[image]

Подводная лодка проекта 685 К-278 "Комсомолец"

 
1 2 3 4 5 6 7
UA Bilial #01.01.2016 19:49  @Вованыч_1977#01.01.2016 16:56
+
-
edit
 
Bilial>> Нашёл на Цусиме...
В.1.> ...а рисовалось нашим форумчанином - уважаемым diletant2010.

Отличная работа.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Valera-871 #02.01.2016 02:31  @KoSmoS#01.01.2016 14:27
+
+3
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> Качество увы , но редкое фото .

Есть качество и получше.

https://fotki.yandex.ru/next/users/valera-08770/album/500091/view/1133856
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 22:07
UA Bilial #02.01.2016 11:58  @Valera-871#02.01.2016 02:31
+
-
edit
 
Bilial>> Качество увы , но редкое фото .
Valera-871> Есть качество и получше.

Спасибо за большое фото,да я вспомнил что такое же но размером меньше я выкладывал в теме «20 лет со дня гибели АПЛ пр.685 "Комсомолец"» в марте прошлого года , просто забыл про него. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134

129

втянувшийся

vmart2005> 4 августа, исполнилось 30 лет со дня погружения атомной подводной лодки «Комсомолец» на рекордную глубину – 1027 метров.

Жаль что серия не пошла (с увеличенной глубиной погружения).
Это был бы реальный прорыв в 4 поколение.

Причем по корабельным делам там было все ОК, но поднасрали минеры.
Херово у них "каменные цветки" получаются :(
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2016 в 13:47
DE vmart2005 #04.08.2016 16:06
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Интервью с академиком И. Д. Спасским "На смертельной глубине".
В том числе и об АПЛ "Комсомолец": "К-278: поднять нельзя оставить".
В декабре 89-го специальным решением правительства "Рубину" были даны права головной организации по судоподъему. Срок прошел немалый. Тогда номером один был "Комсомолец" - а теперь?

Игорь Спасский: Когда заключалось соглашение о подъеме с голландским консорциумом, специально организованным под этот проект, мы исходили из того, что подводная лодка абсолютно цела. Но экспедиции 1991-го и особенно 1992 года на судне Академии наук "Мстислав Келдыш", детальное обследование затонувшего корабля с использованием глубоководных обитаемых аппаратов "Мир", фото- и телесъемки показали, что в прочном корпусе есть серьезные разрушения. Трещины и деформации в носовой части идут от первого до третьего отсека. Скорее всего, это результат взрыва газов аккумуляторной ямы, которая была разрушена после погружения, и, видимо, детонации одного или двух боезарядов обычных торпед, лежащих на стеллаже. Взрыв создал ударную волну высокой интенсивности, которая не только повредила прочный корпус, но и сорвала крепление многих механизмов. В частности, в ограждении рубки был обнаружен показательный факт: тумба репитера компаса стоит вроде бы на штатном месте, но болты крепления - как ножом срезаны. Это подтверждает, что вдоль прочного корпуса прошла ударная волна короткого импульса, но очень высокой энергии...

Мне доводилось слышать и другие версии о происхождении этих разрушений...

Игорь Спасский: Нам тоже задают вопросы: откуда они взялись? Ведь их не обнаружили сразу после аварии, когда "Миры" в первый раз обследовали погибшую лодку. Высказывают догадки: может быть, это кто-то потом, сознательно, чтоб замести следы. Даже пытаются определить, КТО... Я на сто процентов исключаю такую возможность - уж больно операция технически сложна.
 

Игорь Спасский: Я бы на дне не оставлял ни одну подводную лодку

"Я бы на дне не оставлял ни одну подводную лодку, независимо от того, изрыгает она грязь или не изрыгает", - такую позицию высказал создатель атомных субмарин Игорь Спасский, более 30 лет руководивший конструкторским бюро "Рубин", а в эти дни отмечающий свое 90-летие, На смертельной глубине, Персона Aкадемик Игорь Спасский - о том, надо ли поднимать затонувшие субмарины, Александр Емельяненков, 
Москва - Санкт-Петербург // rg.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Nit

опытный

129> Жаль что серия не пошла (с увеличенной глубиной погружения).
129> Причем по корабельным делам там было все ОК, но поднасрали минеры.
А можно подробности? С шумностью тоже было всё ОК?
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Помним Скорбим!! Вечная Память!!
Прикреплённые файлы:
0_375ce_942cbbea_XL.jpg (скачать) [800x600, 151 кБ]
 
 
   52.052.0
RU diletant2010 #07.04.2017 12:28  @avsky#07.04.2017 09:58
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
avsky> Помним Скорбим!! Вечная Память!!

Помним! Скорбим. Вечная память.
С уважением
   44
RU Ван Дайк 2000 #07.04.2017 18:16  @diletant2010#07.04.2017 12:28
+
+3
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

avsky>> Помним Скорбим!! Вечная Память!!
diletant2010> Помним! Скорбим. Вечная память.
diletant2010> С уважением
Был сегодня на могиле одноклассника по училищу,погибшего на К-278,в Сосновом Бору (ездим классом ВВМУПП каждый год).Приезжали представители 270 УЦ ВМФ во главе с начальником,прошли торжественным маршем.Благодаря УЦ памятник подновлен,территория облагорожена,якоря,цепи подкрашены.Спасибо!Вечная память.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

  • VAS63 [07.04.2017 21:14]: Редактирование параметров темы
  • VAS63 [07.04.2017 21:15]: Редактирование параметров темы
RU Курдыбаев #08.04.2017 00:05  @Ван Дайк 2000#07.04.2017 18:16
+
-
edit
 
В.Д.2.> Был сегодня на могиле одноклассника по училищу,погибшего на К-278,в Сосновом Бору (ездим классом ВВМУПП каждый год).Приезжали представители 270 УЦ ВМФ во главе с начальником,прошли торжественным маршем.Благодаря УЦ памятник подновлен,территория облагорожена,якоря,цепи подкрашены.Спасибо!Вечная память.

