[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 100 101 102 103 104 153

Mishka

модератор
★★★
Userg> Не умничай, вопрос был про закон. Я не отслеживал и пропустил 2013
Это ты не умничай. :P Никакого отношения к 2013 году мой ответ не имеет. Просто напоминание, что с каким порядком цифер мы работаем.
   52.052.0
RU spam_test #13.04.2017 19:57  @спокойный тип#11.04.2017 14:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> за месяц проработки? чето я сомневаюсь :D :D
ну а что будет если просто взять французские или норвежские ПДД и применить? Зачем прорабатывать применяемое хз сколько лет?
   44

Userg
userg

старожил
★★★
Userg>> Не умничай, вопрос был про закон. Я не отслеживал и пропустил 2013
Mishka> Это ты не умничай. :P Никакого отношения к 2013 году мой ответ не имеет.
А откуда появился 2013? Не ты ли дал цитату про изменение законодательства в 2013?
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Наверное меня снова ждёт ремонт двигателя. :eek:

Двигатель троит, его колбасой на холостых, мощности на холостых не дбирает, свеча в первом цилиндре закопчена но не в масле. Электрика вся работает.
Замер компрессии показал 6 в первом и до 15 в других.
Слесаря грешат на клапана.
Но я до конца в этом не уверен.
Чё ещё может быть?
   1717

ZaKos

аксакал
★☆
ReST> Замер компрессии показал 6 в первом и до 15 в других.
ReST> Слесаря грешат на клапана.
ReST> Но я до конца в этом не уверен.
ReST> Чё ещё может быть?

Кольца "залегли"
   1717
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ReST> Замер компрессии показал 6 в первом и до 15 в других.
ReST> Слесаря грешат на клапана.
ReST> Чё ещё может быть?
Что еще кроме клапанов влияет на компрессию? Кольца.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 
ReST> Замер компрессии показал 6 в первом и до 15 в других.
привет шлифовке цилиндра, навеске более широких колец, повторной притирке клапанов.

Для поюзанных движков (взрастом лет 15 и более) стоимость операции для одного цилиндра примерно равна или больше стоимости сменного двигла со свалки.

Интересовался бо имел неравномерную компрессию (правда достаточно малую неравномерность) на прошлой машине.
   26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Вы всё не о том.

Какая может быть причине не стабильной работы двигателя?
Может ли из за компрессии в 6 очков двигатель иметь такие симптомы?

Обороты при старте плавают, потом стоят, а двигатель ходунки ходит.

У меня ещё вариантах проблемы с бензонасоса, типа топлива не хватает.

Бензонасос проще и дешевле поменять чем снимать головку при сомнительных советах. Тому слесарь я интуитивно не доверяю.
   1717
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ReST> Какая может быть причине не стабильной работы двигателя?
Какая угодно. Но если не зажигается "Check", то скорее всего электроника не при чем.
ReST> Может ли из за компрессии в 6 очков двигатель иметь такие симптомы?
Да, ИМХО. Если топливовоздушная смесь не сжимается как следует, а фурычит в выпускной коллектор или в картер, этот цилиндр не будет работать, как надо. Кстати, масло двигатель жрет?
ReST> У меня ещё вариантах проблемы с бензонасоса, типа топлива не хватает.
Давление бензина в магистрали можно померить элементарно. Все равно, низкую компрессию это не объясняет.
ReST> Бензонасос проще и дешевле поменять чем снимать головку при сомнительных советах. Тому слесарь я интуитивно не доверяю.
Сходи к другому.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Двигатель троит, его колбасой на холостых, мощности на холостых не дбирает, свеча в первом цилиндре закопчена но не в масле. Электрика вся работает.
что за двигатель?
ReST> Замер компрессии показал 6 в первом и до 15 в других.
надо плеснуть чуток масла там где 6 и померить еще раз,если это кольца то компрессия вырастет,если клапана то нет.

ReST> Чё ещё может быть?
давай полную инфу,тип двигателя,система зажигания и тп.
   52.052.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Может ли из за компрессии в 6 очков двигатель иметь такие симптомы?
нет,низкая компрессия не сильно сказывается на болтанке двигателя,а закопченая свеча это богатая смесь и это "плавающие" обороты,точнее последствие..

ReST> Обороты при старте плавают, потом стоят, а двигатель ходунки ходит.
причин масса,в том числе и по топливу и по "искре". Плавающие обороты это может быть и система управления,что то с одним из датчиков.Болтанка двигателя это и "грязные" форсунки и "засранные" свечи,и шьющие провода.
Поднеси руку к выхлопной трубе и прижми,руку "прихлопывает" или отталкивает?Если прихлопывает то это форсунки,если отбрасывает то перебои по зажиганию,то есть проблема в свечах,проводах и т.д.
ReST> У меня ещё вариантах проблемы с бензонасоса, типа топлива не хватает.
нет,не катит...мождет быть плохой распыл у форсунок и тогда неустойчивая работа,но тогда не будет и разгона автомобиля,провалы при нажатии газа.
   52.052.0
CA AndreySe #15.04.2017 00:19  @excorporal#14.04.2017 20:00
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
excorporal> Да, ИМХО. Если топливовоздушная смесь не сжимается как следует, а фурычит в выпускной коллектор или в картер, этот цилиндр не будет работать, как надо.
6 вполне достаточно для "мягкой" работы цилиндра,даже заводится двигатель будет летом при всех 6.Не объясняет низкая компрессия в одном цилиндре ни болтанку ,ни плавающие обороты.
   52.052.0
+
-
edit
 
ReST> Вы всё не о том.
ReST> Какая может быть причине не стабильной работы двигателя?
ReST> Может ли из за компрессии в 6 очков двигатель иметь такие симптомы?
Да, троение и потеря мощи - это стандартные симптомы нехватки компрессии одного из цилиндров.
Даже лучше, если на всех компрессия послабже нормы (тогда просто будет больше кушать и меньше тянуть, работая мягко), чем сильно различная на разных цилиндрах.
У тебя более чем вдвое разница (13 и 6) - из 2 оборотов коленвала пол оборота движок тормозит, полтора тянет - неудивительно, что его трясет как не в себя.

ReST> У меня ещё вариантах проблемы с бензонасоса, типа топлива не хватает.
Если ты проверил компрессию, и вот такая дикая разница, то насос тут уже ни при чем.
Если б не было известно про неё - можно было бы грешить на закислившийся тромблёр или пробивающие где-то провода или левую свечу, но если вот такой момент выяснен, то собсно чего пить боржоми при отвалившихся почках?
   26.026.0
LT Bredonosec #15.04.2017 16:58  @AndreySe#15.04.2017 00:11
+
-
edit
 
AndreySe> надо плеснуть чуток масла там где 6 и померить еще раз,если это кольца то компрессия вырастет,если клапана то нет.
кстати да, мысля ) поможет сократить работу, если что..
Хотя.. хотя если голову снимать, то всё равно потом не по центру клапана могут встать, всё равно притирать опять.. Ну, разве что если не цилиндр в овал расколбасило пилением, а только клапана, то можно будет сэкономить..
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>
Bredonosec> Да, троение и потеря мощи - это стандартные симптомы нехватки компрессии одного из цилиндров.
Bredonosec> Даже лучше, если на всех компрессия послабже нормы (тогда просто будет больше кушать и меньше тянуть, работая мягко), чем сильно различная на разных цилиндрах.
Bredonosec> У тебя более чем вдвое разница (13 и 6) - из 2 оборотов коленвала пол оборота движок тормозит, полтора тянет - неудивительно, что его трясет как не в себя.
ReST>>
Bredonosec> Если ты проверил компрессию, и вот такая дикая разница, то насос тут уже ни при чем.
Bredonosec> Если б не было известно про неё - можно было бы грешить на закислившийся тромблёр или пробивающие где-то провода или левую свечу, но если вот такой момент выяснен, то собсно чего пить боржоми при отвалившихся почках?

Сказал человек который не знает куда у него тормазуха заливается. )))))))
   1717

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Двигатель троит, его колбасой на холостых, мощности на холостых не дбирает, свеча в первом цилиндре закопчена но не в масле. Электрика вся работает.
ReST>> Чё ещё может быть?
AndreySe> давай полную инфу,тип двигателя,система зажигания и тп.

Вот этот.

Форд Фокус 2 двигатель 1.8, характеристики двигателя 1.8 литра Ford Focus 2 | Новости из мира автомобилей

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 Duratec-HE 16-клапанов довольно интересный силовой агрегат. Этот // ndsm.su
 
   1717

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Вот этот.
ок,в любом случае сперва надо устранить явный дефект в компрессии.Как уже написал выше,маленьким шприцом впрыскиваешь дозу моторного масла,ну где то 1.5-2 столовые ложки,прокрутить пару оборотов стартером не вкручивая манометр,потом вкрутить манометр и замерить компрессию.На этом моторе зазоры регулируются вручную,так что вероятность что это клапана весьма высока.
Все остальные свечки какого цвета,белые или кофе с молоком?
Хотя к этому вернемся после выравнивания компрессии,в любом случае так ездить нельзя.
   52.052.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Может ли из за компрессии в 6 очков двигатель иметь такие симптомы?
AndreySe> нет,низкая компрессия не сильно сказывается на болтанке двигателя,а закопченая свеча это богатая смесь и это "плавающие" обороты,точнее последствие..
ReST>> Обороты при старте плавают, потом стоят, а двигатель ходунки ходит.
AndreySe> причин масса,в том числе и по топливу и по "искре". Плавающие обороты это может быть и система управления,что то с одним из датчиков.Болтанка двигателя это и "грязные" форсунки и "засранные" свечи,и шьющие провода.
Диагностика показывает обрыв цепи/низкое высокое. Но искра хорошая и без перебоев. Форсунки чистили.


AndreySe> Поднеси руку к выхлопной трубе и прижми,руку "прихлопывает" или отталкивает?Если прихлопывает то это форсунки,если отбрасывает то перебои по зажиганию,то есть проблема в свечах,проводах и т.д.
Вроде ровный выхлоп, т.е. отталкивает. И горячий выхлоп.

