[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 106 107 108 109 110 311
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Если интересно, в Италии есть четыре корвета Minerva
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Андрей1964 #09.03.2017 21:18  @ventorum#09.03.2017 20:47
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
ventorum> Не вижу неразрешимых проблем с эксплуатацией «Айлендов».
ventorum> Да, и форму мы сменим уже в этом году. :D
У меня к Вам созрел вопрос.Ладно, в НАТО всё хорошо))). Я хотел только уточнить - Кто будет заниматься ремонтом и обслуживанием тех же Айлендов? Ну, в смысле - местный персонал или приезжие из стран НАТО?
Потому как сменить форму это одно, а вот содержание? Как с этим быть? Думаете, что местный дизелист от осознания того, что он ремонтирует дизель Айленда будет работать по другому?)))))
   1717
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
I.M.> В итоге тема сошла к тому, что накой вам (т.е. нам) Айленды, даешь еще лет тридцать колесить на "Ярославцах" :D :D :D

Тема сегодня началась с восхваления всего натовского и оплевывания всего старого, процитирую:


К сослуживцам у меня одно пожелание-скорее перейти на стандарты НАТО и по-человечески жить и служить, а не как мы, что хорошо описал Александр Покровсий))). Отношение союзников к своим бывшим кораблям несколько другое, чем к бывшим советским. Это показывает опыт Польши, Болгарии и Прибалтики. И обучение пойдет быстрее на более продвинутой и совершенной технике, не говоря уже об электронике и оружии. Когда-то надо начинать и я очень рад этой новости.


ЗЫ ."Ярославцы" кстати очень удачный проект, особенно с новыми двигателями (ЯМЗ например), крепкий,надежный,многофункциональный,с массой возможностей для модернизаций.
Про накой "Айленды" писали и раньше.Я лично жду с нетерпением их прибытия,очень хочется посмотреть как покрасят и как назовут.Жаль обещаного еще год ждать.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
YAV>> Но не факт, что из ВМС :p
pytnic> Ладно. Убедил)
:)
   33
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> В итоге тема сошла к тому, что накой вам (т.е. нам) Айленды, даешь еще лет тридцать колесить на "Ярославцах" :D :D :D
Vedi> Тема сегодня началась с восхваления всего натовского и оплевывания всего старого...

А ну понятно, на форуме прозвучало слово НАТО в положительном контексте, и пальцы сами потянулись к клавиатуре дабы быстрее начать исправлять сей недостаток :D :D :D
   52.052.0
UA IGOR_MORE #10.03.2017 03:14  @Андрей1964#09.03.2017 21:18
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Андрей1964> У меня к Вам созрел вопрос.Ладно, в НАТО всё хорошо))). Я хотел только уточнить - Кто будет заниматься ремонтом и обслуживанием тех же Айлендов? Ну, в смысле - местный персонал или приезжие из стран НАТО?

Чисто по-одесски, вопросом на вопрос: а кто и как занимается ремонтом и обслуживанием иностранного оборудования на российских кораблях и катерах? К примеру, тех же MTU ???
   52.052.0
DO RoyalJib #10.03.2017 04:42  @sahureka#09.03.2017 20:54
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
sahureka> Если интересно, в Италии есть четыре корвета Minerva

Там вон канадцы свой последний ЭМ из состава флота выводят :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU DustyFox #10.03.2017 05:58  @ventorum#09.03.2017 20:47
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
ventorum> Не вижу неразрешимых проблем с эксплуатацией «Айлендов».

В тайне лелею надежду, что американцы таки подарят вам линкор!
   44
US apple17 #10.03.2017 06:35  @Kostya-Vet#09.03.2017 15:03
+
+4
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Kostya-Vet> Зачем такие резкие прыжки в сторону НАТО у ВМСУ?