Молчанов?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Ван Дайк 2000 #08.04.2017 09:58  @Курдыбаев#08.04.2017 00:05
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Курдыбаев> Молчанов?
Так точно.Одноклассник,вместе делали выпускной альбом.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-1
-
edit
 
12.04.2017 20:34, Gogs: -1: Дубль 11: За систематическое засорение веток Форума невнятным говном.
RU Курдыбаев #12.04.2017 10:15  @129#18.04.2016 12:39
+
-
edit
 
129> Жаль что серия не пошла (с увеличенной глубиной погружения).

из титана очень дорого, да и долго
   57.0.2987.13357.0.2987.133
UA Bilial #12.04.2017 20:26  @Курдыбаев#12.04.2017 10:15
+
-
edit
 
129>> Жаль что серия не пошла (с увеличенной глубиной погружения).
Курдыбаев> из титана очень дорого, да и долго

Согласен дорого и долго ,однако к примеру по сроку службы корпус корабля или подводной лодки из этого металла прослужит намного дольше чем стальной.
Прикреплённые файлы:
Титан..png (скачать) [495x158, 86 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+8
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Bilial> Пр.685
"Плавник":
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

Vadik

опытный

Bilial>> Пр.685
Curious> "Плавник":

Сразу вопрос - откуда эта отличная схемка? Есть ли возможность максимальное разрешение выложить?
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Curious

старожил
★★★

Vadik> Сразу вопрос - откуда эта отличная схемка? Есть ли возможность максимальное разрешение выложить?
От калькодержателя, вестимо. Разрешение какое есть, увы.
   10.010.0
RU Курдыбаев #14.04.2017 10:48  @KoSmoS#12.04.2017 20:26
+
-
edit
 
Bilial> Согласен дорого и долго ,однако к примеру по сроку службы корпус корабля или подводной лодки из этого металла прослужит намного дольше чем стальной.

с чего Вы это взяли? да и ваще ПЛ выводятся их эксплуатации совсем не из-за состояния корпуса.... хотя на "золотой рыбке" титановый корпус треснул......
   57.0.2987.13357.0.2987.133
UA Bilial #14.04.2017 15:20  @Курдыбаев#14.04.2017 10:48
+
-
edit
 
Курдыбаев> с чего Вы это взяли? да и ваще ПЛ выводятся их эксплуатации совсем не из-за состояния корпуса.... хотя на "золотой рыбке" титановый корпус треснул......

Трескаются и стальные корпуса, а что титан долговечнее и прочнее многих металлов так это факт. К примеру раньше существующие темпы выгрузки топлива и разделки подводных лодок были таковы, что после вывода из боевого состава, им приходится до 15-20 лет находиться у причалов в ожидании утилизации. Всё это время необходимо удерживать лодки на плаву, поскольку коррозия и износ лёгких корпусов лодок приводят к нарушению герметичности цистерн главного балласта и, как следствие - к уменьшению, а возможно, и потере плавучести лодок. Если какая-либо из них ляжет на дно около места своей стоянки, то подъём её потребует значительных усилий и финансовых затрат.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Курдыбаев #14.04.2017 17:21  @KoSmoS#14.04.2017 15:20
+
-
edit
 
Курдыбаев>> с чего Вы это взяли? да и ваще ПЛ выводятся их эксплуатации совсем не из-за состояния корпуса.... хотя на "золотой рыбке" титановый корпус треснул......
Bilial> Трескаются и стальные корпуса,

на какой АПЛ треснул стальной корпус?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU ААА8297 #14.04.2017 17:43  @Курдыбаев#14.04.2017 17:21
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Курдыбаев> на какой АПЛ треснул стальной корпус?
На Камчатке один из 670 пр. имел трещину в ПК в районе ракетного контейнера, заварить его из-за этого было невозможно, лодка формально числилась линейной, но в море выходила только в НП. Слышал об этом от однокашников, служивших на этом проекте, когда был там в 1991 г.
   1717
RU ААА8297 #14.04.2017 17:46  @KoSmoS#14.04.2017 15:20
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Bilial> ... титан долговечнее и прочнее многих металлов так это факт...
Но он и дороже намного и технологии работ с ним намного сложнее, даже советской экономике это было напряжно.
   1717
UA Bilial #14.04.2017 20:45  @ААА8297#14.04.2017 17:46
+
-
edit
 
ААА8297> Но он и дороже намного и технологии работ с ним намного сложнее, даже советской экономике это было напряжно.


Да согласен что сложнее и дороже,но когда речь идёт об обороноспособности страны, наоборот в этой сфере должно применяться всё передовое и высоко технологическое,что мешает это делать сейчас в России ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Bilial #14.04.2017 20:49  @Курдыбаев#14.04.2017 17:21
+
-
edit
 
Курдыбаев> на какой АПЛ треснул стальной корпус?

Ну коллега уже внизу привёл реальный пример,я в своём ответе имел ввиду в целом стальной корпус кораблей или судов, про АПЛ я не говорил.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU ААА8297 #14.04.2017 21:07  @KoSmoS#14.04.2017 20:45
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Bilial> ...что мешает это делать сейчас в России ?...

"Эффективные" менеджеры.
   1717
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru