[image]

Конструирование Меркавы

 
1 2 3 4 5 6 7 58

hsm

опытный

Harkonnen>А вы шприц на меркаву не наежайте, она самая летающая ![»]

Вот вопрос возник: почему при таком спуске башню не поворачивают назад? Ведь при этом не будет риска уткнуться пушкой в землю, да и в случае удара те кто в башне будут в лучших условиях (спиной).
   
UA Harkonnen #21.10.2004 18:44
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Я не видел, но пытаюсь представить и сравнить действия по заряжанию у нас и у них. У них получается проще и быстрее. Поясните, плиз, каким образом у нас может быть быстрее если надо произвести заряжание из
неработающего конвейера
 
или бака стеллажа. Даже если сравнивать действия при заряжании снаряда раположенного в БО (у нас) и из "удобного" контейнера у них - не получается.
 


Я не понаял? Почем не работающего конвеера. я говорил про работающий ?

Не забывайте еще что у них этим занимается заряжающий в то время как остальные делают свою непосредственную работу.
 


Если вы имеете в виду выход из строя АЗ то кто же спорит, у нас это намного медленнее!
   

hsm

опытный

...
Harkonnen>Если вы имеете в виду выход из строя АЗ то кто же спорит, у нас это намного медленнее![»]

Контакт! :) Конечно я имел в виду ситуацию ручного заряжания, когда у нас не работает конвейер а у них - магазин.

ЗЫ
Автомат - база! За ним будущее, без вариантов.
   
UA Harkonnen #21.10.2004 19:11
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Ну тогда нет вопросов, без АЗ/МЗ 2 выстрела/мин ценой тяжкого вращательного труда :-)
   
IL Donkey2 #21.10.2004 22:01  @Harkonnen#21.10.2004 01:49
+
-
edit
 

Donkey2

втянувшийся
Harkonnen>Китайский отпрыскъ ;-)
Harkonnen>http://www.gspo.ru/uploads/post-4-1098263193.jpg [not image][»]

Уважаемый Нarkonnen!
Во многих темах бронетанкового форума Вы размещаете очень интересные фотоматериалы, но не всегда полно комментируете их. Не все участники форума обладают Вашими познаниями, и иногда хотелось бы узнать подробнее. Вот сейчас Вы выложили рисунок китайской "Меркавы". Извините за ламерский вопрос: что это?
1.Китайцы приобрели законным путем лицензию и сделали свой вариант (или проект) с др. пушкой (и другой дверцей)
2.Китайцы сделали свой вариант (или проект) без лицензии, вдохновясь успехами наших танкостроителй.
3.Этот танк с "Меркавой" ничем не связан, кроме концепции, сходство дивергентное.
4.Вы сами его нарисовали вместе с №306 и бойницей в задней дверце (не сомневаюсь, что умение вам это позволяет)
5.Его нарисовал кто-то, как предполагаемую возможность, а Вы нашли и поместили в тему.
В случае 1, 2, 3 интересно было бы узнать, что у него за пушка.
Заранее благодарен.
С уважением, Donkey2

   
UA Harkonnen #21.10.2004 22:09
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Уважаемый Нarkonnen!
Во многих темах бронетанкового форума Вы размещаете очень интересные фотоматериалы, но не всегда полно комментируете их. Не все участники форума обладают Вашими познаниями, и иногда хотелось бы узнать подробнее. Вот сейчас Вы выложили рисунок китайской "Меркавы". Извините за ламерский вопрос: что это?
1.Китайцы приобрели законным путем лицензию и сделали свой вариант (или проект) с др. пушкой (и другой дверцей)
2.Китайцы сделали свой вариант (или проект) без лицензии, вдохновясь успехами наших танкостроителй.
3.Этот танк с "Меркавой" ничем не связан, кроме концепции, сходство дивергентное.
4.Вы сами его нарисовали вместе с №306 и бойницей в задней дверце (не сомневаюсь, что умение вам это позволяет)
5.Его нарисовал кто-то, как предполагаемую возможность, а Вы нашли и поместили в тему.
В случае 1, 2, 3 интересно было бы узнать, что у него за пушка.
Заранее благодарен.
С уважением, Donkey2
 


Ой, ну Donkey2, пошутил же я! По компоновке чуток похоже (люком и расположением двигла), а вот разница только в 50 тоннах веса между МК4.

1.2.3 – отметаются сразу (Бу-га-га, нарисовал и дописал иероглифы).

Пушка у него в 125 мм
В общем, назвал бы его конкурентом «спрута» или М8, но не «меркавы».

Все это делается в рамках нового китайского БМП. точнее на его базе.
   
UA Harkonnen #21.10.2004 22:12
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
А вот вам еще милая дверца в одном месте :D (Тип 89, вооруженная 120 мм орудием)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Harkonnen #21.10.2004 22:14
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
И внутри места полно...
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Harkonnen #21.10.2004 22:15
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
И бК в специяльных ячейках... чем не меркава :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Harkonnen #21.10.2004 22:16
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Оно же (Тип 89)
Прикреплённые файлы:
 
   

500

втянувшийся

>А вот вам еще милая дверца в одном месте (Тип 89, вооруженная 120 мм орудием)

не солидно выглядит их дверца:


   

Y1m

втянувшийся
Смотрю я на это китайское художество и вспоминается мне байка про китайских поддельщиков.Подделывали они Jeep Cheroki, на шасси от Фольксвагена местного производства(естественно, заднеприводное) ставили кустарно сделаный стеклопластиковый кузов, похожий на таковой от Cheroki.И продавали.
   
UA Harkonnen #21.10.2004 23:41
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Ну я же говорил, разница в 50 тонн дает о себе знать ;-) Но есть же дверца :-(
   
US Vasiliy #22.10.2004 01:39  @Harkonnen#21.10.2004 22:14
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Harkonnen>И внутри места полно...[»]

Китайцы - они маленькие.
   
UA Harkonnen #22.10.2004 01:42
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Разные бывают, стереотипы это все.
   
CY berg #22.10.2004 01:49  @Аналитик#21.10.2004 07:06
+
-
edit
 

berg

опытный

Аналитик>[»]

Дополнительная защита двигателем это хорошо, но … я так понял, что пресловутый Фагот влетел именно в отверстие для трансмиссии. Можно сказать, что такое расположение МТО вызвало ослабление основного бронирования впереди?
На сколько затруднена теперь замена агрегатов, сколько времени уходит на те же действия по ремонту/ профилактике / замене в сравнении с танками ровесниками?

70%? А Вы чётко представляете себе, как выглядит такая стенка? Это какое сцепление с грунтом нужно? Шойто я сумливаюсь…

как уже многократно отмечал Василий Фофанов такое бронирование устарело в 1979 году, и было изменено в Мк2, а у последующих радикально переделано.

Чем шары вешать лучше заманов не оставляли бы.

Подвеска да! Сверх странная, для своего времени, и живучая. Одна беда, при заморозках набившаяся грязь может всё это дело накрыть тазиком.

Извините, но форма башни и ОГРОМНЫЙ внутренний объём не одно и то же. Именно Объём позволяет Меркавам всех типов быть рекордсменами по БЗ.

Полик башни это как выбор между кабрио и кондиционерам, каждый своё в машине любит. Одни удобства для заряжающего, другие для раненного мехвода. Если идти по вашей логике то Т-44 регресс в сравнении с Т-34.

Контейнеры не уникальная особенность. Хотя по совокупности Меркаву и считают самой пожара безопасной машиной. Расположение основной части снарядов схожа, скажем с Челленджером. Хотя всё то же расположеннее МТО сместило это расположение далеко назад.

Термокожух? А кто его реально щупал и сравнивал?

Модульная броня – это круто.
Экраны… тут щас подойдёт один товарищ и расскажет всем о решетках и взрывателях РПГ. Хотя мне самому интересно из чего они и на сколько эффективны.

Кто сказал, что СУО Меркавы лучше чем у Лео соответствующих годов? Я бы даже не поручился в сравнении с Т-80.

4 пулемёта? Круто. Только в ролике на 4 стояло только три (один на крыше).

Магазин на 10 это нормально и в определённом смысле не обычно. Никогда не слышал об аналогах в других странах. Но вот старый магазин всего на 5. А это для боезапаса первой очереди очень мало.

Удельная мощность осталась низкой. Максимальная скорость это конечно для любителей, но рывок с места это уже важно.

Строевые части этим Лахатом когда ни будь стреляют? Или он только для рекламы нужен?

Цифровая связь? Интересно, ново, не опробовано. Может много денег из ничего? Поживем увидим.


   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

berg>Подвеска да! Сверх странная, для своего времени, и живучая. Одна беда, при заморозках набившаяся грязь может всё это дело накрыть тазиком.

Заморозки в Израиле?
   
UA Harkonnen #22.10.2004 01:55
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Подвеска да! Сверх странная, для своего времени, и живучая. Одна беда, при заморозках набившаяся грязь может всё это дело накрыть тазиком.
 


:)
Прикреплённые файлы:
 
   

Y1m

втянувшийся
berg>>Подвеска да! Сверх странная, для своего времени, и живучая. Одна беда, при заморозках набившаяся грязь может всё это дело накрыть тазиком.
Vasiliy>Заморозки в Израиле?[»]

^__^
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Harkonnen #22.10.2004 01:58
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
в Израиле похолодало :-)
   
UA Harkonnen #22.10.2004 01:59
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Или э то евреи атакуют Аляску ?
   
+
-
edit
 

berg

опытный

Harkonnen>Или э то евреи атакуют Аляску ?[»]


Это Голланы.
   

Y1m

втянувшийся
Harkonnen>в Израиле похолодало :-)[»]
Не могу знать :)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

На Меркаве 3, впервые в мировом танкостроении, была применена модульная броня: броневые блоки - модули, прикручивались болтами к стальному каркасу под ними.
 

Что значит впервые в мире? А до Т-34 что было? Цельнокованные танки? :)
   

500

втянувшийся

berg
>Дополнительная защита двигателем это хорошо, но … я так понял, что пресловутый Фагот влетел именно в отверстие для трансмиссии. Можно сказать, что такое расположение МТО вызвало ослабление основного бронирования впереди?

Это в НЛД.

>На сколько затруднена теперь замена агрегатов, сколько времени уходит на те же действия по ремонту/ профилактике / замене в сравнении с танками ровесниками?

я не слышал об особых затруднениях.

>70%? А Вы чётко представляете себе, как выглядит такая стенка? Это какое сцепление с грунтом нужно? Шойто я сумливаюсь…

Проценты и градусы это не одно и то же.

>Чем шары вешать лучше заманов не оставляли бы.

Причем тут заманы? У танка развитая ниша башни.

>Подвеска да! Сверх странная, для своего времени, и живучая. Одна беда, при заморозках набившаяся грязь может всё это дело накрыть тазиком.

А шведы на Центурионах 40 лет без особых проблем ездили, с гораздо более примитивной подвеской.

>Контейнеры не уникальная особенность. Хотя по совокупности Меркаву и считают самой пожара безопасной машиной. Расположение основной части снарядов схожа, скажем с Челленджером. Хотя всё то же расположеннее МТО сместило это расположение далеко назад.

У Челленджера это достигнуто раздельным заряжанием.

>Кто сказал, что СУО Меркавы лучше чем у Лео соответствующих годов? Я бы даже не поручился в сравнении с Т-80.

Не лучше, даже хуже - не было толком независимого прицела командира. Насчет Т-80 - лучше за счет тепловизора.

>Магазин на 10 это нормально и в определённом смысле не обычно. Никогда не слышал об аналогах в других странах. Но вот старый магазин всего на 5. А это для боезапаса первой очереди очень мало.

Из второй очереди можно заряжать тоже довольно быстро. Опыт Центурионов и М60 показал, что лучше медленнее заряжать, чем безопасность. Причем в Центурионе скорость заряжания была еще меньше.

>Удельная мощность осталась низкой. Максимальная скорость это конечно для любителей, но рывок с места это уже важно.

Выше, чем у Лео2. Мощность выводимая на звездочку у MB883 существенно больше, чем у MB873.
   
Это сообщение редактировалось 22.10.2004 в 11:01
1 2 3 4 5 6 7 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru