[image]

Модернистское искусство - лишь дерьмо и маркетинг?

 
1 5 6 7 8 9 17
RU кщееш #20.03.2017 01:04
+
-
edit
 
про мастерство, ремесло, искусство, и прочее. в спорных вещах прибегают к аналогиям.

вот небольшой фрагмент высокого искусства. скрипка, хейфец, пленка.

Jascha Heifetz - Introduction and Rondo Capriccioso
Jascha Play Introduction and Rondo Capriccioso by Saint Saens Sandro Roy, Jascha Heifetz, Ivry Gitlis, Stephane Grappelli, Henryk Szering, Yehudi Menuhin, Leonid Kogan Fanpage for the finest music in Classic and Jazz subscribe to this Youtube Channel "pure music culture" © COPYRIGHT Disclaimer, Under Section 107 of the Copyright Act 1976.

полагаю, чисто по аналогии, что любой музыкант, претендующий, должен прежде всего владеть инструментом.
бери играй. что проще.

также, по аналогии, полагаю, художник, претендующий, должен таки тоже владеть инструментом.

а то несут всякую х**ню не умея ни черта, кроме х**ни.

Портрет, пейзаж, академический рисунок, икона, потом вы*бывайтесь.

мои критерии такие. И не меньше.

Другое дело что у делании денег тоже есть гении. Но искусство делания денег это только про деньги, и более ни про что.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 01:28
?? Виктор Банев #20.03.2017 04:27  @кщееш#20.03.2017 01:04
+
+2
-
edit
 
кщееш> Портрет, пейзаж, академический рисунок, икона, потом вы*бывайтесь.
кщееш> мои критерии такие. И не меньше.
В исполнительском искусстве (опера, балет и т.д.) если ты ни черта не умеешь - номер не пройдет. Отмаза "я так вижу" не прокатит...Даже в композиторском искусстве можно стать ширпотребовским халтурщиком типа Пьяццолы и быть дико популярным у музыкального плебса. Но чтобы покорить зрителя исполнением - нужно мастерство.
   
RU кщееш #20.03.2017 05:01  @Виктор Банев#20.03.2017 04:27
+
+5
-
edit
 
кщееш>> Портрет, пейзаж, академический рисунок, икона, потом вы*бывайтесь.
кщееш>> мои критерии такие. И не меньше.
В.Б.> В исполнительском искусстве (опера, балет и т.д.) если ты ни черта не умеешь - номер не пройдет. Отмаза "я так вижу" не прокатит...Даже в композиторском искусстве можно стать ширпотребовским халтурщиком типа Пьяццолы и быть дико популярным у музыкального плебса. Но чтобы покорить зрителя исполнением - нужно мастерство.

в неисполнительских все еще проще.
Проверка анонимностью.
если в отрыве от имени автора его произведение воспринято публикой как искусство- значит он человек творческий и творит.

если же для акта требуется имя -то фуфло это значит. Поскольку искусство брендинга торговое а не творческое.

некто прибил яйца к красной площади - да и фиг с ним, мало ли придурков

"всем известный художник акционист в знак своей позиции прибил яйца" - воспринимается идиотами как нечто важное.


а это всего лишь манипуляция.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 12:05
23.04.2017 10:04, DustyFox: +1: Железный критерий определения настоящего таланта, а не фуфлыжника!
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

Собственно часто все зависит от простого момента. Нравиться тебе произведение. Или нет. Именно тебе.

Например у меня весит вот эта картина. И мне она нравится. Иначе бы не купил. Какая то местная художница, купил на местной художественной выставке. Увы. Даже фамилии не знаю. Так как она написала только инициалы, а галерее забыли куда написали ее имя.
Прикреплённые файлы:
IMG_7920.jpg (скачать) [4000x3000, 2,6 МБ]
 
 
   44
TH Виктор Банев #20.03.2017 09:41  @кщееш#20.03.2017 05:01
+
+1
-
edit
 
кщееш> а это всего лишь манипуляция.

Бывает манипуляция другого рода - конъюнктурная. Например, взять "бессмертное творение" некоего второразрядного композитора Огиньского - полонез "Прощание с родиной", написанный по случаю подавления российскими войсками восстания Костюшко, в котором Огиньский принимал самое деятельное участие. Исполнение этого незамысловатого произведения на столичных балах было сродни концерту Галича в Академгородке - это щекотало нервы столичным "либералам" Петербурга. На этой волне типовая музыкальная ботва поимела сногсшибательную популярность. Даже матросы на КЧФ знали и любили "Полонезу Гинского"! А белорусский сейм, видимо, недалеко ушедший в понимании музыки от матроса, даже хотел сделать гос. гимном, для этого и слова написали....Пока кто-то умный не догадался, что название "Прощание с Родиной" после распада СССР звучит несколько двусмысленно.... :D
   
RU 16-й #20.03.2017 11:41  @Виктор Банев#20.03.2017 04:27
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
В.Б.> В исполнительском искусстве (опера, балет и т.д.) если ты ни черта не умеешь - номер не пройдет. Отмаза "я так вижу" не прокатит...

В чем принципиальная разница?
Есть небольшое (в процентах от списочного состава) количество людей, которые знают стандарты балета, например. И могут на глаз определить, соответствует ножедрыжество такого-то балеруна этим стандартам. Какие-нибудь ценители модерновой мазни, которых тоже небольшой процент от списочного состава, могут тоже самое сделать в отношении очередного творца с мольбертом. Дескать, у них тоже стандарты, свои.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

digger

аксакал

PSS> Например у меня весит вот эта картина. И мне она нравится. Иначе бы не купил.

У меня все стены обвешаны картинами со 2-х рук или блошиного рынка за копейки, естественно все нравятся, иначе не брал бы. У некоторых даже известные Гуглу авторы (вроде бы, судя по подписям).
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? V.Stepan #20.03.2017 12:00  @Виктор Банев#20.03.2017 09:41
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> А белорусский сейм, видимо, недалеко ушедший в понимании музыки от матроса, даже хотел сделать гос. гимном, для этого и слова написали....Пока кто-то умный не догадался, что название "Прощание с Родиной" после распада СССР звучит несколько двусмысленно.... :D

"Все было савсэм не так!" © . Это какие-то байки, не более.
   45.945.9
?? Виктор Банев #20.03.2017 13:21  @16-й#20.03.2017 11:41
+
-
edit
 
16-й> Есть небольшое (в процентах от списочного состава) количество людей, которые знают стандарты балета, например. И могут на глаз определить, соответствует ножедрыжество такого-то балеруна этим стандартам.
Да ни фига подобного! У вас, видимо, не было прецедента. Вот если бы вы сходили сначала на высококлассный балет, а потом на какой-нибудь Ухряпинский....сразу увидели бы отличия. Жаль, плохой балет в отличие от плохого футбола по ТВ не показывают, но я и то могу отличить омский "Газмяс" от, скажем...."Ювентуса" или "Реала" (правильно назвал?) - хотя в футболе понимаю еще меньше, чем вы в балете (извините, если ошибся!). Т.е. ни-че-го! :)
Вы бы сразу увидели, что балетные и ноги не так легко задирают, и топочут, как коровы, и прима после уже 6-ти фуэте дышит, как загнанная кобыла, а партнер и вовсе ее 2 раза уронил.... :D
   
TH Виктор Банев #20.03.2017 13:25  @V.Stepan#20.03.2017 12:00
+
-
edit
 
В.Б.>> А белорусский сейм, видимо, недалеко ушедший в понимании музыки от матроса, даже хотел сделать гос. гимном, для этого и слова написали....Пока кто-то умный не догадался, что название "Прощание с Родиной" после распада СССР звучит несколько двусмысленно.... :D
V.Stepan> "Все было савсэм не так!" © . Это какие-то байки, не более.
"Первоначально было написано для клавира, существуют переложения для различных инструментов и оркестровка. Полонез записан рядом известных исполнителей, в том числе Вандой Ландовской (на клавесине). Ансамбль «Песняры» исполняет полонез Огинского с текстом на русском языке, написанным руководителем коллектива Вячеславом Шараповым[1]. Так же известен белорусский текст, написанный бардом и поэтом Сяржуком Соколовым-Воюшем[2]
«Полонез Огинского» дал название одноимённому фильму. В московском метрополитене начальные такты полонеза Огинского звучат при попытке неоплаченного прохода через турникеты[3].
«Полонез Огинского» рассматривался как вариант государственного гимна Белоруссии, однако, по мнению государственной комиссии, отклонившей этот вариант, он слишком сложен для исполнения и понимания в качестве официального гимна."©.

   
BY V.Stepan #20.03.2017 13:33  @Виктор Банев#20.03.2017 13:25
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.>>> Пока кто-то умный не догадался, что название "Прощание с Родиной" после распада СССР звучит несколько двусмысленно.... :D

и

В.Б.> «Полонез Огинского» рассматривался как вариант государственного гимна Белоруссии, однако, по мнению государственной комиссии, отклонившей этот вариант, он слишком сложен для исполнения и понимания в качестве официального гимна."

Несколько разные трактовки, не находите?

На самом деле, повторяю, "все было савсэм не так!" © . Лукашенко активно пропихивал тему "возврата СССР" (точнее, собственного въезда в Кремль) и одним из пунктов этого плана было установление гимном РБ мелодии гимна БССР (понятно, что с новыми словами). Даже замутил всенародный опрос, по которому ВНЕЗАПНО © именно гимн БССР и победил :) . Осталось лишь "дело техники" — найти, как подтверждение волеизъявления народа, объективные причины, почему остальные варианты гимнов не подходят.
   45.945.9
TH Виктор Банев #20.03.2017 13:52  @V.Stepan#20.03.2017 13:33
+
-
edit
 
V.Stepan> Несколько разные трактовки, не находите?
Просто у меня инфа из тогдашнего журнала "Музыкальная жизнь", по памяти, но ссыль дать не могу. В ВИКИ несколько другая трактовка, которая и приведена. На МЖ дома поищу.
   
RU Валентин_НН #24.03.2017 12:24  @Виктор Банев#20.03.2017 13:21
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Б.> Да ни фига подобного! У вас, видимо, не было прецедента. Вот если бы вы сходили сначала на высококлассный балет, а потом на какой-нибудь Ухряпинский....сразу увидели бы отличия.
Я, когда попадаю на всякие для меня непонятные мероприятия (концерты струнных оркестров, спектакли и балеты всякие) (признаю, это бывает нечасто), то смотрю на это действо, как-бы понятней сказать, глазами провинциального купчишки, приехавшего по делам в стольный Петрбурх, и решившегося приобщиться к столичной жизни.
Мне кажется, что ощущения, испытываемые им на контрасте его унылой жизни в Мухославске и разворачивающегося действа на сцене (плюс всякие позолоты, бархата, графья и монокли) гораздо сильнее, чем испытываем мы, идя в какой-нибудь 5D кинотеатр со стереоочками, движущимися креслами и прочей лабудой.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
TH Виктор Банев #24.03.2017 13:31  @Валентин_НН#24.03.2017 12:24
+
-
edit
 
В.Н.> Мне кажется, что ощущения, испытываемые им на контрасте его унылой жизни в Мухославске и разворачивающегося действа на сцене (плюс всякие позолоты, бархата, графья и монокли) гораздо сильнее, чем испытываем мы, идя в какой-нибудь 5D кинотеатр со стереоочками, движущимися креслами и прочей лабудой.
Естественно. Степень информированности другая. Сейчас любой, кто идет туда, где еще не был (балет, опера, цирк и т.д.) уже знает, что это и как оно выглядит. А купчишка мог только по рассказам знать, и то, вряд-ли.
Кстати, тут бывают интересные моменты: иногда люди, видевшие балет или драматические спектакли только по ТВ, бывают жутко разочарованы первым в жизни посещением сего действа а-ля натюрель. Оказывается, там плохо видно, плохо слышно, и нельзя запросто выйти покурить.... :D Я уже давно драматические спектакли предпочитаю по ТВ смотреть. То-ли слух садится, то-ли ленивый стал. Да и мимики актерской, скажем так, со средних рядов партера уже почти не видно.
Мой приятель, образованнейший человек, женился сдуру на поклоннице классической музыки. Притащила она его в Филармонию. Друг говорит: забавно так, все сидят, слушают.... я тоже сижу, слушаю...В конце произведения там громко очень....Я его жену спрашиваю: что слушали-то?- Симфонию Прокофьева! Ну ты даешь, говорю - сразу с места в карьер - Прокофьевым по башке да еще двойным составом оркестра? Это как спирту непьющей девушке впервые предложить! Надо было постепенно, с Вивальди всяких, с раннего барокко начинать - это всем (почти) понятно, затем - посложнее чего: Бах>Моцарт>Бетховен>Шопен>Глинка>Чайковский>Рахманинов...и уже контрольные в голову, если еще трепыхается: Прокофьев, Шостакович... :D
   
RU smalltownboy #25.03.2017 15:24  @Виктор Банев#24.03.2017 13:31
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

В.Б.> Бах>Моцарт>Бетховен>Шопен>Глинка>Чайковский>Рахманинов...и уже контрольные в голову, если еще трепыхается: Прокофьев, Шостакович... :D

Я вот в своё первое пощение филармонии, попал как раз на смесь Баха и Маккартни. Оба автора были исполнены на органе. Удивительно но музыка Пола в таком исполнении совнем не впечатлила :eek: А до этого так мне нравилась!
   51.051.0
TH Виктор Банев #25.03.2017 18:55  @zeo#25.03.2017 15:24
+
+2
-
edit
 
В.Б.>> Бах>Моцарт>Бетховен>Шопен>Глинка>Чайковский>Рахманинов...и уже контрольные в голову, если еще трепыхается: Прокофьев, Шостакович... :D
smalltownboy> Я вот в своё первое пощение филармонии, попал как раз на смесь Баха и Маккартни. Оба автора были исполнены на органе. Удивительно но музыка Пола в таком исполнении совнем не впечатлила :eek: А до этого так мне нравилась!

Каждое музыкальное направление создается на актуальной современной инструментальной базе и под эту базу. Барокко, сплошное незамысловатое развлекалово - главенство клавесина - струнно-щипкового инструмента. Отсюда изобилие трелей, коротких арпеджио, которые были наиболее эффектны именно на этом инструменте. Венец барокко -Бах. Это уже в основном музыка духовная - пора после барочных балов (барокко и в архитектуре-радостный стиль) и о вечном подумать. О вечном принято думать под орган, и Бах писал для органа, но не забывал и о струнных инструментах - вполне "мирских". Фортепьяно тогда еще как такового не было - переложения Баха для ф-но- это целая история - как аутентично передать то, что написано для клавесина и органа на фортепьяно??? За пару сотен лет еле-еле с этим справились, поскольку была в том великая нужда: Бах - это печка от которой все пляшут. Музыкальное мышление проверяется именно на нем, поэтому он ВСЕГДА входит в экзаменационную программу. А органов на всех не напасешься.
Вот такая проблема была с переложением Баха на ф-но. А теперь представьте, как сделать переложения Баха для гитары? Не, сыграть ту же "Шутку" можно и на дудке. Но это будет не Бах, а просто его ноты. То же и с переложениями Маккартни для органа. Ну другая стилистика же совершенно! Композитор (настоящий) обязан учитывать даже чисто технические возможности инструментов, и все их тонкости звукоизвлечения. И это неизбежно влияет на музыкальный стиль.
Есть такая мода - на современных инструментах в рок-стилистике лабать классику. Многим нравится - тем более, что для этого берутся чисто шлягеры: та же "Шутка" и токката ре минор Баха, "Элизе" Бетховена, "Полонезогинского", будь он неладен, "марш Черномора", бедная 40-я Моцарта, 1-й Чайковского и 2-й Рахманинова, "Полет шмеля" и т.п. НО это исполняют просто ноты этих композиторов, ничего более.
Я очень скептически отношусь к подобным вещам, считаю, что это дешевая игра на потребу публики. Баху - бахово, Маккартни - маккартниево, он тоже великий музыкант в своей области, чего говорить.... Но не надо Баха на "стратокастере", а Маккартни на органе Домского Собора...В обоих случаях получается несовместимое блюдо - что-типа "фуа-гра с трюфелями" под картошечку в мундире.... :D
   
