ventorum> К примеру, ВМС стран Балтии имеют большой позитивный опыт эксплуатации иностранных кораблей. И получили они достаточно не плохие корабли. Например, в ВМС Литвы - патрульные катера типа «Флювефискен» от Дании (1989-94 годов постройки), ВМС Латвии - минные тральщики типа «Tripartite» от Нидерландов (1984-86 годов постройки), ВМС Эстонии - тральщики-искатели мин типа «Сэндаун» от Великобритании (1990-х годов постройки). Корабли в прекрасном состоянии, частично модернизированы, а тральщики так вообще на порядок превосходят ветеранов 266м проекта – основу тральных сил ВМФ РФ.
ВМС стран Балтии имеют большой позитивный опыт
и где вы только такие мантры берете....
за литовские катера не скажу, но в латвии ситуация с тральщиками «Tripartite» изначально была критической, один из них так и не эксплуатируется, остальные тоже редко куда ходят, основная проблема -не надежность, и необходимость платить-платить. На кораблях стоит маршевая ГТУ, мало того она очень редкая французского производства, ее ремонт стоит на уровне цены корабля, ремонтируют только франки, часть зип они уже не выпускают, на режимы техника не выходит, ресурс очень маленький.
Дизеля не лучше, очень редкие, голландские, никакой зип не сделать самим, все очень оригинальное и антимагнитное, недалеко ушли от условий российской Звезды, получение зип ждать до полугода, 1год, а некотрого нет вообще.