ReST>> У меня ещё вариантах проблемы с бензонасоса, типа топлива не хватает.
AndreySe> нет,не катит...мождет быть плохой распыл у форсунок и тогда неустойчивая работа,но тогда не будет и разгона автомобиля,провалы при нажатии газа.
Это суждение по моему опыту, не однократно думал о чём-то ужасном, но обходилось заменой насоса или фильтра тонкой очистки.
Сейчас симптомы вроде такие же, но слишком долго тянутся. Фильтра/насосы в итоге выходили из строя очень быстро, после возникновения проблемы.


Денег на ремонт движка не жалко, был бы толк. :)
Ну и во времени ограничен. Нужно домой ехать права менять, а двигатель такое дело, что головку скинь...
и понеслось.
   1717

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Диагностика показывает обрыв цепи/низкое высокое. Но искра хорошая и без перебоев. Форсунки чистили.
такая диагностика не отражает реальное положение вещей,искра может шить внутри колодца и ты ничего не увидишь и не узнаешь.
Более того,я для более реалистичной проверки вкручивал проверяемую свечу в аппарат для проверки свечей,накачивал давление соотвествующее тому что при замере компрессии и подключал к высоковольтному проводу.Вот эта методика верно показывает и исправность провода и исправность свечи.

ReST> Вроде ровный выхлоп, т.е. отталкивает. И горячий выхлоп.
имел ввиду немножко другое.При работе без перебоев выхлоп ровный,если есть перебои в цилинрах,то есть двигатель болтает,тогда и эти перебои будут ощущаться и на выхлопной трубе.
Если есть проблема по искре в том цилиндре где закопченая свечка,то тогда на выхлопной трубе рука почувствует перебой.

ReST> Это суждение по моему опыту, не однократно думал о чём-то ужасном, но обходилось заменой насоса или фильтра тонкой очистки.
недостаточное давление это,как правило, неравномерный факел распыла форсунки,болтать конечно будет,но никак не объясняет копченую свечку.А главное что двигатель при этом перестает тянуть,ну если проблема с насосом или фильтром.

ReST> Ну и во времени ограничен. Нужно домой ехать права менять, а двигатель такое дело, что головку скинь...
ReST> и понеслось.
если проблема в клапанах то ездить нельзя,клапана прогорят и попадешь на замену головы.
Если проблема в кольцах,то не знаю как сейчас,а раньше жидкость была специальная,заливаешь на ночь,меняешь масло и бывало что помогало...ну в моей практике такое было с положительным результатом.
   52.052.0
+
-
edit
 
ReST> Сказал человек который не знает куда у него тормазуха заливается. )))))))
ну если хотите - можете менять бензонасосы, протирать стекло тряпочкой, закачивать клубничный воздух в шины и заниматься прочей дурью вместо решения проблемы - как грится, каждый сам вправе свои деньги пускать по ветру ))
   26.026.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> А откуда появился 2013? Не ты ли дал цитату про изменение законодательства в 2013?

Я дал в подтверждение того, что за темой, в отличии от тебя, следил. :P А изначальное высказывание было сделано до этого сообщения и до твоего, про разные там изменения. :P Или уже склероз напал? :D
   52.052.0

kaouri

опытный

ReST> Диагностика показывает обрыв цепи/низкое высокое. Но искра хорошая и без перебоев. Форсунки чистили.
На "дуратеке" ФФ2 довольно развитая система диагностики. Найдите нормального диагноста и будет вам счастье. Маленькая подсказка: сначала смотрим общую подачу на ХХ, затем компенсацию по цилиндрам.
   52.052.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Я дал в подтверждение того, что за темой, в отличии от тебя, следил. :P
Снимаю шляпу! Непьющий чел в США, не имеющий вод. удост. РФ следит за изменением законодательства в этой области!




Mishka> Или уже склероз напал? :D

Напомню, как все начиналось
спокойный тип> стабильности нет...
Userg> И не говори, что там у нас сегодня с промилей? Чистый 0 или с допусками
 
   11.011.0
RU спокойный тип #17.04.2017 16:34  @kaouri#16.04.2017 22:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> На "дуратеке" ФФ2 довольно развитая система диагностики. Найдите нормального диагноста и будет вам счастье. Маленькая подсказка: сначала смотрим общую подачу на ХХ, затем компенсацию по цилиндрам.

какой именно дуратек, и рестайл или дорестайл?
эта тупая железка дурит когда на холостых машина катится - на стоковой прошивке
   52.052.0
RU ReST #17.04.2017 17:17  @спокойный тип#17.04.2017 16:34
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
kaouri>> На "дуратеке" ФФ2 довольно развитая система диагностики.
с.т.> какой именно дуратек, и рестайл или дорестайл?
с.т.> эта тупая железка дурит когда на холостых машина катится - на стоковой прошивке

У меня первый рестайлинг, когда ручки стали хромировать. :)
Такое было всего пару раз. Устранялось коррекцией/снятием ошибок и один раз дроссель(?) чистил.
   1717
1 100 101 102 103 104 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru