[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 41 42 43 44 45 60
RU U235 #10.03.2017 03:25  @Платформа-O#10.03.2017 03:04
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Платформа-O> Меня интересует простой вопрос: имеются ли в настоящее время такие решения, которые ГАРАНТИРОВАННО предотвращают пожар в случае короткого замыкания высоковольтного оборудования в случае мгновенного разрушения отдельных его частей? Условия выше уже постарался изложить: всё и вся вокруг залито маслом;

Зайди на любую ТП и увидишь там все эти решения :) Я тебе открою секрет: высоковольтные силовые переключатели, которыми целые микрорайоны и электростанции от сети отключают, под завязку залиты маслом. Масло в них наоборот дугу гасит :) . Используйте подходящие жидкости, которые не горят, и не ставьте рядом с возможным местом появления дуги горючие материалы. Ну и используйте сетевую автоматику, которая не позволяет дуге долго гореть, отключая аварийную сеть
   51.051.0
RU Платформа-O #10.03.2017 03:36  @U235#10.03.2017 03:09
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> То есть изначально КАМАЗ начхал на все требования головников
U235> Еще раз повторяю вопрос: откуда такие далеко идущие идиотские выводы?

Это не выводы - это диагноз. И сделан он на основании разговоров с причастными людьми и кое-каких документов. Понимаю, что широкой публике эти документы вряд ли будут показаны, а причастные люди, если тут и есть, то сидят строго в режиме "реад онли"... поэтому хотите верьте, хотите - не верьте, доказательств не будет... по крайней мере, от меня не будет.
   21.021.0
RU arkhnchul #10.03.2017 04:14  @Платформа-O#10.03.2017 03:04
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Платформа-O> Меня интересует простой вопрос: имеются ли в настоящее время такие решения, которые ГАРАНТИРОВАННО предотвращают пожар в случае короткого замыкания высоковольтного оборудования в случае мгновенного разрушения отдельных его частей?
решений, ГАРАНТИРОВАННО исключающих пожар при наличии горючих материалов, не существует в принципе, безотносительно электрооборудования. В части оного оборудования для снижения вероятности возгорания цивилизованный мир использует защитную автоматику. Она работает. В том числе на самолетах и подводных лодках.

Платформа-O> Берём обычный электромобиль. Этот электромобиль попадает в ДТП. Как реализована защита людей?
ремни, подушки безопасности, расчетная деформация кузова. Вот так и реализована, все как и в обычных автомобилях с ДВС, включая огнетушитель в багажнике.

Платформа-O> есть специфика, которая накладывает нестандартные для нархоза исходные данные и требования к конструкциям техники...
эта специфика не из разряда "совсем другой мир, где синус иногда равен четырем".
   51.051.0
RU Sandro #10.03.2017 10:42  @Платформа-O#10.03.2017 01:40
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Платформа-O> Милостей от КАМАЗа ждать не приходится хотя бы потому, что его (КАМАЗа) конструкторы тупо, то есть вообще бездумно, реализовали то, что им насоветовали из Бауманки.

То есть, вы знаете, что там наконструировали.

Платформа-O> ...
Платформа-O> "Платформу" конструировал не я. И что там "наконструировали", то есть какие подшипники применили - досконально не знаю.

То есть, вы НЕ знаете, что там наконструировали.

Вы там сами с собой как-нибудь договоритесь, а?

Надоело уже читать, что вы тут пишете. Сначала следуют заявления, о том, что всё плохо, а потом выясняется, что фактов вы либо не знаете (то есть, придумали их из головы), либо они настолько секретны, что не можете их сообщить.
   37.037.0
RU DarkDragon #10.03.2017 10:52  @mico_03#08.03.2017 11:33
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

DarkDragon>> ...которые ухудшают охлаждение... и начинается очередной этап танцев.
m.0.> Не, просто продолжается штатная работа аппаратуры и различных электродвигателей на борту на земле и должен Вам сказать, даже в полете. И кстати, в диапазоне климатики от минус 60 С до + 60 С. И заметьте, там есть еще требования на условия росы и внутреннего обледенения.
Вот чисто для общего развития - в каких самолетных системах используется электропривод с мощностями порядка сотни киловатт? И каков его ценник?

m.0.> Конечно, Ваше право игнорировать ранее найденные технические решения и идти своим путем, однако желание выдавать данную проблему за серьезную пмсм свидетельствует о некоей любительщине при разработке.
Любое техническое решение имеет границы/области своей применимости, и то, что приемлемо в одних условиях - дорого/гиморно/ненадежно в других.
   51.051.0
RU Sandro #10.03.2017 11:01  @Платформа-O#09.03.2017 22:18
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Платформа-O> Далее уже вопросы комплектухи - подшипниковые заводы после распада СССР где оказались?

Например, в Москве. Московский подшипниковый завод №1 никуда не делся, и вполне себе производит профильную продукцию, в том числе и подшипники для тяжёлой техники.
Кроме того, в стране имеются Самарский подшипниковый завод, Вологодский подшипниковый завод, и другие.

Платформа-O> Военпреды на этих заводах ещё ведут приёмку? Или подшипники китайские?

Нет, Кипрские. :sarcasm:
   37.037.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
U235> Я думаю, что при таком ударе, который способен металлический подшипник или ось электродвигателя сломать, любому колесу и так не поздоровится: шина лопнет или обод погнется.

В случае мотор-колеса вообще собственно колесо выйдет из строя при более слабом ударе, чем мотор. Проблема вообще надуманная.
   37.037.0

U235

старожил
★★★★★
Sandro> В случае мотор-колеса вообще собственно колесо выйдет из строя при более слабом ударе, чем мотор. Проблема вообще надуманная.

Вот и я про то же. Удар способный сломать подшипник электродвигателя, ровно так же сломает и ступичный подшипник обычного колеса. А еще раньше - угробит шину и загнет обод
   51.051.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
DarkDragon> Вот чисто для общего развития - в каких самолетных системах используется электропривод с мощностями порядка сотни киловатт?

Ну какие нафиг могут быть сотни киловатт в приводе Платформы? У нее же мотор-колеса. На каждое из 16ти мотор-колес не факт что даже 50кВт будет. Вся мощь концентрируется только в генераторе и главной распределительной шине. А оно находится высоко и под капотом. Примерно в таких же условиях, как стартовое оборудование ракеты, и может быть хорошо защищено от неблагоприятных факторов
   51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Ну какие нафиг могут быть сотни киловатт в приводе Платформы? У нее же мотор-колеса.
А это максимальная мощность которую способно выдать одно колесо, тут писали
   44
RU Платформа-O #10.03.2017 17:30  @arkhnchul#10.03.2017 04:14
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

arkhnchul>цивилизованный мир использует защитную автоматику. Она работает. В том числе на самолетах и подводных лодках.

Условия эксплуатации самолётов и подводных лодок другие.

arkhnchul> ремни, подушки безопасности, расчетная деформация кузова. Вот так и реализована, все как и в обычных автомобилях с ДВС, включая огнетушитель в багажнике.

То есть опасность в связи с применением высоковольтного оборудования увеличили, а средства безопасности остались те же... "огнетушитель в багажнике" хотя бы на более эффективный заменили?

arkhnchul> эта специфика не из разряда "совсем другой мир, где синус иногда равен четырем".

В Армии ещё и крокодилы летают - только низЭнько, низЭнько.
   21.021.0
RU Платформа-O #10.03.2017 17:36  @U235#10.03.2017 03:25
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

U235> Зайди на любую ТП и увидишь там все эти решения :) Я тебе открою секрет: высоковольтные силовые переключатели, которыми целые микрорайоны и электростанции от сети отключают, под завязку залиты маслом. Масло в них наоборот дугу гасит :) . Используйте подходящие жидкости, которые не горят, и не ставьте рядом с возможным местом появления дуги горючие материалы. Ну и используйте сетевую автоматику, которая не позволяет дуге долго гореть, отключая аварийную сеть

Прекрасно! А теперь попробуем это масло, которым "под завязку залиты" силовые переключатели, залить в гидросистему "Платформы" - то есть в ГПП, в прочие системы... кирдык "Платформе"! Или есть такие марки масел, которые удовлетворяют всем требованиям (в т.ч. чтобы и при -50 работали), и ещё не горели? Будьте добры - марки масел сообщите, а если ещё и характеристики запостите сюда - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного.
   21.021.0
RU Платформа-O #10.03.2017 17:42  @Sandro#10.03.2017 10:42
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Sandro> Вы там сами с собой как-нибудь договоритесь, а?

Ещё раз. Наконструировали и в Бауманке, и на КАМАЗе. КАМАЗ от Бауманки перенял, говоря грубо, концептуальные решения, и, не перепроверяя в целом, стал всё это реализовывать в РКД. Или есть мнение, что Бауманка и РКД тоже делала в полном объёме? - тогда пора всех 1500 сотрудников НТЦ КАМАЗа разогнать, если студенты и аспиранты всё могут сделать за них.

Sandro> Надоело уже читать, что вы тут пишете.

