Итоги правок. Чертеж по прежнему пока без вывешенных КГР, с еще не верно размещенными обтекателями устройств вывода под 8 и 9 отсеками. Остальная геометрия по корпусу - окончательная. Кингстоны в носу размещены с учетом формы киля, который обозначен пунктиром в носовой части.
Схема подверглась адаптации под БДР, поэтому мидель сечение окончательное. А это значит: ширина по ЛК наибольшая 11844, высота до ГП в хвосте 11644 от фактического киля. Плоскость киля и ГП равны и имеют ширину 2500 мм. Ширина ГАП принята 60 мм (ориентировался по фото и на воспоминания очевидцев) и толщина ЛК 12 мм = итого 72 мм поверх теоретических линий. Правоту такого решения покажет История...
Водозаборники размещены окончательно. Очертания КВР - окончательно. Для вида сбоку нижний КВР дан серийный. А на виде сзади - еще т.н. БДР-шный, спецом для К-64.
Выстроен заново силуэт ПК в хвосте (очертания, основанные на теории 667А, синим пунктиром). Размеры по вертикальной разбивке по основным длинам я дал для всей лодки. Напомню, мой вариант наибольшей длины 166,33 мм.
Обводы хвоста пока даны следующие: сечения для торца штанов, далее в нос шпангоуты: 234, 228, 213 и 208. Для 213 и 208 дал еще и сечения ПК. Я сделаю потом в последующем сечение для каждого(!) шпангоута иначе хвост не построить. Особенно КВЛ на виде сверху.
По виду сверху. Исправлены обводы носа с учетом последних замечаний. Туда даже соваться больше не хочу! Исправлены носовые обводы ОВУ. В хвосте левый борт отражает поведение плоскости палубы, правый - килевой плоскости. Поступил так, чтобы не чертить 2 вида и не сойти сума в корень
Развал валов 7 градусов - точка на 149 шп. Диаметр ГВ принят мной 4200 мм. Высота оси вала от фактического киля 5522.