ReST> Диагностика показывает обрыв цепи/низкое высокое. Но искра хорошая и без перебоев. Форсунки чистили.
такая диагностика не отражает реальное положение вещей,искра может шить внутри колодца и ты ничего не увидишь и не узнаешь.
Более того,я для более реалистичной проверки вкручивал проверяемую свечу в аппарат для проверки свечей,накачивал давление соотвествующее тому что при замере компрессии и подключал к высоковольтному проводу.Вот эта методика верно показывает и исправность провода и исправность свечи.
ReST> Вроде ровный выхлоп, т.е. отталкивает. И горячий выхлоп.
имел ввиду немножко другое.При работе без перебоев выхлоп ровный,если есть перебои в цилинрах,то есть двигатель болтает,тогда и эти перебои будут ощущаться и на выхлопной трубе.
Если есть проблема по искре в том цилиндре где закопченая свечка,то тогда на выхлопной трубе рука почувствует перебой.
ReST> Это суждение по моему опыту, не однократно думал о чём-то ужасном, но обходилось заменой насоса или фильтра тонкой очистки.
недостаточное давление это,как правило, неравномерный факел распыла форсунки,болтать конечно будет,но никак не объясняет копченую свечку.А главное что двигатель при этом перестает тянуть,ну если проблема с насосом или фильтром.
ReST> Ну и во времени ограничен. Нужно домой ехать права менять, а двигатель такое дело, что головку скинь...
ReST> и понеслось.
если проблема в клапанах то ездить нельзя,клапана прогорят и попадешь на замену головы.
Если проблема в кольцах,то не знаю как сейчас,а раньше жидкость была специальная,заливаешь на ночь,меняешь масло и бывало что помогало...ну в моей практике такое было с положительным результатом.