Не читайте - пропускайте мои посты.
   21.021.0
RU Платформа-O #10.03.2017 17:50  @Sandro#10.03.2017 11:01
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Sandro> Например, в Москве. Московский подшипниковый завод №1 никуда не делся, и вполне себе производит профильную продукцию, в том числе и подшипники для тяжёлой техники.
Sandro> Кроме того, в стране имеются Самарский подшипниковый завод, Вологодский подшипниковый завод, и другие.

Если Вы имеете связи с этими заводами - номенклатуру производимой продукции сообщить можете? Есть конкретные вопросы. Или контакты сообщите. Пока есть ряд позиций, по которым приходится идти на поклон к Батьке (или ещё дальше) - наши заводы не делают кое-что из того, что конкретно сейчас идёт в производство. Замечу - речь не об опытных образцах, речь о серийной ВОЕННОЙ продукции! Потуги заводских снабженцев получить комплектуху с отечественных заводов не дают результат - зато вот ведь как, здесь хорошо знают где всё есть!

Или пишете только ради того, чтобы потрепаться?

Платформа-O>> Военпреды на этих заводах ещё ведут приёмку? Или подшипники китайские?
Sandro> Нет, Кипрские. :sarcasm:

Вы сами на каком подшипниковом заводе работаете?
   21.021.0
RU U235 #10.03.2017 17:53  @Платформа-O#10.03.2017 17:36
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Платформа-O> Прекрасно! А теперь попробуем это масло, которым "под завязку залиты" силовые переключатели, залить в гидросистему "Платформы" - то есть в ГПП

Для охлаждения электродвигателей трансформаторное масло или что-то похожее по негорючести вполне сойдет. Негорючие гидравлические жидкости тоже существуют. Вполне возможно что и сгодятся для подвески

Смазочные материалы FRAGOL,негорючие гидравлические жидкости Fragol

негорючие гидравлические жидкости Fragol,cмазочные материалы FRAGOL,FRAGOL HYDROLUB 125, // oookirin.ru
 
   51.051.0
RU Платформа-O #10.03.2017 17:57  @U235#10.03.2017 12:32
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Sandro>> В случае мотор-колеса вообще собственно колесо выйдет из строя при более слабом ударе, чем мотор. Проблема вообще надуманная.
U235> Вот и я про то же. Удар способный сломать подшипник электродвигателя, ровно так же сломает и ступичный подшипник обычного колеса. А еще раньше - угробит шину и загнет обод

Именно об этом и идёт разговор! И ступичные подшипники обычного колеса летели, и "обода" гнули, и много всякого было. Но не было от этого пожара - не было, понимаете? И в полевых условиях что-то чаще всего удавалось отремонтировать собственными силами, и сколько-то ещё можно было проехать (надеюсь, не надо объяснять что это значит в реальных боевых условиях!). В случае, если будет не обычное колесо, а мотор-колесо, проблемы будут намного серьёзнее...
   21.021.0
RU Платформа-O #10.03.2017 18:02  @U235#10.03.2017 17:53
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

U235> Для охлаждения электродвигателей трансформаторное масло или что-то похожее по негорючести вполне сойдет. Негорючие гидравлические жидкости тоже существуют. Вполне возможно что и сгодятся для подвески
U235> Смазочные материалы FRAGOL,негорючие гидравлические жидкости Fragol

Во, вот на такого рода ссылки рассчитываю в ходе столь бурной дискуссии. Только если бы ещё это всё было отечественное, да ещё удовлетворяющее требованиям МО РФ (и имеющее соотв. документы, подтверждающие это) - информация была бы весьма полезная. Ну или хотя бы укажите направления в которых нужно искать, тоже бывает полезно...
   21.021.0
DE arkhnchul #10.03.2017 18:41  @Платформа-O#10.03.2017 17:30
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Платформа-O> Условия эксплуатации самолётов и подводных лодок другие.
и? В этих других условиях защитным автоматам и вставкам почему-то становится не пофигу, куда идет протекающий через них ток? Или система управления вдруг становится не в курсе штатного тока и допустимых перегрузок?)

Платформа-O> То есть опасность в связи с применением высоковольтного оборудования увеличили, а средства безопасности остались те же.
ВНЕЗАПНО, правда? Интересно, почему бы это) Может потому, что батарея и моторы обвешаны датчиками и набиты контроллерами?

Платформа-O> "огнетушитель в багажнике" хотя бы на более эффективный заменили?
у владельцев спрашивайте, какие они себе покупают
   51.051.0
RU drsvyat #10.03.2017 21:39  @Платформа-O#10.03.2017 18:02
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> Во, вот на такого рода ссылки рассчитываю в ходе столь бурной дискуссии. Только если бы ещё это всё было отечественное, да ещё удовлетворяющее требованиям МО РФ (и имеющее соотв. документы, подтверждающие это).
Думаешь негорючая гидравлическая жидкость в приводах наведения танков не удовлетворяет тебованиям МО РФ?
А масло кстати ты сам пытался поджечь?
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat> А масло кстати ты сам пытался поджечь?

Прошу обратить внимание на температуру вспышки:

Гидравлические масла Общие требования и свойства

Принятая в мире классификация минеральных гидравлических масел основана на их вязкости и наличии присадок, обеспечивающих необходимый уровень эксплуатационных свойств. В соответствии с ГОСТ 17479.3–85 (“Масла гидравлические. Классификация и обозначение”) обозначение отечественных гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами “МГ” (минеральное гидравлическое), вторая — цифрами и характеризует класс кинематической вязкости, третья — буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам. // Дальше — grain-oil.narod.ru
 
   53.0.2785.12453.0.2785.124
RU tramp_ #10.03.2017 22:00  @Платформа-O#09.03.2017 22:18
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Платформа-O> на калаши навесить кучу электроники, при отказе которой стрелять будет невозможно - в результате бойцы будут стараться добыть трофейные М-16. Это что, наш путь?
Если на Армате или Курганце из строя выйдет электроника, то не стрелять, не ездить на этих машинах не получится скорее всего, минимум из строя выйдет все вооружение, как поступить, отказаться и перейти обратно на ручное как на Т-55?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
t.> Если на Армате или Курганце из строя выйдет электроника, то то не стрелять, не ездить на этих машинах не получится скорее всего...

1) "ни"
2) справедливости ради надо напомнить, что на Армате осталось требование в случае выходе из строя всего и вся экипажу переместиться в башню и вести заряжание и огонь вручную.
   45.945.9
RU Платформа-O #10.03.2017 22:31  @arkhnchul#10.03.2017 18:41
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> Условия эксплуатации самолётов и подводных лодок другие.
arkhnchul> и? В этих других условиях защитным автоматам и вставкам почему-то становится не пофигу, куда идет протекающий через них ток? Или система управления вдруг становится не в курсе штатного тока и допустимых перегрузок?)

Выкладывайте ТУ на эти защитные автоматы. Если соответствуют требованиям, записанным в ТТЗ на ВАТ - возьмём эти защитные автоматы на испытания. Надеюсь, самолёты и подводные лодки не нархозовские, не?

Платформа-O>> То есть опасность в связи с применением высоковольтного оборудования увеличили, а средства безопасности остались те же.
arkhnchul> ВНЕЗАПНО, правда? Интересно, почему бы это) Может потому, что батарея и моторы обвешаны датчиками и набиты контроллерами?

А что - хороший способ защитить пассажиров от пожара при аварии, обвешав всё и вся датчиками и контроллерами. Покупатели, наверное, рады покупать себе такие пепелацы - ага, других просят им не продавать, только такие, которые "обвешаны датчиками и набиты контроллерами".

Платформа-O>> "огнетушитель в багажнике" хотя бы на более эффективный заменили?
arkhnchul> у владельцев спрашивайте, какие они себе покупают

Вы когда-нибудь видели как горят автомобили? За сколько сгорают?
   21.021.0
RU Платформа-O #10.03.2017 22:44  @drsvyat#10.03.2017 21:39
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

drsvyat> А масло кстати ты сам пытался поджечь?

Хорошо, что мне это делать не пришлось. Но есть офицеры, которые реально горели именно из-за такой причины. В ГАБТУ офицер служил и рассказывал о том, как из-за короткого замыкания загорелось масло в лаборатории, где шли испытания двигателей ВАТ. Там все средства пожаротушения были под рукой и всё быстро потушили. Но тот опыт многому научил. Увы, когда начинали "Платформу", тот офицер уже был в отставке, а молодые - примерно как ты - думали в стиле "А масло кстати ты сам пытался поджечь?", пока на испытаниях не случился пожар.
   21.021.0
RU Платформа-O #10.03.2017 22:48  @V.Stepan#10.03.2017 22:07
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

V.Stepan> 2) справедливости ради надо напомнить, что на Армате осталось требование в случае выходе из строя всего и вся экипажу переместиться в башню и вести заряжание и огонь вручную.

Если не ошибаюсь, там и для ходовой есть какое-то требование по движению в случае выхода из строя всей электроники... неужели я ошибся?
   21.021.0
1 41 42 43 44 45 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru