I.O.I.> Получается так, вы предлагаете ориентироваться на схему от Kafa, и в тоже время отметаете его рисунки, находя их ошибочными, не совпадающими с вашими теориями. Получается так?
I.O.I.> А на счёт "Тулы", так там так можно сделать съёмку, что не только комингс площадка будет по центру, но и ВСУ будет на оси.
Ну а если объективно!
Иваныч,данный снимок с кормы Тулы сфотографирован практически идеально ровно.Это можно наблюдать по осевой линии,которая проходит четко по линии между створок Ласточки к кончику КВР,диагональные линии идущие от макушки МРП к кормовым ЭПРОНам проходят условные контрольные точки (киповые планки на горбе и на кормовой надстройке, шпигатные решетки и т.д.)
I.O.I.> И ещё эпроновские выгородки возле КВР ПМСМ не симметричны.
I.O.I.> С уважением О.И.
А почему это ЭПРОН (ШУ-200) возле КВР не симметричны?
Я верю своим глазам,есть реальный снимок БДРМа,а есть схема от Кафа-настоящий КЛАД для нас!Но опять же,на ней нумерация шпангоутов отмечена верно,при этом длинна шпаций не соблюдена,и если бы мы всецело полагались на эту схему,то не пришлось бы Вадиму 100 страниц вычислять размеры этих самых шпаций.
Откуда там взялась эта куча шпигатов ниже ВЛ в районе 2-3 отсеков мне непонятно.
У того же Кафа на схеме осевая линия не сильно стыкуется с началом стабилизатора КВР,да и не совсем ровная эта осевая линия.