RU smalltownboy #26.03.2017 14:23  @Виктор Банев#25.03.2017 18:55
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

В.Б.> Каждое музыкальное направление создается на актуальной современной инструментальной базе и под эту базу. Венец барокко -Бах. Это уже в основном музыка духовная - пора после барочных балов (барокко и в архитектуре-радостный стиль) и о вечном подумать. О вечном принято думать под орган, и Бах писал для органа, но не забывал и о струнных инструментах - вполне "мирских". Фортепьяно тогда еще как такового не было - переложения Баха для ф-но- это целая история - как аутентично передать то, что написано для клавесина и органа на фортепьяно??? За пару сотен лет еле-еле с этим справились, поскольку была в том великая нужда: Бах - это печка от которой все пляшут. Музыкальное мышление проверяется именно на нем, поэтому он ВСЕГДА входит в экзаменационную программу. А органов на всех не напасешься.

Кто бы с этим спорил. А. Моцарт тоже писал попсу (их ласковый май ;) ) Какое интересное наблюдение: поплясал - подумал о Высоком (сразу вспоминается анекдот о Ржевском). Орган обычно в те времена устанавливался в церквях - поэтому и исполнялась на нём только духовная музыка. Другую бы не разрешили. А Бах ведь тоже делал переложение Вивальди для клавесина и органа. Так почему бы не исполнять его самого на других инструментах, я бы с удовольствием послушал на терминвоксе (если это возможно). Ну и вообще является ли композитор лучшим исполнителем собственных произведений? В общем случае - нет. По-моему аутентичность - это как сорт виски - вкусовое. Хотя конечно перелицовщик должен учитывать множество нюансов, что бы хорошо получилось.

В.Б.> Есть такая мода - на современных инструментах в рок-стилистике лабать классику. Многим нравится - тем более, что для этого берутся чисто шлягеры: та же "Шутка" и токката ре минор Баха, "Элизе" Бетховена, "Полонезогинского", будь он неладен, "марш Черномора", бедная 40-я Моцарта, 1-й Чайковского и 2-й Рахманинова, "Полет шмеля" и т.п. НО это исполняют просто ноты этих композиторов, ничего более.

Мне кажется в этом нет ничего плохого (если играть умеют). Мне иногда нравится. И это тоже способ популяризации классики (она же древняя попса) Есть и другая тенденция - симфонический оркестр исполняет современную попсу или рок. Получается иногда просто замечательно, в оригинале таких нот и не услышишь :) Тоже можно сказать зачем они это делают. Генезисову - генезисово :) Маккартни на органе мне не понравился, а в джаз обработке звучит неплохо ... Скорее это мастерство исполнителей и аранжировщиков, от этого никуда не деться пока нет алгоритма автоматического перевода из одного стиля в другой... может это и хорошо есть, что обсудить.

