[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 108 109 110 111 112 135
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А на 13-14 страницах этой ветки Потапыч ходил по кормовой надстройке и по скату горба Тулы ;)
То что Потапыч "находил" по корме, я изобразил, но вот то что поближе к КВР пока под вопросом.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #26.03.2017 02:47  @I.O.I.#25.03.2017 23:20
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> но вот то что поближе к КВР пока под вопросом.

...такие еще попадались...
Прикреплённые файлы:
К2.jpg (скачать) [1038x779, 89 кБ]
 
 
   1717
RU Потапыч 63 #26.03.2017 02:48  @Потапыч 63#26.03.2017 02:47
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> ...такие еще попадались...

.
Прикреплённые файлы:
К3.jpg (скачать) [1135x851, 88 кБ]
 
 
   1717
UA I.O.I. #26.03.2017 08:01  @Потапыч 63#26.03.2017 02:47
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> ...такие еще попадались...
Спасибо! Потапыч. Но это вроде бы БДРы.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 26.03.2017 в 09:18
RU Потапыч 63 #26.03.2017 09:45  @I.O.I.#26.03.2017 08:01
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> . Но это вроде бы БДРы.

Да, наверное они, фото этого района, как оказалось - большая редкость.
   1717

Vadik

опытный

I.O.I.> Люди! Нужны качественные снимки частей кормовой палубы, расположенные между 116-24 и 126 шпангоутами, между 144 и 190 шп.. Прилагаю картинки для наглядности. Единственный, более менее приличный снимок нашёл и демонстрирую.

Олег, задачку ты задал не из легких! Вот нашел такой видео кадр. На нем можно проследить кое-какие закономерности расположения кнехт и лючков по отношению к шпигатам. Обозначил 188 шп.

I.O.I.> А может быть стоит использовать фотографии БДРа? Хотя ближе к КВР там большие расхождения.

Пока, скажем так, лучше ориентироваться на БДРМ. Могут быть отличия с "Кальмаром".
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Ну и, конечно же, схема участка от Кафа. Она, как показывает фото выше, по части расположения основных элементов (буя, планок, кнехт) на палубе - верна ИМХО.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Пока, скажем так, лучше ориентироваться на БДРМ. Могут быть отличия с "Кальмаром".
Вадик, спасибо! А я на этот снимок как то и не обратил внимание. Ещё раз спасибо.
Вадик, а ты полностью уверен, что там проходит 188 шп., а то у меня немного по другому.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
01.png (скачать) [5000x4000, 2,3 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 26.03.2017 в 13:53
RU Потапыч 63 #26.03.2017 16:14
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Еще чутка моментов попалось, антенки, толщинки...
Прикреплённые файлы:
Р.jpg (скачать) [890x666, 54 кБ]
 
 
   1717
?? Потапыч 63 #26.03.2017 16:15  @Потапыч 63#26.03.2017 16:14
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Еще чутка моментов попалось, антенки, толщинки...

.
Прикреплённые файлы:
Д.jpg (скачать) [889x665, 70 кБ]
 
 
   1717

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик, а ты полностью уверен, что там проходит 188 шп., а то у меня немного по другому.
I.O.I.> С уважением О.И.

Я сейчас отлучился на пару дней от компа. Но 99% что перед тем, как ответить на твой вопрос, посмотрел у себя. Можно глянуть любую крайнюю мою схему и сверить. Нумерация уже нигде не менялась.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Vadik #26.03.2017 16:30  @Потапыч 63#26.03.2017 16:14
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Еще чутка моментов попалось, антенки, толщинки...

Да, Потапыч, я сейчас залез как раз на крыши ОВУ "Кальмара" и "Дельфина". Интересовала меня одна особенность покрытия их. У БДР стенка ОВУ переходит в скат крыши через небольшую ступеньку. У БДРМ ее нет. Понятно, что там разной толщины покрытие у "Кальмара". В связи с этим возник вопрос - у "Дельфина" это было решено за счет выравнивания по наибольшему (бортовому) или наименьшему (скат) слою. И ответ не так очевиден...
У "Кальмара" я проработал носовую часть до ПК полностью. Для чего это? Без понимания некоторых высот у "Кальмара" не построить корректно "Дельфин". Работы веду впараллель.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Потапыч 63 #26.03.2017 17:00  @Vadik#26.03.2017 16:30
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Да, Потапыч, я сейчас залез как раз на крыши ОВУ "Кальмара" и "Дельфина".

Вадим, поаккуратней там на высоте, про ТБ не забывай - ты нам еще нужен. ;)
   1717
RU Vadik #26.03.2017 17:09  @Потапыч 63#26.03.2017 17:00
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Вадим, поаккуратней там на высоте, про ТБ не забывай - ты нам еще нужен. ;)

Учел ;) Спасибо на добром слове!
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Насколько я понимаю, спасательная камера и комингс площадка в корме смещены относительно оси к левому борту? Я правильно понял?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
2.png (скачать) [5000x4000, 3,2 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 08:30
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Насколько я понимаю, спасательная камера и комингс площадка в корме смещены относительно оси к правому борту? Я правильно понял?
I.O.I.> С уважением О.И.

Комингс площадка находится четко по центру,а ВСУ смещено к левому борту.
П.С.-Тула,еще с плавниками и створками на скате горба под "Ласточку".
Прикреплённые файлы:
i (1).jpg (скачать) [476x678, 78 кБ]
 
z_7c421832.jpg (скачать) [1280x960, 315 кБ]
 
27-3690689-113530.jpg (скачать) [1200x822, 343 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 02:00
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Комингс площадка находится четко по центру,а ВСУ смещено к левому борту.
Mitiay82> П.С.-Тула,еще с плавниками и створками на скате горба под "Ласточку".
На схеме от Kafa и на третьем снимке очень чётко просматривается, что комингс площадка тоже смещена от оси к левому борту.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Комингс площадка находится четко по центру,а ВСУ смещено к левому борту.
Mitiay82>> П.С.-Тула,еще с плавниками и створками на скате горба под "Ласточку".
I.O.I.> На схеме от Kafa и на третьем снимке очень чётко просматривается, что комингс площадка тоже смещена от оси к левому борту.
I.O.I.> С уважением О.И.

Ну на рисунке Кафа все же есть неточности,если посмотреть на БДРМ с кормы,то с правого борта край комингс площадки и край ВСУ идут почти на одной линии,на рисунке от Кафа этого не наблюдается.Хотя относительно расположенных на палубе элементов этот люк расположен по центру.
Шахту ВСУ пришлось сместить к левому борту,потому как на верхней палубе рядом с камерой ВСУ,на носовой переборке 10 отсека по правому борту находится переборочная дверь.А вот смещать шлюзовую камеру с ее люком и комингсом не имеет смысла,так как там ничего не мешает для ее размещения по центру.
По третьему фото с такого ракурса сложно судить по центру он или нет.Зато по фото Тулы "с перьями" хорошо видно,что комингс по центру.
Прикреплённые файлы:
27-4777049-2.png (скачать) [5000x4000, 3,8 МБ]
 
комингс.jpg (скачать) [476x678, 122 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Ну на рисунке Кафа все же есть неточности,если посмотреть на БДРМ с кормы,то с правого борта край комингс площадки и край ВСУ идут почти на одной линии,на рисунке от Кафа этого не наблюдается.
Mitiay82> По третьему фото с такого ракурса сложно судить по центру он или нет.Зато по фото Тулы "с перьями" хорошо видно,что комингс по центру.
Получается так, вы предлагаете ориентироваться на схему от Kafa, и в тоже время отметаете его рисунки, находя их ошибочными, не совпадающими с вашими теориями. Получается так?
А на счёт "Тулы", так там так можно сделать съёмку, что не только комингс площадка будет по центру, но и ВСУ будет на оси.
И ещё штоковые устройства возле КВР ПМСМ не симметричны.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 11:59
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Получается так, вы предлагаете ориентироваться на схему от Kafa, и в тоже время отметаете его рисунки, находя их ошибочными, не совпадающими с вашими теориями. Получается так?
I.O.I.> А на счёт "Тулы", так там так можно сделать съёмку, что не только комингс площадка будет по центру, но и ВСУ будет на оси.

Ну а если объективно!
Иваныч,данный снимок с кормы Тулы сфотографирован практически идеально ровно.Это можно наблюдать по осевой линии,которая проходит четко по линии между створок Ласточки к кончику КВР,диагональные линии идущие от макушки МРП к кормовым ЭПРОНам проходят условные контрольные точки (киповые планки на горбе и на кормовой надстройке, шпигатные решетки и т.д.)
I.O.I.> И ещё эпроновские выгородки возле КВР ПМСМ не симметричны.
I.O.I.> С уважением О.И.
А почему это ЭПРОН (ШУ-200) возле КВР не симметричны?
Я верю своим глазам,есть реальный снимок БДРМа,а есть схема от Кафа-настоящий КЛАД для нас!Но опять же,на ней нумерация шпангоутов отмечена верно,при этом длинна шпаций не соблюдена,и если бы мы всецело полагались на эту схему,то не пришлось бы Вадиму 100 страниц вычислять размеры этих самых шпаций. :D Откуда там взялась эта куча шпигатов ниже ВЛ в районе 2-3 отсеков мне непонятно.
У того же Кафа на схеме осевая линия не сильно стыкуется с началом стабилизатора КВР,да и не совсем ровная эта осевая линия.
Прикреплённые файлы:
схема БДРМ.jpg (скачать) [3508x2482, 607 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Откуда там взялась эта куча шпигатов ниже ВЛ в районе 2-3 отсеков мне непонятно.
Надо спросить у автора, Kafa. А на счёт комингс площадки пока оставим под вопросом.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Откуда там взялась эта куча шпигатов ниже ВЛ в районе 2-3 отсеков мне непонятно.
I.O.I.> Надо спросить у автора, Kafa. А на счёт комингс площадки пока оставим под вопросом.
I.O.I.> С уважением О.И.

Настаивать не стану.
Хозяин-Барин!
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Дискуссии разгораются на ровном месте. Схема от Кафа грешит мелкими неточностями при всем моем уважении к ней. Не припомню ни одного проекта ПЛ, где бы коммингс был не на оси ДП. У БДР то он на оси! Отличные снимки "Подольска" в подтверждение предоставленные Каем.
Мне больше интересен диаметр стыковочного кольца какой мы получим. Эти узлы впору стандартизировать для всех чертежей. И нам так будет удобнее строить в дальнейшем.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

Детальное измерение ограждений "Кальмара" и "Дельфина" показывает их равный размах по НГР.
Олег был прав изначально, выставив их 11700. И мои расчеты из не верного определения высоты ОВУ в 6000 мм давали 12000, а то и больше.
Я перемерял весь "Кальмар" по 2 фото с носа. НГР имеют размах 11700, высота ОВУ 5850 (т.е. ровно 1/2 размаха).
Отсюда и не верная ширина ОВУ у "Дельфина" 3200. Ведь она получалась из отношения ширины ОВУ к ширине по НГР. А последнее было ошибочным.
Щас нужно ответить на такие вопросы, в результате внедрения какого/каких подьемно-мачтовых устройств пошли на подьем бака до отметки 12000? Или подьем бака - это следствие нового ПК большего диаметра в носу?
Я, конечно пойму, Мить, если ты запустишь в меня ракету, но "Дельфин" ниже 18000 выходит.
Закономерность следущая: высота ОВУ×2 = размах НГР. Т.е. либо этот размах у всех 12000 (и превышает для вида сверху ширину ЛК, как "Дельфин" на схеме Кафа) в том числе и для К-137. Либо он у всех 11700. И тогда моя схема с "Дельфином" не верна. Но и у БДРМ и у БДР коэффициент отношений ширина по НГР/высота ОВУ = 2.
Если предположить, что увеличивали только на "Дельфине", то есть прибавляли 150 мм, то в не равных положениях оказываются уже существующие ПМУ, которые расположены по высотам точно так же как и на БДР. На лицо их равность. Каф выкладывал схему БДР, есть у кого? Посмотреть бы по ней вылет НГР.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 12:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Дискуссии разгораются на ровном месте. Схема от Кафа грешит мелкими неточностями при всем моем уважении к ней. Не припомню ни одного проекта ПЛ, где бы коммингс был не на оси ДП. У БДР то он на оси!
Есть исключение-это индусский барс "Чакра",на остальных 971 АСЛ в носу отсутствует.У БДРМа уверен кормовой АСЛ расположен посредине,а ВСУ смещено к левому борту из-за переборочной двери в 10 отсеке.
Vadik> Мне больше интересен диаметр стыковочного кольца какой мы получим. Эти узлы впору стандартизировать для всех чертежей.
По моим подсчетам комингс в районе 1200 мм по внешнему диаметру.
Прикреплённые файлы:
чакра.jpg (скачать) [1400x2060, 1,21 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 108 109 110 111 112 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru