и украинские поставщики не успеют к этому сроку наладить производство и построить такое количество самолетов.

Судя по всему, в правительстве на российских производителей и не рассчитывают. По словам источников Ъ в правительстве РФ и Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству, министр обороны Сергей Иванов и гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов активно лоббируют проект по поставке в Бразилию 12 истребителей Су-35 в обмен на обязательство Москвы в рамках тендера "Аэрофлота" закупить 50 самолетов Embraer-170/175 и 190/195. Представители российского оборонно-промышленного комплекса готовы поставить самолеты, а также выстроить систему техобслуживания и обучения летного и технического персонала. Общая сумма сделки с учетом проведения необходимых научно-исследовательских и опытно конструкторских работ (образцы Су-35 пока не соответствуют заявленным характеристикам, поэтому самолет нуждается в существенной доработке), создания системы сервисного обслуживания и комплектов авиационного вооружения оценивается в $750 млн, что сопоставимо со стоимостью 50 гражданских региональных самолетов (в среднем $15 млн за каждый).

В пользу этой версии источники Ъ приводят сразу несколько аргументов. Во время только что завершившегося визита президента Владимира Путина в Пекин китайская сторона не выразила заинтересованности в продолжении поставок в КНР истребителей Су-30МКК, производимых на Комсомольском-на-Амуре авиапроизводственном объединении (КнААПО). Предприятие завершает поставки по последнему действующему контракту в 2006 году, после чего остается фактически баз заказов. В случае же заключения контракта с Бразилией выпуск Су-35 будет организован именно в КнААПО.

Отметим, что в сентябре в Россию на презентацию прилетал Embraer-175 (по сведениям Ъ, проведению мероприятия способствовал "Рособоронэкспорт"). Самолет даже совершил демонстрационный рейс из Москвы в Нижний Новгород, из-за чего разгорелся небольшой скандал: иностранный самолет, не прошедший российскую регистрацию, не имеет права совершать полеты с пассажирами внутри страны. Впрочем, скандал быстро замяли.

По данным Ъ, параллельно с выпуском Су-35 на КнААПО планируется развернуть производство некоторых узлов и деталей для пассажирских Embraer, которые будут поставляться на китайский завод компании для окончательной сборки и ввоза в Россию. Такой совместный бразильско-китайско-российский продукт, по мнению авторов идеи, должен быть освобожден от таможенных пошлин. Курировать проект внутри "Аэрофлота" должен будет помощник президента Виктор Иванов (напомним, что он выдвинут в совет директоров авиакомпании и считается одним из наиболее вероятных кандидатов на пост его председателя).

Впрочем, собеседники Ъ говорят, что окончательно вопрос о такой сделке еще не решен. Судьба проекта должна проясниться ближе к предстоящему в ноябре визиту президента РФ Владимира Путина в Бразилию и его переговорам с президентом этой страны Лулой да Сильва.

Отметим, что российские производители гражданских лайнеров в этом случае лишатся возможности получить даже небольшую часть заказа "Аэрофлота". В пятницу на киевском "Авианте" состоялась церемония выкатки первого собранного образца Ан-148, который ИФК выставляет на тендер "Аэрофлота". Гендиректор ИФК Александр Рубцов в беседе с журналистами сообщил, что коммерческий успех Ан-148 во многом зависит от победы в этом тендере. Отвечая на вопрос о том, какой модификации будут первые пять Ан-148, выпущенные в 2006 году, господин Рубцов сказал: "Все зависит от того, когда будет подписан контракт с 'Аэрофлотом'". Вчера же он так прокомментировал данные о том, что все лайнеры будут поставлены Embaer: "Я не в курсе того, кто и что лоббирует. Это политически сложный и неоднозначный вопрос. При принятии решения должны учитываться интересы авиакомпаний, авиапрома и государства. Мы, конечно, очень хотим победить в тендере, но ничего трагичного в проигрыше я тоже не вижу".
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 
Это сообщение редактировалось 18.10.2004 в 23:03

Aaz

модератор
★★☆
fisher>Вот читайте, статья из сегодняшнего "Коммерсанта":
"Мы не можем понять логику непрофессионала" (папа Мюллер). :) В данном случае имеется ввиду Иван Сафонов, писавший эту статью - журналист неплохой, но в авиации - ни уха, ни рыла... :)

Коммерсант>12 истребителей Су-35 в обмен на 50 Embraer для "Аэрофлота". Суммы сделок сопоставимы – примерно $750 млн.
Бредовато... 15 млн. за "Эмбраер" - это цена модели Е-145, которую производят в Китае. Аэрофлот же хочет Е-170, который стоит 25 млн.
С другой стороны, 62 млн. за истребитель - это та цена, которую хотели получить французы за свой Mirage 2000BR, а Су-35 по требованиям бразильцев (которые запросили "наиполнейшую" комплектацию) стоит все же меньше.

Коммерсант>Обе стороны настолько заинтересованы в продаже своих самолетов друг другу, что вероятность такой сделки крайне высока.
Там все не так просто... Тендерная комиссия ВВС Бразилии поставила на первое место Су-35, соответсвующий комитет МО - тоже, дальше дело за президентом. Однако предвыборную компанию Лулу финансировал Эмбраер, так что им решать, что выгоднее - 50 региональных машин по бартеру или 12 машин в кооперации с французами.
Еще один камень преткновения - наши не хотят передавать коды бортового ПО, в отличие от французов.

Коммерсант>Как следует из предложения "Аэрофлота", первые десять лайнеров компания должна получить уже в 2005 году. Однако российские и украинские поставщики не успеют к этому сроку наладить производство и построить такое количество самолетов.
Украинцы хоть выкатались, а на Сухого еще и конь не валялся...

Коммерсант>По данным Ъ, параллельно с выпуском Су-35 на КнААПО планируется развернуть производство некоторых узлов и деталей для пассажирских Embraer, которые будут поставляться на китайский завод компании для окончательной сборки и ввоза в Россию.
Полный бред... Еще раз: в Китае проиводится только Е-145, который Аэрофлот не устроит.

Коммерсант>Отметим, что российские производители гражданских лайнеров в этом случае лишатся возможности получить даже небольшую часть заказа "Аэрофлота".
Сафонов сам себе противоречит: а как же тогда производство на КнААПО "некоторых узлов и деталей для пассажирских Embraer"?

В общем, "слышали звон, но не знают, где он..." :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Крюков #21.10.2004 11:43
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
Мда, отличная может получиться сделка. Будем на нормальных самолетах летать на ближние расстояния.
 

Aaz

модератор
★★☆
SergeVLazarev>у 148 выше топливная эффективность.
Да вот не факт... Движок переразмерен по тяге (его переразмеренность бросается в глаза на фото), возиться с новым внешним контуром не захотели (или возможности не было). В результате двигатель просто задросселировали с 7,5 т до 6,4 т. Ресурс за счет этого, конечно, возрастет, но вот топливная эфф. самого двигателя упадет (фактически он будет "работать в неоптимальном режиме"). Естественно, что и Сх будет завышен за счет увеличенных гондол, а это снова расход топлива...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bird Man

втянувшийся

SergeVLazarev>>у 148 выше топливная эффективность.
Aaz>Да вот не факт... Движок переразмерен по тяге (его переразмеренность бросается в глаза на фото), возиться с новым внешним контуром не захотели (или возможности не было). В результате двигатель просто задросселировали с 7,5 т до 6,4 т. Ресурс за счет этого, конечно, возрастет, но вот топливная эфф. самого двигателя упадет (фактически он будет "работать в неоптимальном режиме"). Естественно, что и Сх будет завышен за счет увеличенных гондол, а это снова расход топлива...[»]

Прошу разъяснений.
И откуда цифры по тяге, и для какого режима они приведены?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

Aaz

модератор
★★☆
B.M.>И откуда цифры по тяге,
Ну, хотя бы отсюда:

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.arms-tass.su
 

АРМС-ТАСС, кончно, "мурзилка", :) но в "сичевском" буклете то же самое было, просто сейчас в лом его искать среди макулатуры...

B.M.>...и для какого режима они приведены?
Естественно, для максимала. :) Но если Вы полагаете, что при таком дросселировании на максимале крейсерский режим останется тем же самым, что и при Рмах=7,5 т, то я так не думаю... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

2 Aaz

Посмотрел, изготовитель и сам говорит о росте Суд на 1-2%.
Нехорошо...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

Aaz

модератор
★★☆
B.M.>Посмотрел, изготовитель и сам говорит о росте Суд на 1-2%.
При этом, я полагаю, изготовитель еще и скромничает (как принято в подобных случаях во всем мире...) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bird Man

втянувшийся

B.M.>>Посмотрел, изготовитель и сам говорит о росте Суд на 1-2%.
Aaz>При этом, я полагаю, изготовитель еще и скромничает (как принято в подобных случаях во всем мире...) :)[»]

Ну, ясное дело что Суд, занижен.
Но он в равной степени занижен. :)
Так, что его прирост примерно таким же и останется. :)

Имхо. Окончателный вывод - нафига вся эта затея?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

Aaz

модератор
★★☆
B.M.>Ну, ясное дело что Суд, занижен. Но он в равной степени занижен. :) Так, что его прирост примерно таким же и останется. :)
Да вот не факт... Надо "101" попросить - он может прикинуть рост расхода. Но чисто на интуиции там может быть и более 2%...

B.M.>Имхо. Окончателный вывод - нафига вся эта затея?
"За неимением гербовой пишут на простой" (с)
Машина такого класса объективно нужна: старым ресурс продлевать до бесконечности нельзя, "б/у иномарки" государство не будет впускать до последнего, Ту-334 сдвинули с мертвой точки все те же украинцы, но он не все ниши закроет, а с наполняемостью салона сейчас лучше не шутить...
Для наших а/компаний лишние копейки на керосин - не проблема. Все равно Ту-134 жрет страшно подумать насколько больше... А вот повышение ресурса за счет дросселирования - это как раз очень важный фактор, ибо организация обслуживания в нашей реальности - основной гемор эксплуатантов. И если скажут (и докажут!), что за время жизни самолета движки надо будет менять три-четыре раза (про два, как пишут - это, ИМХО, все же явный загиб! :)), то это достаточно значимый в конкуренции фактор.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA SergeVLazarev #21.10.2004 16:12  @Aaz#21.10.2004 15:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

SergeVLazarev>>у 148 выше топливная эффективность.
Aaz>Да вот не факт... Движок переразмерен по тяге (его переразмеренность бросается в глаза на фото), возиться с новым внешним контуром не захотели (или возможности не было). В результате двигатель просто задросселировали с 7,5 т до 6,4 т. Ресурс за счет этого, конечно, возрастет, но вот топливная эфф. самого двигателя упадет (фактически он будет "работать в неоптимальном режиме"). Естественно, что и Сх будет завышен за счет увеличенных гондол, а это снова расход топлива...[»]


За счет "чистого" крыла мы Сх вытянем.
Что особо важно на крейсерских режимах.
А за счет отказа от потерь на интерференцию струи горячего газа с крылом - еще подмутим.
Насчет оптимального или нет режима - обоснуйте, пжлста?

-  

Aaz

модератор
★★☆
SergeVLazarev>За счет "чистого" крыла мы Сх вытянем.
По сравнению с кем? :)

SergeVLazarev>А за счет отказа от потерь на интерференцию струи горячего газа с крылом - еще подмутим.
Re: По сравнению с кем? :)

SergeVLazarev>Насчет оптимального или нет режима - обоснуйте, пжлста?
Только "на пальцах", ибо я не спец. Двигатель лайнера есть по сути однорежимный - его геометрия и динамика оптимизированы на минимальный удельный расход на крейсерском режиме, каковому режиму соответствуют, как минимум, два "внешних" параметра: ск. напор и тяга. Им соответствуют и другие, "внутренние" параметры, в т.ч. расход воздуха, расход топлива и, что немаловажно, т-ра на турбине...
Как только двигатель уходит из "оптимальной точки" (на самом деле это, конечно, зона, но не столь уж большая), удельные расходы начинают расти, причем в общем случае неважно, в какую сторону идет отклонение от оптимума (хотя разница в наклоне "веток" дроссельной хар-ки может иметь значение).
Поскольку потребная тяга для Ан-148 меньше, чем располагаемая у двигателя, он дросселируется (причем если соотношение между Рмах и Ркр сохраняется, то примерно на 15%, что немало) и в результате гарантированно "уходит из оптимума".
Если я чего сбрехал, то специалисты меня поправят - но в ЦИАМе мне в свое время это примерно так объясняли... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru