Andru> Ты слеп и глух в своих заблуждениях,
Ой, что будет!..
Андрю, быстро приготовь свои шноркель и ласты, они очень скоро понадобятся!
https://money.bg/auto/lada-xray-za-13-500-leva-na-pazara-do-dni.html
Andru> очень даже нафаршированные и современные машины, со всеми возможными приблудами за эти сравнительно небольшие деньги, у нас сметают как горячие пирожки и совершенно не комплексуют.
А кто У НАС знает про эти машины? Каждый день вижу рекламы разных иностранных машин. А вот о машинах русского производства - шиш! У вас они по разделу порнографии проходят (оттого и рекламы нет) или производителям западло расширить свои продажи на авторынке Болгарии? Наверное у них денег настолько много, что им некуда больше складывать пачки или золотые слитки, не?
Редко-редко проскочит статья о русском автопроме в изданиях для фанатов автотранспорта. Молодеж знает больше индексов русских танков, чем русских легковых машин.
Единственная реклама, о которую я припоминаю - анекдот о заводе в Тольятти, откуда вместо рено, выходили одни "копейки", несмотря на новые чертежи, новые конвейеры и новое руководство... Там последней фразой шло: Я ж говорил - место проклято, а вы все талдычили "Работать не умеете!"
Andru> Другое дело, что вам удобнее покупать убитый напрочь автохлам из дойчеса.. т.с. чтоб добро не пропадало....
ИКС ты разобрался:
Помнишь, когда китайские товары были откровенной "НоНейм" шнягой? А сейчас они вполне вменяемые по критерию цена/качество. Почему тогда покупали шнягу одноразовую? Да потому что она была настолько дешева, что годилась даже на один раз. Сумеешь использовать повторно - уже 100% прибыли у тебя в кармане. Это утрированно, если что.
Сегодня советские автомобили - копейка, например - это машина для перевозки картошки и для доставки рыбаков к водоему. Очень недорого, проходимо, ремонтопригодно, на экономичность, эргономику и тому подобное - забили сразу, еще до покупки.
Я не шучу: мой отец свою 21013 десять лет назад продал коллеге, чтоб тот имел колеса для рыбалки.
Далее, после конца СССР, рынок у нас наводнили б/у иномарки. Они были дешевы, удобны и их было много, хватило на всех, кто хотел и ждал в очереди на приобретение машины.
Интерес поддерживается лишь к Ниве, как к внедорожнику. Лесничеи, полиция и другие службы их закупают, соответственно, люди видят, что машина годная и недорогая и тоже покупают. Особенно охотники и экстремальные туристы.
Сегодня российские машины обитаются в нише китайской шняги: без рекламы, без информации о технических возможностях, без сервиса (ремонт, тюнинг), с никакой репутацией и вообще их редко встретишь на улицах... лишь низкие цены на некоторые модели поддерживают интерес покупателей. Остробюджетный вариант для непривередливых и для оптимистов, желающих именно новую машину, не беушную.
Как только цена на модель Лады перескакивает 20 тысяч левов, так сразу у нее появляются конкуренты, причем куда более распиаренные и привлекательные. Тоже новые машины, отметь для себя!
Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
= Р
п.с. о Ладе Гранте, особенно о Лифтбек мнения по эксплуатации есть?