А куда деваться? С РФ горшки побили. США присягнули. Если сделки с РФ не будет, то руина затянется
и события будут развиваться в предсказуемом направлении.
Никаких чудес не будет - схема аналогична для всех мелких сателлитов, будь то Грузия или Эстония.
Фантомные амбиции аборигенов что-то строить это бред. Даже зажиточные поляки утерлись.
Любому наблюдателю очевидно, что судостроение на Украине это распил денег - давать нельзя.

Функционал тот же что и у Грузии - контролировать береговую линию.
У грузин на 300 километров берега - 2 катера положено.
Украине видимо надо 4 штуки (если грубо оценить то 600 километров побережья Черного моря - Азовское не считаем уже)

Я бы на месте ВМСУ не радовался только - в Грузии катера для пограничников дали.
Очевидно что будут большие сокращения в личном составе - переплачивать янки не любят.
Разумным решением было бы ВМСУ вообще прикрыть за ненадобностью и оставить нормальную БОХР.

Катера в Грузию придут летом 2017 года после капитального ремонта.
Если уж осталая и нищая Грузия должна справиться с обслуживанием, то и Украина справится, тут вопросов нет.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 06:54
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

I.M.> а кто и как занимается ремонтом и обслуживанием иностранного оборудования на российских кораблях и катерах? К примеру, тех же MTU ???
Это ты уже разведданные начал собирать под шумок? :D :D :D
   51.051.0

YAV

старожил
★★
☠☠
koch> Это ты уже разведданные начал собирать под шумок? :D :D :D

Кто о чём,а..... Ну вы в курсе )))
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA ventorum #10.03.2017 09:08  @Андрей1964#09.03.2017 21:18
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Андрей1964> Кто будет заниматься ремонтом и обслуживанием тех же Айлендов? Ну, в смысле - местный персонал или приезжие из стран НАТО?
Честно - не знаю, но точно что не из РФ.
Андрей1964> Потому как сменить форму это одно, а вот содержание?
Да, форму поменять проще всего, поэтому и меняем в этом году. С содержанием сложнее. Но мы над этим работаем.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

ventorum

опытный

apple17> Я бы на месте ВМСУ не радовался
Вы не на месте ВМСУ. Что касается радости, то надо уметь радоваться и малому (хотя в наших условиях и это малое - много :) )
apple17> Если уж осталая и нищая Грузия должна справиться с обслуживанием, то и Украина справится, тут вопросов нет.
Вот и говорю: не вижу неразрешимых проблем.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
ventorum> К примеру, ВМС стран Балтии имеют большой позитивный опыт эксплуатации иностранных кораблей. И получили они достаточно не плохие корабли. Например, в ВМС Литвы - патрульные катера типа «Флювефискен» от Дании (1989-94 годов постройки), ВМС Латвии - минные тральщики типа «Tripartite» от Нидерландов (1984-86 годов постройки), ВМС Эстонии - тральщики-искатели мин типа «Сэндаун» от Великобритании (1990-х годов постройки). Корабли в прекрасном состоянии, частично модернизированы, а тральщики так вообще на порядок превосходят ветеранов 266м проекта – основу тральных сил ВМФ РФ.
ВМС стран Балтии имеют большой позитивный опыт
 

и где вы только такие мантры берете.... :)
за литовские катера не скажу, но в латвии ситуация с тральщиками «Tripartite» изначально была критической, один из них так и не эксплуатируется, остальные тоже редко куда ходят, основная проблема -не надежность, и необходимость платить-платить. На кораблях стоит маршевая ГТУ, мало того она очень редкая французского производства, ее ремонт стоит на уровне цены корабля, ремонтируют только франки, часть зип они уже не выпускают, на режимы техника не выходит, ресурс очень маленький.
Дизеля не лучше, очень редкие, голландские, никакой зип не сделать самим, все очень оригинальное и антимагнитное, недалеко ушли от условий российской Звезды, получение зип ждать до полугода, 1год, а некотрого нет вообще.
   44
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
ventorum> И в 30 лет корабли НАТО остаются ПОЛНОСТЬЮ боеготовыми и на иголки идут не от того, что уже просто разваливаются и половина технических средств восстановлению уже не подлежит, а потому, что банально устарели и на их смену пришли современные типы кораблей.
это на какой планете?
вот, в составе ВМС UK сегодня боеготовых кораблей можно посчиать по пальцам, и для этого хватит одной руки :D
ventorum> Я помню, в начале 1990-х «Расторопный» в вечных лесах, не ходовой «Киров» (10 лет от роду). И помню крейсер «Белкнап» в 1994 году в Одессе
еще чуть раньше деревья были высокими... :)
откуда вы вылезаете? сейчас 2017 г!
в % отношении готовность флота ВМФ РФ сегодня выше американского и НАТО, делайте тоже-самое, нет денег? так нафига рассказывать рассказы про 90-е гг.
вы хотите достигнуть боеготовности списанными кораблями? тут какое-то противорчеие!
списанные=высокой боеготовности!

да, есть ряд стран которым дарят, по дешевке продают старый флот, такие страны как африканские, прибалтика, теперь до этого уровня свалилась и украина, только не надо рассказывать про манну небесную (великолепность 40-летних списанных кораблей) ! :)
   44

Alex II

опытный
★★★★
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
YAV> А тем временем во Всеармейском конкурсе среди военных медиков-женщин ВСУ победила санинструктор одного из подразделений морской пехоты ВМС Украины :)

вспомнилось...поощрительная премия на международном конкурсе в житомире

Брюки превращаются... Превращаются брюки... (...из кинофильма Бриллиантовая рука)
Брюки превращаются... Превращаются брюки... (...из кинофильма Бриллиантовая рука)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU shhturman #10.03.2017 12:35  @ventorum#09.03.2017 20:47
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
ventorum> Не вижу неразрешимых проблем с эксплуатацией «Айлендов». Да, это не новинка, боевые возможности мизерные, но у нас и этого нет. Состав флота надо восстанавливать. И источников пополнения корабельного состава несколько, в том числе покупка иностранных кораблей.
ventorum> От своего не отказываемся, продолжаем строить свое. Начали пока с МБАК. Но опыт эксплуатации кораблей ведущей морской державы мира позволит нам обогатить наши знания и, безусловно будет чрезвычайно полезен.
Жаль, что не видите проблем. Начнем с самого простого - прохождение доковых осмотров и ремонтов в установленные производителем сроки. Напомнить вам, что во время некоторых из этих операций производится демонтаж гребных валов, при необходимости их расточка, центровка и т.д.
Вопрос знатокам ВМСУ - у вас в акватории черного моря сохранился хоть один станок, способный выполнить эту операцию? Если нет, то будут стоять все эти "подарунки" у причала, как пидводный човен "Запорижжя"... :(
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU shhturman #10.03.2017 12:39  @ventorum#09.03.2017 20:47
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
ventorum> Касаемо ЗИП, так гораздо дешевле покупать его за границей, чем производить единичные, фактически ставшими эксклюзивными, запчасти для кораблей советской постройки (а что говорить о польской и ГДР-вской 40-летней давности).
Относительно "дешевизны" - вы не покупали запчасти для серийных польских корабельных дизелей? ;) Тогда бы не говорили о "дешевизне"...
   54.0.2840.7154.0.2840.71

ventorum

опытный

3X> это на какой планете?
Это планета Земля, а Вы где находитесь?
3X> вот, в составе ВМС UK сегодня боеготовых кораблей можно посчиать по пальцам, и для этого хватит одной руки :D
У вас одной руки не хватит посчитать только тип 45, а для подсчета британских пл не хватит и двух рук. Откуда такие данные про Royal Navy на Вашей планете?
3X> откуда вы вылезаете? сейчас 2017 г!
Первое, я стараюсь говорить о том, что видел сам. Второе у меня была возможность сравнить ВМФ СССР и ВМС США. Вот я и поделился своими выводами.
3X> в % отношении готовность флота ВМФ РФ сегодня выше американского
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
У Вас есть источники в US Navy?
3X> вы хотите достигнуть боеготовности списанными кораблями? тут какое-то противорчеие!
3X> списанные=высокой боеготовности!
Схоластика.
3X> да, есть ряд стран которым дарят, по дешевке продают старый флот, такие страны как африканские, прибалтика, теперь до этого уровня свалилась и украина,
Не ряд стран, а такая практика повсеместная, гораздо меньше стран, которые могут позволить себе новые корабли и еще меньше тех кто может эти корабли строить. Что касается уровня, то и нам и вам до стран Балтии ой как далеко. Мы ближе к Африке :D :D :D
3X> только не надо рассказывать про манну небесную (великолепность 40-летних списанных кораблей) ! :)
Повторюсь: "Да, это не новинка, боевые возможности мизерные, но у нас и этого нет."
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA ventorum #10.03.2017 12:46  @shhturman#10.03.2017 12:39
+
-
edit
 

ventorum

опытный

shhturman> Относительно "дешевизны" - вы не покупали запчасти для серийных польских корабельных дизелей? ;) Тогда бы не говорили о "дешевизне"...
Покупали и покупаем.
И не только в Польше, но и до недавнего времени в РФ втридорога.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU shhturman #10.03.2017 12:48  @ventorum#10.03.2017 12:46
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Относительно "дешевизны" - вы не покупали запчасти для серийных польских корабельных дизелей? ;) Тогда бы не говорили о "дешевизне"...
ventorum> Покупали и покупаем
"за дешево?" :)
   54.0.2840.7154.0.2840.71
UA ventorum #10.03.2017 12:51  @shhturman#10.03.2017 12:48
+
-
edit
 

ventorum

опытный

shhturman> "за дешево?" :)
Не дороже российского.
Мы давно в условиях, когда покупаем ЗИП за границей. И особой разницы по ценам нет, что на западе, что на востоке.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA ventorum #10.03.2017 12:54  @shhturman#10.03.2017 12:35
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum>> Не вижу неразрешимых проблем с эксплуатацией «Айлендов».
shhturman> Жаль, что не видите проблем.
Не вижу НЕРАЗРЕШИМЫХ проблем.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Андрей1964 #10.03.2017 12:59  @IGOR_MORE#10.03.2017 03:14
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

I.M.> Чисто по-одесски, вопросом на вопрос: а кто и как занимается ремонтом и обслуживанием иностранного оборудования на российских кораблях и катерах? К примеру, тех же MTU ???

Я не одессит))))...Я из Севастополя. А кто занимается ремонтом на российских кораблях? В Севастополе иностранцев не видел. А примеров по ВМСУ могу привести много. Вот к примеру эксплуатация БРК Рубеж...Я наблюдал КШУ стартовой батареи на м. Тигровый к пришёл к выводу, что МАЗы 543, на базе которого этот комплекс сотворён, в ужасном состоянии. Копоть от двигателей такая, что в Турции видно. Движки просто жрут масло. Да и батарея имеет 3 ПУ вместо 4(((((. Ладно, Бог с ними, с отношениями с РФ, но с производителями из Беларуси почему не контактировали?
Вот так и с вновь полученной техникой будет...Люди-то вряд ли поменяются за полгода-год
   1717
RU Андрей1964 #10.03.2017 13:06  @ventorum#10.03.2017 09:08
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

ventorum> Честно - не знаю, но точно что не из РФ.
Ну в этом-то я не сомневаюсь ни грамма. Приедут из США дядьки и бесплатно и отдокуют, и движки переберут...

ventorum> Да, форму поменять проще всего, поэтому и меняем в этом году. С содержанием сложнее. Но мы над этим работаем.
При СССР мне, дураку, вдолбили, что главное техника...а сапоги вторично))). Работаете над содержанием, согласен...но за 20 с лишним лет-то должно что-то сдвинуться? Как думаете? А об остальном я написал в сообщении выше
   1717
1 106 107 108 109 110 311

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru