[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 103 104 105 106 107 135
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,на моей модели БДРМ которая строилась с учетом круглого сечения ширина по КВЛ вышла 10000 мм,на твоем же чертеже я насчитал ширину по КВЛ-9000 мм.
Ты совершенно прав. Я оставил для себя измерения по ЛК в старой редакции. ПМСМ так более правдоподобно и красиво.
Меня интересуют шпигаты вдоль ОВУ. Есть приличные фото, кроме известных по "Туле"?
С уважением О.И.
   33
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Иваныч,на моей модели БДРМ которая строилась с учетом круглого сечения ширина по КВЛ вышла 10000 мм,на твоем же чертеже я насчитал ширину по КВЛ-9000 мм.

Перепроверил последнюю редакцию на своей схеме, ширина по КВЛ БДРМ вышла 10235 мм.. Но, главное не это. Пока я больше беспокоюсь за то, чтобы не поплыла ширина горба. Меня насторожило во всей этой истории вот какое обстоятельство. Перенесемся на вид спереди. Измеряю ширину ОВУ Кальмара - получаю результат 3100. Измеряю ширину ОВУ БДРМ - результат 3200.. Понимания никакого нет, это все будет еще раз перепроверено. Далее, вот эта фото БДР ниже. По которой у меня толщина покрытия ГАП вышла 70 мм. По этой же фото у меня почему-то получается расстояние между крышками РШ больше 700 мм.. Тоже надо перепроверять. Пока исхожу из того, что у БДР и БДРМ все должно сходиться.
Прикреплённые файлы:
imageбдр.jpg (скачать) [1024x678, 184 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик! Есть ли у тебя приличные снимки ВУ по "батону"? А именно ТВ перископ МТК-110.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 00:35

I.O.I.

опытный

Vadik> По этой же фото у меня почему-то получается расстояние между крышками РШ больше 700 мм.. Тоже надо перепроверять.
Глядя на этот снимок, если резиновая плитка 400х400 мм. плюс по 150 мм. с каждого края, КМК расстояние между крышками шахт 700 мм.
Толщина плитки на палубе РШ ПМСМ не более 50 мм.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! Если у тебя приличные снимки ВУ по "батону"? А именно ТВ перископ МТК-110.
I.O.I.> С уважением О.И.

По 949А снимков с этим устройством, как выяснилось дефицит. Вот все, что есть
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

К-442
Прикреплённые файлы:
pr.949A%20CELJABINSK.JPG (скачать) [1280x868, 160 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

И 2-ой корпус 949 К-206, на головной стоял другой..
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Перекомпоновал БДРМ. Изменил так же как и в БДР все шпации в концевых участках с 520 на 500. В БДРМ также замене подверглись шпации 570 мм в носу на 600. Т.к. они не встречаются больше нигде. Зато перепроверку они не выдержали. Измерив расстояние от разметки на 0 шп до бортовой антенны на 16 шп я лишний раз убедился, что набор уже начиная с 0 шп = 600. Да и нет смысла городить шпацию 570 мм, и затем переходить на почти такую же в 600! Т.е. раньше у нас номенклатура набора состояла из 520 и 570 мм шпаций. Мне видится то настолько это не удобно в судостроении с точки зрения технологии изготовления. Теперь по цифрам. Сильных изменений это не повлекло. Т.к. 10 шпаций по 520 давали 5200 мм, сейчас этот участок лишился 200 мм. Зато приобрел 300 за счет увеличения участка с набором 570. Где 10 шпаций по 570 были заменены на 600. Увеличился и вылет за -10 шп с 260 до 330 мм. Т.е. Вся носовая часть от 10 шпангоута стала длинее на 170 мм. Причем интересная получилась цифра. От -10 шпангоута до закрутки винта 166000 мм. 330 добавляет к общей длине вылет обтекателя ГАК за -10 шп.
По 2 схемам с набором и высотами определился. Теперь приступаю к детализации.
Новомосковск на хорошем фото попался.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Ты совершенно прав. Я оставил для себя измерения по ЛК в старой редакции. ПМСМ так более правдоподобно и красиво.
Даже если ширина ЛК-11700 мм,то ширина по КВЛ будет 10000 мм.
I.O.I.> Меня интересуют шпигаты вдоль ОВУ. Есть приличные фото, кроме известных по "Туле"?
Это шпигаты 2х2,которые на палубе вокруг ОВУ находятся?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Перекомпоновал БДРМ. Изменил так же как и в БДР все шпации в концевых участках с 520 на 500. В БДРМ также замене подверглись шпации 570 мм в носу на 600. Т.к. они не встречаются больше нигде. Зато перепроверку они не выдержали. Измерив расстояние от разметки на 0 шп до бортовой антенны на 16 шп я лишний раз убедился, что набор уже начиная с 0 шп = 600. Да и нет смысла городить шпацию 570 мм, и затем переходить на почти такую же в 600! Т.е. раньше у нас номенклатура набора состояла из 520 и 570 мм шпаций. Мне видится то настолько это не удобно в судостроении с точки зрения технологии изготовления. Теперь по цифрам. Сильных изменений это не повлекло. Т.к. 10 шпаций по 520 давали 5200 мм, сейчас этот участок лишился 200 мм. Зато приобрел 300 за счет увеличения участка с набором 570. Где 10 шпаций по 570 были заменены на 600. Увеличился и вылет за -10 шп с 260 до 330 мм. Т.е. Вся носовая часть от 10 шпангоута стала длинее на 170 мм. Причем интересная получилась цифра. От -10 шпангоута до закрутки винта 166000 мм. 330 добавляет к общей длине вылет обтекателя ГАК за -10 шп.

Набор уплотняется там где это необходимо.Допустим, взять нос от -10 до 8 шпангоута,там нет прочного корпуса,который в сотни раз увеличивает прочность конструкции,зато есть здоровенная пасть,в которой заныкана здоровенная антенна ГАК,где верхняя и нижняя челюсть между собой скреплены только капсулой ГАК,ПМСМ этот участок как никакой другой должен быть усилен мощным набором,чтобы эта пасть не смыкалась и не размыкалась при малейшем волнении.В добавок ко всему там расположены трубы торпедных аппаратов.Данная лодка ко всему прочему еще и должна проламывать лед,так что скелет там должен быть густой и толстый!!!
Нас учили,что середина лодки-это кормовая переборка 5 отсека.Я не знаю на сколько люди,которые эксплуатируют эти корабли могут заблуждаться,но когдато Како Веди сказал,что на К-51 Верхотурье кормовая переборка 5 отсека на 116 03 шпангоуте и мне нравилась та версия твоего чертежа,где 116 03 шпангоут как раз и был ровно посредине корпуса.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Набор уплотняется там где это необходимо.Допустим, взять нос от -10 до 8 шпангоута,там нет прочного корпуса,который в сотни раз увеличивает прочность конструкции,зато есть здоровенная пасть,в которой заныкана здоровенная антенна ГАК,где верхняя и нижняя челюсть между собой скреплены только капсулой ГАК,ПМСМ этот участок как никакой другой должен быть усилен мощным набором,чтобы эта пасть не смыкалась и не размыкалась при малейшем волнении.В добавок ко всему там расположены трубы торпедных аппаратов.Данная лодка ко всему прочему еще и должна проламывать лед,так что скелет там должен быть густой и толстый!!!

Я понимаю, Мить. Все устают от того, что я постоянно меняю эту схему. Сегодня я ее перекроил глобально, но зато окончательно.
У нас помимо БДРМ есть еще "Кальмар". И задача сводится к тому, чтобы привести их к общему знаменателю. Я считаю, что это усложняет процесс построения в 2 раза по сравнению с тем, чтобы просто нарисовать красиво "Дельфина".
Шпация 520 и 570 не поттвержены. Я даже 400 мм шпации подтвердил, а эти - нет. Более того. На скрине с видео "Тулы" между -4 шп и 16 шп я вычислил 11,57 м длины, а на моей схеме 11,38. Это указывало на то, что набор в носу более разряжен. Как раз на участке 570 мм шпаций. Во вторых. Я ранее не встречал переход в уплотнение менее 50 мм. Скажем с 600 в 550 - есть. Но с 600 в 570.. Смысл в нем?
Нижняя часть пасти "Дельфина" это балка от 2 до 2,3 м высоты. Которая как бы держит ось антенны на -2 (в моем случае шп). Эта "челюсть" гораздо больше чем у "Антея", "Щуки-Б" и даже "Акулы". Хотя их обьемы под антенны - небо и земля с нашим. Набор под антенной самый плотный. Опять же в моем случае, т.к. у меня она стоит не на стыке наборов. Сам остов антенны является связующим элементом между этими "челюстями". Сегодня даже замерял и получил расстояние от оси антенны до ПК наибольшее именно в моем конечном варианте. А это с точки зрения акустики вещь немаловажная - удаленность от ПК в нос. БДР опроверг все компоновки до этого. С этим как-то надо считаться! Макет можно строить по любой понравившейся схеме. Их уже миллион. Но самая правильная одна.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Нас учили,что середина лодки-это кормовая переборка 5 отсека.Я не знаю на сколько люди,которые эксплуатируют эти корабли могут заблуждаться,но когдато Како Веди сказал,что на К-51 Верхотурье кормовая переборка 5 отсека на 116 03 шпангоуте и мне нравилась та версия твоего чертежа,где 116 03 шпангоут как раз и был ровно посредине корпуса.

Хм, но я никогда не выстраивал схему "Дельфина" так, чтобы мидель 116 03 был ровно посередине! Я сейчас попытался замерить и приблизительно выходит, что 116 03 - это середина ПК, но не как не геометрический центр лодки. Мы же говорим вообще о центре масс. Если "Дельфина" взять и измерить от обтекателя до закрутки и полученное расстояние разделить пополам, то точка будет расположена между 116 08 и 116 09. И эта точка, которая не говорит нам ни о чем. Т.к. центр масс у него тяготеет к 116 03.
Я не заявляю о 100% точности на схеме. Но то, сколько она в себя вобрала делает ее достаточной, чтобы глядя на нее попытаться ответить на тот или иной вопрос.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я понимаю, Мить. Все устают от того, что я постоянно меняю эту схему.
Да все нормально!Тут по мере поступления информации все может еще не раз поменяться.Нет предела совершенству! ;)
Vadik> Шпация 520 и 570 не поттвержены.
Эту информацию ЕМНИП нам подкинул Кай,правда я так и не понял он имел ввиду БДР или БДРМ,судя по высоте рубочных рулей это был БДР.
Vadik>Макет можно строить по любой понравившейся схеме. Их уже миллион. Но самая правильная одна.
Эт да! Что удивительно,результат на выходе не сильно будет отличаться,а без линейки и штангенциркуля даже я и ты не поймем по какому из чертежей он сделан. :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Хм, но я никогда не выстраивал схему "Дельфина" так, чтобы мидель 116 03 был ровно посередине! Я сейчас попытался замерить и приблизительно выходит, что 116 03 - это середина ПК, но
Мелькала тут твоя схемка,где под 116 03 шп была отметка "кружочек с крестиком", я ее не измерял,но как раз эту метку принял за середину.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>Макет можно строить по любой понравившейся схеме. Их уже миллион. Но самая правильная одна.
Mitiay82> Эт да! Что удивительно,результат на выходе не сильно будет отличаться,а без линейки и штангенциркуля даже я и ты не поймем по какому из чертежей он сделан. :D

Это да. Я по натуре любитель ловить миллиметры, поэтому стараюсь чтобы все было тип-топ. А такие погрешности, которые есть на предшествующих схемах, вообще зрительно будут едва уловимы.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Мелькала тут твоя схемка,где под 116 03 шп была отметка "кружочек с крестиком", я ее не измерял,но как раз эту метку принял за середину.

Да, это обозначение миделя. "Дльфин" стал мордастее за выходные. Ножки поджал :D Они у меня с "Кальмаром" друганы теперь. Обмениваются деталями :D
Мить, если будет не трудно. На одной из последних схем накидай шпигатные отверстия, лючки которые тебе известно где расположены, ниже границы необрастайки.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Да, это обозначение миделя. "Дльфин" стал мордастее за выходные. Ножки поджал :D Они у меня с "Кальмаром" друганы теперь. Обмениваются деталями :D
Главное,пусть не увлекаются! :D
Vadik> Мить, если будет не трудно. На одной из последних схем накидай шпигатные отверстия, лючки которые тебе известно где расположены, ниже границы необрастайки.