В.Б.> В обоих случаях получается несовместимое блюдо - что-типа "фуа-гра с трюфелями" под картошечку в мундире.... :D
Dom Perignon прекрасно идёт под белые грибочки в сметане с огурчиками. Кстати если картошку не варить а печь то не только фуа-гра прекрасно пойдёт. :D
   52.052.0
LT Meskiukas #22.04.2017 18:21  @Виктор Банев#20.03.2017 04:27
+
-
edit
 
LT Bredonosec #22.04.2017 20:42  @Виктор Банев#20.03.2017 04:27
+
-
edit
 
В.Б.> В исполнительском искусстве (опера, балет и т.д.) если ты ни черта не умеешь - номер не пройдет. Отмаза "я так вижу" не прокатит...
Увы, это не всегда так.
Иногда достаточно выполнять заказ на обсирание чего-то, что сейчас политически "нехорошо", и ты получишь популярность, трибуну, раскрутку, зрителя и апплодисменты.

Как пример - томас наш вайткус. Фекалоид тот еще. А его здесь зовут "гением". Возможно, за "гениТальное видение" шедевров российской классики и изумительное испохабливание оных.
Как упоминал, на премьерном показе его "бориса годунова" я был.
Часть вторая.
Дума = телешоустудия. Бояре в маечках и фанатских шарфиках, на 2 команды, ведущий в блестящем пиджаке, типа соловьев. Шуйский и борис в креслах, тв-оператор жопой в зал спереди.
Сзади куча тв-экранов, заставки RuTV крутятся, паузы обьявляют три телки, как промеж раундами бокса (сапоги и бикини, да щиты "Pause" в руках.
Юродивый в кожаных брюках, остальное голое. Разрисован как гот. В качковских позах мясо демонстрирует. (интересно, когда Томас вкачаться успел? Не так давно болтали - дохляк дохляком, а тут уже есть что показать..)
Ща вообще вся дума в масках зайчиков. Какую-то поножовщину изображают...

В первой мужик, изображавший бориса, на столе няню трахать пытался, а какая-то дама (мать?) с дитем 5-летним в песочнице машинки толкала... Остальное не запомнил..
...
Часть первая:
сцена - посреди стойка ресепшн с "креслом босса" на колесиках, вокруг тв-экраны с комп. строками и чем-то похожим на заставки новостей..
... какие-то твари в одних трусах, чулках и на шпильках жопами трясут. На стойке еще одна ку.. пляшет, а какой-то хмырь в кепке её за ляжки лапает..
Отрепьев в берцах, джинсах, ш болониевой дутой куртке поёт, сидя в "кресле босса", и лапает за задницу, сиськи, и всё остальное восседающую на нем фигуристую девицу с прозрачном пеньюарике, слегка прикрывающем трусики...
Остальные в камуфляже.. и пуховиках. Толь воры с гарюнки, толь рыбаки-пьяницы..

сцена другаяя. пляж, малец в костюмчике грабельками в песочнице рисует речки и города (про географию молчу, ну да ладно). Вокруг ходит дамочка в одном купальнике и с синяком на ляжке (иногда прикрывая синяк полотенцем, носимым в руке).. По содержанию узнаю, что это некая сестра кого-то, к кому Борис сватается..
Только почему-то малец, что по идее, сын бориса, называет её мамой, а не его папой..
..
во второй части бориса таки кто-то зарезает и тот впаривает сыну, что неважно, как тот получил царство..

короче..
нафига так поганили - хз. Или тупо из злобы...
 
- краткое содержание по свежим впечатлениям, частично прямо из зала на телефон смс-кой, частично дописанное позже.

На еще нескольких его "шЫдеврах" мои знакомые были (образ жизни такой, постоянно по премьерам и мероприятиям)).
Реакции обычно стандартные: русская публика или матерится или сарказмит над хвалебными одами в прессе, литовская публика радуется, бо получает то, чего хочет: исполнение заказа на обсёр того, кого считает врагом.
   26.026.0
RU Виктор Банев #23.04.2017 02:00  @Bredonosec#22.04.2017 20:42
+
+4
-
edit
 
В.Б.>> В исполнительском искусстве (опера, балет и т.д.) если ты ни черта не умеешь - номер не пройдет. Отмаза "я так вижу" не прокатит...
Bredonosec> Увы, это не всегда так.
Да наплевать мне, если Онегин целится в ленского из "Маузера-К96". Пусть Ярославна плачет на стене Путивля, будучи одета в "лабутены" или стринги. Пущай Князь Игорь от половцев отбивается "калашом", и Садко работает менеджером по внешнеэкономическим связям. Это все дешевый антураж. Но если Садко петь не умеет - его ничего не спасет. Если даже он на дно будет на ROV "СуперГном-Про" погружаться. Это все мелочи. Кто в чем одет? кто чем оперирует? Пусть нибелунги письмо пишут на ноутбуке, или Кармен стриптиз показывает - если она петь не умеет - ей именно ЭТОГО не простят. Яша Хейфиц, записной социопат (притча во языцех!) или Рубинштейн, придурок каких мало - но это все им прощается на фоне их исполнительского мастерства. Не все же могут позволить себе быть вполне вменяемыми и гениями одновременно, как Давид Федорович Ойстрах или Святослав Теофилович Рихтер, про режиссеров я вообще не говорю...У них изначальная установка - выпендриться как можно ярче...
Но вот если Рихтер не сможет слабать чего - этого ему не простят. Или Штоколов спеть, или Йэн Пэйс простучать. Рихтер может обрядиться в костюм Петрушки и сыграть Этюд Шопена так, как только ОН это может, и никто на его колокольцы на шляпе и внимания не обратит. Просто сейчас эти колокольца выдают за содержание, вот что обидно....Нас приучают восхищаться актерами, которые не умеют танцевать на льду, профанами, не умеющими петь, юмористами, не умеющими юморить...Эпоха востребованных и преуспевающих халтурщиков-дилетантов. :(
P/S/ Привет из Баку! Чудный город!
   1717
LT Bredonosec #23.04.2017 13:05  @Виктор Банев#23.04.2017 02:00
+
+1
-
edit
 
В.Б.> но это все им прощается на фоне их исполнительского мастерства. Не все же могут позволить себе быть вполне вменяемыми и гениями одновременно, как Давид Федорович Ойстрах или Святослав Теофилович Рихтер, про режиссеров я вообще не говорю...У них изначальная установка - выпендриться как можно ярче...
А кто сказал "гениями"? Где здесь вообще упомянуто про "гениев"?
Здесь имеем только "выпендриться" и "выполнить социальный заказ на ненависть".
Всё. Больше ни-че-го.
Нет там исполнительского мастерства. Вообще. Ничего такого, о чём можно было бы вообще упоминать вне контекста соц-заказа.

В.Б.> Но вот если Рихтер не сможет слабать чего
И не надо сравнивать хрен с гусиной шейкой. Рихтер тут вообще и рядом не лежал и на одном поле не срал даже.
   26.026.0
RU 16-й #24.04.2017 11:16  @Виктор Банев#23.04.2017 02:00
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
В.Б.> Нас приучают восхищаться актерами, которые не умеют танцевать на льду, профанами, не умеющими петь, юмористами, не умеющими юморить...

Непонятная окраска тезиса. Если человек на свои двадцать копеек без всякого Рихтера с бубенчиками может удовлетворить свою потребность в прекрасном, только за счет рекламы - это прорыв. Условный Рихтер один, его на всех не хватает, хрен билет укупишь, а тут приезжает тебе прямо в райцентр его суррогат, кривляется под фанеру, и ты при этом счастлив. Дешево, удобно, практично. Основное в этом деле конечный результат, т.е. то количество гормона, которое выработает тушка в процессе прослушивания. Если гормон получен, то какая разница на Рихтера?
Вот, скажем, сколько там лет назад было у наших некоторых певунов обострение - де, есть среди нас такие, что под фонограмму поют, а мы, за те же деньги, жопу рвем в натуре. Не платите им, мол, граждане, свои кровные, они обманщики. Вот это, я считаю, вредное деяние. Еще вчера гражданин наслаждался Киркоровым на концерте, был счастлив и безмятежен, а тут ему открыли глаза. Гражданин подозревает, что ему на самом деле пофигу, что современная аппаратура в тонкостях передает всю палитру пения Киркорова, но червячок сомнения начинает его точить. Выработка гормона падает. Вот просто так, на ровном месте, взяли и лишили гражданина его законной порции серотонина.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Виктор Банев #25.04.2017 01:38  @16-й#24.04.2017 11:16
+
-
edit
 
В.Б.>> Нас приучают восхищаться актерами, которые не умеют танцевать на льду, профанами, не умеющими петь, юмористами, не умеющими юморить...
16-й> Непонятная окраска тезиса. Если человек на свои двадцать копеек без всякого Рихтера с бубенчиками может удовлетворить свою потребность в прекрасном, только за счет рекламы - это прорыв.
Это мне напомнило рассказ Евгения Кисина об его гастролях в Далласе. Он, конечно, не Рубинштейн по уровню безумия (тот выбирал из 40-ка роялей один), но, все-таки ожидал увидеть рояль на концерте. Увидел синтезатор. Импрессарио (не Сол Юрок, конечно, тот дело знал!) не высказал никакого удивления: вы же "клавишник"? Вот вам клавиши... Хорошо у Кисина был компакт-диск, который он воткнул и под него "лабал". Народ хотел послушать - послушал. Не следует опускаться до такого уровня.
P/S/ Кстати с Кисиным был инересный момент. Шел я как-то на его концерт, в БЗФ, конечно же через служебный подъезд (дирижер знакомый "махал" тогда). И дочка отыгрывала во втором составе (врать не буду - не в основном). Жду дочку. Идет Кисин. Вахтерша: эй, волосатик, ты куда собрался? Пропуск где? Кисин: бабушка, я вообще-то тут играю. "Много вас, игральщиков - ты пропуск покажи! Тут уж я вмешался: "Бабуля, вы хотя бы афишу сегодняшнего вечера видели? Так вот, открою вам страшную тайну, сегодня в БЗФ концертирует вот этот "волосатик". И если вы будете возражать против этого, то я вам запросто приведу директора Зала, и вы после этого и пятнадцати минут тут не отработаете, обещаю... А еще говорят - Ленинград - культурная столица... :(
Между прочим, Кисин - действительно очень хороший пианист. И очень скромный.
   1717
Это сообщение редактировалось 25.04.2017 в 12:03
RU 16-й #25.04.2017 17:35  @Виктор Банев#25.04.2017 01:38
+
+3
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
В.Б.> ... был компакт-диск, который он воткнул и под него "лабал". Народ хотел послушать - послушал.

Вот, сие и есть удовлетворение потребностей. А всякие эстеты, которых вот именно так не удовлетворяет, идут себе подороже на концерт, где 40 роялей и все такое прочее. Пусть расцветают все цветы, на то нам и невидимая рука рынка дадена. Ну, соответственно, не надо морочить мозг народу, которому в принципе по фигу, что это неправильные пчелы. Если я стану перед подъемником и начну объяснять восьми из десяти человекам, что на своих дровяных лыжах они в упор не достигают всей положенной гаммы ощущений потому-то и потому-то, мне справедливо побьют лицо. Ибо не хрен. Вот и в потреблении культуры должно быть аналогично.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
16-й> Вот и в потреблении культуры должно быть аналогично.
Бить по лицу? :D
   1717
1 5 6 7 8 9 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru