mihail66> Т.е. ты делал шашку расплавляя ранее застывшую шашку? (у меня так наибольшая плотность получается).
У меня похожу тоже так получалась наибольшая плотность без каких-либо прессов. Но это еще хочу проверить наверняка. Только я при приготовлении топлива шашки не делаю. Просто сливаю топливо в лепешки на пакеты, где оно и застывает, а потом молотком разбиваю на куски и разогреваю уже медленно и спокойно, когда полностью застынет.
mihail66> "Выжаривание" это как?
Это цитата Serge77, разогреваю сорбит где-то до 200°С, выгоняю из него весь воздух и воду (прозрачный расплав, как стекло), потом охлаждаю до 140°С и смешиваю с НН. Так получается где-то за полчаса сделать порцию топлива в 3…4кг. А застывание - дело времени:
mihail66> Замес с нитратом впрок.
Если заранее намешать топлива (натриевая карамель) и оставить его на 2 недели, то потом сборка двигателя сокращается с 8 дней до 2х по заправке. Но только если есть заранее приготовленный запас топлива.
mihail66> И такой хреновый результат!
При повышенной температуре и раздельном нагреве сорбита от нитрата, получается быстрее выгнать воздух и воду из него, намного быстрей. В этом легкость процесса.
А для больших количеств приготовления топлива где-то от 2кг и более уже просто невозможно выдержать градиент температуры в массе не более 120°С.
Поэтому если греть всю смесь сразу, стараясь не превышать температуру, то получается все очень долго и сложно так, что и за целый вечер можно не успеть сделать, а качество все равно получается хуже, немного, но хуже. И нужны дополнительные приспособы, и вот тут все резко усложняется.