Не вопрос!Публикуй!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Меня интересуют шпигаты вдоль ОВУ. Есть приличные фото, кроме известных по "Туле"?
I.O.I.> С уважением О.И.

Может эта парочка свежих скринов как то поможет?
Здесь видно какой у БДРМа широкий лоб на ОВУ,а еще какая узенькая тыльная сторона!
Возможно можно будет вычислить расстояние от затылка до РШ.
Отверстие под МРП и УДК без уширения,ровненькое
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 19.03.2017 в 22:30
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Может эта парочка свежих скринов как то поможет?

Скрин с максимального качества? Вещица хорошая, вот бы с качеством поиграть.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Может эта парочка свежих скринов как то поможет?
Vadik> Скрин с максимального качества? Вещица хорошая, вот бы с качеством поиграть.

Сегодня ж день моряка подводника!!!Телик щелкал,случайно наткнулся на этот ракурс,сразу в интернет искать.
Нашел!-"вести недели"19.03.2017. Смотреть в самом конце 1час 30 минут.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Далее, вот эта фото БДР ниже. По которой у меня толщина покрытия ГАП вышла 70 мм. По этой же фото у меня почему-то получается расстояние между крышками РШ больше 700 мм.. Тоже надо перепроверять. Пока исхожу из того, что у БДР и БДРМ все должно сходиться.
Замерял диаметр полторашки,получилось 900 мм.Интересно,бутылка выпирает над ГАП или заподлицо? ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Может эта парочка свежих скринов как то поможет?
Красивые снимки, но качество не очень. Трудно что либо подчерпнуть, общие очертания и всё.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Ты совершенно прав. Я оставил для себя измерения по ЛК в старой редакции. ПМСМ так более правдоподобно и красиво.
Mitiay82> Даже если ширина ЛК-11700 мм,то ширина по КВЛ будет 10000 мм.
Там не будет 10 000 мм никогда, только 9 880 мм., при условии что ЛК окружность диаметром 11 700 мм.
У меня ширина ЛК по WL 9 900 мм., а не 9 000 мм.
I.O.I.>> Меня интересуют шпигаты вдоль ОВУ. Есть приличные фото, кроме известных по "Туле"?
Mitiay82> Это шпигаты 2х2,которые на палубе вокруг ОВУ находятся?
Да, они самые, столько фотографий пересмотрел, но безрезультатно.
Совсем забыл старый маразматик, что сегодня День подводника. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 19.03.2017 в 23:49
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Может эта парочка свежих скринов как то поможет?
I.O.I.> Красивые снимки, но качество не очень. Трудно что либо подчерпнуть, общие очертания и всё.
I.O.I.> С уважением О.И.

Кто хочет,тот подчерпнет. ;)
Для доводки чертежа,за неимением лучшего самое-то.Даже по этим очертаниям ОВУ видно,что его тыльная часть короче и уже,а лоб полукруглый и широкий.
Отчетливо видно,где располагается ЭПРОН и киповые планки.
Хорошо видно отверстие для МРП и УДК.
Это конечно дело личное,но коль уж мы задали такой серьезный уровень для воссоздания БДРМ,то нужно учитывать все нюансы!А то высчитываем диаметр страховочного леера и прочей мелочевки,а основные обводы и размеры в учет не берем...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Там не будет 10 000 мм никогда, только 9 880 мм., при условии что ЛК окружность диаметром 11 700 мм.
Извиняюсь,округлил!Просто в масштабе моей модели эти несколько микрон я не стал ловить,
I.O.I.> Да, они самые, столько фотографий пересмотрел, но безрезультатно.
По моему было что то похожее,завтра попытаюсь найти.
I.O.I.> Совсем забыл старый маразматик, что сегодня День подводника.
Мне так вообще это не простительно,я только вечером об этом по телевизору узнал...
I.O.I.>ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Спасибо! Присоединяюсь к поздравлениям!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 103 104 105 106 107 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru